На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как долго можно без масла ездить?
9429
32
doctor
v.i.p.
Такая история.
Поехал сегодня с утречка в сторону Кемерово. Утром завел с брелка. Только отъехал, заметил маячущую лампочку недостатка масла (есть у меня такая). Так как немного коренной у меня подтравливает, особо не побеспокоился. Остановился подлил из запаса.
Выехал на трассу и притопил. Километров через 15 лампочка снова загорелась. С подозрениями на неладное заглушил и достал щуп. Сухо.
Промерз полчаса (никто не останавливался) поймал кемеровчанина и утащил авто к дому. На месте ночной стоянки обнаружил нехилое пятно масла со следами моего пути от. (когда уезжал было темно)
Получается , что около 20 километров я проехал с сухим двиглом.
Вопросы.
1. Что?
2. Почему?
3. Как?
4. И че?
Поехал сегодня с утречка в сторону Кемерово. Утром завел с брелка. Только отъехал, заметил маячущую лампочку недостатка масла (есть у меня такая). Так как немного коренной у меня подтравливает, особо не побеспокоился. Остановился подлил из запаса.
Выехал на трассу и притопил. Километров через 15 лампочка снова загорелась. С подозрениями на неладное заглушил и достал щуп. Сухо.
Промерз полчаса (никто не останавливался) поймал кемеровчанина и утащил авто к дому. На месте ночной стоянки обнаружил нехилое пятно масла со следами моего пути от. (когда уезжал было темно)
Получается , что около 20 километров я проехал с сухим двиглом.
Вопросы.
1. Что?
2. Почему?
3. Как?
4. И че?
РВ-ам однозначный писец, без масла нельзя ездить нисколько
РВ-ам однозначный писецЧему???
Интересно мне почему красная лампочка давления масла никак себя не проявила?
Виталя, для начала отвечу на твой вопрос. На лыжах - вечно. Если серьезно, лампада давления жива? На нужную цепь посажена? А то всякие умельцы есть... Думаю, в первую очередь нужно смотреть вкладыши, им должно было сильно достаться.
В Зарулёме читал статью. На ТАЗу они 74км без масла проехали пока не стукануло.
Получается , что около 20 километров я проехал с сухим двиглом.Кстати нижний конец щюпа обычно выше маслоприёмника. Тоесть когда щюп уже сухой немного масла в движёк ещё может попадать.
Дим. Пока я не заглушил двиг он работал как надо. Лампочка давления работала исправно раньше.
Найду сейчас время на СТО обнаружу причину.
Найду сейчас время на СТО обнаружу причину.
Сейчас читают
Белый дозор
45980
738
Адреналин
2486
12
Новинки отечественной рок и метал музыки
19056
41
Устрани причину течи и залей масло для начала, ато может и повода заморачиваться нет - бывает и такое!
рв- распредвал, к ним масло подается в последнюю очередь, поэтому при масляном голодании они страдают в первую очередь
(например первые секунды на холодную стучат пока до них масло не дойдет)
2Torion, во вкладыши масло подается в первую очередь, но им досталось тоже, может несильно и некритично
2Vik996,
(например первые секунды на холодную стучат пока до них масло не дойдет)
2Torion, во вкладыши масло подается в первую очередь, но им досталось тоже, может несильно и некритично
2Vik996,
На ТАЗу они 74км без масла проехали пока не стукануло.а с маслом до такого состояния можно проехать 500ткм на тазу, 20 км от 74 - чуть больше четверти, т.е. очень условно равносильно пробегу 125 ткм
Не переживай, может ещё обойдётся. Масло там всё равно было, но мало. Я бы лично никого не ловил, а развернулся и сам до СТО доехал

Глянь как долго насильники Сивку убивали без масла, залив воду в двиг!!! долго и упорно (пользователям вебстрим - просмотр бесплатно)
Не могу посмотреть... а что вода? На трущихся-то поверхностях все равно масляная пленка остается...
ауди а6 2.4 литровая проехала от барнаула до новосиба с пробитым картером. до сих пор ездит...
То есть, если слить масло, залить воду и газовать, то эт ничего - "всё равно масляная плёнка остаются"?!!
Ну тогда Доктор может ездить с горящей лампочкой сколько угодно?
Ну тогда Доктор может ездить с горящей лампочкой сколько угодно?
Смотря как газовать... я уже писАл в "Ремонте" - на пятерке 70 км проехали без масла...
Ну тогда Доктор может ездить с горящей лампочкой сколько угодно?Ну это уж ты утрируешь...

На нарушение пограничного трения при отсутствии масла сразу отреагирует датчик температуры. насколько я понимаю, он не зашкаливал.
Если маслана щупе не было, то, действительно, сколько то его там оставалось. но ехать конечно нельзя было, так как давления в системе смазки нет.
И ещё - есть такая тема как "Допуски и посадки". В Вазах и японках это существенно разные вещи, и при тепловом расширении мотор ваза может меньше пострадать...
Если маслана щупе не было, то, действительно, сколько то его там оставалось. но ехать конечно нельзя было, так как давления в системе смазки нет.
И ещё - есть такая тема как "Допуски и посадки". В Вазах и японках это существенно разные вещи, и при тепловом расширении мотор ваза может меньше пострадать...
сегодня в Хонда-Сане меняла тормозные колодки.
туда прибуксировали Висту - по словам хозяина, "проверить, а то не заводится"!
в итоге - масло на нуле, да не на нуле, а просто на нулище. двиг дофига работал всухую, и это при включенной лампочке на приборной доске, на кот. хозяин просто забил, а потом забыл...
и в итоге попал на новый двиг. мастера вынесли вердикт - двиг восстановлению не подлежит! износ - 99%!
вот и думайте.
туда прибуксировали Висту - по словам хозяина, "проверить, а то не заводится"!
в итоге - масло на нуле, да не на нуле, а просто на нулище. двиг дофига работал всухую, и это при включенной лампочке на приборной доске, на кот. хозяин просто забил, а потом забыл...
и в итоге попал на новый двиг. мастера вынесли вердикт - двиг восстановлению не подлежит! износ - 99%!
вот и думайте.
И даже без лампочки... я лично всех призываю - регулярно проверяйте уровень масла на своих пепелацах.
ну раз ЛИЧНО... и если ВСЕХ... то пойду проверю!
Да я серьезно! Помнишь, топик даже хотел завести... откуда ты знаешь - а вдруг у тебя сальник, там, потечет или еще какая-нибудь фигня... просто от усталости жрать больше будет... да и кто там кольца каждый месяц меняет?.. 

Артем, один не ходи - тока строем! С песней, с левой ноги... 
Док - не дергайся, устрани течку, залей масло и катайся спокойно, не насилуй только движок. Ничего особо страшного, дрыгатель не новый, контрактный, притертый, какие-никакие зазоры все равно есть уже. Масло наверняка в поддоне было, иначе бы застучал сразу, это ж дизель... раз лампа перегрева не светилась, ничего особо страшного, думаю. И какого хрена тебе с маслом не везет?

Док - не дергайся, устрани течку, залей масло и катайся спокойно, не насилуй только движок. Ничего особо страшного, дрыгатель не новый, контрактный, притертый, какие-никакие зазоры все равно есть уже. Масло наверняка в поддоне было, иначе бы застучал сразу, это ж дизель... раз лампа перегрева не светилась, ничего особо страшного, думаю. И какого хрена тебе с маслом не везет?
Дык а это... Если датчик давления масла наиб..тся - и масло убежит и лампочка нифига не покажет.
главное масло не забыть залить ))))А зачем? Главное - проверить.

Ну че вы в самом деле. При повороте ключа в 1-е положение загораются контрольные приборы, в том числе лампа давления масла, затем старт двигателя и лампа гаснет, значит давление в системе возрасло, все ок. Если лампа не загорелась или не погасла при старте двигателя машин стоит на месте до выяснения. Или это только у меня так, проясните?
www.suprotec.ruЛОХОТРОН, ехать низяяя с ним!
ехать низяяя с ним!Есть отрицательный опыт?
Мотористы говорят низяя, только на холостых оборотах.
там по ссылке опять херня про херню, типа эликсира жизни? Как они заедостали...
ТОП 5
2