Прощай 80й бензин или очередное кидалово россиян..
2273
28
Chuck_Norris
v.i.p.
Судя по этой новости окончательно прекратится до 2011 года выпуск 80-го бензина... чем заправлять будет народ старые авто
кидалово, как обычно в нашей стране.. только почему то в этот раз перед выборами объявили...
собственно сам текст:
---------
Продажу бензина стандарта "Евро-2" запретят с 2009 года
Автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г.
Как сообщил сегодня журналистам заместитель министра промышленности и энергетики Андрей Дементьев, это предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", который будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля 2008г.
Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.
По словам А.Дементьева, регламент предполагает унификацию требований к топливу с критериями "по выхлопам", а также унификацию с европейскими нормами в данной сфере.
Заместитель министра сообщил, что предлагаемый регламент содержит несколько изъятий. В частности до 2011г. будет разрешен выпуск бензина с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом на соответствующие годы. Однако по всем остальным требованиям выпускаемый бензин должен соответствовать установленным стандартам. Также исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на предприятиях бензин, не отвечающий требованиям регламента. А.Дементьев пояснил, что такая необходимость может возникнуть при обеспечении топливом военной техники.
Кроме того, запасы, сделанные Росрезервом до вступления регламента в силу, смогут продаваться на рынке еще в течение пяти лет.
Добавим, что эксперты, опрошенные РБК, в связи с данными нововведениями придерживаются самых различных позиций.
Как сообщил руководитель пресс-службы НК "ЛУКОЙЛ" Дмитрий Долгов, решение о прекращении обращения на территории России с 2009г. автомобильного бензина и дизельного топлива, соответствующего стандартам "Евро-2", не отразится негативно на сбытовой деятельности компании. Нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа уже производят дизельное топливо стандарта "Евро-4" и бензин стандарта "Евро-3". Компания проводит модернизацию своих сбытовых предприятий, поэтому для ЛУКОЙЛа "не будет проблемой" с 2009г. перевести свои НПЗ на производство нефтепродуктов только стандартов выше "Евро-3".
"Реакция рынка на новый техрегламент должна быть положительной. Многие обязательства, в том числе по требованию к нефтепродуктам, накладывает на Россию процедура вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО)", - заявил директор по развитию и маркетингу ИЦ "КОРТЕС" Павел Строков, комментируя поступившую информацию о топливных нововведениях.
Что касается производителей бензина, они, по мнению эксперта, будут поставлены в условия, при которых им просто некуда деваться. "Нам диктуют эти условия производители автомобилей, которые выпускают все более технически усовершенствованную продукцию", - сказал П.Строков, добавив, что многие иностранные автопроизводители открывают производства на территории России.
Эксперт указал, что новый техрегламент достаточно известен, его требования не являются новшеством, большинство нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) в РФ уже наладили выпуск бенизинов стандарта "Евро". П.Строков подчеркнул, что "существенно осложнить жизнь новый документ может мини-НПЗ, работающим в регионах. Оборудование на таких предприятиях просто не способно выпускать бензины надлежащего уровня".
В свою очередь, аналитик ИК "Антанта-Капитал" Тимур Хайруллин считает, что проект техрегламента затрагивает несколько групп интересов: "с одной стороны - потребители, а также власти Москвы, которые и лоббировали этот проект, потому что именно в столице наибольшая концентрация автомобилей; с другой стороны - это сами нефтяные компании, которые должны производить нефтепродукты надлежащего качества. Третья группа интересов - это автопроизводители, для того, чтобы их машины удовлетворяли стандартам, они должны иметь соответствующие двигатели и прочее оборудование".
Он отмечает, что "московские органы власти и ряд нефтяных компаний, наиболее активно развивающих сегмент переработки, заинтересованы в этом техрегламенте. Среди нефтяников речь идет о ЛУКОЙЛе, Роснефти и "Газпром нефти". За счет нового техрегламента они смогут увеличить свою долю рынка и возможно повысить рентабельность от реализации нефтепродуктов, потому что с переходом на более высокие стандарты возрастет и цена нефтепродуктов".
Т. Хайруллин заключает, что противодействуют документу автопроизводители, так как им приходится отлаживать производство под выпуск бензинов требуемого уровня. "Воздействие решения по отношению к различным субъектам рынка дифференцировало, но лоббистский потенциал нефтяных компаний, экологов и московских властей выше. Поэтому проект будет введен, автопроизводителям придется подстраиваться", - говорит он.
Как отметили в ОАО "Московский НПЗ", в Московском регионе все поставщики бензина и дизельного топлива перешли на стандарт "Евро-3" уже с 1 января 2007г. Соотвествующее поставновления было подписано правительством Москвы в связи с большой транспортной загруженностью и загазованностью города. Сам МНПЗ, обеспечивающий около 60% рынка моторного топлива Москвы, производит отпуск продукции столице в соответствии со стандартом "Евро-3" (по экологической составляющей), а российским регионам – "Евро-2".
Напомним, согласно данным завода, в 2007г. МНПЗ произвел 2 млн 254 тыс. т. автобензина, из этого объема по стандарту "Евро-2" произведено 715,5 тыс. т.
В МНПЗ напомнили, что первоначально планировавшийся переход на "Евро-3" с начала 2008г. был отложен на год в связи с неготовностью двигателей большинства российских автомобилей к использованию топлива более высокого качества. "Заливать можно и "Евро-3", но фактически экологические нормы в соотвествии с этим стандартом соблюдаться не будут", - отметил представитель МНПЗ.
20 февраля 2008г.
------------------

собственно сам текст:
---------
Продажу бензина стандарта "Евро-2" запретят с 2009 года
Автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г.
Как сообщил сегодня журналистам заместитель министра промышленности и энергетики Андрей Дементьев, это предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", который будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля 2008г.
Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.
По словам А.Дементьева, регламент предполагает унификацию требований к топливу с критериями "по выхлопам", а также унификацию с европейскими нормами в данной сфере.
Заместитель министра сообщил, что предлагаемый регламент содержит несколько изъятий. В частности до 2011г. будет разрешен выпуск бензина с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом на соответствующие годы. Однако по всем остальным требованиям выпускаемый бензин должен соответствовать установленным стандартам. Также исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на предприятиях бензин, не отвечающий требованиям регламента. А.Дементьев пояснил, что такая необходимость может возникнуть при обеспечении топливом военной техники.
Кроме того, запасы, сделанные Росрезервом до вступления регламента в силу, смогут продаваться на рынке еще в течение пяти лет.
Добавим, что эксперты, опрошенные РБК, в связи с данными нововведениями придерживаются самых различных позиций.
Как сообщил руководитель пресс-службы НК "ЛУКОЙЛ" Дмитрий Долгов, решение о прекращении обращения на территории России с 2009г. автомобильного бензина и дизельного топлива, соответствующего стандартам "Евро-2", не отразится негативно на сбытовой деятельности компании. Нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа уже производят дизельное топливо стандарта "Евро-4" и бензин стандарта "Евро-3". Компания проводит модернизацию своих сбытовых предприятий, поэтому для ЛУКОЙЛа "не будет проблемой" с 2009г. перевести свои НПЗ на производство нефтепродуктов только стандартов выше "Евро-3".
"Реакция рынка на новый техрегламент должна быть положительной. Многие обязательства, в том числе по требованию к нефтепродуктам, накладывает на Россию процедура вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО)", - заявил директор по развитию и маркетингу ИЦ "КОРТЕС" Павел Строков, комментируя поступившую информацию о топливных нововведениях.
Что касается производителей бензина, они, по мнению эксперта, будут поставлены в условия, при которых им просто некуда деваться. "Нам диктуют эти условия производители автомобилей, которые выпускают все более технически усовершенствованную продукцию", - сказал П.Строков, добавив, что многие иностранные автопроизводители открывают производства на территории России.
Эксперт указал, что новый техрегламент достаточно известен, его требования не являются новшеством, большинство нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) в РФ уже наладили выпуск бенизинов стандарта "Евро". П.Строков подчеркнул, что "существенно осложнить жизнь новый документ может мини-НПЗ, работающим в регионах. Оборудование на таких предприятиях просто не способно выпускать бензины надлежащего уровня".
В свою очередь, аналитик ИК "Антанта-Капитал" Тимур Хайруллин считает, что проект техрегламента затрагивает несколько групп интересов: "с одной стороны - потребители, а также власти Москвы, которые и лоббировали этот проект, потому что именно в столице наибольшая концентрация автомобилей; с другой стороны - это сами нефтяные компании, которые должны производить нефтепродукты надлежащего качества. Третья группа интересов - это автопроизводители, для того, чтобы их машины удовлетворяли стандартам, они должны иметь соответствующие двигатели и прочее оборудование".
Он отмечает, что "московские органы власти и ряд нефтяных компаний, наиболее активно развивающих сегмент переработки, заинтересованы в этом техрегламенте. Среди нефтяников речь идет о ЛУКОЙЛе, Роснефти и "Газпром нефти". За счет нового техрегламента они смогут увеличить свою долю рынка и возможно повысить рентабельность от реализации нефтепродуктов, потому что с переходом на более высокие стандарты возрастет и цена нефтепродуктов".
Т. Хайруллин заключает, что противодействуют документу автопроизводители, так как им приходится отлаживать производство под выпуск бензинов требуемого уровня. "Воздействие решения по отношению к различным субъектам рынка дифференцировало, но лоббистский потенциал нефтяных компаний, экологов и московских властей выше. Поэтому проект будет введен, автопроизводителям придется подстраиваться", - говорит он.
Как отметили в ОАО "Московский НПЗ", в Московском регионе все поставщики бензина и дизельного топлива перешли на стандарт "Евро-3" уже с 1 января 2007г. Соотвествующее поставновления было подписано правительством Москвы в связи с большой транспортной загруженностью и загазованностью города. Сам МНПЗ, обеспечивающий около 60% рынка моторного топлива Москвы, производит отпуск продукции столице в соответствии со стандартом "Евро-3" (по экологической составляющей), а российским регионам – "Евро-2".
Напомним, согласно данным завода, в 2007г. МНПЗ произвел 2 млн 254 тыс. т. автобензина, из этого объема по стандарту "Евро-2" произведено 715,5 тыс. т.
В МНПЗ напомнили, что первоначально планировавшийся переход на "Евро-3" с начала 2008г. был отложен на год в связи с неготовностью двигателей большинства российских автомобилей к использованию топлива более высокого качества. "Заливать можно и "Евро-3", но фактически экологические нормы в соотвествии с этим стандартом соблюдаться не будут", - отметил представитель МНПЗ.
20 февраля 2008г.
------------------
Volodya
old hamster
Читал как-то в "ЗР" мнение об этом процесссе, и полностью с ним согласен. Суть в том, что введение всех этих "евро" нужно в первую очередь западным автопроизводителям, им надо продовать всё новые и новые машины, в то время как старые ещё не "кончились". С точки зрения экологии уменьшение выбросов, связанное с новыми требованиями, не принципиально. Даже цифры были, сравнение выбросов на м.куб. воздуха до и после введения и сравнивали разницу с выбросом трубы тэц, по-моему...
Нефтепереработчикам тоже это выгодно. Они бы и хотели продавать бензин дороже, но кто его покупать то будет? Много людей поедет специально на АЗС с бензом Евро-3, который ещё и дороже? А если выбора нет, то заправишься и евро-4...


Myrka
v.i.p.
Это связанно с экологией, Вам самим не надоело дышать грязью и заправляться фигней, да, старые машины вымрут, но извините, их и под евро 2 никогда не подгониш.
Экология никого не волнует, когда тянут трубу в 400 метрах от Байкала - потому как бабло.
И экология никого не волнует с введениями евро - надо заставлять покупать новые машины.
И экология никого не волнует с введениями евро - надо заставлять покупать новые машины.
monster_zver
veteran
наверное цены возрастут якобы евро 3 будета если немного переставить слова:![]()
"цены будут 3 евро/литр"

Экология никого не волнует...+500 Там где бабло - плевать власти на экологию.
Можно ещё вспомнить ужесточение и запрет ввоза иномарок, тоже по "экологическим" параметрам, типа существующий автопарк экологичнее и безопаснее запрещённого

Сейчас читают
автомобиль для высоких людей
21526
66
Передержка у Нервотрёпки
169066
1000
Лечение котика Лёвки
202143
698
Goga27
veteran
Ну народ...
Как всегда - в кучу кони, люди, ЕВРО, октановое число.
ЕВРО (2,3,4 и все остальные) не предъявляет требований к октановому числу (почти). Можно и 76-й сделать соответствующим ЕВРО-4.
Тот же бензол, которого в бензинах ЕВРО-4 должно быть очень мало, весьма эффективно повышает октановое число.
И ничего старым нашемаркам не сделается от езды на 92-ом.
Вопрос только в цене - чем круче ЕВРО, тем сложнее переработка и очистка, и соответственно, дороже бензин.
Как всегда - в кучу кони, люди, ЕВРО, октановое число.
ЕВРО (2,3,4 и все остальные) не предъявляет требований к октановому числу (почти). Можно и 76-й сделать соответствующим ЕВРО-4.
Тот же бензол, которого в бензинах ЕВРО-4 должно быть очень мало, весьма эффективно повышает октановое число.
И ничего старым нашемаркам не сделается от езды на 92-ом.
Вопрос только в цене - чем круче ЕВРО, тем сложнее переработка и очистка, и соответственно, дороже бензин.
Это связанно с экологией, Вам самим не надоело дышать грязью и заправляться фигней, да, старые машины вымрут, но извините, их и под евро 2 никогда не подгониш.Да хоть "евро-125" обзови наш бензин.... Как был ослиной мочой, так и останется...

Особенно экологичен существующий грузовой автопарк, проедешь мимо камаза и сразу чувствуешь и евро 3 и 4 и 5, страна козлячья вот и все 

march_cat
veteran
Если рассмотреть это с той стороны, что 80-й бензин прекратят производить, то следовательно и все старые мышины нах... с дороги, нечем им будет заправляться, потом таким же образом уберут и 92 бензин и еще больше авто встанет. Ведь большинство машин года до 1998 ездят на 92 бензине, можно конечно и 96 заливать, только разницы нет, разве что бабла в кармане меньше остается.
Ну и будут в дальнейшем ввозить и производить машины с движками ориентированных под 98 бензин (был случай у знакомого на форике, когда у него несколько датчиков начали срабатывать при заправке 96, залили 98 все стало работать отлично) и народ будет покупать и ездить, правда либо зарабатывать начнет больше, либо власть ругать сильнее и чаще.
Так что ездийте по кто скако может и радуйтесь этому)))
А потом все пересядем на общественный транспорт и будем ездить на нем)))
Ну и будут в дальнейшем ввозить и производить машины с движками ориентированных под 98 бензин (был случай у знакомого на форике, когда у него несколько датчиков начали срабатывать при заправке 96, залили 98 все стало работать отлично) и народ будет покупать и ездить, правда либо зарабатывать начнет больше, либо власть ругать сильнее и чаще.
Так что ездийте по кто скако может и радуйтесь этому)))
А потом все пересядем на общественный транспорт и будем ездить на нем)))
Ну уж вы загнули про 92й, большинство новых автомобилей среднего и низкого класса ездят на нём, не только у нас, но и зарубежом.
Да хрен с ним, евро. Другое дело, что через три года в стране наступит ДЕФИЦИТ бензина самой ходовой марки. Парк растёт, а количество заводов и глубина переработки не увеличивается пропорционально. Будет как на Сахалине. А если ещё и Евро введут, то им жепроще за границу его продавать будет, что опять создаст дефицит.Пример сегодняшний- дизельное топливо- стоит дороже 92-го. А потому что соляру за границу гонят, и искуствено создали дефицит.
Короче, будет как на Сахалине.
Короче, будет как на Сахалине.
Chuck_Norris
v.i.p.
Если рассмотреть это с той стороны, что 80-й бензин прекратят производить, то следовательно и все старые мышины нах... с дороги, нечем им будет заправляться, потом таким же образом уберут и 92 бензин и еще больше авто встанет.Получается, государство хочет лишить возможности ездить на технически исправном автомобиле, потому как я не смогу заливать в старый авто тотже 92/95й.. а переделка движка будет стОить очень дорого... типа пересаживайтесь на новые авто..


steel
v.i.p.
офф, но объясните вкратце почему нельзя залить с старый авто 92-й бензин вместо 80-го?
Goga27
veteran
...я не смогу заливать в старый авто тотже 92/95й..Какой-то бред. В какой "старый авто"? С конца 60-х все двигатели для легковых проектировались под 92-й кроме некоторых модификаций для УАЗиков (типа, под сельское хозяйство).
К тому же использование 92-го вместо 80-го ничем старым двигателям не грозит. Страшилки про прогар - в массе своей страшилками и являются.
...а переделка движка будет стОить очень дорого...Вот устранение колхозных переделок под 80-й (прокладка под головку) будет стоить сколько-то денег и времени. Поскольку прокладки эти лепили все подряд в те времена, когда 92-го не было, а 80-й было проще украсть.
Но в массе своей на таких раритетах катается народ рукастый, им движок раскидать-собрать - работы на пару дней.
Вот у меня - УАЗ 3962 (санитарка) 2004 года выпуска. Машине 4 года всего. Что делать? По паспорту написано лить 80-ый...
Машине 4 года всего. Что делать? По паспорту написано лить 80-ый...Сточить голову на 2 мм (вроде) и лить 92.
ganymed
просто пользователь
Цены подымут точно. К бабке-гадалке не ходи.
А вот как с переоснащением НПЗ будет - это вопрос сложный.
Да и автопарк в России не одномоментно измениться.
Так что, думаю, как всегда - окончиться словоблудием.

А вот как с переоснащением НПЗ будет - это вопрос сложный.
Да и автопарк в России не одномоментно измениться.
Так что, думаю, как всегда - окончиться словоблудием.

Ты действительно в это веришь?
Ну-ну...

Ну-ну...

Вопрос только в цене - чем круче ЕВРО, тем сложнее переработка и очистка, и соответственно, дороже бензин.Так вот в этом, я думаю, и суть.
Так сказать "оправдать" дальнейшее повышение цен на топливо.
офф, но объясните вкратце почему нельзя залить с старый авто 92-й бензин вместо 80-го?на сколько я помня, кто то мне прогонял такую мульку, что он в волгаря 21 заливал 92 бензин, но что то ему энто не понравилось толи расход был больше, то ли еще что, не помню.
а что со старыми иномарками делается от таких махинаций, я не хзнаю, попробуй будешь первым кто совершил такой эксперимент, потом все расскажешь что да как.
я вот знаю что мою можно что 92, что 96 лить и разницы никакой, ну может она на 96 меньше кушает, только осо этого незаметно.
march_cat
veteran
а нигде.Если рассмотреть это с той стороны, что 80-й бензин прекратят производить, то следовательно и все старые мышины нах... с дороги, нечем им будет заправляться, потом таким же образом уберут и 92 бензин и еще больше авто встанет.Получается, государство хочет лишить возможности ездить на технически исправном автомобиле, потому как я не смогу заливать в старый авто тотже 92/95й.. а переделка движка будет стОить очень дорого... типа пересаживайтесь на новые авто..и где забота о гражданах ???
![]()
ты где нить видел в нашем государстве эту заботу?
это все пускание пыли в глаза и создавание видимости.
сами они ездять (имеется ввиду тех кто эту бадягу придумал) на машинах купленных на средства вот таких как мы налогоплатильщиков, им на нас с высокой колокольни.
офф, но объясните вкратце почему нельзя залить с старый авто 92-й бензин вместо 80-го?Потому как 92 горит медленее, поэтому при тех же углах опережения он на такте выхлопа будет еще гореть. Как результат - перегрев выхлопных клапанов. Если сделать зажигание пораньше, то это спасет ситуацию, но эффективность работы не улучшится по сравнению с 80. А цена то уже другая...
gy
experienced
Тут о 92-ом речь не шла, поднимаю.
ЭЭЭ... Что за беспердел, прочитал сегодня в газете, что и 92-ой бенз запретят к произодству! При этом "исчезновения бенза не планируется, тк. еще 5 (!) лет компаниям разрешено будет продавать 92-ой из "личных запасов!"
(c) одна бердская газетенка".
Ведомости": запрет 92-го бензина в России будет отложен
"Новый технический регламент, запрещающий производство топлива класса «Евро-2», и вступающий в силу сегодня 5 сентября, скорее всего будет приостановлен, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на слова председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев, сказанные им на конференции «Автомобильный бизнес», организованной газетой. По его словам, депутаты будут обсуждать этот вопрос в середине сентября. "
"Действие нового технического регламента, с 5 сентября 2008 года запрещающего производство топлива класса «Евро-2», скорее всего, будет приостановлено, пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева. По словам депутата, введение новых правил будет отложено на год или минимум на полгода. Обсуждать этот вопрос думцы собираются в середине сентября.
В техническом регламенте «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» моторное топливо в зависимости от качества разбито со 2-го по 5-й классы, соответствующие стандартам «Евро-2» - «Евро-5». Согласно документу выпуск бензина и дизельного топлива 2-го класса разрешен до 31 декабря 2008 г., 3-го класса - до 31 декабря 2009 г., 4-го класса - до 31 декабря 2012 г. Продажа самых распространенных на сегодня марок бензина - с октановым числом 80 и 92 - должна быть запрещена с 5 сентября 2011 г.
Нефтяники утверждают, что сроки нереальны: слишком велики объемы выпускаемого в стране низкокачественного топлива, а времени на реконструкцию заводов отведено недостаточно. Если же строго придерживаться нового регламента, то в ближайшие годы придется импортировать большое количество присадок для производства высокооктанового бензина. Это потребует дополнительных затрат, что неизбежно скажется на цене топлива."
"
http://www.avto.ru/news/news_10965.html 13:31 08.09.2008
Ну и какие последствия будут от этого?
ЭЭЭ... Что за беспердел, прочитал сегодня в газете, что и 92-ой бенз запретят к произодству! При этом "исчезновения бенза не планируется, тк. еще 5 (!) лет компаниям разрешено будет продавать 92-ой из "личных запасов!"
(c) одна бердская газетенка".
Ведомости": запрет 92-го бензина в России будет отложен
"Новый технический регламент, запрещающий производство топлива класса «Евро-2», и вступающий в силу сегодня 5 сентября, скорее всего будет приостановлен, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на слова председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев, сказанные им на конференции «Автомобильный бизнес», организованной газетой. По его словам, депутаты будут обсуждать этот вопрос в середине сентября. "
"Действие нового технического регламента, с 5 сентября 2008 года запрещающего производство топлива класса «Евро-2», скорее всего, будет приостановлено, пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева. По словам депутата, введение новых правил будет отложено на год или минимум на полгода. Обсуждать этот вопрос думцы собираются в середине сентября.
В техническом регламенте «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» моторное топливо в зависимости от качества разбито со 2-го по 5-й классы, соответствующие стандартам «Евро-2» - «Евро-5». Согласно документу выпуск бензина и дизельного топлива 2-го класса разрешен до 31 декабря 2008 г., 3-го класса - до 31 декабря 2009 г., 4-го класса - до 31 декабря 2012 г. Продажа самых распространенных на сегодня марок бензина - с октановым числом 80 и 92 - должна быть запрещена с 5 сентября 2011 г.
Нефтяники утверждают, что сроки нереальны: слишком велики объемы выпускаемого в стране низкокачественного топлива, а времени на реконструкцию заводов отведено недостаточно. Если же строго придерживаться нового регламента, то в ближайшие годы придется импортировать большое количество присадок для производства высокооктанового бензина. Это потребует дополнительных затрат, что неизбежно скажется на цене топлива."
"
http://www.avto.ru/news/news_10965.html 13:31 08.09.2008
Ну и какие последствия будут от этого?
поживем увидим, думаю что как бы то ни было радикально ничего не измениться 

31415926
experienced
... да вроде приостановили уже.....
Qetzlcoatl
veteran
Вы меня, конечно, извините, что мешаю вам тут в истерике биться.
Просто хотел уточнить, кто первый сказал, что октановое число бензина (а значит и марка) и норма выброса вредных веществ (а значит и класс по Евро) как-то связаны между собой?
Ну чисто, что бы знать для себя имя этого китайского провокатора...
Просто хотел уточнить, кто первый сказал, что октановое число бензина (а значит и марка) и норма выброса вредных веществ (а значит и класс по Евро) как-то связаны между собой?
Ну чисто, что бы знать для себя имя этого китайского провокатора...
Ну вот...опять...
"И словно мухи, тут и там, ходют слухи по домам..."

"И словно мухи, тут и там, ходют слухи по домам..."

ТОП 5
1
2