О октановом числе (какой бензин лить)
1955
28
Товарищ на Х5 продолжает задавать вопросы (эти тоже ещё актуальны вроде. кто знает - ответьте плиз).
На этот раз вопрос - какой лить бензин? (пользуется 92, при мне позвонил кому-то, ответили - правильно. (типа какие-то минусы у высокооктанового) имхо тоже правильно - зачем платить лишнее?) Ну и в принципе интересно.
ambient
ну на Х5 я бы лил 98......
ambient
С интересом ждем вопросов о выборе отечественных масла и колес на этот апарат. ;-)

А если серьезно, почитать все-таки инструкцию и лить то, что предписал производитель.
Я вот тут свои мысли высказывал по этому поводу,
терки о свечах и бензинах
ambient
Товарищ на Х5 продолжает задавать вопросы (эти тоже ещё актуальны вроде. кто знает - ответьте плиз).
На этот раз вопрос - какой лить бензин? (пользуется 92, при мне позвонил кому-то, ответили - правильно. (типа какие-то минусы у высокооктанового) имхо тоже правильно - зачем платить лишнее?) Ну и в принципе интересно.
Хм.. ну товарищу главное не лить Соляру, остальное все пережует (сам бы лил 98).
Что касается какой лить, то в большенство японок лить можно любой от 92 до 98-го, причем ниже 92 (ихнего 91) это очень плохо, если лить 98 хуже не будет, но особого смысла нет. Я подхожу к заправке тупо - есть одна заправка на которой я 99% всех заправок делаю, и лью либо 96 либо 98.
TelefonisT
Хм.. ну товарищу главное не лить Соляру,
Если на соляре работает, главное не лить бензин! :ухмылка:
Myrka
Хм.. ну товарищу главное не лить Соляру,
Если на соляре работает, главное не лить бензин! :ухмылка:
+1 :бебе:
TelefonisT
А вот хочется таки поподробнее насичет бензина.Мне посоветовали лить 96.Я попробовал.Расход показался меньше чем на 92.Динамика улучшилась(хотя может мне просто чудится).Кто-нибудь проводил исследования на эту тему?Или на собственном опыте убедился в преимуществах и недостатках 92 и 96?
Martovod
Поюзал поиск получше.Однозначного ответа не нашел....Как дальше жить??!! :eek:
Martovod
Поюзал поиск получше.Однозначного ответа не нашел....Как дальше жить??!! :eek:
Юзай дальше.
Я вот выбрал одну заправку. и стараюсь заправляться только на ней. у них и 92 качественный.
в 96-м присадок просто больше.
вот она у тебя и начинает быстрее динамичить:улыб:Ну а по расходу сам считай, сколько ты потрптил бабла и сколько проехал, может быть не так выгодно его лить то.
А вообще я бы лучше открыл книжечку по авто и прочитал, что там производитель написал. Данный совет то уже не раз тут давался.
Martovod
смотреть инстуркцию или каталог на дроме на предмет того какой бенз прописан:улыб:
Martovod
Или на собственном опыте убедился в преимуществах и недостатках 92 и 96?
Я 5 лет лил в 12-ю 96-й зебин (по инструкции - не ниже 95).
В самом начале сравнивал с 92-м. Разница в расходе и динамике действительно есть.
Причем по расходу у меня на тот момент получалось одинаково в деньгах (подозреваю, что сейчас на 96-м даже выгодней, ибо разница в цене такая же, а сама цена выше).
Ничего страшного со свечами от 96-го бенза за 5 лет не было.
Заправлялся всегда на ННП.
страховщик
На дроме написано regular(АИ-92,АИ-95).По поводу выгоды однозначно 96 в выигрыше,да и динамика это гуд.Тем более на этой машинке ее ой как не хватает.А во по поводу качества вот тут хз...
Martovod
Уши не парьте и динамику в марче не ищите.
Если делать больше нечего - хоть 98-й лейте.
Нет никакой линейной зависимости между скоростью сгорания смеси, теплотворной способностью и октановым числом. То же самое - с расходом.
"Налил 96-й - и оно полетело!" Ага, ща.
Goga27
Я же сказал,что субъективно.Читайте внимательнее.
Martovod
А я объективно ответил Вам про зависимости.
Могу подсказать абсолютно объективный способ значительно повысить динамику Марча - выгрузить пассажиров с переднего и задних сидений.

Блин, этому вопросу триста лет. И обязательно находятся желающие рассказать, что как только начал лить 96 вместо 92 - сразу все полетело, а бензин буквально прибывает в баке.
Только вот померить никто не может. Ни динамику, ни расход. Поскольку они "субьективны".
Goga27
"Налил 96-й - и оно полетело!" Ага, ща.
Ну, если отвлечься от стереотипа, что 96-й - это обязательно чеченский 80-й плюс ферроцены, то стоит вспомнить, что "правильные" 92-й и 96-й разные по составу (технологии изготовления). Так что и с теплотворной способностью у них есть различия.
Goga27
ННП
был как-то на Дэу-шной сто и поинтересовался у работников - какой для моей машины (Матиз) бенз лучше - 92 или 95? на что мне показали нексию с прогоревшими клапанами - последствия 95-го
пример №2: друг служил срочную в ПВО, народ у них разжился авиационным топливом (я уж точно не знаю, чем нынче заправляют истребители) и заправил короллку - день просто летала, но к вечеру прогорела...

вывод: лить то, что в инструкции прописано
Tegraman
А я сказал что-нибудь другое?
Еще раз. Открою великую тайну - у многих высокооктановых бензинов скорость сгорания НИЖЕ, чем у более низкооктановых. С теплотворной способностью не менее сложно. Поэтому (и по куче других причин) нет никакой прямой и линейной зависимости между октановым числом и такими характеристиками, как динамика и расход.
Goga27
Хорошо.Зависимости нет.Принимаем это во внимание.А что все-таки лучше лить?И на какой АЗС?
Goga27
http://www.zr.ru/articles/48756/

"Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов."
ambient
на спортивном внедорожнике- 2UZ, катализаторов нет.
Субъективно- на 96 едет лучше, на 92. С другой стороны, инфа о большом количестве ферроценов в высококтановых бензинах подтверждается иногда.
Мартин
друг служил срочную в ПВО, народ у них разжился авиационным топливом (я уж точно не знаю, чем нынче заправляют истребители) и заправил короллку - день просто летала,
Либо гонит Ваш друг, либо королла у него модификации МиГ-31 - или там 29 на худой конец

--------------------------------------
web-страница Основное топливо - керосин Т-6 плотность 0,84 г/см3 . Резервные керосины – Т-1, ТС-1, РТ, Т-7П. В эксплуатации разрешается смешивание основного и резервных сортов топлива в любых пропорциях.
----------------------
Martovod
По порядку
2Martovod

"На какой АЗС" - это не ко мне. Тут баталии "Какую АЗС люблю?" - раз в два месяца. Интересно - поищите, почитайте.
Что касается моего опыта, как марчевладельца (2 года) - лил 92-й на Синтезе (Сибнефть), свечи - в норме.

2Tegraman
Вот именно, что "если". Если этот бензин догоняли до нужного октанового числа правильными ароматиками, если это бензин "нефтяной", а не газоконденсатный, если на этом НПЗ стоит новое оборудование... И т.д. и т.п.
Tegraman
Интересная инфа про увеличение токсичноси в этой статье...Выхлоп стал заметно более едким после перехода на 96.Надо обратно 92 заливать.Может показалось опять...
rata
:respect: Опередил! А может Королка была с дизелем? Тогда могло бы подойти
rata
В авиации используется и бензин. но конечно не в истребителях :), а например на АН-2. Марка такого бензина - Б-91, Б-95, зеленого цвета. Пробывали заливать в ваз-2105, но что то там в топливной системе нашемарки оказалось несовместимым - пришлось сниамать карбюратор и топливопровод и чистить, было забито какими-то белыми хлопьями. По сравнению с советским этилированным А-93 никакой разницы вне почувствовали.
rassk
Как летчик - летчику. Самолеты Як - 52 теперь могут запрявляться бензином АИ-95. Завод-производитель после тестирования допустил. Я к тому, что матчасть курить надо..Ну что написано в техдоках, то и лей. Хотя эксперименты не запрещены. Я например в эпоху застоя кормил Запорожца смесью бензин/керосин. И ведь он выдержал моих истязаний!
Дядя Ваsя
Ну я летчик скорее виртуальный :), хотя давали мне в онлайне подержаться за штурвал АН-2, Ил-14, Як-40 на месте 2-го...А про авиационный бензин знаю, поскольку я его охранял :смущ:. Про то, что написано в тех.доках... - мне кажеться, что японский А-92, очень сильно отличается от того, что продают на наших заправках.
rassk
ННП
еще раз повторюсь: меня возле тех *авиаторов* не было, потому не знаю - сливали они горючку с самолета, вертолета, ЖРД или смешивали с чем... главная мысль была - если машина полетела аки птица после заправки несоответствующим бензином, возможно дело в резко сократившемся ресурсе двигателя...