АБС. Как с ней ездить?
6312
168
estet
АБС сработает и на чистейшем асфальте.
Точняк, проверял :yes.gif:
estet
Сэр, одно из двух, или вы очень аккуратный водитель, или у вас очень слабая нога )
АБС сработает и на чистейшем асфальте.
Допускаю, со 180 км/ч я не пробовал, а вот километров с 60 не срабатывала.
KOD
Значит третье - сэр, вы САМ тормоз. Пока нажимали на тормоз машина остановилась )) Резко и сильно. все сработает.
estet
ННП
Народ, а а никто не в курсе - Эстета в реале никто не ловил, не бил еще? :ха-ха!:
estet
глюк на форуме - удвоение - удалил
Alexus
его поймаешь, ага, как же :ха-ха!:
Alexus
Именно поэтому ему приходится постоянно носиться как бешенному :ха-ха!: :спок:
Alexus
Ловить - ловили...
Поймать - не поймали )
Бить - били.
Побить - не побили )

Тут дело в другом, люди любят поспорить и получают от этого удовольствие а я прибавку от НГСа )

А реальность расставляет все по местам. За крайнередким случаем я прав. Когда не прав - признаю )
Alexus
я ловил! неоднократно, за руку. типа здоровались))) а бить то его за что?
Alexus
ННП
Народ, а а никто не в курсе - Эстета в реале никто не ловил, не бил еще? :ха-ха!:
Да ну, смотри как вежливо обзывается:улыб:
estet
Значит третье - сэр, вы САМ тормоз. Пока нажимали на тормоз машина остановилась )) Резко и сильно. все сработает.
Главное АБСом не называйте, а то к нему отношение какое-то неоднозначное...
egornsk
я ловил! неоднократно, за руку. типа здоровались))) а бить то его за что?
Как это за что? Для профилактики! Что бы людей не смущал!
Я вот вначале аж опешил - думаю - какой наглец!
А потом понял, что он сам лох и дурак и успокоился :ха-ха!:
Alexus
ааа, типа "циганская" педагогика? ввалить люлей до того, как отрок разобьет кувшин, потому что потом уже поздно будет)
Alexus
я ловил! неоднократно, за руку. типа здоровались))) а бить то его за что?
Как это за что? Для профилактики! Что бы людей не смущал!
Я вот вначале аж опешил - думаю - какой наглец!
А потом понял, что он сам лох и дурак и успокоился :ха-ха!:
Предлагаю поединок, СМХ ВС МОЁ ВЕДРО.
Стритрейсинг на деньги.
Можно даже с правилами )

вообще неконструктивное завление человека который не разбирается в авто. О чем также говорит его выбор.

СМХ - ГОВНО.
last user
Кстати одного СМХ са я поставил на два колеса с абсолютно невинной рожей в своем ведре.
Тип меня догонял в плавном повороте на скорости за сотку. А у меня то буква У... ну я скорость и "сбросил". Капец он обделался ))

На черном СМХе не особо одаренный парниша в академе.
estet
Вот так ты и оскорбился на те же слова которые говоришь другим...
Эк тебя задело! :ха-ха!:
Alexus
Я предлагаю базар делом проверять )

Если человек размышляет про АБС не зная что задняяя ось не дотормаживает, или того веселее связывает это с задним приводом, то он лох, пусть с оговоркой - в данном деле.

Но фигли спорить и ТАКУЮ пургу нести ?
Считаю это верхом тупости и неприличия. ИМХО опять же.

Можно послушать, можно спросить, но ТАК ГНАТЬ не стоит.
estet
Так ведь гониш пургу ты, а мы так тока разговор поддержать.
А гонятся - это к малолеткам пожалуста, у них башни нет как правило, вот сними письками и мертесь.
Бошки порасшибаете, а мы посмотрим кто прав был, а кто нет и зделаем выводы. :agree:
Tedi
Чой та моя не верит ))
Вадь это сильно, признать свою неправоту, а не продолжать склизко отмазываясь ? ))

Я не прав что хамлю излишне )
estet
Чой та моя не верит ))
Во что твоя не верит? Моя твоя уже поняла и сприт не собирается.
Алтаец_
по теме топика:
АБС тормозов нельзя отключать. Потому, что в авто оборудованых АБС тормозов отсутствует регулятор давления в контуре задней оси - "колдун", так как он там не нужен, его "роль" выполняет АБС тормозов. Когда вы её отключаете, вероятность блокировки и последующего сноса задней оси намного возрастает, по сравнению с таким же авто, изначально не оборудованным АБС тормозов.
Tedi
В смысле твоя догнала почему не стоит задней оси догонять переднюю не зависимо от типа привода ?

Хочешь теперь догонем зачем нужна система регулировки момента зажигания ?

Это будет топик на неделю )))
Ф-1
по теме топика:
АБС тормозов нельзя отключать. Потому, что в авто оборудованых АБС тормозов отсутствует регулятор давления в контуре задней оси - "колдун", так как он там не нужен, его "роль" выполняет АБС тормозов. Когда вы её отключаете, вероятность блокировки и последующего сноса задней оси намного возрастает, по сравнению с таким же авто, изначально не оборудованным АБС тормозов.
Это какое-то сильно дешевое афто ))
Просто китай походу. Даже ВАЗы так не делают, с АБС.
Отказ АБС не должен приводить к такой катастрофе на авто. Это пипец как не правильно.
Опять же, АБС не 100 % компенсирует этот эффект, я так прикину что весь эффект будет в единичном срыве одного из задних колес, тогда очевидно что АБС тут не поможет.

Приведи пример такой машины, я думаю ты ошибся.
estet
Я это и так прекрасно знаю.
И в мат части а\м разбераюсь очень хорошо.
Так что сам могу такую лекцию прочитать.
Tedi
У тебя есть 10 минут что бы это написать.

Хотя что-то говорит мне что твой ЗП связанный с задними тормозами не позволит тебе этого сделать. И именно потому, есть ИМХО, а есть истина, или ты шаришь или нет.

Но ты опять же шарить не обязан, и аккуратному водителю респект всегда ) а ошибки надо признавать, или это не по взрослому получается.
Tedi
Я это и так прекрасно знаю.
А эссе про связь заднего привода и недотормаживания задних колёс к чему было? :ухмылка:
Вот это вот:
Потому что машины с задним приводом и не должны дотормаживать задней осью, иначе сорвёт в занос. А если на переднем не дотормаживают, надо вовремя подчинять тормозную систему.
estet
Если Вы мне объясните технически грамотно почему не должна дотормаживать задняя ось переднеприводного авто, Я при всех признаю свою ошибку и извенюсь.
Но если это будет объяснение в виде - вот на машинах у всех так, не канает. Тока технически грамотно!
А пока я могу считать Вас делитантом в данном вопросе.
Tedi
При чем тут ЕСЛИ ? )))))
Не зависимо от привода,
природы явления две - но в чем то они не отделимы, так же как не бывает абсолютно независимой подвески.

ПРИВОД не при чем.
1. при торможении в повороте не должно быть возможности у заних колес первыми заблокироваться. не зависимо от нагрузки.
2. при сильном торможении просходит разгрузка задней оси, именно ДЛЯ ТАКОЙ развесовки НА ИДЕАЛЬНОМ ПОКРЫТИИ настраивается в стоке небольшое отставание по торм. усилию задней оси от передней. Опять же см. пункт 1.
2.1. отсюда на любом неидеальном, отличном от асфальта покрытии имеем априори, аксиомно - недотормаживание задней оси, вплоть до полного юза или полного включения АБС.
2.2 не помню кто сказал коммент про ручник, НО именно в п. 2.1. можно увеличить используя его эффект торможения. Об этом собственно я и говорил когда то.

ЗЫ различными типами привода можно достичь разных эффектов.

ЗЗЫ чую Артем нужны будут твои комменты.
estet
Торможением левой ногой на ПП, газуя правой можно заблокировать задние колеса и без ручника, не на всех машинах позволит коробка и АБС конечно. На заднем приводе только ручником можно добить задние тормоза,

но это все была лирика лоханского заноса.
estet
Может я и не прав, но в авто с АБС начисто отсутствует "колдун". АБС не даёт колесам заблокироваться при любой нагрузке на заднюю ось. А если её отключить, кто будет это делать? Если нет колдуна и неоткуда взять информацию о нагрузке на ось...
Ф-1
Если колдуна нет, то тормозное усилие на задней оси занижено как в стоке, а при загрузке тупо не увеличивается, потому как можно дожать не заблокировав передок. Но это у же с АБС.
Значит если отключить АБС, и загрузить авто, то можно намочить сидушку нажав на тормоз )
estet
Я вот сижу и ржу, наверняка процентов 80 людей вообще нифига не поняли сейчас.
estet
При чем тут ЕСЛИ ? )))))
Не зависимо от привода,
природы явления две - но в чем то они не отделимы, так же как не бывает абсолютно независимой подвески.

ПРИВОД не при чем.
1. при торможении в повороте не должно быть возможности у заних колес первыми заблокироваться. не зависимо от нагрузки.
2. при сильном торможении просходит разгрузка задней оси, именно ДЛЯ ТАКОЙ развесовки НА ИДЕАЛЬНОМ ПОКРЫТИИ настраивается в стоке небольшое отставание по торм. усилию задней оси от передней. Опять же см. пункт 1.
2.1. отсюда на любом неидеальном, отличном от асфальта покрытии имеем априори, аксиомно - недотормаживание задней оси, вплоть до полного юза или полного включения АБС.
2.2 не помню кто сказал коммент про ручник, НО именно в п. 2.1. можно увеличить используя его эффект торможения. Об этом собственно я и говорил когда то.

ЗЫ различными типами привода можно достич разных эффектов.

ЗЗЫ чую Артем нужны будут твои комменты.
По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
По п2.1. - а при чём тут АБС выкинте все эти примочки, мы говорим о принципе действия тормозной ситемы в целом, а не конкретно с разными помогательными штуками.
По п2.2 - ручник это стояночный тормоз и нефиг его трогать.

Пока не убедили. Продолжим?
Tedi
По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
А теперь складываем п1+п2. Разгружена задняя ось + небольшой поворотик. Что имеем при равном балансе тормозных усилий? Зад блокируется и выносится хрен знает куда.
И это от привода вообще не зависит. Хоть тележка будет вообще без привода.
estet
Я вот сижу и ржу, наверняка процентов 80 людей вообще нифига не поняли сейчас.
Перечитала ветку два раза :umnik: ничего не поняла!!! кроме одного - техническая природа автомобиля для меня не постижима.. Главное чтобы ездила машинка, и тьфу-тьфу, без происшествий на дорогах!! :tease:
Grafy
Перечитала ветку два раза :umnik: ничего не поняла!!! кроме одного - техническая природа автомобиля для меня не постижима..
когда человек не может объяснить простым языком сложные вещи неподготовленному слушателю, то обычно это означает, что он сам не очень-то в теме... Так что Вы тут не причем.. это объясняльщики такие..
domaro
да вроде вполне понятно объясняют:улыб:
косноязычно правда, но если отбросить эмоции и профильтровать, то все вполне элементарно
ну конечно если человек со школьным курсом физики знаком. раздел механика.
steel
Тут и механики не нужно - достаточно логики))
Однако не все логикой пользуются.
Я, например привык доверять ощущениям, а не логичным доказательствам.
Если мне удобнее так, а не иначе - то совсем неважно что кто то упорствует доказывая обратное.
Вполне согласен, что он прав, однако пусть же и он согласиться, что раз мне так удобнее, то прав я, так как кому как не мне знать - как мне удобнее.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
steel
все вполне элементарно
ну конечно если человек со школьным курсом физики знаком. раздел механика.
Со школьным курсом была ознакомлена.. чес слово! только вот толку от этого никакого! :tease:
Alexus
Вполне согласен, что он прав, однако пусть же и он согласиться, что раз мне так удобнее, то прав я, так как кому как не мне знать - как мне удобнее.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Можно эту цитату законспектировать?! :смущ: Так сказать, для личного использования в подходящий момент :yes.gif:
Grafy
ну вы же понимаете почему по умолчанию на всех машинах тормоза настроены так, что задние колеса тормозят слабее передних?
если нет, то надо физику освежить в памяти
steel
ну вы же понимаете почему по умолчанию на всех машинах тормоза настроены так, что задние колеса тормозят слабее передних?
если нет, то надо физику освежить в памяти
Почему?
Grafy
Потому что если задница будет перетормаживать - её будет таскать из стороны в сторону при прямолинейном движении, а в повороте выносить к внешнему радиусу. Представтье что у вас к заднице машины прицеплен здороооовый такой металлический хвост (кто играл в своё время в Кармагеддон - поймёт:миг:) - вы едете прямо вперёд - а он цепляется за землю и тормозит вас. Представили? А теперь представьте как вы с этим хвостом выезжаете на кольцо на скорости 200 и более км/ч (ну это так, для наглядности) и что произойдёт с автомобилем. тормозящий хвост под действием центробежной силы потянет зад автомобиля за собой от центра поворота.
Spirit Of `76
Я все же рад что кто-то понял, или пусть говорит что "знал" мне не важно )
Но всем - респект.

Я всегда объясняю коротко и по существу. Доче исключение могу сделать )

Если есть интеллект, то гарантирую, прочитав 50 раз мой пост, поймете о чем речь.
Единственная недосказанность была, и меня поправили, это ЗАЧЕМ это все надо. - что бы при торможении машина сохраняла заданное направление движения.

В общем всем, кто сделал попытку разобраться, - респект, остальным - пилить рога )))
Spirit Of `76
Кто там говорил про "сложные вещи простым языком"?:улыб:
Во как надо :respect:
Spirit Of `76
пример забавный:улыб:
тперь только надо еще пояснить связь между огромным металлическим хвостом и блокировкой задних колес:улыб:
Spirit Of `76
Потому что если задница будет перетормаживать - её будет таскать из стороны в сторону при прямолинейном движении, а в повороте выносить к внешнему радиусу. Представтье что у вас к заднице машины прицеплен здороооовый такой металлический хвост (кто играл в своё время в Кармагеддон - поймёт:миг:) - вы едете прямо вперёд - а он цепляется за землю и тормозит вас. Представили? А теперь представьте как вы с этим хвостом выезжаете на кольцо на скорости 200 и более км/ч (ну это так, для наглядности) и что произойдёт с автомобилем. тормозящий хвост под действием центробежной силы потянет зад автомобиля за собой от центра поворота.
И наглядно и понятно все объяснили. Мерси!!! :agree:
Grafy
Можно эту цитату законспектировать?! Так сказать, для личного использования в подходящий момент
Дарю! Уменя таких глупостей в голове еще горы :ха-ха!:
Tedi
По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
По п2.1. - а при чём тут АБС выкинте все эти примочки, мы говорим о принципе действия тормозной ситемы в целом, а не конкретно с разными помогательными штуками.
По п2.2 - ручник это стояночный тормоз и нефиг его трогать.

Пока не убедили. Продолжим?
по твоим пунктам пожуем )) так и быть. раз ты такой.

П1. блокировка передней оси не страшна. отпускаем тормоз и пишем поворот дальше.
при блокировке ЗО имеем занос а ля - ручник дернули. Кое-кто тут не по наслышке знает что такое дернуть ручник в плавном повороте на 90 кмч хотя бы.

ты сказал -

извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.

Могу только ответить - ты сам то понял сто сказал ?

ПОХ, развесовка с приводом не связана в данном случее НИКАК

извИните пишется через И, и это не опечатка у тебя, все время так пишешь.

2.1 про случай без АБС все подробно описано, просто ты не догнал

2.2 не умеешь трогать - не трогай.


3.
Мы все ждем от тебя ответ на твое заявление что ты знаешь зачем нужна система регулирования момента зажигания, ты же сказал что знаешь.


Мне кажется ты уже достаточно облажался, теперь уже и извинения не помогут.