Артём
juniоr
Всемпривет пишунафорумередко, поиск непомог, появилсявопрос....
Не, не так.
Нужен фильтр-сепаратор топлива типа Separ2000 или Dahl на легковую машину. Второй вариант есть в джиптойсе, а сепара чёто сразу и ненашёл нигде... Поиск выдал один топик 2004 года.
Мож кто ставил/покупал/знает в Новосибе или пусть даже в инет-магазине..?
Не, не так.
Нужен фильтр-сепаратор топлива типа Separ2000 или Dahl на легковую машину. Второй вариант есть в джиптойсе, а сепара чёто сразу и ненашёл нигде... Поиск выдал один топик 2004 года.
Мож кто ставил/покупал/знает в Новосибе или пусть даже в инет-магазине..?
Big Andrey
experienced
Артём, привет.
4 года назад, когда искал эти фильтра, нашёл их в Меркурий моторс.
Они же официально гидрониками барыжат.
4 года назад, когда искал эти фильтра, нашёл их в Меркурий моторс.
Они же официально гидрониками барыжат.
еще, думаю, что у них
http://www.sibdiesel.ru/article/showarticle/7
http://www.sibdiesel.ru/article/showarticle/7
Артём
juniоr
Андрей, именно твой топик и нашёл )
Мужики, спасибо, теперь даже есть из чего выбирать
PS: нашел ещё в 2Гисе "Виллиброрд Лёзинг Фильтр Техник, ООО Сепар-2000"
Потом расскажу о результатах.
Мужики, спасибо, теперь даже есть из чего выбирать
PS: нашел ещё в 2Гисе "Виллиброрд Лёзинг Фильтр Техник, ООО Сепар-2000"
Потом расскажу о результатах.
Сейчас читают
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
970130
783
Ездют, все ездют! Сами не знают чего хочют
21076
89
ФОТОГРАФ ИЩЕТ МОДЕЛЬ ДЛЯ СЪЕМОК (часть 2)
103269
231
dranduletto
veteran
Еще компания АвтоРейд торгует Сепарами, Меркурий моторс там и покупает
Сепар?Зачем?ИМХО,абсолютно бесполезная хреновина.
Одного приятеля развели на эту хрень(меня рядом не было ).Ну и что? У него Галлопер(дизель от ММС)как не заводился в мороз,так и не заводится,как тупил,так и тупит.Только еще лишние проблемы были с подсосом воздуха. Мне-бы еще денег дали ,ни за что не стал-бы ставить эту ерунду,машину портить.
ЗЫ.Если логически проследить принцип его "работы",можно легко прийти к выводу:РАЗВОДИЛОВО!
Одного приятеля развели на эту хрень(меня рядом не было ).Ну и что? У него Галлопер(дизель от ММС)как не заводился в мороз,так и не заводится,как тупил,так и тупит.Только еще лишние проблемы были с подсосом воздуха. Мне-бы еще денег дали ,ни за что не стал-бы ставить эту ерунду,машину портить.
ЗЫ.Если логически проследить принцип его "работы",можно легко прийти к выводу:РАЗВОДИЛОВО!
***У него Галлопер(дизель от ММС)как не заводился в мороз,так и не заводится,как тупил,так и тупит.***
Да вроде никто и не претендует на то, что фильтр улучшит запуск в мороз и увеличит динамику
***ЗЫ.Если логически проследить принцип его "работы",можно легко прийти к выводу:РАЗВОДИЛОВО! ***
А подробнее можно?
Да вроде никто и не претендует на то, что фильтр улучшит запуск в мороз и увеличит динамику
***ЗЫ.Если логически проследить принцип его "работы",можно легко прийти к выводу:РАЗВОДИЛОВО! ***
А подробнее можно?
Big Andrey
experienced
Артём, сепар своё дело делает, у знакомого на Бигхорне дизеле стоял, каждую неделю сливали с него от 100 до 200 грамм воды с грязью. Сам хотел такой с подогревом прикупить, но дизель взять не получилось, а на бензин решил не ставить. Короче если для себя любимого и машиной пользоваться долго хочешь, то рекомендую.
Dr.Loh
guru
Артём, сепар своё дело делает, у знакомого на Бигхорне дизеле стоял, каждую неделю сливали с него от 100 до 200 грамм воды с грязью.
=================================================
Что-то уж слишком грустно :(Где -ж он такую солярку брал?
=================================================
Что-то уж слишком грустно :(Где -ж он такую солярку брал?
Нужен фильтр-сепаратор топлива типа Separ2000 или Dahl на легковую машину. Второй вариант есть в джиптойсе, а сепара чёто сразу и ненашёл нигде... Поиск выдал один топик 2004 года.Оспади! Модератор признается, что поиск у нас никакой... у тебя ж вроде 80-ка... зачем на легковушку?
А подробнее можно?
===========================================
Ну...насколько мне известно,сепар состоит из вертушки,которая крутится посредвом движения всасываемой солярки,фильтрующего элемента и отстойника.Фильтр с отстойником свою функцию конечно выполняют,а вертушка очищает солярку не больше,чем колесо водяной мельницы реку.
Если уж приходится заправляться грязной соляркой,не лучше-ли поставить дополнительный фильтр,например от КАМАЗа.Получится гораздо дешевле и во много раз эффективнее.Камазовские катриджи стоят недорого,меняй хоть каждый день.А хватать их будет надолго,так как расчитаны на поток топлива не менее 50л на 100км.(столько КАМАЗ по трассе жрет)
ЗЫ. ИМХО!
===========================================
Ну...насколько мне известно,сепар состоит из вертушки,которая крутится посредвом движения всасываемой солярки,фильтрующего элемента и отстойника.Фильтр с отстойником свою функцию конечно выполняют,а вертушка очищает солярку не больше,чем колесо водяной мельницы реку.
Если уж приходится заправляться грязной соляркой,не лучше-ли поставить дополнительный фильтр,например от КАМАЗа.Получится гораздо дешевле и во много раз эффективнее.Камазовские катриджи стоят недорого,меняй хоть каждый день.А хватать их будет надолго,так как расчитаны на поток топлива не менее 50л на 100км.(столько КАМАЗ по трассе жрет)
ЗЫ. ИМХО!
DrLoh, насколько мне известно, "вертушки" там нет. Циклон - он не крутится.
На тойотовском оригинальном шнорхеле тож циклон, тож думал что оно должно свистеть и крутиться Однако нифига. А песок при этом сепарирует!
2920, 80ка это и есть легковой автомобиль по классификации сепара. Остальные для грузовиков, катеров и прочей индустрии.
На тойотовском оригинальном шнорхеле тож циклон, тож думал что оно должно свистеть и крутиться Однако нифига. А песок при этом сепарирует!
2920, 80ка это и есть легковой автомобиль по классификации сепара. Остальные для грузовиков, катеров и прочей индустрии.
Артем, может объяснишь мне, тупому (на будущее) - на кой хрен он нужен?..
в будущем... при ремонте ТНВД... сам поймёшь
Чо пугаешь??? Понятно, что за ТНВД уход нужен, и что этот, сцуко, узел может подложить немалую свинью... Просто я думал, что можно поставить какие-нибудь фильтры, с которых время от времени сливать весь шмурдяк...
Ну так сходи по ссылкам Грузчика, почитай... Это и есть шняга с которой время от времени нужно сливать шмурдяк.
За ТНВД уход не нужен - это не домашнее растение. Ему нужна чистая солярка без воды и грязи. Судя по отстою из штатного фильтра заправляемся мы слабоконцентрированным говном (ННП и Синтез), а судя по состоянию деталей во вскрытом ТНВД - не всё говно задерживается штатным фильтром.
Камазовские в жо. У них диаметр ячеек в фильтрующем элементе как в туалетной бумаге. Видимо для беспрепятственного прохождения 50 л на 100 км.
За ТНВД уход не нужен - это не домашнее растение. Ему нужна чистая солярка без воды и грязи. Судя по отстою из штатного фильтра заправляемся мы слабоконцентрированным говном (ННП и Синтез), а судя по состоянию деталей во вскрытом ТНВД - не всё говно задерживается штатным фильтром.
Камазовские в жо. У них диаметр ячеек в фильтрующем элементе как в туалетной бумаге. Видимо для беспрепятственного прохождения 50 л на 100 км.
За ТНВД уход не нужен - это не домашнее растение. Ему нужна чистая солярка без воды и грязиНе, ну я про наши условия говорил... поди - поищи чистую соляру... а то я "ржунимагу"...
Rustymusty
v.i.p.
Артём
juniоr
угу, вроде нет вращающихся деталей, только топливо по шнеку закручивается.
угу, вроде нет вращающихся деталей, только топливо по шнеку закручивается.совершенно точно - закручивается по "шнеку" и потом еще проходит через дополнительный фильтр.
Единственный минус - дополнительная нагрузка на топливный насос. Но, кажись, с классическим ТНВД это не очень страшно (?)
ТНВД простой одноплунжерный, с механическим управлением. БОШевский вроде.
Звонил в Авторейд... помнится был топик "А****йд - контора говоно", мож конечно и неправда, но за простой сепар 2000/5 просят 9 000 руб, с подогревом - 19 000, что както нескромно.
В дизель-технике цены, как ни странно, куда гуманнее и на устройство, и на установку.
Нашел ещё собсно гнездо сепара, а именно http://www.loesing-filter.de/gb_index.html
Есть представитель в новосибе, цены самые близкие к москве. Видимо у них буду брать, а ставить одновременно со шноркелем в выходные )
Звонил в Авторейд... помнится был топик "А****йд - контора говоно", мож конечно и неправда, но за простой сепар 2000/5 просят 9 000 руб, с подогревом - 19 000, что както нескромно.
В дизель-технике цены, как ни странно, куда гуманнее и на устройство, и на установку.
Нашел ещё собсно гнездо сепара, а именно http://www.loesing-filter.de/gb_index.html
Есть представитель в новосибе, цены самые близкие к москве. Видимо у них буду брать, а ставить одновременно со шноркелем в выходные )
...не лучше-ли поставить дополнительный фильтр,например от КАМАЗа...Не лучше, были преценденты когда после таких внедрений машины вообще ехать переставали.
Артем,ты когда ставить его будешь? Хотелось бы знать результаты пользования.А то пугают тут все,что дизель у нас фигня. Сам понимаешь,для меня это теперь актуальная тема....
ставить буду скорее всего в выходные, а результаты будут видны гденить через 1000 км.
за 2 недели 1000км намотаешь? А то как раз где-то в это время прилечу в город, глядишь и сразу на установку...
Руслан, давай не будем вычислять размеры неубитого медведя, ага?
А то получится как с ауди (тьфу*3)
А то получится как с ауди (тьфу*3)
Не лучше, были преценденты когда после таких внедрений машины вообще ехать переставали
====================================================
Очень может быть.Две причины:
1(более вероятная) -Подсос воздуха.
2(менее вероятная)- Дохленький ТНВД просто не может протянуть топливо через всю эту городьбу.
Я "исторически" не доверяю всем не штатным и дополнительным прибамбасам,и никогда не буду ничего такого ставить.Зачем? И так всё прекрасно работает.От добра добра не ищут.
Ни в коем случае не являюсь носителем абсолютной истины, т.е.ИМХО!
====================================================
Очень может быть.Две причины:
1(более вероятная) -Подсос воздуха.
2(менее вероятная)- Дохленький ТНВД просто не может протянуть топливо через всю эту городьбу.
Я "исторически" не доверяю всем не штатным и дополнительным прибамбасам,и никогда не буду ничего такого ставить.Зачем? И так всё прекрасно работает.От добра добра не ищут.
Ни в коем случае не являюсь носителем абсолютной истины, т.е.ИМХО!
http://www.specserver.com/partner/link.asp?noticeID=330405В разделе "Типы фильтров", фотография сепара с грязью, взята с форума дрома. Наш форумчанин отчитывался о работе фильтра: http://forums.drom.ru/special/t1150971540.html
Я бы тоже хотел таким обзавестись, может они нам скидку сделают, если несколько человек наберётся.
я там с тобой вчера в личке переписывался, про цепи
***Зачем? И так всё прекрасно работает.От добра добра не ищут.***
Видишь чо, если ездишь от одной проверенной заправки до другой - то можно и не заморачиваться. Но я своими глазами видел воду в отстойнике фильтра после заправок на ННП и Синтезе, а на алтае пару раз такой бодяги хапнул что ужоснах. В кош-агаче всего то литров 30 в бак долил - машина тянуть перестала, с фильтра стакан воды... Оно вообще надо?
И насчёт "штатных" систем. Штатно на патрули ставится 1 топливный фильтр. А на патрули для России ставилось ДВА топливных фильтра. Неслучайно наверное?
Видишь чо, если ездишь от одной проверенной заправки до другой - то можно и не заморачиваться. Но я своими глазами видел воду в отстойнике фильтра после заправок на ННП и Синтезе, а на алтае пару раз такой бодяги хапнул что ужоснах. В кош-агаче всего то литров 30 в бак долил - машина тянуть перестала, с фильтра стакан воды... Оно вообще надо?
И насчёт "штатных" систем. Штатно на патрули ставится 1 топливный фильтр. А на патрули для России ставилось ДВА топливных фильтра. Неслучайно наверное?
А то пугают тут все,что дизель у нас фигня.А вы не пугайтесь. Пугают те кто "где-то что-то слышал". И на бензинках были в городе случаи, когда после заправки на АЗС колом вставало несколько машин.
Заправляться на проверенных АЗС и перед зимой и в лютую стужу лить антигель (повторяюсь, уже тут писали). И все будет нормально.
"Я так думаю" (с) Мимино.
Не вы первый, не вы последний с дизелем.
Видишь чо, если ездишь от одной проверенной заправки до другой - то можно и не заморачиваться.не работает система... с сентября месяца без проблем, а вот последний раз заправился и... сразу же, дрож на холостых, расход увиличился... я лью по 100 литров за раз... отслеживаю четко расход и работу авто
p.s. ставь фильтр, говори как сервис и цена и мы пошли следом...
Артем, почему сразу отбросил Dahl 65 ?
По л.мин он больше подходит чем сепар.
Он и по цене приятней (если долго ждать порядка 2-х месяцев то 115 баксов фильтр + 8,5 баксов запасной картридж + небольшая сумма доставки). Принцип работы тот же можно глянуть наwww.starsepar.ru Хочу себе тож такой -тока проблема контора наша н-ская работает по безналу, думаю счас как оплатить.
По л.мин он больше подходит чем сепар.
Он и по цене приятней (если долго ждать порядка 2-х месяцев то 115 баксов фильтр + 8,5 баксов запасной картридж + небольшая сумма доставки). Принцип работы тот же можно глянуть наwww.starsepar.ru Хочу себе тож такой -тока проблема контора наша н-ская работает по безналу, думаю счас как оплатить.
по двум причинам. Цена в джиптойсе (где его видел) - конская, чёто порядка 10 тыр за фильтр без подогрева.
И потому что сепар более распространён и в случае чего картиридж к нему можно купить в разных дизельных магазинах...
Да и ждать - терпежу нетНеделю как ТНВД отремонтировал.
И потому что сепар более распространён и в случае чего картиридж к нему можно купить в разных дизельных магазинах...
Да и ждать - терпежу нетНеделю как ТНВД отремонтировал.
Неделю как ТНВД отремонтировал.Немного офф, для самообразования.
Артем, сколько прошел насос, раньше делалось что-то, и если не секрет - в чем состоял ремонт и во сколько вылился.
Можно в личку.
ПС. Я конечно извиняюсь, шоб сервер поиском не перегревать - какой авто? Я тут не совсем постоянный читатель.
Насос одноплунжерный БОШ, двиг Тойота 1HZ, крузер-80
Что с ним раньше делалось - неизвестно, но сейчас была заменена куча деталей названий которых не помню (плунжерная пара, кулачковая шайба и ещё чегототам...).
Запчасти обошлись в 14.2 тыр, работа в 5 тыр
Делал у знакомого дизелиста.
Что с ним раньше делалось - неизвестно, но сейчас была заменена куча деталей названий которых не помню (плунжерная пара, кулачковая шайба и ещё чегототам...).
Запчасти обошлись в 14.2 тыр, работа в 5 тыр
Делал у знакомого дизелиста.
Что с ним раньше делалось - неизвестно,Понял, спасибо. А сколько пробежала то (ну если общий неизвестен, то хотя бы под тобой?
подомной немного, это всё последствия от предыдущих хозяев.
я там с тобой вчера в личке переписывался, про цепиКомбат я тебя сразу не узналмир тесенНадо ставить. Сепар, Флитгуард (это Энвар рекламирует) или Ман прелайн.
В Дизель Технике самый малый сепар стоит 7600руб. По телефону с сайта Виллиброрд дали другой телефон-туда не звонил. Вот может кому пригодится: парень с дрома установил на Бигхорне, подробно с фотографиями: http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1150895672.html
А может кто-нибудь знает где Флитгуард или Манн прелайн продаётся?
я пытался у мужукофф поспрашивать, все руками разводят
У друга в гараже стоит бочка ... а к этой бочке прикреплен фильтр с электронасосом ... В общем он покупает бочку соляры... и потом через фильтр заливает в бак ... тема конечно непригодная для сильно дальних поездок, но для города - вполне ...
Модель и название фильтра не знаю, но размером он с флягу ... (стоит рядом с бочкой) ...
ПЫСЫ: может пригодиться инфа ... а может и нет ...
Модель и название фильтра не знаю, но размером он с флягу ... (стоит рядом с бочкой) ...
ПЫСЫ: может пригодиться инфа ... а может и нет ...
Rustymusty
v.i.p.
> А может кто-нибудь знает где Флитгуард ... продаётся?
В Кузне.
В Кузне.
nix
experienced
У друга в гараже стоит бочка ... а к этой бочке прикреплен фильтр с электронасосом ... В общем он покупает бочку соляры... и потом через фильтр заливает в бак ... тема конечно непригодная для сильно дальних поездок, но для города - вполне ...А у нас в ГСК, например, запрещено хранение горючего в таких объемах.
ТОП 5
1
2