АБС сработает и на чистейшем асфальте.Точняк, проверял

Сэр, одно из двух, или вы очень аккуратный водитель, или у вас очень слабая нога )Допускаю, со 180 км/ч я не пробовал, а вот километров с 60 не срабатывала.
АБС сработает и на чистейшем асфальте.
Значит третье - сэр, вы САМ тормоз. Пока нажимали на тормоз машина остановилась )) Резко и сильно. все сработает.
ННП
Народ, а а никто не в курсе - Эстета в реале никто не ловил, не бил еще?
Народ, а а никто не в курсе - Эстета в реале никто не ловил, не бил еще?

Именно поэтому ему приходится постоянно носиться как бешенному



Сейчас читают
Масленичный дозор:))
11782
230
СК Русь новый проект на Дачной...когда начнут? (часть 2)
170626
550
Аренда квартир (часть 24)
149650
785
Ловить - ловили...
Поймать - не поймали )
Бить - били.
Побить - не побили )
Тут дело в другом, люди любят поспорить и получают от этого удовольствие а я прибавку от НГСа )
А реальность расставляет все по местам. За крайнередким случаем я прав. Когда не прав - признаю )
Поймать - не поймали )
Бить - били.
Побить - не побили )
Тут дело в другом, люди любят поспорить и получают от этого удовольствие а я прибавку от НГСа )
А реальность расставляет все по местам. За крайнередким случаем я прав. Когда не прав - признаю )
я ловил! неоднократно, за руку. типа здоровались))) а бить то его за что?
ННПДа ну, смотри как вежливо обзывается
Народ, а а никто не в курсе - Эстета в реале никто не ловил, не бил еще?![]()

Значит третье - сэр, вы САМ тормоз. Пока нажимали на тормоз машина остановилась )) Резко и сильно. все сработает.Главное АБСом не называйте, а то к нему отношение какое-то неоднозначное...
я ловил! неоднократно, за руку. типа здоровались))) а бить то его за что?Как это за что? Для профилактики! Что бы людей не смущал!
Я вот вначале аж опешил - думаю - какой наглец!
А потом понял, что он сам лох и дурак и успокоился

ааа, типа "циганская" педагогика? ввалить люлей до того, как отрок разобьет кувшин, потому что потом уже поздно будет)
Предлагаю поединок, СМХ ВС МОЁ ВЕДРО.я ловил! неоднократно, за руку. типа здоровались))) а бить то его за что?Как это за что? Для профилактики! Что бы людей не смущал!
Я вот вначале аж опешил - думаю - какой наглец!
А потом понял, что он сам лох и дурак и успокоился![]()
Стритрейсинг на деньги.
Можно даже с правилами )
вообще неконструктивное завление человека который не разбирается в авто. О чем также говорит его выбор.
СМХ - ГОВНО.
Кстати одного СМХ са я поставил на два колеса с абсолютно невинной рожей в своем ведре.
Тип меня догонял в плавном повороте на скорости за сотку. А у меня то буква У... ну я скорость и "сбросил". Капец он обделался ))
На черном СМХе не особо одаренный парниша в академе.
Тип меня догонял в плавном повороте на скорости за сотку. А у меня то буква У... ну я скорость и "сбросил". Капец он обделался ))
На черном СМХе не особо одаренный парниша в академе.
Вот так ты и оскорбился на те же слова которые говоришь другим...
Эк тебя задело!
Эк тебя задело!

Я предлагаю базар делом проверять )
Если человек размышляет про АБС не зная что задняяя ось не дотормаживает, или того веселее связывает это с задним приводом, то он лох, пусть с оговоркой - в данном деле.
Но фигли спорить и ТАКУЮ пургу нести ?
Считаю это верхом тупости и неприличия. ИМХО опять же.
Можно послушать, можно спросить, но ТАК ГНАТЬ не стоит.
Если человек размышляет про АБС не зная что задняяя ось не дотормаживает, или того веселее связывает это с задним приводом, то он лох, пусть с оговоркой - в данном деле.
Но фигли спорить и ТАКУЮ пургу нести ?
Считаю это верхом тупости и неприличия. ИМХО опять же.
Можно послушать, можно спросить, но ТАК ГНАТЬ не стоит.
Так ведь гониш пургу ты, а мы так тока разговор поддержать.
А гонятся - это к малолеткам пожалуста, у них башни нет как правило, вот сними письками и мертесь.
Бошки порасшибаете, а мы посмотрим кто прав был, а кто нет и зделаем выводы.
А гонятся - это к малолеткам пожалуста, у них башни нет как правило, вот сними письками и мертесь.
Бошки порасшибаете, а мы посмотрим кто прав был, а кто нет и зделаем выводы.

Чой та моя не верит ))
Вадь это сильно, признать свою неправоту, а не продолжать склизко отмазываясь ? ))
Я не прав что хамлю излишне )
Вадь это сильно, признать свою неправоту, а не продолжать склизко отмазываясь ? ))
Я не прав что хамлю излишне )
Чой та моя не верит ))Во что твоя не верит? Моя твоя уже поняла и сприт не собирается.
по теме топика:
АБС тормозов нельзя отключать. Потому, что в авто оборудованых АБС тормозов отсутствует регулятор давления в контуре задней оси - "колдун", так как он там не нужен, его "роль" выполняет АБС тормозов. Когда вы её отключаете, вероятность блокировки и последующего сноса задней оси намного возрастает, по сравнению с таким же авто, изначально не оборудованным АБС тормозов.
АБС тормозов нельзя отключать. Потому, что в авто оборудованых АБС тормозов отсутствует регулятор давления в контуре задней оси - "колдун", так как он там не нужен, его "роль" выполняет АБС тормозов. Когда вы её отключаете, вероятность блокировки и последующего сноса задней оси намного возрастает, по сравнению с таким же авто, изначально не оборудованным АБС тормозов.
В смысле твоя догнала почему не стоит задней оси догонять переднюю не зависимо от типа привода ?
Хочешь теперь догонем зачем нужна система регулировки момента зажигания ?
Это будет топик на неделю )))
Хочешь теперь догонем зачем нужна система регулировки момента зажигания ?
Это будет топик на неделю )))
по теме топика:Это какое-то сильно дешевое афто ))
АБС тормозов нельзя отключать. Потому, что в авто оборудованых АБС тормозов отсутствует регулятор давления в контуре задней оси - "колдун", так как он там не нужен, его "роль" выполняет АБС тормозов. Когда вы её отключаете, вероятность блокировки и последующего сноса задней оси намного возрастает, по сравнению с таким же авто, изначально не оборудованным АБС тормозов.
Просто китай походу. Даже ВАЗы так не делают, с АБС.
Отказ АБС не должен приводить к такой катастрофе на авто. Это пипец как не правильно.
Опять же, АБС не 100 % компенсирует этот эффект, я так прикину что весь эффект будет в единичном срыве одного из задних колес, тогда очевидно что АБС тут не поможет.
Приведи пример такой машины, я думаю ты ошибся.
Я это и так прекрасно знаю.
И в мат части а\м разбераюсь очень хорошо.
Так что сам могу такую лекцию прочитать.
И в мат части а\м разбераюсь очень хорошо.
Так что сам могу такую лекцию прочитать.
У тебя есть 10 минут что бы это написать.
Хотя что-то говорит мне что твой ЗП связанный с задними тормозами не позволит тебе этого сделать. И именно потому, есть ИМХО, а есть истина, или ты шаришь или нет.
Но ты опять же шарить не обязан, и аккуратному водителю респект всегда ) а ошибки надо признавать, или это не по взрослому получается.
Хотя что-то говорит мне что твой ЗП связанный с задними тормозами не позволит тебе этого сделать. И именно потому, есть ИМХО, а есть истина, или ты шаришь или нет.
Но ты опять же шарить не обязан, и аккуратному водителю респект всегда ) а ошибки надо признавать, или это не по взрослому получается.
Я это и так прекрасно знаю.А эссе про связь заднего привода и недотормаживания задних колёс к чему было?

Вот это вот:
Потому что машины с задним приводом и не должны дотормаживать задней осью, иначе сорвёт в занос. А если на переднем не дотормаживают, надо вовремя подчинять тормозную систему.
Если Вы мне объясните технически грамотно почему не должна дотормаживать задняя ось переднеприводного авто, Я при всех признаю свою ошибку и извенюсь.
Но если это будет объяснение в виде - вот на машинах у всех так, не канает. Тока технически грамотно!
А пока я могу считать Вас делитантом в данном вопросе.
Но если это будет объяснение в виде - вот на машинах у всех так, не канает. Тока технически грамотно!
А пока я могу считать Вас делитантом в данном вопросе.
При чем тут ЕСЛИ ? )))))
Не зависимо от привода,
природы явления две - но в чем то они не отделимы, так же как не бывает абсолютно независимой подвески.
ПРИВОД не при чем.
1. при торможении в повороте не должно быть возможности у заних колес первыми заблокироваться. не зависимо от нагрузки.
2. при сильном торможении просходит разгрузка задней оси, именно ДЛЯ ТАКОЙ развесовки НА ИДЕАЛЬНОМ ПОКРЫТИИ настраивается в стоке небольшое отставание по торм. усилию задней оси от передней. Опять же см. пункт 1.
2.1. отсюда на любом неидеальном, отличном от асфальта покрытии имеем априори, аксиомно - недотормаживание задней оси, вплоть до полного юза или полного включения АБС.
2.2 не помню кто сказал коммент про ручник, НО именно в п. 2.1. можно увеличить используя его эффект торможения. Об этом собственно я и говорил когда то.
ЗЫ различными типами привода можно достичь разных эффектов.
ЗЗЫ чую Артем нужны будут твои комменты.
Не зависимо от привода,
природы явления две - но в чем то они не отделимы, так же как не бывает абсолютно независимой подвески.
ПРИВОД не при чем.
1. при торможении в повороте не должно быть возможности у заних колес первыми заблокироваться. не зависимо от нагрузки.
2. при сильном торможении просходит разгрузка задней оси, именно ДЛЯ ТАКОЙ развесовки НА ИДЕАЛЬНОМ ПОКРЫТИИ настраивается в стоке небольшое отставание по торм. усилию задней оси от передней. Опять же см. пункт 1.
2.1. отсюда на любом неидеальном, отличном от асфальта покрытии имеем априори, аксиомно - недотормаживание задней оси, вплоть до полного юза или полного включения АБС.
2.2 не помню кто сказал коммент про ручник, НО именно в п. 2.1. можно увеличить используя его эффект торможения. Об этом собственно я и говорил когда то.
ЗЫ различными типами привода можно достичь разных эффектов.
ЗЗЫ чую Артем нужны будут твои комменты.
Торможением левой ногой на ПП, газуя правой можно заблокировать задние колеса и без ручника, не на всех машинах позволит коробка и АБС конечно. На заднем приводе только ручником можно добить задние тормоза,
но это все была лирика лоханского заноса.
но это все была лирика лоханского заноса.
Может я и не прав, но в авто с АБС начисто отсутствует "колдун". АБС не даёт колесам заблокироваться при любой нагрузке на заднюю ось. А если её отключить, кто будет это делать? Если нет колдуна и неоткуда взять информацию о нагрузке на ось...
Если колдуна нет, то тормозное усилие на задней оси занижено как в стоке, а при загрузке тупо не увеличивается, потому как можно дожать не заблокировав передок. Но это у же с АБС.
Значит если отключить АБС, и загрузить авто, то можно намочить сидушку нажав на тормоз )
Значит если отключить АБС, и загрузить авто, то можно намочить сидушку нажав на тормоз )
Я вот сижу и ржу, наверняка процентов 80 людей вообще нифига не поняли сейчас.
При чем тут ЕСЛИ ? )))))По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.
Не зависимо от привода,
природы явления две - но в чем то они не отделимы, так же как не бывает абсолютно независимой подвески.
ПРИВОД не при чем.
1. при торможении в повороте не должно быть возможности у заних колес первыми заблокироваться. не зависимо от нагрузки.
2. при сильном торможении просходит разгрузка задней оси, именно ДЛЯ ТАКОЙ развесовки НА ИДЕАЛЬНОМ ПОКРЫТИИ настраивается в стоке небольшое отставание по торм. усилию задней оси от передней. Опять же см. пункт 1.
2.1. отсюда на любом неидеальном, отличном от асфальта покрытии имеем априори, аксиомно - недотормаживание задней оси, вплоть до полного юза или полного включения АБС.
2.2 не помню кто сказал коммент про ручник, НО именно в п. 2.1. можно увеличить используя его эффект торможения. Об этом собственно я и говорил когда то.
ЗЫ различными типами привода можно достич разных эффектов.
ЗЗЫ чую Артем нужны будут твои комменты.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
По п2.1. - а при чём тут АБС выкинте все эти примочки, мы говорим о принципе действия тормозной ситемы в целом, а не конкретно с разными помогательными штуками.
По п2.2 - ручник это стояночный тормоз и нефиг его трогать.
Пока не убедили. Продолжим?
По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.А теперь складываем п1+п2. Разгружена задняя ось + небольшой поворотик. Что имеем при равном балансе тормозных усилий? Зад блокируется и выносится хрен знает куда.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
И это от привода вообще не зависит. Хоть тележка будет вообще без привода.
Я вот сижу и ржу, наверняка процентов 80 людей вообще нифига не поняли сейчас.Перечитала ветку два раза


Перечитала ветку два разакогда человек не может объяснить простым языком сложные вещи неподготовленному слушателю, то обычно это означает, что он сам не очень-то в теме... Так что Вы тут не причем.. это объясняльщики такие..ничего не поняла!!! кроме одного - техническая природа автомобиля для меня не постижима..
да вроде вполне понятно объясняют
косноязычно правда, но если отбросить эмоции и профильтровать, то все вполне элементарно
ну конечно если человек со школьным курсом физики знаком. раздел механика.

косноязычно правда, но если отбросить эмоции и профильтровать, то все вполне элементарно
ну конечно если человек со школьным курсом физики знаком. раздел механика.
Тут и механики не нужно - достаточно логики))
Однако не все логикой пользуются.
Я, например привык доверять ощущениям, а не логичным доказательствам.
Если мне удобнее так, а не иначе - то совсем неважно что кто то упорствует доказывая обратное.
Вполне согласен, что он прав, однако пусть же и он согласиться, что раз мне так удобнее, то прав я, так как кому как не мне знать - как мне удобнее.

Однако не все логикой пользуются.
Я, например привык доверять ощущениям, а не логичным доказательствам.
Если мне удобнее так, а не иначе - то совсем неважно что кто то упорствует доказывая обратное.
Вполне согласен, что он прав, однако пусть же и он согласиться, что раз мне так удобнее, то прав я, так как кому как не мне знать - как мне удобнее.



все вполне элементарноСо школьным курсом была ознакомлена.. чес слово! только вот толку от этого никакого!
ну конечно если человек со школьным курсом физики знаком. раздел механика.

Вполне согласен, что он прав, однако пусть же и он согласиться, что раз мне так удобнее, то прав я, так как кому как не мне знать - как мне удобнее.Можно эту цитату законспектировать?!
![]()
![]()
![]()


ну вы же понимаете почему по умолчанию на всех машинах тормоза настроены так, что задние колеса тормозят слабее передних?
если нет, то надо физику освежить в памяти
если нет, то надо физику освежить в памяти
ну вы же понимаете почему по умолчанию на всех машинах тормоза настроены так, что задние колеса тормозят слабее передних?Почему?
если нет, то надо физику освежить в памяти
Spirit Of `76
veteran
Потому что если задница будет перетормаживать - её будет таскать из стороны в сторону при прямолинейном движении, а в повороте выносить к внешнему радиусу. Представтье что у вас к заднице машины прицеплен здороооовый такой металлический хвост (кто играл в своё время в Кармагеддон - поймёт
) - вы едете прямо вперёд - а он цепляется за землю и тормозит вас. Представили? А теперь представьте как вы с этим хвостом выезжаете на кольцо на скорости 200 и более км/ч (ну это так, для наглядности) и что произойдёт с автомобилем. тормозящий хвост под действием центробежной силы потянет зад автомобиля за собой от центра поворота.

estet
видит тебя насквозь
Я все же рад что кто-то понял, или пусть говорит что "знал" мне не важно )
Но всем - респект.
Я всегда объясняю коротко и по существу. Доче исключение могу сделать )
Если есть интеллект, то гарантирую, прочитав 50 раз мой пост, поймете о чем речь.
Единственная недосказанность была, и меня поправили, это ЗАЧЕМ это все надо. - что бы при торможении машина сохраняла заданное направление движения.
В общем всем, кто сделал попытку разобраться, - респект, остальным - пилить рога )))
Но всем - респект.
Я всегда объясняю коротко и по существу. Доче исключение могу сделать )
Если есть интеллект, то гарантирую, прочитав 50 раз мой пост, поймете о чем речь.
Единственная недосказанность была, и меня поправили, это ЗАЧЕМ это все надо. - что бы при торможении машина сохраняла заданное направление движения.
В общем всем, кто сделал попытку разобраться, - респект, остальным - пилить рога )))
goshaNSK
activist
Кто там говорил про "сложные вещи простым языком"?
Во как надо

Во как надо

steel
v.i.p.
пример забавный
тперь только надо еще пояснить связь между огромным металлическим хвостом и блокировкой задних колес

тперь только надо еще пояснить связь между огромным металлическим хвостом и блокировкой задних колес

Grafy
activist
Потому что если задница будет перетормаживать - её будет таскать из стороны в сторону при прямолинейном движении, а в повороте выносить к внешнему радиусу. Представтье что у вас к заднице машины прицеплен здороооовый такой металлический хвост (кто играл в своё время в Кармагеддон - поймётИ наглядно и понятно все объяснили. Мерси!!!) - вы едете прямо вперёд - а он цепляется за землю и тормозит вас. Представили? А теперь представьте как вы с этим хвостом выезжаете на кольцо на скорости 200 и более км/ч (ну это так, для наглядности) и что произойдёт с автомобилем. тормозящий хвост под действием центробежной силы потянет зад автомобиля за собой от центра поворота.

Можно эту цитату законспектировать?! Так сказать, для личного использования в подходящий моментДарю! Уменя таких глупостей в голове еще горы

По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.по твоим пунктам пожуем )) так и быть. раз ты такой.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
По п2.1. - а при чём тут АБС выкинте все эти примочки, мы говорим о принципе действия тормозной ситемы в целом, а не конкретно с разными помогательными штуками.
По п2.2 - ручник это стояночный тормоз и нефиг его трогать.
Пока не убедили. Продолжим?
П1. блокировка передней оси не страшна. отпускаем тормоз и пишем поворот дальше.
при блокировке ЗО имеем занос а ля - ручник дернули. Кое-кто тут не по наслышке знает что такое дернуть ручник в плавном повороте на 90 кмч хотя бы.
ты сказал -
извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
Могу только ответить - ты сам то понял сто сказал ?
ПОХ, развесовка с приводом не связана в данном случее НИКАК
извИните пишется через И, и это не опечатка у тебя, все время так пишешь.
2.1 про случай без АБС все подробно описано, просто ты не догнал
2.2 не умеешь трогать - не трогай.
3.
Мы все ждем от тебя ответ на твое заявление что ты знаешь зачем нужна система регулирования момента зажигания, ты же сказал что знаешь.
Мне кажется ты уже достаточно облажался, теперь уже и извинения не помогут.
ТОП 5
1
4