Mitsubichi Airtrek vs Honda Accord
440
4
sweep
experienced
Собственно вопрос вот в чем, один мой знакомый собрался менять авто, сейчас у него Accord Wagon sir , загорелся он Mitsubichi Airtrek 2002 г. турбовый, 2.4, 4 везде, кажется так.
Была у него мысль о аккардеоне в новом кузове тоже с двиглом 2,4, собственно я лично больше склоняюсь к аккорду, просто тоже стал задумываться о смене авто.
Так вот хотелось бы выслушать ЗА и Против этих двух авто, конечно же понимаю, что тут вообще все разное, и марки и типы машин и движки и дизайн, короче говоря все разное, но при этом они примерно попадают в одну ценовую категорию. Машина как правило будет эксплуатироваться в городе, зимой постоянные поездки в Шерегеш, ну пробег в год примерно 35 - 40 тыр.
Была у него мысль о аккардеоне в новом кузове тоже с двиглом 2,4, собственно я лично больше склоняюсь к аккорду, просто тоже стал задумываться о смене авто.
Так вот хотелось бы выслушать ЗА и Против этих двух авто, конечно же понимаю, что тут вообще все разное, и марки и типы машин и движки и дизайн, короче говоря все разное, но при этом они примерно попадают в одну ценовую категорию. Машина как правило будет эксплуатироваться в городе, зимой постоянные поездки в Шерегеш, ну пробег в год примерно 35 - 40 тыр.
Я в сметении, в душе я за хонду, но аэр... 

я за эйр трэк.. он турбовый... акорд 2.4 красивше конечно.. но пффффффффф
не 2,4 турбо, а 2.0. 240л.с.
Плюсы за аир:
1. ЧЕСТНЫЙ полный привод.
2. Вместительность салона.
3. 240 лошадей.
4. Клиренс, позволяющий ЕЗДИТЬ, а не ползать по не самым лучшим дорогам.
5. Типтроник - на трассе дюже удобно.
Минус - много кушает (при активной езде за 20л. уходишь на раз-два).
Плюсы за аир:
1. ЧЕСТНЫЙ полный привод.
2. Вместительность салона.
3. 240 лошадей.
4. Клиренс, позволяющий ЕЗДИТЬ, а не ползать по не самым лучшим дорогам.
5. Типтроник - на трассе дюже удобно.
Минус - много кушает (при активной езде за 20л. уходишь на раз-два).
Да это конечно все плюсы, и ЧЕСТНЫЙ полный привод и особенно клиренс, да и турбина тоже супер. Но вот расход конечно не радует и еще как-то все не очень лестно отзываются о Mitsubichi, хотя уверен владельцы данных авто скажут, что лучше чем эта марка машины нет
Что же касается "интерьера" и "экстерьера", то скажу честно я обеими руками за Аккорд, в Айртреке мне не понравилась убогая прибоная панель, ручка АКПП по мне так не очень удобно расположена, и рядом с ней несуразный карманчик (или это пепельница) Внешне он конечно неплох.
Вот и в сметении я тоже....

Что же касается "интерьера" и "экстерьера", то скажу честно я обеими руками за Аккорд, в Айртреке мне не понравилась убогая прибоная панель, ручка АКПП по мне так не очень удобно расположена, и рядом с ней несуразный карманчик (или это пепельница) Внешне он конечно неплох.
Вот и в сметении я тоже....

ТОП 5
2