Прощай 80й бензин или очередное кидалово россиян..
2273
28
Судя по этой новости окончательно прекратится до 2011 года выпуск 80-го бензина... чем заправлять будет народ старые авто :dnknow: кидалово, как обычно в нашей стране.. только почему то в этот раз перед выборами объявили...
собственно сам текст:
---------
Продажу бензина стандарта "Евро-2" запретят с 2009 года

Автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г.

Как сообщил сегодня журналистам заместитель министра промышленности и энергетики Андрей Дементьев, это предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", который будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля 2008г.
Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.
По словам А.Дементьева, регламент предполагает унификацию требований к топливу с критериями "по выхлопам", а также унификацию с европейскими нормами в данной сфере.
Заместитель министра сообщил, что предлагаемый регламент содержит несколько изъятий. В частности до 2011г. будет разрешен выпуск бензина с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом на соответствующие годы. Однако по всем остальным требованиям выпускаемый бензин должен соответствовать установленным стандартам. Также исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на предприятиях бензин, не отвечающий требованиям регламента. А.Дементьев пояснил, что такая необходимость может возникнуть при обеспечении топливом военной техники.
Кроме того, запасы, сделанные Росрезервом до вступления регламента в силу, смогут продаваться на рынке еще в течение пяти лет.
Добавим, что эксперты, опрошенные РБК, в связи с данными нововведениями придерживаются самых различных позиций.
Как сообщил руководитель пресс-службы НК "ЛУКОЙЛ" Дмитрий Долгов, решение о прекращении обращения на территории России с 2009г. автомобильного бензина и дизельного топлива, соответствующего стандартам "Евро-2", не отразится негативно на сбытовой деятельности компании. Нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа уже производят дизельное топливо стандарта "Евро-4" и бензин стандарта "Евро-3". Компания проводит модернизацию своих сбытовых предприятий, поэтому для ЛУКОЙЛа "не будет проблемой" с 2009г. перевести свои НПЗ на производство нефтепродуктов только стандартов выше "Евро-3".

"Реакция рынка на новый техрегламент должна быть положительной. Многие обязательства, в том числе по требованию к нефтепродуктам, накладывает на Россию процедура вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО)", - заявил директор по развитию и маркетингу ИЦ "КОРТЕС" Павел Строков, комментируя поступившую информацию о топливных нововведениях.

Что касается производителей бензина, они, по мнению эксперта, будут поставлены в условия, при которых им просто некуда деваться. "Нам диктуют эти условия производители автомобилей, которые выпускают все более технически усовершенствованную продукцию", - сказал П.Строков, добавив, что многие иностранные автопроизводители открывают производства на территории России.

Эксперт указал, что новый техрегламент достаточно известен, его требования не являются новшеством, большинство нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) в РФ уже наладили выпуск бенизинов стандарта "Евро". П.Строков подчеркнул, что "существенно осложнить жизнь новый документ может мини-НПЗ, работающим в регионах. Оборудование на таких предприятиях просто не способно выпускать бензины надлежащего уровня".

В свою очередь, аналитик ИК "Антанта-Капитал" Тимур Хайруллин считает, что проект техрегламента затрагивает несколько групп интересов: "с одной стороны - потребители, а также власти Москвы, которые и лоббировали этот проект, потому что именно в столице наибольшая концентрация автомобилей; с другой стороны - это сами нефтяные компании, которые должны производить нефтепродукты надлежащего качества. Третья группа интересов - это автопроизводители, для того, чтобы их машины удовлетворяли стандартам, они должны иметь соответствующие двигатели и прочее оборудование".

Он отмечает, что "московские органы власти и ряд нефтяных компаний, наиболее активно развивающих сегмент переработки, заинтересованы в этом техрегламенте. Среди нефтяников речь идет о ЛУКОЙЛе, Роснефти и "Газпром нефти". За счет нового техрегламента они смогут увеличить свою долю рынка и возможно повысить рентабельность от реализации нефтепродуктов, потому что с переходом на более высокие стандарты возрастет и цена нефтепродуктов".

Т. Хайруллин заключает, что противодействуют документу автопроизводители, так как им приходится отлаживать производство под выпуск бензинов требуемого уровня. "Воздействие решения по отношению к различным субъектам рынка дифференцировало, но лоббистский потенциал нефтяных компаний, экологов и московских властей выше. Поэтому проект будет введен, автопроизводителям придется подстраиваться", - говорит он.

Как отметили в ОАО "Московский НПЗ", в Московском регионе все поставщики бензина и дизельного топлива перешли на стандарт "Евро-3" уже с 1 января 2007г. Соотвествующее поставновления было подписано правительством Москвы в связи с большой транспортной загруженностью и загазованностью города. Сам МНПЗ, обеспечивающий около 60% рынка моторного топлива Москвы, производит отпуск продукции столице в соответствии со стандартом "Евро-3" (по экологической составляющей), а российским регионам – "Евро-2".

Напомним, согласно данным завода, в 2007г. МНПЗ произвел 2 млн 254 тыс. т. автобензина, из этого объема по стандарту "Евро-2" произведено 715,5 тыс. т.

В МНПЗ напомнили, что первоначально планировавшийся переход на "Евро-3" с начала 2008г. был отложен на год в связи с неготовностью двигателей большинства российских автомобилей к использованию топлива более высокого качества. "Заливать можно и "Евро-3", но фактически экологические нормы в соотвествии с этим стандартом соблюдаться не будут", - отметил представитель МНПЗ.

20 февраля 2008г.
------------------
Chuck_Norris
наверное цены возрастут якобы евро 3 будет:улыб:
Chuck_Norris
Читал как-то в "ЗР" мнение об этом процесссе, и полностью с ним согласен. Суть в том, что введение всех этих "евро" нужно в первую очередь западным автопроизводителям, им надо продовать всё новые и новые машины, в то время как старые ещё не "кончились". С точки зрения экологии уменьшение выбросов, связанное с новыми требованиями, не принципиально. Даже цифры были, сравнение выбросов на м.куб. воздуха до и после введения и сравнивали разницу с выбросом трубы тэц, по-моему...:улыб:Нефтепереработчикам тоже это выгодно. Они бы и хотели продавать бензин дороже, но кто его покупать то будет? Много людей поедет специально на АЗС с бензом Евро-3, который ещё и дороже? А если выбора нет, то заправишься и евро-4...:хммм:
Chuck_Norris
Это связанно с экологией, Вам самим не надоело дышать грязью и заправляться фигней, да, старые машины вымрут, но извините, их и под евро 2 никогда не подгониш.
Myrka
Экология никого не волнует, когда тянут трубу в 400 метрах от Байкала - потому как бабло.
И экология никого не волнует с введениями евро - надо заставлять покупать новые машины.
brather_sh
наверное цены возрастут якобы евро 3 будет:улыб:
а если немного переставить слова:
"цены будут 3 евро/литр" :спок:
AA
Экология никого не волнует...
+500 Там где бабло - плевать власти на экологию.
Можно ещё вспомнить ужесточение и запрет ввоза иномарок, тоже по "экологическим" параметрам, типа существующий автопарк экологичнее и безопаснее запрещённого:улыб:
Chuck_Norris
Ну народ...
Как всегда - в кучу кони, люди, ЕВРО, октановое число.
ЕВРО (2,3,4 и все остальные) не предъявляет требований к октановому числу (почти). Можно и 76-й сделать соответствующим ЕВРО-4.
Тот же бензол, которого в бензинах ЕВРО-4 должно быть очень мало, весьма эффективно повышает октановое число.
И ничего старым нашемаркам не сделается от езды на 92-ом.
Вопрос только в цене - чем круче ЕВРО, тем сложнее переработка и очистка, и соответственно, дороже бензин.
Myrka
Это связанно с экологией, Вам самим не надоело дышать грязью и заправляться фигней, да, старые машины вымрут, но извините, их и под евро 2 никогда не подгониш.
Да хоть "евро-125" обзови наш бензин.... Как был ослиной мочой, так и останется... :спок:
Volodya
Особенно экологичен существующий грузовой автопарк, проедешь мимо камаза и сразу чувствуешь и евро 3 и 4 и 5, страна козлячья вот и все :зло:
Chuck_Norris
Если рассмотреть это с той стороны, что 80-й бензин прекратят производить, то следовательно и все старые мышины нах... с дороги, нечем им будет заправляться, потом таким же образом уберут и 92 бензин и еще больше авто встанет. Ведь большинство машин года до 1998 ездят на 92 бензине, можно конечно и 96 заливать, только разницы нет, разве что бабла в кармане меньше остается.
Ну и будут в дальнейшем ввозить и производить машины с движками ориентированных под 98 бензин (был случай у знакомого на форике, когда у него несколько датчиков начали срабатывать при заправке 96, залили 98 все стало работать отлично) и народ будет покупать и ездить, правда либо зарабатывать начнет больше, либо власть ругать сильнее и чаще.
Так что ездийте по кто скако может и радуйтесь этому)))
А потом все пересядем на общественный транспорт и будем ездить на нем)))
march_cat
Ну уж вы загнули про 92й, большинство новых автомобилей среднего и низкого класса ездят на нём, не только у нас, но и зарубежом.
Chuck_Norris
Да хрен с ним, евро. Другое дело, что через три года в стране наступит ДЕФИЦИТ бензина самой ходовой марки. Парк растёт, а количество заводов и глубина переработки не увеличивается пропорционально. Будет как на Сахалине. А если ещё и Евро введут, то им жепроще за границу его продавать будет, что опять создаст дефицит.Пример сегодняшний- дизельное топливо- стоит дороже 92-го. А потому что соляру за границу гонят, и искуствено создали дефицит.
Короче, будет как на Сахалине.
march_cat
Если рассмотреть это с той стороны, что 80-й бензин прекратят производить, то следовательно и все старые мышины нах... с дороги, нечем им будет заправляться, потом таким же образом уберут и 92 бензин и еще больше авто встанет.
Получается, государство хочет лишить возможности ездить на технически исправном автомобиле, потому как я не смогу заливать в старый авто тотже 92/95й.. а переделка движка будет стОить очень дорого... типа пересаживайтесь на новые авто.. :bad: и где забота о гражданах ??? :dnknow:
Chuck_Norris
офф, но объясните вкратце почему нельзя залить с старый авто 92-й бензин вместо 80-го?
Chuck_Norris
...я не смогу заливать в старый авто тотже 92/95й..
Какой-то бред. В какой "старый авто"? С конца 60-х все двигатели для легковых проектировались под 92-й кроме некоторых модификаций для УАЗиков (типа, под сельское хозяйство).
К тому же использование 92-го вместо 80-го ничем старым двигателям не грозит. Страшилки про прогар - в массе своей страшилками и являются.
...а переделка движка будет стОить очень дорого...
Вот устранение колхозных переделок под 80-й (прокладка под головку) будет стоить сколько-то денег и времени. Поскольку прокладки эти лепили все подряд в те времена, когда 92-го не было, а 80-й было проще украсть.
Но в массе своей на таких раритетах катается народ рукастый, им движок раскидать-собрать - работы на пару дней.
Goga27
Вот у меня - УАЗ 3962 (санитарка) 2004 года выпуска. Машине 4 года всего. Что делать? По паспорту написано лить 80-ый...
an_onim
Машине 4 года всего. Что делать? По паспорту написано лить 80-ый...
Сточить голову на 2 мм (вроде) и лить 92.
brather_sh
Цены подымут точно. К бабке-гадалке не ходи.
А вот как с переоснащением НПЗ будет - это вопрос сложный.
Да и автопарк в России не одномоментно измениться.
Так что, думаю, как всегда - окончиться словоблудием.
:спок:
Myrka
Ты действительно в это веришь?
Ну-ну...
:спок:
Goga27
Вопрос только в цене - чем круче ЕВРО, тем сложнее переработка и очистка, и соответственно, дороже бензин.
Так вот в этом, я думаю, и суть.
Так сказать "оправдать" дальнейшее повышение цен на топливо.
steel
офф, но объясните вкратце почему нельзя залить с старый авто 92-й бензин вместо 80-го?
на сколько я помня, кто то мне прогонял такую мульку, что он в волгаря 21 заливал 92 бензин, но что то ему энто не понравилось толи расход был больше, то ли еще что, не помню.
а что со старыми иномарками делается от таких махинаций, я не хзнаю, попробуй будешь первым кто совершил такой эксперимент, потом все расскажешь что да как.
я вот знаю что мою можно что 92, что 96 лить и разницы никакой, ну может она на 96 меньше кушает, только осо этого незаметно.
Chuck_Norris
Если рассмотреть это с той стороны, что 80-й бензин прекратят производить, то следовательно и все старые мышины нах... с дороги, нечем им будет заправляться, потом таким же образом уберут и 92 бензин и еще больше авто встанет.
Получается, государство хочет лишить возможности ездить на технически исправном автомобиле, потому как я не смогу заливать в старый авто тотже 92/95й.. а переделка движка будет стОить очень дорого... типа пересаживайтесь на новые авто.. :bad: и где забота о гражданах ??? :dnknow:
а нигде.
ты где нить видел в нашем государстве эту заботу?
это все пускание пыли в глаза и создавание видимости.
сами они ездять (имеется ввиду тех кто эту бадягу придумал) на машинах купленных на средства вот таких как мы налогоплатильщиков, им на нас с высокой колокольни.
steel
офф, но объясните вкратце почему нельзя залить с старый авто 92-й бензин вместо 80-го?
Потому как 92 горит медленее, поэтому при тех же углах опережения он на такте выхлопа будет еще гореть. Как результат - перегрев выхлопных клапанов. Если сделать зажигание пораньше, то это спасет ситуацию, но эффективность работы не улучшится по сравнению с 80. А цена то уже другая...
Chuck_Norris
Тут о 92-ом речь не шла, поднимаю.

ЭЭЭ... Что за беспердел, прочитал сегодня в газете, что и 92-ой бенз запретят к произодству! При этом "исчезновения бенза не планируется, тк. еще 5 (!) лет компаниям разрешено будет продавать 92-ой из "личных запасов!"
(c) одна бердская газетенка".

Ведомости": запрет 92-го бензина в России будет отложен

"Новый технический регламент, запрещающий производство топлива класса «Евро-2», и вступающий в силу сегодня 5 сентября, скорее всего будет приостановлен, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на слова председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев, сказанные им на конференции «Автомобильный бизнес», организованной газетой. По его словам, депутаты будут обсуждать этот вопрос в середине сентября. "

"Действие нового технического регламента, с 5 сентября 2008 года запрещающего производство топлива класса «Евро-2», скорее всего, будет приостановлено, пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева. По словам депутата, введение новых правил будет отложено на год или минимум на полгода. Обсуждать этот вопрос думцы собираются в середине сентября.

В техническом регламенте «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» моторное топливо в зависимости от качества разбито со 2-го по 5-й классы, соответствующие стандартам «Евро-2» - «Евро-5». Согласно документу выпуск бензина и дизельного топлива 2-го класса разрешен до 31 декабря 2008 г., 3-го класса - до 31 декабря 2009 г., 4-го класса - до 31 декабря 2012 г. Продажа самых распространенных на сегодня марок бензина - с октановым числом 80 и 92 - должна быть запрещена с 5 сентября 2011 г.

Нефтяники утверждают, что сроки нереальны: слишком велики объемы выпускаемого в стране низкокачественного топлива, а времени на реконструкцию заводов отведено недостаточно. Если же строго придерживаться нового регламента, то в ближайшие годы придется импортировать большое количество присадок для производства высокооктанового бензина. Это потребует дополнительных затрат, что неизбежно скажется на цене топлива."
"
http://www.avto.ru/news/news_10965.html 13:31 08.09.2008

Ну и какие последствия будут от этого?
gy
поживем увидим, думаю что как бы то ни было радикально ничего не измениться :umnik:
Chuck_Norris
... да вроде приостановили уже.....
Chuck_Norris
Вы меня, конечно, извините, что мешаю вам тут в истерике биться.
Просто хотел уточнить, кто первый сказал, что октановое число бензина (а значит и марка) и норма выброса вредных веществ (а значит и класс по Евро) как-то связаны между собой?
Ну чисто, что бы знать для себя имя этого китайского провокатора...
gy
Ну вот...опять...
"И словно мухи, тут и там, ходют слухи по домам..."
:спок: