Техосмотр - к чему готовиться?
2961
81
Spirit Of `76
Да ладно, фигня, у нас тут по тормозам завернули в том году новый "С" класс 2007 года...
Так шта :dnknow:
Myrka
Да я не о марке авто говорю, а о том что я уверен в том, что результаты - липовые.
Вдогонку скажу о том, что ранее подобные истории слышал и про тормоза и про CO-СН (последняя кстати где-то на автофоруме нашенском поднималась), но за неимением сцылок и документальных подтверждений, прошу считать всё вышесказанное в данном абзаце чисто моим ИМХО.
Spirit Of `76
Блин, вот и заходи развеять страхи. Я теперь понимаю, что шансов завтра у меня почти ноль :ха-ха!:
Ай, ну да ладно! Все равно попробую...

И судя по всему, многое зависит даже не от состояния машины, а от пункта, где проходишь. Так вот: есть ли по опыту пункты, где принимают без лишних придирок? Именно без придирок, а не "сквозь пальцы за 1500 с заездом" :death:
Spirit Of `76
Насколько помню, на "не работают тормоза всегда" жаловались на пункт ТО Трансервиса (Энергетиков,4 если не перепутал адрес). Причем, там из машины выгоняют на барабанах и садится их "сэрвисмэн". Поэтому неисправность проявляется легко и непринужденно, даже с настройками барабанов химичить не нужно. "Лечится" тоже легко - полчаса и 500 р.
Про другие пункты ТО - не помню про разводы.
Goga27
На толмачесвкой 25\1 разводов не заметил.
Хоть и завернули 2 раза, но по делу - 100%.
Сам жал, сам смотрел результаты. то есть выхожу , говорю, спрашиваю, спорю иногда.
Goga27
На трансервисе всегда заворачивали за неравномерность тормозного усилия. По рассказам знакомых, это, действительно, был развод.

Ну прикормили и развратили взятками всякие раздолбаи этих котролеров. Вот и пожимаем плоды.
DmV
Вы хотите сказать что на ТО вам осматривают авто? Вы что смеетесь? Да на любом авто от 10 до 100 критичных мест влияющих на безопастность, причем на каждой модели даже одного производителя они все разные. У кого то болезнь шаровые у когото рулевыые тяги у кого то может заклинить передний редуктор, Да мало ло ли каких нюансов есть на кажомй отдельно взятой модели?
На каждый авто свои тормозные характеристики , свой стандарт на люфт колеса, и еще куча специфических параметров, по половине которых в наши нормы ТО такое авто просто не пройдет. А по заводским нормам, такое авто полностью удовлетворяет критериям и нормам безопастности.

А что на ТО смотрят только то что прописано тазикам, например стандарт тормозных усилийи вообще никак не соответствует АБС-ным авто, причем даже АБС-ные авто имеют разные стандарты, причем разные даже в пределах одной модели, то есть комплектация разная и все уже другое.
А про рулевое ? Так называемого люфт рулевого.
Вы например знаете что на новых лексусах, тойотах, мерсах, бмв прямой свзяи руля и и рейки нету, там стоит планетарный редуктор (это сервомеханизм меняет передаточное отношение рулевого колеса от скорости, от движения, вперед назад. и еще кое каких факторов)
И какой люфт мерится в таких авто по советским стандартам ТО?

Так что ТО это и есть детский сад, элементарно развод на бабки.
Государство делает вид что следит за безопастностью, а мы делаем вид что честно играем в эти игры.
Rubberman
Ну вот, по последним данным этой моей знакомой посчастливилось проходить ТО именно там :nea.gif:
Spirit Of `76
Свежие впечатления с Таймырской.
Запоролся на том, на чем меньше всего ожидал. Повышенный СН. Еще и штраф тут же оформили не без явного удовольствия (хотя по докам видно, что машина недавно куплена, и я уж явно никак не сознательно "эксплуатирую ТС с превышением...") :зло:
В остальном сказали все окей. Свет я поправил, брызговики поставил, даже знак новый купил (который был оказался не соответствующим).
Катафотки задние тоже скрутил от греха....передние правда оставил :спок:
Знак не смотрели, в аптечку не заглядывали - только в наличии убедились.
СТО с диагностикой ДВС там нет, так что исправляй где хочешь.
Вопрос к знающим: это серьезная проблема? Мне недавно промывали двиг (закоксован был), ну и так вообще смотрели чё к чему, так что я ваще был удивлен проблемами в этой области :not_i:
Kato
Повышенный СН.
Это означает, что топливо сгорает не полностью: как вариант - одна свеча нормально не пашет или смесь бедноватая - не всегда воспламеняется.
al104
Как раз неделю назад сказали что все свечи в ажуре :хммм:
Поеду на диагностику...
Stasyan
Просветите неуча пожалуйста:улыб:
Собрался ТО сам проходить: нашел мед справку (июль 2005- июль 2008) - уже пол дела сделал.
Поеду на трикотажную-электрозаводскую, вопросы следующие:
-в подсветке номера не горит одна лампа из двух - сразу поменять или можно пройти с одной?
-номера прикручены болтами с белыми световозвращающими шляпками - закрасить сразу или оставить?
-брызговиков отродясь не было - покупать? только задние? в СТО что в округе прикручивают?
-колёса 195/65/15 вроде как относятся к допустимым размерам, но не факт (в мурзилке нашел только 195/60). На машине никаких надписей об этом нет. - смотрят на это?
-машину сполоснуть рядом с пунктом - сколько стоит?:улыб:

И еще, в каких шинных магазинах есть бесплатные наклейки "Ш" чтоб по госту размерами были?:улыб:

ОФФ Отсутсвие наклейки АФ НГС будет является основанием для отказа в выдаче талона? :спок:
Leshii
1. лампочку в подсветку вкрутить сразу.
2. шляпки болтиков на номерах красить однозначно (а лучше на время ТО купить пару болтиков обычных :улыб:3. насчет брызговиков - лучше прикрутить, у мну ограничилось устным замечанием :agree:.
4. насчет колес - смотрят глубину протектора, за размер ни разу никто и ничо не говорил.
5. машина д.б. чистая не тока кузовом - нуна протереть таблицку с номером кузова и место, где набит номер двигателя (вродь со сверкой не попутал :))
Leshii
Это ж надо: на лампочках подсветки номера экономить. :ха-ха!: Да как ты еще от голода не умер - каждый же кусок пищи- это два рубля чистых денег. :спок:
Тоже самое про бесплатные наклейки. :bad:


А если серьезно, то машиныв без брызговиков надо засыпать щебнем с высоты девятого этажа.
artem2005
А меня просили брызнуть.
:eek: ой
Нипонил... :улыб:
maxdreamer
Да вот сейчас тож не понял :agree: А вчера вечером всё казалось таким.. хм.. понятным.. Чаю с шиповником обпился. :миг:
filolog
А если серьезно, то машиныв без брызговиков надо засыпать щебнем с высоты девятого этажа.
А вот интересно, у тебя на хихитрэйле брызговики в комплект входили? или доплачивал.. а то складывается впечатление, что в япии их вообще мало на какие авто ставят.. я вот особо и не знаю в какое место на мою их прикручивать.. :dnknow:
artem2005
На трейле брызговики входили в комплект, Тема. На Наде сам прикрутил. Про Японию не будем - не там живем.
Если не знаешь, куда на твоей прикрутить - приезжай - я сделаю. :ухмылка:
artem2005
У форда брызговики тоже за доп плату идут если мне память не изменяет... Я на своем когда приехал на ТО (машина новая - хрена там готовить???) и то млять на въезде инспектор развернул - грязная (такя млять БЛАТНОЙ!!! яж млять от вясильиваныча) - неипёт... :ха-ха!: Короче укатил мытсо - приехал без очереди шмык - они честно 3 минуты для вида провели осмотр( в натуре чего смотре машина в целофане) - все свободен... :ухмылка: Единственное - тормоза проверяли (резина шипованная - новая ясное дело) - барабаны все в бобышках... Блин думаю хана резине - этому проверяльщику говорю - оторвеш шыпы нарезине новые заставлю купить - он так для вида притормозил и все обошлось... :ухмылка:
artem2005
ННП.
В связи с подготовкой к прохождению пара вопросов возникла.

1. Никто случайно не знает номер телефона ПТО в ПАТП-4 на КСМе (Первомайский р-н)?
Там пару лет назад весьма адекватно отвечали на вопросы и записывали по времени, только номер не сохранился и в бубльГИСе нет.

2. Никто не сталкивался, что требуют установки противотуманок сзади, если на авто они изначально не предусмотрены?
А то вот у москвичей говорят местами "разводят", там новый ГОСТ "допускает толкования" особо рьяными.
Ефген
4. насчет колес - смотрят глубину протектора, за размер ни разу никто и ничо не говорил.
Сколько допустимая, не знаете?? а то у меня спереди 3мм, сзади 2мм.:хехе:
filolog
Про брызговики:
У бати уже на бывшем Авенсисе и на нынешней Каптиве в базе брызговиков нет, за доп. плату. На Авенсисе в том годе ГТО он и без них прошел, даже не заикнулся никто про них, на второй еще не проходил, но я заставил его их поставить сразу, как минимум чтобы сзадиедущим приятнее будет:улыб:
filolog
Это ж надо: на лампочках подсветки номера экономить. :ха-ха!: Да как ты еще от голода не умер - каждый же кусок пищи- это два рубля чистых денег. :спок:
Тоже самое про бесплатные наклейки. :bad:


А если серьезно, то машиныв без брызговиков надо засыпать щебнем с высоты девятого этажа.
:ха-ха!:
Целиком и полностью согласен, просто есть некоторые НО:улыб:1. За лампочкой ж заехать надо и еще откручивать, при том что номер и без нее остается освещенным :tease:
2. Отдавать 10р за наклейку, которую через пару недель мучиться отдирать... не хочется из-за предрассудков:смущ:
Но это всё-таки фигня.

3. А вот брызговики - самое главное, к концу марта должен прийти комплект оригиналов - получается если на ТО скажут нужны, то прийдется рублей 300 выкидывать и ездить пока что с универсальными. :хммм:
kaff
не помню *вроде 4 мм должно быть у легковых*:улыб:в допуске к эксплуатации ТС есть перечень неисправностей, там и про остаточную глубину протектора есть.
Ефген
не помню *вроде 4 мм должно быть у легковых*:улыб:в допуске к эксплуатации ТС есть перечень неисправностей, там и про остаточную глубину протектора есть.
1.6 мм.
Leshii
Лампочку вкрутил, наклейку купил:улыб:
на ТО записался на вторник, можно было сегодня заехать, но машина грязная была и помыть не успевал.
Посмотрим что из этого выйдет :спок:
Leshii
Лампочку вкрутил, наклейку купил:улыб:на ТО записался на вторник, можно было сегодня заехать, но машина грязная была и помыть не успевал.
Посмотрим что из этого выйдет :спок:
Сегодня был мой первый раз на техосмотре:улыб:понравилось:улыб:Бюджет такой:
30р пошлина + 30р. заполнение
205 руб. - ТО
100 руб - ополаскивание кузова
600 руб - регулировка фар.

И кратко о процедуре: подъехал к установленному времени, оказалось что необходимо мыться. После этого уже заезд через все препятствия, итог: японский свет, остальное в норме (брызговики не ставил). 50 мин на ожидание и регулировку в соседнем СТО, повторный заезд. И талончик в кармане.
Leshii
это Вам несказанно повезло.
Мне так пришлось тормоза ОТ и ДО перебирать:улыб:
Но на самом деле - не жалею.
Novik
Насчет СО - необходимо проходить с прогретым двигателем, иначе действительно может зашкалить даже на относительно свежей машине
inittab
да, меня так забрили с СО и СН на королке. Сказали что дымит хуже старых жигулей, хотя машина была прогрета, но не до конца чуток. На следующий день приехал, активно давил на гашетку и получил нормальный выхлоп