На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Одно дело когда бросают машины поперек дороги, а другое - когда машина стоит формально не по правилам, но при этом ни кому не мешает.
А эти гады выбирают не ту, которая поперек дороги, а вторую, потому что первая - крузак какой-нибудь с блотным номерком!...
А эти гады выбирают не ту, которая поперек дороги, а вторую, потому что первая - крузак какой-нибудь с блотным номерком!...
"Формально не по правилам" - в топку!
ннп
А как эти эвакуаторщики с сигналками борятся? или так и уводят с орущей?
А как эти эвакуаторщики с сигналками борятся? или так и уводят с орущей?
а они разве при наклоне машины не отключаются?
хотя один раз видел едущий эвакуатор с машиной с орущей сигналкой
хотя один раз видел едущий эвакуатор с машиной с орущей сигналкой

"Формально не по правилам" - в топку!Согласен, что эта фраза не является оправданием и правила надо соблюдать всегда, но тогда и наказание должно быть одинаковым для всех. А если наказание выборочное (как в случае с эвакуаторами), то этот выбор должен основываться на стремлении достижения главной (увы формально) цели ГИБДД - обеспечения безопасности дорожного движения.
Я не обсуждаю ГИБДД. Я обсуждаю водил-офис-менеджеров, что свои шушлайки вдоль дорог разбрасывают.
а как бы повоевать с угибдд по поводу установки ПРАВИЛЬНЫХ знаков парковки ? вон вдоль вокзальной 16 вроде как надо парковаться вдоль дороги, но места ведь не хватает.. а если под углом стоит - уже налетают эвакуаторы. По сути, уже все привыкли и дороги хватает для нормальной езды и при парковки боком. Вот и поставили бы там знам - парковка богом или перпендикулярно дороге. И законно и машин бы больше влезло, там ведь некоторые встают вдоль, вроде честно но не рационально.
Сейчас читают
Стройматериалы дешево! это интересно?
376680
1000
Нужна бригада для ремонта - 2
346634
1000
Советы по гермитезации ванны.
7847
24
Питерские гаишники эвакуировали сразу несколько десятков припаркованных у Смольного чиновничьих автомобилей
Утром 24 марта экипаж ДПС, проезжая в районе площади Пролетарской диктатуры, обнаружил, что автомобили, запаркованные на Смольном проспекте, блокировали проезд по магистрали. Хотя движение транспорта в данном месте не слишком интенсивное, проехать по проспекту от Синопской набережной в сторону Суворовского проспекта было невозможно. Инспекторы вызвали к Смольному эвакуаторщиков, которые разблокировали проспект, увезя на спецстоянку в Дегтярном переулке 40 (по другим данным - 28) автомобилей. "Эвакуировали те автомобили, что были неправильно припаркованы у перекрестков. Они парализовали движение: от двухполосной дороги едва ли осталось полполосы. Автомобили, припаркованные правильно, никто не убирал", - заявила Ъ начальник отдела пропаганды УГИБДД Татьяна Зыбина. Она уточнила, что инспекторы "занимались плановой работой", не говоря уж о том, что "на машинах не указано, кому они принадлежат".
Впрочем, на эвакуаторы попали только машины с частными номерами: по словам директора Ассоциации спецстоянок города Бориса Вьюшкина, среди эвакуированных автомобилей нет служебного транспорта городской администрации. "Сотрудники городской администрации так же, как и вы, журналисты, звонили к нам, выясняя, с чем связана эвакуация их автомобилей и не проводит ли ГИБДД какую-либо спецакцию. Мы объясняли им, как и вам, чем была вызвана эвакуация", - рассказал господин Вьюшкин. По его словам, ситуации можно было бы избежать, "если бы сделать на Смольном проспекте разметку для автостоянки". Кстати, разметки на Смольном проспекте действительно нет, и милиционеры были правы - парковаться там можно лишь у тротуаров. Правда, в Смольном говорят, что многие годы у Смольного и ГИБДД существовали неофициальные договоренности о парковке на этом месте.
"Весь Смольный возмущен! - рассказал Ъ на условиях анонимности сотрудник комитета по взаимодействию с ОМСУ. - Я паркуюсь на этом месте в течение пяти лет, и вдруг меня эвакуируют!" Чиновник, по словам которого, увезено было не 40, а около 70 машин, а сам он припарковался по правилам, вдоль тротуара, рассказал, что в ходе его беседы с руководством ГИБДД "было сказано, что у них есть указание ежедневно увозить оттуда автомобили". "Даже магазин ?Пятерочка? - и то имеет парковку", - негодует он.
В результате рейда ГИБДД "пострадали" в основном чиновники, чьи комитеты расположены в главном здании Смольного (комитеты по внешним связям, по взаимодействию с органами местного самоуправления (ОМСУ), юридический и др.). Сотрудников же комитетов, расположенных в соседнем корпусе, эвакуация не затронула.
Узнав об эвакуации, "пострадавшие" чиновники обращались к своим непосредственным руководителям, а те - к главе комитета по правопорядку и законности Леониду Богданову и другим руководителям Смольного. Их звонки начальнику ГИБДД по Петербургу Сергею Бугрову, однако, ни к чему не привели - эвакуацию никто останавливать не стал, а уже эвакуированные машины так и остались на спецстоянке, и после окончания рабочего дня чиновникам пришлось на общих основаниях вызволять их после уплаты положенных 3800 рублей.
http://www.rokfeller.ru/auto/2008/03/26/110822.html?=cont_news_26Mar2008
Утром 24 марта экипаж ДПС, проезжая в районе площади Пролетарской диктатуры, обнаружил, что автомобили, запаркованные на Смольном проспекте, блокировали проезд по магистрали. Хотя движение транспорта в данном месте не слишком интенсивное, проехать по проспекту от Синопской набережной в сторону Суворовского проспекта было невозможно. Инспекторы вызвали к Смольному эвакуаторщиков, которые разблокировали проспект, увезя на спецстоянку в Дегтярном переулке 40 (по другим данным - 28) автомобилей. "Эвакуировали те автомобили, что были неправильно припаркованы у перекрестков. Они парализовали движение: от двухполосной дороги едва ли осталось полполосы. Автомобили, припаркованные правильно, никто не убирал", - заявила Ъ начальник отдела пропаганды УГИБДД Татьяна Зыбина. Она уточнила, что инспекторы "занимались плановой работой", не говоря уж о том, что "на машинах не указано, кому они принадлежат".
Впрочем, на эвакуаторы попали только машины с частными номерами: по словам директора Ассоциации спецстоянок города Бориса Вьюшкина, среди эвакуированных автомобилей нет служебного транспорта городской администрации. "Сотрудники городской администрации так же, как и вы, журналисты, звонили к нам, выясняя, с чем связана эвакуация их автомобилей и не проводит ли ГИБДД какую-либо спецакцию. Мы объясняли им, как и вам, чем была вызвана эвакуация", - рассказал господин Вьюшкин. По его словам, ситуации можно было бы избежать, "если бы сделать на Смольном проспекте разметку для автостоянки". Кстати, разметки на Смольном проспекте действительно нет, и милиционеры были правы - парковаться там можно лишь у тротуаров. Правда, в Смольном говорят, что многие годы у Смольного и ГИБДД существовали неофициальные договоренности о парковке на этом месте.
"Весь Смольный возмущен! - рассказал Ъ на условиях анонимности сотрудник комитета по взаимодействию с ОМСУ. - Я паркуюсь на этом месте в течение пяти лет, и вдруг меня эвакуируют!" Чиновник, по словам которого, увезено было не 40, а около 70 машин, а сам он припарковался по правилам, вдоль тротуара, рассказал, что в ходе его беседы с руководством ГИБДД "было сказано, что у них есть указание ежедневно увозить оттуда автомобили". "Даже магазин ?Пятерочка? - и то имеет парковку", - негодует он.
В результате рейда ГИБДД "пострадали" в основном чиновники, чьи комитеты расположены в главном здании Смольного (комитеты по внешним связям, по взаимодействию с органами местного самоуправления (ОМСУ), юридический и др.). Сотрудников же комитетов, расположенных в соседнем корпусе, эвакуация не затронула.
Узнав об эвакуации, "пострадавшие" чиновники обращались к своим непосредственным руководителям, а те - к главе комитета по правопорядку и законности Леониду Богданову и другим руководителям Смольного. Их звонки начальнику ГИБДД по Петербургу Сергею Бугрову, однако, ни к чему не привели - эвакуацию никто останавливать не стал, а уже эвакуированные машины так и остались на спецстоянке, и после окончания рабочего дня чиновникам пришлось на общих основаниях вызволять их после уплаты положенных 3800 рублей.
http://www.rokfeller.ru/auto/2008/03/26/110822.html?=cont_news_26Mar2008
Бедные, бедные чинуши им пришлось позавтракать пустым кофе без бутеров с икрой - все потратили на выкуп своих ведер. 

ТОП 5
3