диагностика
407
8
здрасти,подскажите пожалуйста что пакажет диагностика двигателя? я хочу покупать мафынку и хочу узнать стоит ли делать диагностику. :help.gif:
giga
Вы когда нибудь слышали такую фразу "вопрос должен содержать 75% ответа" ?
giga
С большой долей вероятности - стоит брать машину или не стоит.
Только лучше у адекватных специалистов по двигателям это делать.
ФедоровДругой
Вы когда нибудь слышали такую фразу "вопрос должен содержать 75% ответа" ?
Моя любимая поговорка, правда, в оригинале, "правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа".
Но ты прав - в вопросе топикстартера содержится даже не 75, а 98% ответа.
Ответ: 1. Цифры. 2. Не стОит.
:смущ:
giga
Если Вы хотите брать машину и знать , что берете, то нужно не только двигатель , но еще и ходовую, и тп. "мелочи" посмотреть. А если нет -то как повезет.. В практике были случае "доводки безпробеговых машин" еще в Япи, типа сопротивление дополнительного на цепи датчика ОЖ, и подогнан холосто ход, чтобы лампочка ЧЭ была , но не горела. Да и вообще причуд много.Перегоны приезжают и частенько просят , Чек потушить и сделать так чтобы до продажи не горел, а там что будет покупателя проблемы. Я , как честный человек:yes.gif:за такое не берусь.
Олег С.М.
ИМХО - состояние кузова... "пока жив кузов - жива и машина". Это не только про ржавчину, но и про геометрию...
ФедоровДругой
Вы когда нибудь слышали такую фразу "вопрос должен содержать 75% ответа" ?
Попробую сформулировать вопрос касательно своей машины: есть Тойота Ипсум 1998 г., двигатель 3S-FE, на спидометре 114000 из них 40000 по России. Двиг работает нормально (тьфу три раза). Есть желание сделать диагностику в целях профилактики что бы понимать что может полететь в первую очередь и заменить не в пожарном, а в плановом порядке. Соответственно вопросы:
1. СтОит ли? Или не мешать машине ездить?
2. На какие параметры при диагностике обратить внимание?
3. Смогут ли реально при диагностике обнаружить тонкие места?
4. Где лучше делать?
2920
Главное смотрите что бы черный дым из выхлопной трубы не шел на холостом ходу в режимах 2000-3000 оборотов. Если идет -то двигателю хана.
SuperNoopik
Приоритеты поменять для начала вопрос под №4 перенести на 1 место.
В целях профилактики менять нужно фильтры (топливный, воздушный), свечи. Смотреть ВВ провода, мыть дроссельный узел (Регулятор холостого хода), если не заменян ГРМ, при таком пробеге пришло его время.Ну и соответственно жидкости в АКПП, ГУР, ДВС.