Subaru Impreza Wagon 2л 4вд
3944
117
года 2001-2003, автомат, не турба, а простая атмо.
миф или реальность?
поиск по объявам показал что их нету. поход на балку показал что их нету.
почему? мож кто знает? в чем именно причина.
заодно расскажите хорошее/плохое про нее же но 1.5л.
p.s. если у кого есть такая 1.5л - устройте тест драйв:миг:
Stinger
Щас пойдет офф...
Покупать собрался?.. А почему Легася не хочешь?
2920
ага, подумываю.
легась - сцуко дорого. да и здоровый он.
Stinger
Искал инфу про нее, хотел купить.
Полторашка на автомате (а тем более 4вд) не едет. Только механ.
Двушку атмо найти не реально.
Stinger
У камрада Импрезка... "овощная". Х.З. - я не вижу прикола... и еще у него фишка - боится двиг крутить выше 2000 оборотов... :ха-ха!: звук, типа, страшный...
Я ему говорил - это субаровские опы... нет - боиццо!.. :ха-ха!:
Stinger
ищи, можно найти.

1.8 и 2.0 - это интересные машины. 1.5 едет конечно и свои плюсы в ней есть, но по совокупности качеств - удовольствия, гемора обслуги, простоты продажы я бы 1.5 не брал.

А вообще сцубар импреза - очень достойная машина, отлично едет и т.п. но я бы ее новой брал ага, а с поезженными как-то геморно (см. топики завод, позвони попробуй купить бампер или капот - очень удивишься цене железюке и наличию оной, несмотря на то, что для 1.5, 1.8, 2.0 они _одинаковые_ в принципе).

если запасешься пивом - попроси esteta показать тест-драйв 2.0 атмо 4вд субы - впечатлит однозначно. :ха-ха!:
Stinger
Ну я мож своего скоро продавать буду :миг:Двухлитровый легась универсал в новом кузове..
Stinger
сам таким вопросом задавался и искал такую - нету их. причина такая: налог на нее выше чем на полторашку раза в 2 и везти их невыгодно. выходит по цене легася. потому перекупы их и не везут:хммм:выход - везти с аука самому либо ждать когда удача подвернется. а 1,5 л - нах :death: не едет она к сожалению
Stinger
не реально найти, сам искал в итоге купил 1,6 сингапурскую, свои денги оправдывает :спок:
2920
Нормальные звуки..
У меня 1,5. Меня устраивает. Машинка правда шумновата, но в принципе вполне приятная. Менять ближайшие 2 года пока не собираюсь. Не тесная, в багажнике можно много что увезти, послушная.
А про 2000 оборотов... сильно.. :ха-ха!:
Mega
у вас тожа импреза?
я чета не понял? как на ней не крутить больше 2000?! она ж тогда на месте стоит :ха-ха!: если вообще назад не катится :спок: у меня меньше 3500 - 4000 не получается в нормальном режиме.. если притопить так все 5000:улыб:и до отсечки :dnknow:
Mega
звук у нее кхм..необычный ) прокатился на 1,5 переднем приводе - давлю газ, движка раскручивается, жужжит, именно жужжит ) ну и как то слабовато едет. может еще гололед и передний привод так сказываются...сел после этого в короллу свою, нажал газ и полетел, двига почти не слышно, старт идеальный, без букса :dnknow: субара должна быть полноприводной, это раз, ну и 100 сил для универсала с претензией на "спорт-вагон" имхо маловато
last user
А мне вполне понравился твой Зубарег:улыб:Я ж без спортивного фанатизма езжу.
Stinger
поиск по объявам показал что их нету. поход на балку показал что их нету.
В отзывах на дроме глянь. Там их штуки две (ажно).
Сильно хочеца? На ауках они попадаются. В 350 тр уложишься.
last user
Да нормально едет она. Цели обогнать и лететь ракетой я не преследую. Назад не катится:улыб:
Алтаец_
Макс, Мега...я не спорю, машина хорошая, она и красивая еще к тому же. а про мощь - каждому по запросам. вам нормально, нам вон с ласт_юзером маловато, адрыналину хочется
Jimmy_2006
Одреналина и в моей хапнуть можно :ха-ха!: Только захотеть надо :миг:
SlеG
дром весь перечитан уже. за 350 - уже можно легася смотреть.
но бюджет максимум 300т.р.
побродил по балке. глянул цены. в беспробег 2001-2002 года 1.5л 4вд укладываюсь полностью.
вообщем дело осталось за малым: продать старый машин.
Stinger
Кстати, глянь. ссылка
Смотрел как-то и глаз зацепился.
last user
У меня Импреза двигатель 1,6 4WD 97 лошадей. Для передвижения по городу из точки А в точку Б - хватает за глаза.
2920
У камрада Импрезка... "овощная". Х.З. - я не вижу прикола... и еще у него фишка - боится двиг крутить выше 2000 оборотов... :ха-ха!: звук, типа, страшный...
Я ему говорил - это субаровские опы... нет - боиццо!.. :ха-ха!:
Ну один раз то можно попробовать. Или тогда на диагностику.
Pomidorov
гыыы у меня нет цели перемещаться из а в б:улыб:цель получить удовольствие от вождения :dnknow: а на 100 лс его нуу не много, разве что рулится импреза и правда кайфово:улыб:аккорд и рядом не валялся
last user
Тады копить денег на Легаси Б4. Ежели речь про удовольствие :улыб:
Pomidorov
эээх, я канешна напишу что думаю о своём выборе :)) но по позжее:улыб:там и про Б4 будет :спок: типа всё накопившееся выложу :ха-ха!:
Pomidorov
б4 так понимаю - турбо? плюсов не вижу, одни минусы...достаточно иметь от 150 сил на относительно легкой машине и хорошо настроенное шасси, чтобы получать удовольствие от вождения:улыб:конечно, удовольствие у каждого свое
Pomidorov
Да, камон бэйби, погоняй на легаси с импрезой с таким же мотором )))
Какое нах удовольствие ?? кажется речь шла не про овощь ))

Про себя скажу. кузов с 2000 года - гавно. Хотя пассивная безопасность лучше. Салон уЁбищще лесное.

В новом кузове (2001) двушек импрез гораздо больше чем в старом вижу на дорогах, но седаны в основном.

Про покупку - скажу - да, сложно, я 2 месяца с деньгами искал. в итоге знакомые перекупы сдали мне первую такую прешедшую машину. Да, брал у перекупов на базаре, и так ждал долго.

В тот момент было привезено две такие двушки импрезы. сохц и дохц. я забрал сохц, она и дешевле и под 92 бенз подходит боле ) хотя салон для импрезы из японии - полный фарш был.

Дохцев импрез значительно больше было в старом кузове. Это комплектация impreza SRX,
Моя HX-S она выпускалась помоему меньше года.


У меня 1997гв
Jimmy_2006
Есть нетурбированные В4, тоже вполне ничего:улыб:лично мне нравятся:улыб:хотя они на любителя, конечно.
Mega
дык там тоже от движка зависит. есть 137-сильные, как и легась вагон - тож для ванны такой маловато. вот 155-сильный уже лучше выглядит. но мне она сама по себе не очень нравится...на вкус и цвет, как говорится...:улыб:
Jimmy_2006
пффф, ну на твоём месте я бы уж луче акорд сир взял чем Б4.. атмо... если турбо - то конечно вопросов нет :))) хотя я не любитель ни хонд ни субарей :ха-ха!:
Jimmy_2006
нуу блин, Кирюха, я бы всё таки взял акорд сир чем атмо Б4... вот если турбо - тогда канешна субарь! Хотя я не любитель ни субарей ни хонд :ха-ха!:
last user
сир в бюджет со скрипом пролазит:хммм:если тока обычный 150-сильный
Jimmy_2006
нууу не, Б4 поинтересней будет чем акорд ВТС... не смотря на:улыб:
last user
лан, хорош флудить ) как будут деньги на руках, так возьму первое на что глаз упадет, тада и будешь критиковать :спок:
Jimmy_2006
На двух последних.
Нафиг нужна такая дорогая машина?
За практичностью гнаться надо.
Jimmy_2006
нееееее, сначала покатаюсь, потом обмоем.. потом покритикуем :ха-ха!: :agree: Последний пункт исключим если турбо Б4 будит :eek:
Алтаец_
погонишься за практичностью, будишь потом за всякими жэгулями гоняцца... именно "ЗА" а не "С" Я вон погнался - так теперь плююсь )) точнее погнался за годом...
Алтаец_
макс, ну это не дорогая машина ващето...бюджет то более чем скромный:хммм:просто за свои небольшие деньги хочется не что попало, а чтоб еще и душа была спокойна:улыб:
last user
Да и пофиг :спок: Ты знаешь, зачем я сейчас гонюсь:улыб:На мой взгляд, самый оптимум на ближайшие несколько лет.
Jimmy_2006
Кирилл, мой предыдущий пост - ответ и на твой так же.
Jimmy_2006
Есть и 190 сильные:улыб:не турбовые..
last user
нееееее, сначала покатаюсь, потом обмоем.. потом покритикуем :ха-ха!: :agree: Последний пункт исключим если турбо Б4 будит :eek:
не будет:улыб:будь уверен. турбы вообще нет в планах
Mega
дак это не Б4 это ж легась 2,5 или я ошибаюсь?
last user
А зачем вообще гоняться за Жигулями, не пойму??? :dnknow:
Mega
дык за афтобусами ему гоняцо уже страшно :ха-ха!: торнео уже загубил
Mega
в том то и смысл чтобы не с жигулями :)) а с кем нибуть посерьёзней :спок: просто чтобы не скучно было ездить... а не перемещаться из А в Б:улыб:
Mega
Есть и 190 сильные:улыб:не турбовые..
нашел в каталоге 170-сильный на EJ25 и 220-сильный на EZ30...190 не вижу :dnknow: но если взять даже эти - вкусно конечно выглядят варианты, но скорей всего такая же редкость как и 2-х литровая атмо-импреза
last user
Есть и В4, а есть Легаси с 2,5 литрами:улыб:
last user
так у нас ограничение по городу 60- как гоняться-то?
Mega
Ограничитель на 60 забабахать и кто быстрее до 60 разгонится.