Помогите с помещением под СТО.
30706
227
Вован54
бугогааа!! :ха-ха!: Сказал как отрезал.... :ха-ха!:
Олег С.М.
Забыла спросить, а Вы при чистке впуска рецеркуляцию (EGR) глушите или нет?
Dogmatic
Забыла спросить, а Вы при чистке впуска рецеркуляцию (EGR) глушите или нет?
Вооот!!!! 402-му более полувека, кипяток залил и поехал, а тут ... Да и помните, в случае ядерного взрыва, а скорее всего, в случае взрыва электронной бомбы все современные машины помрут. Окромя русских(у которых встроенные вибраторы, обсуждалось ранее), да дизелей( там только придётся электронный клапан отсечки ДТ убрать). :спок:
Вован54
Вован жжошь напалмом!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Артём
Походу он вышел на дилера Эстета... :ха-ха!:
Артём
Просто счас в геваре с тунисцами проекты обсуждали. Так они мне (ещё советскому) столько про наследие СССр в Тунисе рассказали (заводы, ГЭС и водохранилища с питьевой водой), что я поневоле от них(тунисцев) нашим патриотизмом заразился. А ещё там армянин был, который как водки напьется, так начинает приставать с вопросами- "почему мы(армяне) Россию любим, а вы- русские- нет?". Вот как то совестно стало.:хммм:
Dogmatic
вот оно как.
А ведь Бог видит, не хотел я чтобы тут такое началось. А во всем кто виноват? Правильно, узкоглазые японцы. если бы не они..не было бы проблемы:улыб:А тут дожили. Даже свой автопром диагностировать не может, а импортный , видите ли, как два пальца аба... об асфальт.
Novik
во всём виновата водка! :хехе:
Novik
Молчи уж провокатор! :ха-ха!: Видишь как Вована торкнуло! За язык тебя прям тянули с отечественным автопромом... Воффку с утра завтра сушняк придушит - кто его отпаивать от патриотизма такого будет? :ха-ха!:
Dogmatic
тут-то и вспомнятся тунисские водохранилища с чистой советской питьевой водой! :злорадство:
Артём
Убил! Ей богу убил! Ищите меня под столом..... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
грузчик
У меня клиенты в боксе наблюдать могут за работой техников.Не всегда это "удобно" , не всегда все идет как хотелось бы...Но не пускать владельца авто в "зону ремонта" считаю неоправданным.
Олег С.М.
А на мой вопросик не ответили, нафлудили тут, наверное не заметили. Повторюсь, глушити или нет рецеркуляций(EGR), при чистке впуска?
Novik
А ведь Бог видит, не хотел я чтобы тут такое началось. А во всем кто виноват? Правильно, узкоглазые японцы.
Брат, добавлю- и их агенты влияния. Их выявлять надо, и перековывать. :спок:Долой идолопоклонство.
Русский руль- самый левый руль в мире. :secret:
зы. Есть электрик с программным для впрысковых вазов.Стукни в личку.
VistA896
Проверяю его роботоспособность, при необходимости можно заглушить, но лучше очистить. Двигатели сверхобедненной смеси (D4,GDI, Di) не так чувствительны к ОГ, при составлении топ/возд смеси как обычные двс с системой EGR.
У метода "глушения" системы есть свои + это наименьшая засаженность впуска, но и свои - худшее охлаждение клапанов и т.п.
Вы меня экзаменуете?:хехе:По поводу клуба общения владельцев D4. Вот приедете, посмотрите, почувсвуете результат...:улыб:и сообщите на форуме клуба свои впечатления-это и будет лучшая рекомендация.
Большого человеческого счастья.
Олег С.М.
Олег, подскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с тем, чтобы загнать машину перед покупкой на диагностику на посмотреть и оценить косяки в двигателе, коробке и т.д.?

И как относитесь к Субарам? :secret: Диагностируете?
VistA896
А на мой вопросик не ответили, нафлудили тут, наверное не заметили. Повторюсь, глушити или нет рецеркуляций(EGR), при чистке впуска?
При решении вопроса о EGR на D4 принимаю во внимание вот
http://autodata.ru/item.osg?idt=48&idn=1192
Алтаец_
Олег, подскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с тем, чтобы загнать машину перед покупкой на диагностику на посмотреть и оценить косяки в двигателе, коробке и т.д.?


И как относитесь к Субарам? :secret: Диагностируете?
Посмотреть машину можно. С Субарами работали, не специализируемся, но есть программы и возможности сканера позволяют.
По АКПП не ко мне...
Олег С.М.
Не экзаменую! Просто давненько готовлюсь уже к этой процедуре имного про неё прочитала. Для себя ортж решила что не буду глушить, не зря же в конце концов косые эту рецеркуляцию придумали.
Олег С.М.
У меня клиенты в боксе наблюдать могут за работой техников.Не всегда это "удобно" , не всегда все идет как хотелось бы...Но не пускать владельца авто в "зону ремонта" считаю неоправданным.
да ты не понял :улыб: у мню грузовик... экслюзивный просто... :спок:
Олег С.М.
А как обстоят дела с немцами?
С, кхм... , немолодыми немцами?
Из вышеперечисленного прайса работ какие могут быть выполнены на BMW 325i E30 `86 ? (инжектор, МКПП)
Олег С.М.
Оказался в числе первых тестирующих с Автофорума:улыб:.
Только что загнал Олегу своего Шариота на чистку впуска (GDI). Цены, надо сказать, божеские. Пока первое впечатление - прекрасное...
tonim
Прекрасное ощущение что уже все сделали и поэтому прекрасно или от того что загнал?...
maxdreamer
Пока - только от того, что загнал. От оснащенности, диагностики, компетентности при приемке...
Иногда ведь как бывает, приедешь на СТО, кем-то рекомендованное, оглядишься, поговоришь с мастером и поймешь, что машину здесь ни за что не оставишь ни для какого вида работ.
Окончательное впечатление будет завтра, когда заберу авто...
tonim
Оказался в числе первых тестирующих с Автофорума:улыб:.
Только что загнал Олегу своего Шариота на чистку впуска (GDI). Цены, надо сказать, божеские. Пока первое впечатление - прекрасное...
а че Олег за джедаи тоже берется? это плюс... а то всего пара мест в городе где шарят в них
а че Олег за джедаи тоже берется? это плюс... а то всего пара мест в городе где шарят в них
Пара мест где шарят или где берутся за них? ))
Михаил Денисенко
и то и другое... где просто берутся - не суюсь:улыб:
ShadowCat
Так можно посмотреть в стартовом сообщении топика. Там как раз говорилось про это, потому и поехал:улыб:
tonim
Антон, добрый вечер. Приехал недавно с работы.Шарика делали. Закончили промывку.Собрали. Завели. Завтра надо будет ТРS адаптировать , она немного не в формате 500 мV, должно быть 527 по первому каналу. Ну ладно это не интересно. Завтра попробуем выставить.
Олег С.М.
Ну вот, надеюсь, и окончательное впечатление.
Вчера забрал своего Шарика. Если до заезда к Олегу бортовой самописец злорадно меня извещал, что на данный момент кушает 25-30 литров дорогого 98-го бензина на сотню, то теперь скромненько так повествует о 13-15. Осталось еще проверить холодный пуск, если, конечно морозы еще ночные будут...
В общем - я доволен.
PS Негатив все ж таки есть. Выехать от Олега слегка затруднительно - подъем и снежная каша. Ну дык а где её сейчас нет?:улыб:
tonim
Кстати, забыл проинформировать о компрессии -она по 14 в каждом цилиндре. И помните о замене масла и свечей...
Успехов
PS Трактор обещал с "кашей разобраться"...
Олег С.М.
Есенина , Волочаевская. Если ехать от Есенина по Волочаевской в сторону Гусинки, перед частным домом Волочаевская 68"А " повернуть направо и проехать метров 70 прямо, перед капотом будут находиться два бокса за № 222 и 223 (там еще вывеска присутствует из которой явствует, что это СТО). т.299-76-78 Олег.
Кстати ко мне на диагностику в субботу форумчанин приезжал...Обещались трое , а приехал один...
Завтра с 14-00 практикую безвозмездную :улыб:помощь автовладельцам желающим провести диагностику автомобиля (Система управления двигателем), работу датчиков и т.п.
Ограничение: авто не старше 15 лет, Япония,Европа (кроме Франции), Корея (сканер дилерский).
Три автомобиля посмотреть смогу...Если конечно желающие найдутся:улыб:
Олег С.М.
У всех наших форумских мастеров ограничения... :хммм: А мой Пром фору даст многим в два разА младшИм...
Олег С.М.
Я бы заехал, но машина на СТО еще.. Красят.
Как-нибудь потом заеду, надо ходовочку посмотреть еще
Олег С.М.
Очень надо посмотреть машинко.... болеет что то. Субару Легаси В4 (1999). Смогу подъехать к 15-00. Можно?
Mama_Timona
Добрый день. На сегодня уже лимит превышен (4 машинки), но в виде исключения :D, если подойдет по времени , часов в 17-00 подъезжайте.
Успехов
Олег С.М.
Спасибо. :роза: Подъедем - 100 %.
Mama_Timona
Заглянул в Митчел (программа по ремонту авто) и вот , что нашел: МАF при вкл. зажигании 0,0-0,3V
на ХХ 0,8-1,2.
Если помните у Вашего Субарика на вкл. зажигании 1,0 V на ХХ 1,2-1,4.
О чем это говорит? Боюсь , что МАФ нужно будет менять, его неправильные показания по воздуху вызывают подобные симптомы как наблюдаются на авто, подкидывание оборотов, неровная работа на ХХ , на D при удержании тормоза и отпущенной педали газа.
Видимо МАФ "просел" недавно и поэтому симптомы пока не сильно выражены.
Успехов
Олег С.М.
Олег, а когда к Вам можно на замену свечей и чистку впуска записаться?:миг:
Олег С.М.
Давайте тогда назначайте конркетое время:)
VistA896
Здравствуйте. Можно на 4-5 марта.Займет от 5 часов (профилактика топливной магистрали, топливного насоса в баке, ТНВД, диагностика ДВС, чистка впускного коллектора ).
Успехов
Олег С.М.
Договорились! Конечно не нарушите:) А на счёт гриппа эт точно. Меня вот он на неделе посетил уже, благо изгнала быстро:)
VistA896
Завтра сориентируюсь, после выходных, не дай Бог кто из техников приболел (грипп говорят). Если завтра договоримся не нарушу Ваших планов?
Надеюсь нет. Тогда до завтра.
Радости.
Купили позавчера маме ИО джедая, хотелось бы на диагностику заехать. ХХ плавает слегка... Когда возможно?
Бесплатно по субботам с 14-00.
За оплату ежедневно после 14-00, по предварительному звонку (299 76 78). Стоимость 700 рублей.Включает диагностику сканером, по необходимости вакууметром, компрессометром, мотор -тестером. При наличии ошибок (не активных) -очистка памяти.
Олег С.М.
Вопшем отчет всем страждущим.
" Не байконур". Расположение неудобное, но нашел почти сразу. Думаю, со временем средства позволят у дороги поставить указатель с названием СТО. Большой плюс будет.
Самое, что понравилось:
Договорился "на после 15", приехал в 15 - Велком, всегда рады. Удивтельное реядом .Редкое СТО может себе позволить быть пунктуальным.
Олег - мужчина серьезный, работники, за все время колдовства нам моим ведром ни разу браного слова не сказали, что нонсенс тож, и не задвались вопросом: "о, а че-как тут это-того?" Все быстро, четко, по регламенту.

Паралельно подскачил Паджеро ОЙ на диагностику. Тож форумский видать. Товарищ Олег, параллельно изучая сканер, прочитал лекцию водителю пор GDI и особенности обслуживания, что несомненный плюс.

Цена замены термостата и ремня генератора вполне меня удовлетворила. Плюс пара бесплатных советов.

Итого: Хорошее начало, хорошее знакомство. Мастера, те, что сейчас есть - вполне на уровне. Рекомендую.