На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Целика, интегра, аксела
2702
48
Alexander_
veteran
Интересует мнение о этих машинах, а точнее возможные проблемы с двигателем, коробкой или подвеской, есть ли какието присущие только этим моделям 'болячки', как например вариатор на примере, которого все бояться...
рассматриваю варианты с двигателями
Целика 2ZZ -GE
Интегра К20А
Аксела 2.0 LF-DE
Аксела 2.3 L3-VE
бюджет 450 т.р. +/- немного, год 2003-2004 реально ли найти?
рассматриваю варианты с двигателями
Целика 2ZZ -GE
Интегра К20А
Аксела 2.0 LF-DE
Аксела 2.3 L3-VE
бюджет 450 т.р. +/- немного, год 2003-2004 реально ли найти?
Stegocefal
activist
По целике могу сказать что 2zz-ge очень капрмзный к бензину и не поддается капитальному ремонту(аллюминиевый двигатель с тонкими стенками)-брать только контрактный и ресурс небольшой.
Oльга
guru
вроде там с двигателем всё нормально, а вот турбина керамическая..в ней вся проблема..у меня у знакомого была, загубил сам целику, убил бензином не очень хорошего качества..точнее накрылась эта самая турбина и осколки попали в сам двигатель..итог контрактный...ценник шокировал слегка
Stegocefal
activist
вроде там с двигателем всё нормально, а вот турбина керамическая..в ней вся проблема..у меня у знакомого была, загубил сам целику, убил бензином не очень хорошего качества..точнее накрылась эта самая турбина и осколки попали в сам двигатель..итог контрактный...ценник шокировал слегкамотор 2zz-ge ставят на 231 целику(1999г+)а турбины там в стоке впринцепе не ставят.
Oльга
guru
ну извените, ошиблась...не про ту целику подумала))
Stegocefal
activist
ну извените, ошиблась...не про ту целику подумала))бывает

Гуманист
guru
посмотри ещё вэдовую альтезу на механике
очень впечатляет как она едет
очень впечатляет как она едет
все перечисленые машины едут примерно одинаково, примерно одинаково жесткие,
мне по дизайну больше аксела нравица, по потенциалу интегра
2zz-ge - незнаю что все на него гоните, он еще хоть у когонить ломался? автор же с японии будет брать нормальную свежую тачку, и не всю же жизнь на ней ездить. вот лет через 10 - да можно будет говорить о ремонтно пригодности\непригодности.
А вообще целика беспрепективна новая, и пользуеться популярностью у дам, совсем не злой авто стал. ждем новой заднепрводнй целики, недолго осталось
мне по дизайну больше аксела нравица, по потенциалу интегра
2zz-ge - незнаю что все на него гоните, он еще хоть у когонить ломался? автор же с японии будет брать нормальную свежую тачку, и не всю же жизнь на ней ездить. вот лет через 10 - да можно будет говорить о ремонтно пригодности\непригодности.
А вообще целика беспрепективна новая, и пользуеться популярностью у дам, совсем не злой авто стал. ждем новой заднепрводнй целики, недолго осталось
Stegocefal
activist
2zz-ge - незнаю что все на него гоните, он еще хоть у когонить ломался? автор же с японии будет брать нормальную свежую тачку, и не всю же жизнь на ней ездить. вот лет через 10 - да можно будет говорить о ремонтно пригодности\непригодности.http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm
Stegocefal
activist
+ к выше сказанному: я не утверждал что он сразу же сломается после покупки, а утверждал о его неремонтопригодности! если за ним следить, вовремя менять масло и лить аи98 то думаю тысяч 250-300 он пробежит
вроде там с двигателем всё нормально, а вот турбина керамическая..в ней вся проблема..у меня у знакомого была, загубил сам целику, убил бензином не очень хорошего качества..точнее накрылась эта самая турбина и осколки попали в сам двигатель..итог контрактный...ценник шокировал слегкаценник К20 тоже может шокировать

sibas
veteran
Я за Акселлу 2.0. Очень нравиться по дизайну, да и 150 л.с. ей предостаточно. Плюсом LF-DE считаю цепь, правда не знаю как на остальных рассмартиваемых движках Сам собираюсь такую брать чуть позже.
Mega
не перебивай меня
А как же ниссан? Будете продавать?
BJ5P
experienced
Целика мимо кассы.
Интегра хороша на треке, но для повседневной езды я бы не взял.
Акселла 2.3 из этих будет самым практичным вариантом, но за 450 найти будет трудно. Хорошая 23S начинается от 500тыр.
Интегра хороша на треке, но для повседневной езды я бы не взял.
Акселла 2.3 из этих будет самым практичным вариантом, но за 450 найти будет трудно. Хорошая 23S начинается от 500тыр.
Alexander_
veteran
Еще думаю... если наскребу необходмую сумму, то продам, если нет, подожду до лета и все равно продам

вроде там с двигателем всё нормально, а вот турбина керамическая..в ней вся проблема..у меня у знакомого была, загубил сам целику, убил бензином не очень хорошего качества..точнее накрылась эта самая турбина и осколки попали в сам двигатель..итог контрактный...ценник шокировал слегкаТурбо-целика = 3S-GTE на борту - надежнейший мотор с высокой отдачей. Качество бензина на работе турбины никак не сказывается вообще. Ваш знакомый - мудак

2zz-ge - незнаю что все на него гоните, он еще хоть у когонить ломался?Как это ни прискорбно - да
По сравнению с 4A-GE и 3S-GE надежности и ремонтопригодности у этого мотора ноль. Радует только муфта ВВТ 
Stegocefal
activist
+12zz-ge - незнаю что все на него гоните, он еще хоть у когонить ломался?Как это ни прискорбно - даПо сравнению с 4A-GE и 3S-GE надежности и ремонтопригодности у этого мотора ноль. Радует только муфта ВВТ
![]()
молодой человек..
он не мудак...он профи в машинах, свой сервис(тобиш сто) у него уже лет 20..ненадо так говорить 
он не мудак...он профи в машинах, свой сервис(тобиш сто) у него уже лет 20..ненадо так говорить 
ну мнений много,вы высказали своё, я своё..какие проблемы.
Alexander_
veteran
Спасибо за отзывы, единственне, хотелось бы больше конструктива, а не просто +1 за интегру
по внешнему виду мне нравится целика, внутри аксела, интегра пока темная лошадка... практичность не главное, машина будет второй в семье, хочу маленькую, шуструю машину для езды по городу

по внешнему виду мне нравится целика, внутри аксела, интегра пока темная лошадка... практичность не главное, машина будет второй в семье, хочу маленькую, шуструю машину для езды по городу
Stegocefal
activist
Спасибо за отзывы, единственне, хотелось бы больше конструктива, а не просто +1 за интегруИМХО. Тогда целика тебе будет в самый раз. она четко вписывается в те критерии, которые написаны! плюс расходники самые дешевые. а движка если следить нормально, то проживет нормально+ расход бенза 9-15л в зависимости от стиля езды. и она самая шустрая(2zzge)не считая интегру тайп р. вот тебе конструктив :).по внешнему виду мне нравится целика, внутри аксела, интегра пока темная лошадка... практичность не главное, машина будет второй в семье, хочу маленькую, шуструю машину для езды по городу
Stegocefal
activist
ЗЫ + ценник у целики самый реальный 

P1no4t
experienced
маленькая прущая?
целика - почти полноразмерный авто, и не шибко прущий.
в эти деньги спокойно влазит mazda мх5 (roadster), toyota mr-s (ваще супер)
целика - почти полноразмерный авто, и не шибко прущий.
в эти деньги спокойно влазит mazda мх5 (roadster), toyota mr-s (ваще супер)
Stegocefal
activist
маленькая прущая?mrs-143лс mx5- 1.8-160лс. они врядли без доводки сравнятся со190лс целики
целика - почти полноразмерный авто, и не шибко прущий.
в эти деньги спокойно влазит mazda мх5 (roadster), toyota mr-s (ваще супер)

Алтаец_
guru
Я бы смотрел в таком случае Цивик хэтч или Старлёт Гланзу. Если хотите быструю...
P1no4t
experienced
ну как сказать =)
особенно мразь - это настоящае спорт-купе, с огромным потенциалом. и момент у неё начинаеться намного ранише
особенно мразь - это настоящае спорт-купе, с огромным потенциалом. и момент у неё начинаеться намного ранише
старлет гланза - уже старая, за деньги автора их 2-3 купить можно. (или 2 ярва взять ;))
цивик хетч - на тупер внатяжечку хватает.
цивик хетч - на тупер внатяжечку хватает.
ТТ дорого, несопоставимо дорого с предложенными вариантами

Jimmy_2006
guru
вэдовую альтезу на механикеэто разве есть такое?

+1 за цывега тупира
ЗЫ: ах да, вагончеки есть вэдовые, но это уже баржа, а не компактный авто для города

Alexander_
veteran
В гонках я участвовать не собираюсь, так что WRX всякие не рассматриваю... мозгом я за акселу, но с другой стороны атенза стоит ровно столько же, класс и комфорт выше, с третьей стороны большую машину не хочу... душа больше к целике лежит...
Драйвыч
guru
турбо сильвию 

ну а если по делу, я за интегру, потом за акселу...и потом уже целику.


ну а если по делу, я за интегру, потом за акселу...и потом уже целику.
Koda5
experienced
Немного не в тему, но интересно: как вообще ездить на переднем приводе с лошадями 160+ особенно зимой, там же чуть дунешь на газ она на месте стоять будет или трогаться всегда со второй? 

Stegocefal
activist
Немного не в тему, но интересно: как вообще ездить на переднем приводе с лошадями 160+ особенно зимой, там же чуть дунешь на газ она на месте стоять будет или трогаться всегда со второй?если в гашетку давить зимой, то любой передний привод будет на месте стоять. а ответ вы сами в своем вопросе написали![]()

Alexander_
veteran
не знаю... я на примьере со 150 л.с. особых проблем не разу не испытывал... хоть она тяжелая, да и резина хорошая стоит.
как вообще ездить на переднем приводе с лошадями 160 особенно зимойнормально ездится

если у гашетки не два положения - вкл/выкл, то вовсе замечательно

Просто у меня, на потрепаных старостью 100 лошадях, каждый второй старт с небольшой пробуксвокой, как-то не получается по другому
дело наверно в мозге и мкпп 
дело наверно в мозге и мкпп 
Alexander_
veteran
Что то у меня начала кружиться дурная мысль о покупке Mazda 3, 2005-2006 года... В Москве в диапазоне до 450 руб. есть из чего выбрать... стоит оно этого?
ТОП 5
3

