На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Capone
почетный тролль НГСа
Много пишут, что двигатели D-4 не переваривают наш бензин. И поэтому довольно быстро ломаются.
Кто-нить с ними сталкивался? Действительно, эти двигатели ничего кроме гемора не доставляют?
Кто-нить с ними сталкивался? Действительно, эти двигатели ничего кроме гемора не доставляют?
Доставляют возможность порадоваться за себя тем у кого нет этого самого D4.

В-по-иск-в-по-иск-в-по-иск *скандирует*
Иначе, если сейчас начнётся обсуждение, вместе с обсуждением начнётся извечный холивар "GDI,D4,Neo" VS "все остальные".
Иначе, если сейчас начнётся обсуждение, вместе с обсуждением начнётся извечный холивар "GDI,D4,Neo" VS "все остальные".
вот еще бы слово Д4 состояло не из 2-х, а 4-х символов 

пожалуйста - Дэ-4 
да нормальные надёжные, экономичные, мощные моторы!!! Пока не сломаются

да нормальные надёжные, экономичные, мощные моторы!!! Пока не сломаются

прямой впрыск или непосредственный впрыск...
Сейчас читают
Учительская, 9 НовосибирскСтройМонтаж
284071
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 15)
130385
998
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 4)
94627
793
В-по-иск-в-по-иск-в-по-иск *скандирует*"Neo" - не означает прямой впрыск!
Иначе, если сейчас начнётся обсуждение, вместе с обсуждением начнётся извечный холивар "GDI,D4,Neo" VS "все остальные".

он обозначается "Di"
В-по-иск-в-по-иск-в-по-иск *скандирует*"Neo" - не означает прямой впрыск
Иначе, если сейчас начнётся обсуждение, вместе с обсуждением начнётся извечный холивар "GDI,D4,Neo" VS "все остальные".

"Di" - обозначение на Ниссанах.
Много пишут, что двигатели D-4 не переваривают наш бензин. И поэтому довольно быстро ломаются.Хорошо, что читать не умею, наверно поэтому у меня ничё не ломаиццо....
Дядька Черномор
activist
У меня тоже все нормально, не жалуюсьМного пишут, что двигатели D-4 не переваривают наш бензин. И поэтому довольно быстро ломаются.Хорошо, что читать не умею, наверно поэтому у меня ничё не ломаиццо....
Ну чего на человека накинулись? Я вот никогда не сталкивался с этим Д4. Два года назад от него шарахались. Если за два года их научились обслуживать, так напишите чего там надо делать и примерную стоимость запчастей или сервис часов. Если начать лопатить инет, то вылезет всё ... и правда и домыслы и глупые заключения людей. Неужели трудно написать сухой осадок? Кратко. так сказать резюме.??? 

Надыбал вот
Всё страшное рано или поздно становится привычным. Сначала все боялись
покупать инжекторный двигатель (да, было и такое, всего лет 10 назад), потом
главной страшилкой для владельцев японских машин стала АКПП, теперь вот все
пугают друг друга аббревиатурой D-4. С помощью кандидата технических наук
Александр Малышко мы решили разобраться, что в ней страшного?
Итак, в двигателях D-4, или, если быть точным, в различных модификациях
японских агрегатов с маркировкой FSE, имеется непосредственный впрыск
топлива и система рециркуляции газов, что обеспечивает высокую
экономичность, снижение вредных выбросов в атмосферу и улучшение
динамических характеристик. При этом, для более полного наполнения цилиндров
воздухом, используется также режим изменения фаз газораспределения.
Двигатель высокоинтеллектуальный. У некоторых его владельцев даже возникает
ощущение, что он живет своей собственной жизнью, понять которую невозможно.
Не верьте. Нет ничего невозможного. Новосибирский Сервис-центр <D-4> вот уже
более 3-х лет анализирует опыт эксплуатации таких двигателей в Сибири, и
сегодня его специалисты с уверенностью заявляют: <D-4 имеет свои особенности
эксплуатации, их следует учитывать, и в этом случае вы в полной мере сможете
ощутить его преимущества>. Давайте вместе с нашим собеседником разберемся в
тех обвинениях, которые не совсем справедливо выдвигаются против агрегатов с
непосредственным впрыском.
- Александр Афанасьевич, часто приходится слышать, что этот D-4 не выносит
нашего топлива, из-за плохого бензина постоянно выходит из строя ТНВД. Так
ли это на самом деле?
- Не совсем. По нашим подсчетам, ресурс ТНВД у этих двигателей составляет
около 120 000 -150 000 км, и в российских условиях он не меньше. Во всяком
случае, я на своем автомобиле Toyota Nadya отъездил уже боле 80 000 км, и
пока насос высокого давления работает исправно. Проблема в другом.
Большинство автомобилей поступают из Японии уже с пробегом около 100 000 км.
Следовательно, ресурс ТНВД уже практически исчерпан. Поэтому я бы
рекомендовал автовладельцам сразу после покупки автомобиля с
непосредственным впрыском провести полную диагностику двигателя и топливной
системы. Это поможет найти возможные неисправности на ранней стадии и
избавиться от них без вложения серьезных средств.
После нескольких лет сбора и анализа информации об этих двигателях, мы можем
с уверенностью утверждать, что разработали достаточно эффективный способ
диагностики и ремонта D-4.
К примеру, - плохой запуск двигателя в зимний период. Многие автосервисы
предлагают в этом случае сразу менять ТНВД. На самом же деле, насос может
быть здесь и не при чем. За холодный запуск в двигателях 3S-FSE отвечает
специальная система холодного пуска. В условиях сибирской зимы эту систему
следует обслуживать достаточно регулярно, и тогда проблем с холодным
запуском будет намного меньше.
- А требуется ли этим двигателям такая промывка форсунок, и насколько она
эффективна?
- В D-4 стоят форсунки высокого давления, качество распыла у которых сильно
влияет на работу двигателя, ведь смесеобразование производится
непосредственно в камере сгорания. Однако промывка такого двигателя
спецжидкостью на работающем моторе нередко приводит к заклиниванию ТНВД
из-за его перегрева, а ультразвуковая очистка со снятием очень трудоемка,
так как только на демонтаж форсунок уходит один рабочий день, а повторная
установка требует замены уплотнительных элементов.
Чтобы решить эту задачу, в сервис-центре <D-4> изготовлена спецустановка,
позволяющая обслуживать форсунки без снятия и исключать износ <родного
мотора>. В зависимости от интенсивности эксплуатации и качества бензина мы
рекомендуем промывать форсунки 1-2 раза в год.
- Ещё достаточно часто жалуются на <плавающие> обороты на холостом ходу и
повышенный расход топлива.
- Да, мы нередко сталкиваемся с подобными проблемами. Здесь не может быть
однозначного рецепта, с помощью которого можно выровнять режим работы
двигателя. Но комплексная диагностика системы VVTI, ТНВД, а также системы
рециркуляции газов (EGR) позволяет нам с очень высокой долей вероятности (до
95%) найти причину и исправить её. Причем, очень часто проблема оказывается
пустяковой, а хозяин машины приезжает к нам уже после посещения нескольких
других мастеров. В одном СТО ему сначала предложили отремонтировать ТНВД, в
другом - поменять этот же узел. И вот деньги за ремонт уплачены, а проблема
осталась. Естественно, у человека после такого опыта накапливается
негативное отношение к этому двигателю.
- Но, судя по вашему рассказу, D-4 - это всё же достаточно требовательный
агрегат.
- Не более, чем любой другой японский двигатель. Его просто нужно правильно
эксплуатировать. Во-первых, в него следует заливать только тот тип масла,
который рекомендован производителем. В двигателях с непосредственным
впрыском моторное масло, помимо своих непосредственных функций, ещё
выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапан VVTI.
Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя.
Следует также регулярно проводить комплекс технического обслуживания
топливной системы, о которой я сказал выше. Я убежден, что исправный
двигатель D-4 любому доставит такое удовольствие от эксплуатации, которого
он не испытывал никогда. Это поразительная динамика при разгоне,
тяговитость, как у настоящего дизеля, и очень высокая экономичность. В
спокойном режиме Toyota Corona Premio с двигателем 3S-FSE будет потреблять
по городу не более 6-6,5 литров на 100 км. В общем, бояться D-4 не стоит,
тем более, что сегодня таких автомобилей поступает к нам все больше и
больше.
Всё страшное рано или поздно становится привычным. Сначала все боялись
покупать инжекторный двигатель (да, было и такое, всего лет 10 назад), потом
главной страшилкой для владельцев японских машин стала АКПП, теперь вот все
пугают друг друга аббревиатурой D-4. С помощью кандидата технических наук
Александр Малышко мы решили разобраться, что в ней страшного?
Итак, в двигателях D-4, или, если быть точным, в различных модификациях
японских агрегатов с маркировкой FSE, имеется непосредственный впрыск
топлива и система рециркуляции газов, что обеспечивает высокую
экономичность, снижение вредных выбросов в атмосферу и улучшение
динамических характеристик. При этом, для более полного наполнения цилиндров
воздухом, используется также режим изменения фаз газораспределения.
Двигатель высокоинтеллектуальный. У некоторых его владельцев даже возникает
ощущение, что он живет своей собственной жизнью, понять которую невозможно.
Не верьте. Нет ничего невозможного. Новосибирский Сервис-центр <D-4> вот уже
более 3-х лет анализирует опыт эксплуатации таких двигателей в Сибири, и
сегодня его специалисты с уверенностью заявляют: <D-4 имеет свои особенности
эксплуатации, их следует учитывать, и в этом случае вы в полной мере сможете
ощутить его преимущества>. Давайте вместе с нашим собеседником разберемся в
тех обвинениях, которые не совсем справедливо выдвигаются против агрегатов с
непосредственным впрыском.
- Александр Афанасьевич, часто приходится слышать, что этот D-4 не выносит
нашего топлива, из-за плохого бензина постоянно выходит из строя ТНВД. Так
ли это на самом деле?
- Не совсем. По нашим подсчетам, ресурс ТНВД у этих двигателей составляет
около 120 000 -150 000 км, и в российских условиях он не меньше. Во всяком
случае, я на своем автомобиле Toyota Nadya отъездил уже боле 80 000 км, и
пока насос высокого давления работает исправно. Проблема в другом.
Большинство автомобилей поступают из Японии уже с пробегом около 100 000 км.
Следовательно, ресурс ТНВД уже практически исчерпан. Поэтому я бы
рекомендовал автовладельцам сразу после покупки автомобиля с
непосредственным впрыском провести полную диагностику двигателя и топливной
системы. Это поможет найти возможные неисправности на ранней стадии и
избавиться от них без вложения серьезных средств.
После нескольких лет сбора и анализа информации об этих двигателях, мы можем
с уверенностью утверждать, что разработали достаточно эффективный способ
диагностики и ремонта D-4.
К примеру, - плохой запуск двигателя в зимний период. Многие автосервисы
предлагают в этом случае сразу менять ТНВД. На самом же деле, насос может
быть здесь и не при чем. За холодный запуск в двигателях 3S-FSE отвечает
специальная система холодного пуска. В условиях сибирской зимы эту систему
следует обслуживать достаточно регулярно, и тогда проблем с холодным
запуском будет намного меньше.
- А требуется ли этим двигателям такая промывка форсунок, и насколько она
эффективна?
- В D-4 стоят форсунки высокого давления, качество распыла у которых сильно
влияет на работу двигателя, ведь смесеобразование производится
непосредственно в камере сгорания. Однако промывка такого двигателя
спецжидкостью на работающем моторе нередко приводит к заклиниванию ТНВД
из-за его перегрева, а ультразвуковая очистка со снятием очень трудоемка,
так как только на демонтаж форсунок уходит один рабочий день, а повторная
установка требует замены уплотнительных элементов.
Чтобы решить эту задачу, в сервис-центре <D-4> изготовлена спецустановка,
позволяющая обслуживать форсунки без снятия и исключать износ <родного
мотора>. В зависимости от интенсивности эксплуатации и качества бензина мы
рекомендуем промывать форсунки 1-2 раза в год.
- Ещё достаточно часто жалуются на <плавающие> обороты на холостом ходу и
повышенный расход топлива.
- Да, мы нередко сталкиваемся с подобными проблемами. Здесь не может быть
однозначного рецепта, с помощью которого можно выровнять режим работы
двигателя. Но комплексная диагностика системы VVTI, ТНВД, а также системы
рециркуляции газов (EGR) позволяет нам с очень высокой долей вероятности (до
95%) найти причину и исправить её. Причем, очень часто проблема оказывается
пустяковой, а хозяин машины приезжает к нам уже после посещения нескольких
других мастеров. В одном СТО ему сначала предложили отремонтировать ТНВД, в
другом - поменять этот же узел. И вот деньги за ремонт уплачены, а проблема
осталась. Естественно, у человека после такого опыта накапливается
негативное отношение к этому двигателю.
- Но, судя по вашему рассказу, D-4 - это всё же достаточно требовательный
агрегат.
- Не более, чем любой другой японский двигатель. Его просто нужно правильно
эксплуатировать. Во-первых, в него следует заливать только тот тип масла,
который рекомендован производителем. В двигателях с непосредственным
впрыском моторное масло, помимо своих непосредственных функций, ещё
выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапан VVTI.
Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя.
Следует также регулярно проводить комплекс технического обслуживания
топливной системы, о которой я сказал выше. Я убежден, что исправный
двигатель D-4 любому доставит такое удовольствие от эксплуатации, которого
он не испытывал никогда. Это поразительная динамика при разгоне,
тяговитость, как у настоящего дизеля, и очень высокая экономичность. В
спокойном режиме Toyota Corona Premio с двигателем 3S-FSE будет потреблять
по городу не более 6-6,5 литров на 100 км. В общем, бояться D-4 не стоит,
тем более, что сегодня таких автомобилей поступает к нам все больше и
больше.
А ссылко на источнег ? Откуда "Спокойной ночи, малыши"-то ??
http://plus.transmag.ru/articles/399/ в журнале Транссервис было
Пример эксплуатации перед глазами. Друг эксплуатирует висту с D4 третий год.
Если кратко: нормальный двигатель, экономичный летом. Зимой жрет ни как не меньше обычного. Основная экономия на дальних поездках. Однако определенный геморрой присутствует.
Если есть желание могу написать больше.
Если кратко: нормальный двигатель, экономичный летом. Зимой жрет ни как не меньше обычного. Основная экономия на дальних поездках. Однако определенный геморрой присутствует.
Если есть желание могу написать больше.
желание естьНу немного подробнее о геморрое.![]()
После того как купил некоторое время мыкался по СТО. Деньги берут с удовольствием, а качественную диагностику еще поискать…
В конце концов нашел сервис специализирующийся исключительно на D4. Где-то рядом с винаповским мостом. Ездили туда вместе отдавать на диагностику. Диагностика двух видов за ~1500 и за ~3500. цены точно не помню, но порядок похож. В общем сделали ему диагностику, сказали все пучком, езди не парься. Сказали, что молодец, что не испугался D4.
Через год/полтора заметил что начал медленно расти уровень масла. Но это он постоянно следил за уровнем. Опять на это сервис. Все говорят менять насос надо. ~10 000 рублей + немного работа+ масло =14 000.
Несколько раз обращался с повышенным расходом, борьба с переменным успехом, как я уже говорил экономично себя ведет при плюсовых температурах.
В общем требует повышенного внимания и уровня сервиса. И желательно сразу заменить ТНВД, не взирая на слова сервисменов. В остальном двигатель как двигатель.
P.S. Кормит 92 бензином.
P.P.S. Скоро будет продавать. Кому надо D4 с уже поменянным недавно ТНВД? Налетай.

Кстати, столкнулся с проблемой холодного пуска. Взяли 5 тысяч, зато в холода проблем не знал, до -30 прогрев не включал.
В конечном счете, думаю, это окупилось за зиму
вах... ну и ценники...Какого дерьма только японцы не напридумают...
![]()
Много пишут, что двигатели D-4 не переваривают наш бензин. И поэтому довольно быстро ломаются.практически сразу после нашей заправки двигатель ломается. кроме гемора нииичего не доставляет. апсалютно не ремонтируется! масло не найти! ужас!
Кто-нить с ними сталкивался? Действительно, эти двигатели ничего кроме гемора не доставляют?
пс. а Вы слышали что в России по улицам медведи ходют?
а Вы слышали что в России по улицам медведи ходют?
--------------------
не только слышал, но и видел
и не только медведей.
--------------------
не только слышал, но и видел

и не только медведей.
с данным двигателем у меня машина второй год проблема была сразу это насос но после того как заменил все встало на круги своя езжу и не парюсь .
тяга нормальная расход в норме ,короче проблем нет уже год.
тяга нормальная расход в норме ,короче проблем нет уже год.

Цена вопроса?
1 килобакс?
У меня Цифра была с таким двигом. Ресурс у насоса подходил к концу. Пророчили замену за 700 бакинских+работа. Посоветовали форсунки заменить, да и подвеску пора было тряхануть.
В общем, за год с двигом проблем ноль. Подвеска подвела сей чудесный аппарат! Если б не она - ездил бы на Цифре или Максиме сейчас.
1 килобакс?
У меня Цифра была с таким двигом. Ресурс у насоса подходил к концу. Пророчили замену за 700 бакинских+работа. Посоветовали форсунки заменить, да и подвеску пора было тряхануть.
В общем, за год с двигом проблем ноль. Подвеска подвела сей чудесный аппарат! Если б не она - ездил бы на Цифре или Максиме сейчас.
Кормите правильным бензином и никаких проблем не будет! Моя машинка почти 4 года в России. Никаких проблем не испытывал. Что делал с ней за этот период?. промывал форсунки + дроссельную 2 года назад. Поменял стойки + амортизаторы (после первой зимы), причем стойки родные поставил, а амортизаторы с Тойоты Хайс. После этого про подвеску забыл.
Поначалу плохо заводилась при температуре ниже -25 (можно сказать никак не заводилась, пока не отогреешь). Поменял аккумулятор. Теперь заводится при -30 без всяких доппрогревов.
Бензин лью только 98 (по паспорту положено 99). Расход: трасса до 90 км,ч - 8-9 л, трасса 130 км/ч - 10-11 л, город (не Нск) - 11-12, город (Нск) - 12-14, зима-город - 16-20. Масло - синтетику. Пробовал всякое (Кастрол, Равенол, БП) - "ест" его одинаково (примерно литр на 10000).
Проехал около 50 тыс. До сих пор динамика не потерялась.
Поначалу плохо заводилась при температуре ниже -25 (можно сказать никак не заводилась, пока не отогреешь). Поменял аккумулятор. Теперь заводится при -30 без всяких доппрогревов.
Бензин лью только 98 (по паспорту положено 99). Расход: трасса до 90 км,ч - 8-9 л, трасса 130 км/ч - 10-11 л, город (не Нск) - 11-12, город (Нск) - 12-14, зима-город - 16-20. Масло - синтетику. Пробовал всякое (Кастрол, Равенол, БП) - "ест" его одинаково (примерно литр на 10000).
Проехал около 50 тыс. До сих пор динамика не потерялась.
А что за авто-то?
Цифра? Владел двумя ими в течение почти четырёх лет. Передняя подвеска просто самоубийца!!!
А с двиглом,на самом деле,проблем не было.
Есть ресурс у насоса в районе 110-130 тыс.км.Потом,видимо,его придётся менять.Цена вопроса-600-1000 убитых енотов.Вот и все проблемы двигателей с прямым впрыском.
А бензин...неважно какой,главное,чтобы надёжная заправка была.
Цифра? Владел двумя ими в течение почти четырёх лет. Передняя подвеска просто самоубийца!!!
А с двиглом,на самом деле,проблем не было.
Есть ресурс у насоса в районе 110-130 тыс.км.Потом,видимо,его придётся менять.Цена вопроса-600-1000 убитых енотов.Вот и все проблемы двигателей с прямым впрыском.
А бензин...неважно какой,главное,чтобы надёжная заправка была.

На счёт аппетита зимой, на 50 литрах зимой по городу, с редкими прогулками в сторону академа, накатываю 450-570, от чего зависит понять не могу, сегодня вот как раз заправлялась, одометр какзал 560 км, так что расход помоему для зимы вполне реальный:)
Дядька Черномор
activist
Немного о двигателе 1AZ-FSE. Очень много раз слышал, что этот двиг одноразовый, т.е. сломался и все, на помойку его, покупай новый, или контрактный. До последнего времени я тоже частично был с этим согласен. Но, оказалось все намного интереснее. Примерно с месяц назад, когда стояли сильные морозы, у моего друга на машине Тойота-Надия (1AZ-FSE) пропало давление масла. Притащили на станцию Д-4. После вскрытия оказалось, что все маслянные каналы блока и маслянного насоса были забиты не то, что смазкой, а почти что солидолом. Все это из-за использования масла, не предназначенного для этого двигателя, т.е. густого и т.д., и скорее всего несвоевременной его замены. Раз уж двигатель раскидали, то было принято решение делать все по полной программе (пробег был 130000 км). Можно было обойтись и без полной капиталки, но человек решил поставить все новое. Все это я к чему. Была произведена даже гильзовка блока, хотя все говорили, что это невозможно. Скажу честно, я тоже был удивлен. Также слышал, что коленвал не подлежит шлифовке, т.к. существуют вкладыши только стандартного размера. Но, форумчанин с Надия форума скказал, что коленвал также шлифуется, что есть дубликатные вкладыши ремонтных размеров, которые ходят очень даже не плохо.
Вывод. Двиг получается не одноразовый. Как и все другие он подлежит ремонту, что бы там не писАли.
Про качество произведенного ремонта пока рано говорить, т.к. всего месяц прошел после капиталки, но вопросов пока никаких не возникало.
Вывод. Двиг получается не одноразовый. Как и все другие он подлежит ремонту, что бы там не писАли.
Про качество произведенного ремонта пока рано говорить, т.к. всего месяц прошел после капиталки, но вопросов пока никаких не возникало.
из всего можно сделать вывод что машинка требует чуть более пристального внимания и все. проверенная заправка, хорошее масло вот залог долговечности таких двигов. у самого джидай, 2 года катаюсь и только позитив.
единственное слышал (непроверенная до конца информация) что бывают проблемы со вторым цилиндром (показывает кулак) но тут уж следить надо. у меня знакомый знал что скоро хана, но думал до весны дотянуть. вот и дотянул.
единственное слышал (непроверенная до конца информация) что бывают проблемы со вторым цилиндром (показывает кулак) но тут уж следить надо. у меня знакомый знал что скоро хана, но думал до весны дотянуть. вот и дотянул.
Да хоть 110й лейте...
У япов в бензин добавляют смазывающие присадки для смазки ТНВД. У нас - нет, независимо от октанового числа.
Без смазки ТНВД может накрыться этим самым быстро и неожиданно.
Доливайте присадочку в бак при каждой заправке и ТНВД прослужит вам обещанные 100-150 ткм...
Д4 будет лехко и дёшево купить и трудно и дёшево продать. Предрассудки в народе вы ничем не выведете, хоть тыщу статей из транссервиса им покажите...
У япов в бензин добавляют смазывающие присадки для смазки ТНВД. У нас - нет, независимо от октанового числа.
Без смазки ТНВД может накрыться этим самым быстро и неожиданно.
Доливайте присадочку в бак при каждой заправке и ТНВД прослужит вам обещанные 100-150 ткм...
Д4 будет лехко и дёшево купить и трудно и дёшево продать. Предрассудки в народе вы ничем не выведете, хоть тыщу статей из транссервиса им покажите...
Привод ТНВД GDI смазывается от двигателя. На Ниссане отдельно, свое масло. Износ в основном не из-за отсутствия смазки, а наличия воды в бензине. После остановки двигателя,если есть вода в топливе, коррозии может быть подвержена призонная часть.Коррозия образует раковины и соответственно потери давления в насосе.В D4 слабое место плунжер, в том месте где он в соприкасается с направляющей втулкой ( она же служит уплотнителем между полостью с бензином и полостью с маслом).Ну и конечно сама втулка.
Встречал машины с пробегом 160 тысяч и с отличным насосом ,кстати цена насоса D4 нового 12 тыров, что вполне сопоставимо с подобными девайсами других моделей.Страшные рассказы о D4 не имеют за собой никакого основания.
Встречал машины с пробегом 160 тысяч и с отличным насосом ,кстати цена насоса D4 нового 12 тыров, что вполне сопоставимо с подобными девайсами других моделей.Страшные рассказы о D4 не имеют за собой никакого основания.
Знакомый только что избавился от D4. Надоело ему деньги в этот самый D4 вбухивать.
сижу на дроме, смотрю, почем барыжат калдин в новых кузовах. Щелкаю фотки - и вдруг фотка: крупным планом открытого капота калдины, а там крупными буквами на крышке D-4 ! В ужасе закрыл страницку 

Делать нужно там где машины делают, а не деньги.
А "делают" машины там, где знают, что нужно делать
А "делают" машины там, где знают, что нужно делать

Делать нужно там где машины делают, а не деньги.Олег, если бы так было все просто
А "делают" машины там, где знают, что нужно делать![]()

Надоело ему деньги в этот самый D4 вбухивать.По подробнее можно?
Evgen_2005
member
Езжу второй год на 1az-fse и не жужжу.
А страшные истории про D4 рассказывают те, кто этот двигатель в глаза не видел.
Недаром все эти истории начинаются со слов "один мой знакомый.." или "у одного чувака..."
А страшные истории про D4 рассказывают те, кто этот двигатель в глаза не видел.
Недаром все эти истории начинаются со слов "один мой знакомый.." или "у одного чувака..."
Надо менять всю топливную систему, систему впрыска, клапана.
flopic
Начальнег
Да уж страшилок много расказывают. у меня премио 3s-fse езжу чуть больше года и ни каких проблем
ресурс насоса 120-150 тыс км. при моих 20-25 в год это года на 4 хватит.
ННП
Почему у меня не будет D4: потому что я не знаю как за ним следило до меня. Может повезти и все будет ОК, а может и не повезти.
Почему у меня не будет D4: потому что я не знаю как за ним следило до меня. Может повезти и все будет ОК, а может и не повезти.
VistA896
activist
А страшные истории про D4 рассказывают те, кто этот двигатель в глаза не видел.+1!!!!!
Недаром все эти истории начинаются со слов "один мой знакомый.." или "у одного чувака..."

кстати много тут D4 водов! мож клуб организовать

а у нас есть клуб, правда там виставоды в основном, но есть кое некоторые которые на других машинках с д4 к нам заглядывают:) А вообще идяю хорошая 

ТОП 5
1
4


