Начинаю искать авто...
4250
62
в основном для оффроад, с возможностью использовать также как обычную машину.
Бюджет 160-180т.р.
То есть или Эскуда (только длинная), либо что-то Терранообразное.
Если вдруг у кого-то что-нибудь есть на примете, буду благодарен за инфо.
Отечественный автопром отпадает.
IgorOK
Тоже в тему - хочу прикупить что нибудь типа гелена или Х5, бюджет до 100 т.р., отечественное тоже отпадает, вшивых корейцев не предлагать, брезгливый. Писать серьезно :ха-ха!:
Лев
А чо не так? 160-180 как раз эскуда/террано начала 90-х. Конструктор лего для жыпера
IgorOK
это дрова полные будут ,ИМХО
Filimon
Да это лего будет уже не для жыпера типа офроада, а для самоделкина, притом что вваливать придется денег как раз на нормальную машину. Достало просто, я вроде как куплю рублей на пятак и буду радоваться жизни.
Лев
Ну, мож есть какие предложения? мне тож интересно в этот бюджет чо посмотреть.
Filimon
Я сам рыбак, притом что места хорошие имею под рыбалку, но ясно дело дороженька туда немцами разбомблена вся, под это дело имел мысль - прикупить УАЗ-469 и до ума его довесть. Потом когда оценил объем вложений отложил это дело до времен когда стану олигархом:смущ:
Filimon
конструктор лего - это УАзик...
остальное с большим трудом и затратами
IgorOK
Терано с ТД 27 очень положительный автомобиль.
Пихло ... вообщем сейчас таких не делают. Я такой брал для рыбалок-охотов, бил- бил не убил. Отдал в добрые руки, парень его покрасил в черный, навесил всякрго никеля, диски -тапки... Вообщем недавно увидел на дороге -не узнал. Даже пожалел : зачем продал:хммм:
IgorOK
вот буквально сегодня Challenger смотрел террана 3л МКПП... за 170 тыр....

Я так понимаю, это не -замена- эскуде, а вторая машина?
Лев
>Тоже в тему - хочу прикупить что нибудь типа гелена или Х5, бюджет до 100 т.р., отечественное тоже отпадает, вшивых корейцев не предлагать, брезгливый. Писать серьезно
-----------------
Ну у богатых свои причуды, нам не понять.... :dnknow:
Вы наверное из тех, кто к примеру считает, что ремонт квартиры под самоотделку выходит почти как стоимость самой квартиры... Я угадал? :миг:
В этот бюджет должны лечь Эскудики 91-93 г.в.
Может Террано 90- х годов, но с ними говорят надо осторожно - подвержены коррозии. Тут думаю возможен только "штучный" вариант.
Поэтому и спрашиваю - вдруг у кого кто знакомый продает.
Лев
>Да это лего будет уже не для жыпера типа офроада, а для самоделкина, притом что вваливать придется денег как раз на нормальную машину. Достало просто, я вроде как куплю рублей на пятак и буду радоваться жизни.
-------------
Расслабьтесь.
Вон один не последний человек на оффроаде купил ГАЗ-69 в свое время за 17 тыщ и ездит на нем - радуется жизни! :1:
BladeR
>ниче не понимаю...
--------
что не так?
Артём
>вот буквально сегодня Challenger смотрел террана 3л МКПП... за 170 тыр....

Я так понимаю, это не -замена- эскуде, а вторая машина?
----------------
Все так.
Самурая не хочу - маленький сильно. То есть нужна машина, чтобы иногда можно было и просто на ней ездить. Я вот даже про себя думаю - взять Эскудика, поднять его стандартно, купить диски и резину соотв., но ставить ее только для выезда на покатушки. А так одел обычные колеса 15" - вот тебе городская машина. Льву - кстати поднять Эскудо знаешь сколько стоит? Не поверишь - 5-6т.р. за все с работой.
Террано 3л бензин? Это ж жрать будет как не знаю что...
IgorOK
Да я же не про то скока стоит поднять - ну к примеру берем эскудика за 170, что это за агрегат, ясно что уставший, что на нем изночилось - все. Я сдал Эскудик свой 98г. за 300 руб, юзал 2,5 года, сдал не потому что меня прет машины менять, а потому что несмотря на бережную эксплуатацию ( насколько это возможно для рыбака) машина стала потихому сыпаться, т.е. ее мучил яп, потом я, потом еще два года мучает парень из Томска ( тоже у меня взял для выездов) а потом ее предложат Вам за 170, сколько к тем 5 т.р. Вам нужно будет в машину вложить чтобы иметь хотя бы видимость гарантии не только уехать но и приехать. Вот в чем цена вопроса, за доведение до ума УАЗа придется отдавать около 5тыс нерусских рублей, а за Эскудо я считать не возьмусь.
Лев
сосед мой террано вроде продает. 88 г., брал год назад, доволен как слон, пррсто подутомила (по его словам) концепция "едем тихо и лежа", а он парниша молодой....
Опять же по его словам, за год под капот он не лазил, менял вроде как задние амморты и сальники на мосту.....
Лев
Да это лего будет уже не для жыпера типа офроада, а для самоделкина, притом что вваливать придется денег как раз на нормальную машину. Достало просто, я вроде как куплю рублей на пятак и буду радоваться жизни.
Эта... а дяденька ваще в теме про Эскудо? или так попи***деть вышел?

По теме... Игорь я те щаз контакт в личку скину...5-дырый..94 год..в эти деньги... есть еще 91 года..но тот уже малость подготовленный...бодилифт..шнорхель..резина 29-я...
Лев
Да я же не про то скока стоит поднять - ну к примеру берем эскудика за 170, что это за агрегат, ясно что уставший, что на нем изночилось - все. Я сдал Эскудик свой 98г. за 300 руб, юзал 2,5 года, сдал не потому что меня прет машины менять, а потому что несмотря на бережную эксплуатацию ( насколько это возможно для рыбака) машина стала потихому сыпаться, т.е. ее мучил яп, потом я, потом еще два года мучает парень из Томска ( тоже у меня взял для выездов) а потом ее предложат Вам за 170, сколько к тем 5 т.р. Вам нужно будет в машину вложить чтобы иметь хотя бы видимость гарантии не только уехать но и приехать. Вот в чем цена вопроса, за доведение до ума УАЗа придется отдавать около 5тыс нерусских рублей, а за Эскудо я считать не возьмусь.
Продал своего 5- дверого 95 года за 240 перед самым НГ... 2 года ездила женщина, 3 года - отец, после 1,5 года я с участием в соревнованиях и ежедневной ездой... единственное что там поизносилось - это движка жрет масло 1 литр на 5000... и это ВСЕ!!!! Ходовка вся живая...

Так что не надо рассказывать про то какие Эскуды начала 90-х годов дохлые....
byurokrat
Если не сложно кинь контакты в личку.
Единственно что смущает - посадка говорят (сам не сидел) в старых Террано "лёжа"...
IgorOK
в основном для оффроад, с возможностью использовать также как обычную машину.
Бюджет 160-180т.р.
То есть или Эскуда (только длинная), либо что-то Терранообразное.
Если вдруг у кого-то что-нибудь есть на примете, буду благодарен за инфо.
Отечественный автопром отпадает.
"Ищу дурака который продал бы свой автомобиль в два раза дешевле рыночной цены!" :ха-ха!:
anser
["Ищу дурака который продал бы свой автомобиль в два раза дешевле рыночной цены!" :ха-ха!:
Еще один умник... :death:
Ты где-нубудь видел что бы был конкретизирован год выпуска????
Pan Inspector
вот ну никак не пойму, зачем иметь два недоделанных жипа? понимаю когда один, тут все понятно.
Если именно для оффроада, то брать уаз, он в стоке порвет любого, даже полуподготовленонго эскуду. танк. легко тюненгуется, его не жалко.
Ситуация напоминает И рыбку съесть и на елку не залезть...
BladeR
вот ну никак не пойму, зачем иметь два недоделанных жипа? понимаю когда один, тут все понятно.
Если именно для оффроада, то брать уаз, он в стоке порвет любого, даже полуподготовленонго эскуду. танк. легко тюненгуется, его не жалко.
Ситуация напоминает И рыбку съесть и на елку не залезть...
покажи мне УАЗика на автомате? это раз...
второе - минимальный комфорт тоже нужен...
третье... Игорь хочет ездить на машине, а не ремонтировать ее непрерывно... что с УАЗиком неотвратимо...
четвертое... ты у Димки "Паскудника" видел его "котлету"? у 95% УАЗиков в отм числе и подготовленных рвалка очень быстро кончится...
пятое - УАЗик безоговорочно рвет Эску тока в колее... во всех остальных случаях, за счет меньших габаритов и малого веса Эска вполне прилично сопротивляется....
BladeR
Про УАЗ поддержу. Сам имею второй машиной санитарку, по бездорожью просто песня!:yes.gif:
BladeR
вот ну никак не пойму, зачем иметь два недоделанных жипа? понимаю когда один, тут все понятно.
Если именно для оффроада, то брать уаз, он в стоке порвет любого, даже полуподготовленонго эскуду. танк. легко тюненгуется, его не жалко.
Ситуация напоминает И рыбку съесть и на елку не залезть...
Какой УАЗ?
УАЗ имеет один плюс - его не жалко.
А дальше минусы.

Советские времена, когда каждый автолюбитель мог свободно работать механиком на СТО прошли, а советские автомобили остались.

Поэтому УАЗ не катит.

С другой стороны не катит и иномарка 15-20 лет от роду. По крайней мере нужно быть готовым после покупки такого авто за 150-200 т.р. вложить в него еще такую же сумму для приведения его в живое состояние. Особенно, учитывая предполагаемый характер эксплуатации автомобиля.

Никаких советов давать не буду, скажу лишь, что оффроад дешево не бывает.
Единственный путь снижения стоимости такого аппарата - это выбор малолитражной машины. С соответствующими литражу габаритами. В этом случае действительно Джимник - предел совершенства :).
Pan Inspector
ну если автомат стал главным параметром для оффроад машины... :спок:
в уазе есть минимальный комфорт, как раз кстати для оффроада.
То что эскуду не надо ремонтировать и обслуживать, особенно после жестких говен - это миф.(как и для любого внедорожника)
Под внедорожником В любом случае придется лежать, и незапачкаться не получится. (ну или вваливать кучу бабла)
Сравнивать "котлеты" со стоком - это несколько не правильно. У уаза в стоке меньше свесы, больше клиренс, больше прочности.
BladeR
тоже не поддержу - до бездорожья надо все-таки еще и доехать.

Предлагаю сгонять на тот же самый Теплый ключ где вы были на уазике за рулем. А еще лучше пассажиром скажем на заднем сиденьи:улыб:

Эскуда тоже не эталон комфорта, но с уазиком это просто несравнимо как мне кажется.
KOD
ннп
уже много раз замечал... кто лажает уаз - просто не умеет его готовить или ни разу на нем не ездил и судит о нем по интернету.
ДИМИТР
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
вы нашу комнду видели на укоке ?!!

посмотрите:
http://www.activesys.ru/tr/bestphotos/pics/9.jpg

все уазы в стоке, на светлом тока 31ая мудовая резина и все.
BladeR
вот не может быть здесь одного мнения:улыб:

Но что однозначно - так это то, что покупая УАЗ его нужно ОСВАИВАТЬ. Это ж целый мир... Имея одного сузуку, купить второго просто морально проще )
Артём
Артем, я просто Ну не понимаю, зачем покупать вторую ботву?!!
это тоже само еслиб я не продавал боевую корону, а купил бы себе еще кариба :улыб:и трахался бы с ним чтоб сделать его чуть более проходимым

Как не странно, я под паджерой лежу не многим меньше, чем владелецы уазов а команде.
BladeR
ну я тож непонимаю, если речь идёт о второй машине то зачем опять эти компромиссы...:улыб:Я б искали либо уаз, либо самурая-70ку-хайлюкса...

И вообще, автор! дальше в лес уедет не тот кто клиренс выше имеет, а тот кто дольше живёт:улыб:
Артём
это точно. а чтоб дольше жило - надо обслуживать... и не бояться испачкаться.
а то скоро жиперы даже колесо сами поменять не смогут...
какя-то нездоровая тенденция
BladeR
это точно. а чтоб дольше жило - надо обслуживать... и не бояться испачкаться.
А в чем проблема-то? Я хочу ездить, но не хочу валяться под машиной без необходимости... у меня нет для это ни места, ни времени.. зато у меня есть деньги, которые я могу заплатить мастеру за нормальное ТО....
BladeR
ну если автомат стал главным параметром для оффроад машины... :спок:
Холивар не будем устривать?
Для меня этот параметр критичен на любой машине... не люблю я ручку... :спок:
Артём
Я б искали .... 70ку-хайлюкса...
Боюсь эти машину стоят куда как дороже... да и подготовка к оффроуду у них не копейку стоит...:хммм:
Pan Inspector
а что вы будете делать когда сломается че-нить в ебенях за 300 км от ближайшей СТО?
Pan Inspector
ну если автомат стал главным параметром для оффроад машины... :спок:
Холивар не будем устривать?
Для меня этот параметр критичен на любой машине... не люблю я ручку... :спок:
не, не будем... я тоже автомат больше люблю.. но для экспедиционника теперь тока механика :улыб:
BladeR
а что вы будете делать когда сломается че-нить в ебенях за 300 км от ближайшей СТО?
Для этих целей в коллонне едет грузовик техобслуживания, доверху набитый запчастями, инструментами, механиками, поварами, бабами для веселухи и пр. :ха-ха!:
al104
а чо...
если оставить последнее и добавить вместо механиков много пива... занятный вариант!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
а что вы будете делать когда сломается че-нить в ебенях за 300 км от ближайшей СТО?
ключевое слово в моем посте "без необходимости"....
если я чего-то не делаю, это не значит что я этого делать не умею...
BladeR
>Артем, я просто Ну не понимаю, зачем покупать вторую ботву?!!
-------------
Ладно, объясняю - все просто.
Нужна именно вторая машина, потому что иногда надо две (мне и жене). То есть машина должна быть такая, чтобы на ней можно было и по городу ездить.
Что-то мне говорит, что за эти деньги я смогу найти вполне живого Паскудика. Имея сменные колеса, можно и в гОвны, и по городу.
То что получается два Паскудика - можно конечно того что есть сейчас продать и купить например легковушку, но большого смысла я лично не вижу - тот что есть у меня без крупных косяков и ходить он будет без проблем еще долго... Поэтому так и получается
IgorOK
В локалке у меня выкинули объяву про эскуду:
5МКПП, шипованная резина, спортивный руль, тонировка задних стекол, голубой металлик, отличный салон, 3 двери, 1992г., 125000
фото там же... ХЗ живой аппарат или нет, не видел его и не знаком с продающим, если интересует могу скинуть в личку номера из объявы
Артём
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=2286
эту машину я Игорю еще на прошлой неделе сдал:улыб:
IgorOK
А на сколько оффроад и насколько город?
Меня вот Таун Айс проходимостью шокировал.
doctor
А на сколько оффроад и насколько город?
Меня вот Таун Айс проходимостью шокировал.
Насколько я понял под соревнования берется машинка...
ТаунЭйсу там деалть нечего... хотя меня в свое время старый Таун тоже сильно шокировал.... у него одна болячка - раздатка очень низко висит....