Давление в шинах зимой. Простой вопрос.....
1148
20
Собственно.
Для моей машины норма давления в шинах 1,8 атм. Летом все как надо и поддерживалось. Сейчас зима, машина ночует на стоянке. Проверка давления в шинах перед поездкой - 1,5 атм.
Чего то не пойму. Во всех мануалах написано, что давление в шинах нужно измерять только на холодную (перед поездками). С другой стороны понимаю, что зима, минус в температуре - оно и охлаждается сильно очень, давление падает.
Ну и как быть? Докачивать до нормы?
ключевой вопрос: А КАК У ВАС С ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ ЗИМОЙ?
Для моей машины норма давления в шинах 1,8 атм. Летом все как надо и поддерживалось. Сейчас зима, машина ночует на стоянке. Проверка давления в шинах перед поездкой - 1,5 атм.
Чего то не пойму. Во всех мануалах написано, что давление в шинах нужно измерять только на холодную (перед поездками). С другой стороны понимаю, что зима, минус в температуре - оно и охлаждается сильно очень, давление падает.
Ну и как быть? Докачивать до нормы?
ключевой вопрос: А КАК У ВАС С ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ ЗИМОЙ?
asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО - руководствуйтесь RTFM... посему ну хоть 1.8 там ИМХО должно быть....
Летом - спустите, если будет что. 


DrAnimal
как-то так
+1
Пониженное давление в шинах - прямой путь к жору топлива и уменьшению управляемости.
Как потеплеет - стравить.
Пониженное давление в шинах - прямой путь к жору топлива и уменьшению управляемости.
Как потеплеет - стравить.
Раз написанно 1.8, то наверное и надо придерживаться этой цифры. У меня 2.0задние и 2.1 передние, так и держу.
и уменьшению управляемости.А как с гололедом? ИМХО с меньшим давлением будет больше площадь поверхности контакта с покрытием... нет?..

так это и плохо
больше давление - лучше сцепление

Сейчас читают
Все, скоро будем размножаться почкованием!
5489
45
Столица Сибири
69092
1051
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 13)
207795
1000
Поясню. Давление в шинах изменяется в зависимости от температуры воздуха в них. Т.к. колеса резиновые и их объем не постоянен, а плотность воздуха при разной температуре разная, то соответственно давление будет разное. Я в начале зимы подкачиваю с 1,5 до 2, весной с 2,3 до 2.
А всё так же как летом. Выехал, поехал заправляться, тут же на заправке проверил давление, если надо подкачал. Чем чаще это делать, тем лучше.
Доехал до работы (30 км пути), замерил давление в шинах - во всех 1,8.
И думаю - а надо ли докачивать, чтобы на холодную 1,8 было?....
И думаю - а надо ли докачивать, чтобы на холодную 1,8 было?....
так это и плохоНеправда! У меня стандартное 2,5 по снегу или льду ездить сложно, постоянно трещит АБС. Спускаем до 1,8 пятно контакта увеличивается, маневрирование облегчается. Хотя растет расход и износ резины.больше давление - лучше сцепление
На шипах - лучше. Выше удельное давление. Шипы вгрызаются. На всяких липах - наоборот, имхо.
у меня всесезонка, щас давление держу чуть меньше нормы, цепляется за снег и лед лучше. Про какую то упрямляемость на гололеде у меня даже мысли не возникает, не те скорости. Про расход аналогично - зима есть зима.
Неправда!правда это или нет, но это физика.

ну не знаю, с пеной у рта спорить не буду, но подспускали колеса зимой еще наши отцы и деды, которые круглый год ездили на одной резине. Да и у джиперов подспустить колеса - стандартная фишка на бездорожье.
ну и с точки зрения физики тоже все выглядит правдоподобно. Меньше давление, больше пятно контакта, больше сцепление (речь про нешип). Даже руль крутить на подспущенных колесах сложнее.
да и практический опыт вождения говорит тоже самое.
так что не могу согласиться...
ну и с точки зрения физики тоже все выглядит правдоподобно. Меньше давление, больше пятно контакта, больше сцепление (речь про нешип). Даже руль крутить на подспущенных колесах сложнее.
да и практический опыт вождения говорит тоже самое.
так что не могу согласиться...
На шипах - лучше. Выше удельное давление. Шипы вгрызаются. На всяких липах - наоборот, имхо.При длинне шипа 15мм да вгрызается, но мы ездим на шипах 1,2мм... Полтора миллиметра в лед легко вгрызутся...
P = F/A
P - давление
F - вес авто
А - площадь пятна контакта
Fтр = m*P
Fтр - сила трения (сцепление)
m - коэффициент трения
Отсюда следует
Fтр = m*F/A
Т.е. чем больше площадь пятна контакта - тем меньше сцепление с поверхностью.
Зы: Колеса спускают, как раз, для того, чтобы уменьшить давление на поверхность грунта/снега, дабы не зарываться в него.
P - давление
F - вес авто
А - площадь пятна контакта
Fтр = m*P
Fтр - сила трения (сцепление)
m - коэффициент трения
Отсюда следует
Fтр = m*F/A
Т.е. чем больше площадь пятна контакта - тем меньше сцепление с поверхностью.
Зы: Колеса спускают, как раз, для того, чтобы уменьшить давление на поверхность грунта/снега, дабы не зарываться в него.
P = F/Aневерный вывод
P - давление
F - вес авто
А - площадь пятна контакта
Fтр = m*P
Fтр - сила трения (сцепление)
m - коэффициент трения
Отсюда следует
Fтр = m*F/A
Т.е. чем больше площадь пятна контакта - тем меньше сцепление с поверхностью.
Fтр = m*P
В этой формуле P - не давление, а вес. Следовательно при равном весе и равном коэффициенте трения сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей. Другое дело что при разном давлении в колесах скорее всего изменяется коэффициент трения. Вы в школе на уроках физике не проводили эксперимент с бруском и динамометром?
P - не давление, а вес.Точнее сила нормального давления на опору. :-y.
всего изменяется коэффициент трения.Коэффициент трения величина постоянная.
Просто я рассмотрел случай с элементарной площадкой (например 1 см2), а Вы - в целом.
Если собрать силу со всех элементарных площадок, то суммарная сила, конечно же, будет постоянной. Это и иллюстрирует пример с бруском и динамометром.
ТОП 5
2