На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Более качественное дизельное топливо,где?
3459
34
Обращаюсь к владельцам дизельных авто.Ребят,подскажите где на ваш взгляд более качественное дизельное топливо,на каких АЗС? Да и говорят, что надо еще какую-то присадоску иногда в бак подливать.Так ли это?
Не безизвестный в кругах НГС "Синтез" продаёт ДТ соответствуещее нормам "Евро-4". Ну и правда, дымность на нём вроде меньше, говорят и тянет похуже, но я пока на Бонге ездил такого не замечал. В морозы ниже минус 20, а так же по осени, непосредственно перед первыми морозами и некоторое время после лью антигель, больше других понравился "Хай-Гировский".
По другим заправкам, заливался на ННП, Янтаре, "Лесной", проблем небыло. В прошлом году ребята хапнули воду на "Стандарте", ещё раньше Артём на "Транссервесе". Однако в этом году мои операторы частенько заливаются на "Транссервесе", на Энергетиков, вроде ничего, только в морозы под тридцать компрессоры очень тяжело заводились, даже не смотря на антигель. Приходилось применять быстрый старт, и всё равно первые минут пятнадцать движки колбасило. Но связано ли это именно с соляркой точно сказать не могу.
По другим заправкам, заливался на ННП, Янтаре, "Лесной", проблем небыло. В прошлом году ребята хапнули воду на "Стандарте", ещё раньше Артём на "Транссервесе". Однако в этом году мои операторы частенько заливаются на "Транссервесе", на Энергетиков, вроде ничего, только в морозы под тридцать компрессоры очень тяжело заводились, даже не смотря на антигель. Приходилось применять быстрый старт, и всё равно первые минут пятнадцать движки колбасило. Но связано ли это именно с соляркой точно сказать не могу.
+1 "Хай-Гир" в осенний период... далее саляра на АЗС уже более зимняя, включая и весну...
а качество?! да везде помои... заходи в топик про сепар2000... мне и мужики с грузового дрома его советовали... вот и Артем решился... жду результатов, он обещал отписаться по месту, ценнику и качеству установки...
сам не ставлю, т.к. нужно точно знать время установки и качество... эксперементы для меня очень дорого встанут... день простоя - минус 3=5 тыр. для семейного бюджета
а качество?! да везде помои... заходи в топик про сепар2000... мне и мужики с грузового дрома его советовали... вот и Артем решился... жду результатов, он обещал отписаться по месту, ценнику и качеству установки...
сам не ставлю, т.к. нужно точно знать время установки и качество... эксперементы для меня очень дорого встанут... день простоя - минус 3=5 тыр. для семейного бюджета

за все 8 лет, пока был на дизеле - только на ННП заправлялся. С зимней или "арктикой" проблем небыло никогда, в -40 на автозапуске ночевал легко.
Расскажи подробнее,что такое сепар-2000?
Вот еще сосед заправляется у камазистов по 12 р.,но когда я его спрашиваю откуда они сами заправляются.......он не знает.
Вот еще сосед заправляется у камазистов по 12 р.,но когда я его спрашиваю откуда они сами заправляются.......он не знает.
прошлый год заправлялся на ННП - в минус 38 заводился без всяких антигелей
в этом году как-то неудачно заправился на трансервисе и в -25 еле завелся
до -30 не лью никаких присадок, если меньше добавляю "хай гир антигель"
есть еще "цетан-корректор", но нафик он нужен я фз. по описанию должен резко увеличить динамику - у меня ничего неизменилось.
в этом году как-то неудачно заправился на трансервисе и в -25 еле завелся
до -30 не лью никаких присадок, если меньше добавляю "хай гир антигель"
есть еще "цетан-корректор", но нафик он нужен я фз. по описанию должен резко увеличить динамику - у меня ничего неизменилось.
Самое качественное дизельное топливо в Японии. ИМХО 

про Castrol TDA разговор уже был 
про хай-гир не знаю, тда реально помогает

про хай-гир не знаю, тда реально помогает
с 2002 юзаем МПВ турбодизель и только на ННП,в этом году первый раз ездили на регулировку и промывку
Challenger
guru
где хороший не знаю... знаю что г***но на касмале, собственный опыт. У остаьных разницы пока не понял.
Не безизвестный в кругах НГС "Синтез" продаёт ДТ соответствуещее нормам "Евро-4"Было время, до перебоя с поставками соляры, была евро, я на дроме фото выкладывал, все удивлялись: http://forums.drom.ru/special/t1150975791.html
А теперь-обычная, ачинская

Владел дизельком пять лет. Заправлялся то там, то сям... За пять лет конкретного гомна (застыло наглухо зимой) хапнул только один раз, на ННП по адресу Фрунзе 122.
Ежезимне после похолодания ниже -10-15 градусов при заправке добавлял антигель "Маннол".
Пробовал и хайгир, ничего против не имею, просто маннол в полиэтиленовой бутылке с горлышком и дозатором куда как удобнее, чем жестянка хайгира, из которой я и в горловину бака-то попадал с трудом...
Ежезимне после похолодания ниже -10-15 градусов при заправке добавлял антигель "Маннол".
Пробовал и хайгир, ничего против не имею, просто маннол в полиэтиленовой бутылке с горлышком и дозатором куда как удобнее, чем жестянка хайгира, из которой я и в горловину бака-то попадал с трудом...
сайт значит брешет
http://www.azs-sintez.ru/azs/main/azs.html
http://www.azs-sintez.ru/azs/main/azs.html
ННП.
Кто-нибудь может подсказать - из одних ли закромов черпают ДТ заправки ННП и некий "Хорос".
Что-то понаблюдал - выжигаю почти до лампочки, потом заливаю 30 литров - пару раз на одной, пару раз на другой. Сложилось впечатление что на ННПшном движок хуже себя чувствует (на малых оборотах дергается, тарахтит сильнее).
Слышал, что для многих АЗС в городе сам ННП является поставщиком, или что-то путаю?
Хотелось бы проверить - это у меня "эффект плацебо" или у них реально разное ДТ?
На ННП пять лет заправлялся 95-м бензином, все было в шоколаде. Че та как-то расстроился, жалко карточку дисконтную.
Кто-нибудь может подсказать - из одних ли закромов черпают ДТ заправки ННП и некий "Хорос".
Что-то понаблюдал - выжигаю почти до лампочки, потом заливаю 30 литров - пару раз на одной, пару раз на другой. Сложилось впечатление что на ННПшном движок хуже себя чувствует (на малых оборотах дергается, тарахтит сильнее).
Слышал, что для многих АЗС в городе сам ННП является поставщиком, или что-то путаю?
Хотелось бы проверить - это у меня "эффект плацебо" или у них реально разное ДТ?
На ННП пять лет заправлялся 95-м бензином, все было в шоколаде. Че та как-то расстроился, жалко карточку дисконтную.
Нонсенс конечно.Я никогда не заправляюсь на беркуте. Однако на их соляре я издил намного веселее.
Фигня конечно, но я еще раз попробую.
Фигня конечно, но я еще раз попробую.
Мой тебе совет, не езди на Хорос. Заправлять дерьмом у них норма. По крайней мере так было пять лет назад, с тех пор я туда ни разу не заежал.
А по топливу на ННП, на зимней соляре машина и правада похуже тянет, замечал не раз. Делай выводы.

Так блин маршрут такой, что выбирать - Транссервис, Хорос, Касмала, Стандарт.
ННП кстати - на пл.Энергетиков, особенность конкретной АЗС?
ННП кстати - на пл.Энергетиков, особенность конкретной АЗС?
Фиг знает, я там редко заправляюсь. Да, выбор не богатый, Хорос уж был упомянут, на Стандарте в прошлом году моему водителю воды с солярой налили, на Транссервисе уже в этом году так назаправлялся что в морозы еле заводился...
Касмала, торгует Уфимским топливом, оно чуток похуже Омского с ННП, но других косяков замечено небыло.
Выбирай!
Касмала, торгует Уфимским топливом, оно чуток похуже Омского с ННП, но других косяков замечено небыло.
Выбирай!

Vinipux
Автофорумный медвед
Газ на дизеле не эффективен.
Зато жесть. У меня механик знакомый два ЯМЗ- 236 и 238 на метан перевёл, по двум разным системам. Мотор раскручивается как на спортбайке, дизельной задумчивости нет. Немного переделывается КШМ. На Севере метан- он же попутный газ- это халява, и есть специальная госпрограмма по переводу дизелей на газ, с дотациями из федерального бюджета. Одна проблема- это снижение крутящего момента процентов на 20%, поэтому на тяжелых грузовиках, у когог эксплуатация постоянно с полной загрузкой, считать надо. За границей битопливные дизели давно выпускаются. Ресурс двигателя и масла вырастает вдвое, расход метана выше процентов на 15%, но это на севере либо бесплатно, либо 5 рублей 1 литр, в 4 раза дешевле соляры.
Так что про эффективность я бы посомневался. Всё упирается в предприимчивость и инертность мышления.
Кстати пропан-ГАЗ в Новосибирске, как и предпологал, кое -где упал уже в цене до 8-50. Конкуренция- хорошее дело .
Так что про эффективность я бы посомневался. Всё упирается в предприимчивость и инертность мышления.
Кстати пропан-ГАЗ в Новосибирске, как и предпологал, кое -где упал уже в цене до 8-50. Конкуренция- хорошее дело .
Ну что хочу сказать,то что со времени покупки афффто, заправлялся всего лишь 2 раза по полному баку. Первый , сааамый первый раз когда заехал на заправку, по привычке встал у 93 колонки на Трансервисе, благо заправщик оказался внимательный и переспросил меня, верное ли я топливо выбрал, тьфу,блин, точно, ДТ же мне надо.... 
Так вот, влезло в меня 82литра, значит в баке оставалось 3 , и проехал я на нем 600км, вроде нормально все, хотя может и я не понимаю пока как правильно должен тянуть двиг и т.п. , НО вот когда я сжег этот бак и заправился на Синтезе ,опять до полного, то проехал я уже 670км и залил туда 83литра.
Так что про качество я пока молчу,т.к. не понимаю как оно влияет на работу двигателя,а вот расход мне пока нравится

Так вот, влезло в меня 82литра, значит в баке оставалось 3 , и проехал я на нем 600км, вроде нормально все, хотя может и я не понимаю пока как правильно должен тянуть двиг и т.п. , НО вот когда я сжег этот бак и заправился на Синтезе ,опять до полного, то проехал я уже 670км и залил туда 83литра.
Так что про качество я пока молчу,т.к. не понимаю как оно влияет на работу двигателя,а вот расход мне пока нравится

Не делай так больше. Минимум литров 10 должно в баке оставаться.
+1.
Ну ооочень тяжко порой воздух из системы вогонять, не говоря уж о том что это вредно для дизеля. А воздух, когда в баке уровень низкий, запросто цепляется.
Ну ооочень тяжко порой воздух из системы вогонять, не говоря уж о том что это вредно для дизеля. А воздух, когда в баке уровень низкий, запросто цепляется.
т.е. не нужно допускать чтобы система не всосала воздуха ? И потом откуда она тяжело выгоняется?
Именно так! Отдельные пузырьки ничего страшного, они уйдут через обратку, а вот когда конкретно воздух попадёт, тут можно часок повозится, пока выгонишь.
Ну и просто от воздуха ничего хорошего. Плунжерные пары расчитаны на то, чтоб работать с постоянной смазкой, сиречь с соляркой.
Ну и просто от воздуха ничего хорошего. Плунжерные пары расчитаны на то, чтоб работать с постоянной смазкой, сиречь с соляркой.Стаю перед выбором авто бензин или дизель, что выбрать??? Джип: бензин 2,3 литра, 150 л/с, или дизель 2,0 турбовый 141 л.с. , подскажите как быть???
ТОП 5
1
4
