Ну во первых одно дело зажигать зимой, а другое дело ВЕСНОЙ
а во вторых - не знаю у кого как работает, но в пятницу сантиметра на 3 не доехал до бампера мегана, на педаль аж встал, АБСка билась как рыба об лед, но торможение обеспечивала эффективное. Не было б АБСки - с заблокированными колесами б доехал до бампера, а педалью играть некогда было - секунды 2 всего торможение длилось, да и не профессионал я - не смогу так вибрировать...
а во вторых - не знаю у кого как работает, но в пятницу сантиметра на 3 не доехал до бампера мегана, на педаль аж встал, АБСка билась как рыба об лед, но торможение обеспечивала эффективное. Не было б АБСки - с заблокированными колесами б доехал до бампера, а педалью играть некогда было - секунды 2 всего торможение длилось, да и не профессионал я - не смогу так вибрировать...
ННП
Когда купил в декабре машину и гнал ее менять резину, а одета машина была в летнюю резину, то, если бы не АБС, влетел бы кому-нить в бочину или целовался бы со столбом... Дюже удобная вещь, хотя трескучая, зараза- с непривычки не по себе...
Когда купил в декабре машину и гнал ее менять резину, а одета машина была в летнюю резину, то, если бы не АБС, влетел бы кому-нить в бочину или целовался бы со столбом... Дюже удобная вещь, хотя трескучая, зараза- с непривычки не по себе...
Ну не знаю, я просто не довожу машину до того состояния, когда она едет с блокированными колесамиТормозить начинаю заранее, короче
Про весну и шипы - истина.
Про весну и шипы - истина.
maxdreamer
Последний романтик
Тормозить начинаю заранее, корочеИ это правильно!
В смарте попробовал отрубить абс.. сильно пожалел, чуть не въехал в стоящий авто при повороте.
Хы, там база-то какая?:)
Хонда плывет как корабль
Хонда плывет как корабль
от колеса до колеса метра чуть чуть больше чем два =)
один раз страху натерпелся когда с кокаколной дороги на сов. шоссе хотел въехать, скорость 20 км/ч, торможу перед советским, а меня так плавно к нему катит, абсс жужжит как перфоратор, а машинка катится.. ух.. без абс бы въехал перпендикулярно в поток бы =)
на смарте вообще зимой надо учиться ездить, колесья то разные и резина блин шиповка сзади и липучка спереди, на перед шиповки таких размеров не существует.
один раз страху натерпелся когда с кокаколной дороги на сов. шоссе хотел въехать, скорость 20 км/ч, торможу перед советским, а меня так плавно к нему катит, абсс жужжит как перфоратор, а машинка катится.. ух.. без абс бы въехал перпендикулярно в поток бы =)
на смарте вообще зимой надо учиться ездить, колесья то разные и резина блин шиповка сзади и липучка спереди, на перед шиповки таких размеров не существует.
Ну, нате и мое мнение по поводу АБС:
Была у меня машинка, заднеприводная ванна НиссанЛаурель, и АБС там не работала. Я эту машину и ее поведение не дороге позвоночником чувствовал. Лучше можно было бы только вживив электронику в мозг - напрямую. И нафиг мне АБС не нужна была, неудобно мне с ней было, мешала она, вносила фактор неопределенности в управление.
А сейчас у меня передний привод. Я год отъездил, а на сто процентов к физике движения не привык. Ну не понимаю я куда этот передок едет... То есть понимаю и с помощью логики управляю достаточно сносно, но вот понимания на уровне рефлексов и ощущений, когда габариты и динамику авто чувствуешь не как железную коробку вокруг, а как самого себя - нет.
И в этом случае - АБСка мне в помощь, очень рад ее наличию.
Делаю вывод - есть опыт и ощущение целостности и единства с автомобилем - нафиг АБС.
Нет чувства авто, ощущаешь себя не сам-авто, а прост онаездником (или не ощущаешь, но так оно и есть) АБС тогда - незаменима.
Была у меня машинка, заднеприводная ванна НиссанЛаурель, и АБС там не работала. Я эту машину и ее поведение не дороге позвоночником чувствовал. Лучше можно было бы только вживив электронику в мозг - напрямую. И нафиг мне АБС не нужна была, неудобно мне с ней было, мешала она, вносила фактор неопределенности в управление.
А сейчас у меня передний привод. Я год отъездил, а на сто процентов к физике движения не привык. Ну не понимаю я куда этот передок едет... То есть понимаю и с помощью логики управляю достаточно сносно, но вот понимания на уровне рефлексов и ощущений, когда габариты и динамику авто чувствуешь не как железную коробку вокруг, а как самого себя - нет.
И в этом случае - АБСка мне в помощь, очень рад ее наличию.
Делаю вывод - есть опыт и ощущение целостности и единства с автомобилем - нафиг АБС.
Нет чувства авто, ощущаешь себя не сам-авто, а прост онаездником (или не ощущаешь, но так оно и есть) АБС тогда - незаменима.
АБС в любом случае и при любом водители- полезный девайс. Ну хотя бы потому, что водитель с такой частотой не может подтормаживать колёса, да ещё по раздельности, а машина при этом сохраняет управляемость.
АБС не нужна, и даже вредна, по опыту- на бездорожье, в щебне или камнях. Иногда машине проще остановиться, когда колесо зароется в покрытие, а АБС этого не позволяет. Чуть не поседел, когда однажды с Науки выезжал по толстому слою щебня, по щебенке, торможу, а она едет. Так бы колесо заблокировалось и зарылось, и машины бы встала, но АБС не для таких покрытий.
АБС не нужна, и даже вредна, по опыту- на бездорожье, в щебне или камнях. Иногда машине проще остановиться, когда колесо зароется в покрытие, а АБС этого не позволяет. Чуть не поседел, когда однажды с Науки выезжал по толстому слою щебня, по щебенке, торможу, а она едет. Так бы колесо заблокировалось и зарылось, и машины бы встала, но АБС не для таких покрытий.
Ну, нате и мое мнение по поводу АБС:Титька бабья, ты сам понял с кем спорить начал ?
Была у меня машинка, заднеприводная ванна НиссанЛаурель, и АБС там не работала. Я эту машину и ее поведение не дороге позвоночником чувствовал. Лучше можно было бы только вживив электронику в мозг - напрямую. И нафиг мне АБС не нужна была, неудобно мне с ней было, мешала она, вносила фактор неопределенности в управление.
А сейчас у меня передний привод. Я год отъездил, а на сто процентов к физике движения не привык. Ну не понимаю я куда этот передок едет... То есть понимаю и с помощью логики управляю достаточно сносно, но вот понимания на уровне рефлексов и ощущений, когда габариты и динамику авто чувствуешь не как железную коробку вокруг, а как самого себя - нет.
И в этом случае - АБСка мне в помощь, очень рад ее наличию.
Делаю вывод - есть опыт и ощущение целостности и единства с автомобилем - нафиг АБС.
Нет чувства авто, ощущаешь себя не сам-авто, а прост онаездником (или не ощущаешь, но так оно и есть) АБС тогда - незаменима.
Длиннобазный жопапривод, кто ЭТО не чувствует, вот ваще с дороги нах, нашел чем гордиться.
На полном приводе и короткой базе обосрешься в первом повороте я так понимаюю
Выводы он делает....
Самый тупой распространенный пример. Две секунды до жопы - лед. жопа выехала с околонулевой скоростью из левого ряда или примыкающей.
Без АБС ты в жопе. (и я тоже) с АБС ты на обочине.
Если наезник то да ты в жо.., а если чуствуеш машину, то и без АБС уйдёш на обочину.
Именно в такой ситуации никто не уйдет, если заранее маневра не знает, ты в лучшем случае одновременно начнешь тормозить и рулить, но тормознешь ты слишком сильно, ибо тварь ты дрожжащая.
то и без АБС уйдёш на обочинуПри экстренном торможении то? Нюню
maxdreamer
Последний романтик
Ну почему нет... При заблокированых колесах одному Богу известно куда тебя понесет, так что вариант что вынесет на обочину не исключен
Акто сказал что я буду вообще тормозить в такой ситуации? Что все зациклились на торможении. Просто уберу ногу с педали газ и поверну руль в нужном напровлении. Машина уйдёт туда в данной ситуации при любом покрытии. Ну а если вы умеете останавливать машину токо тормозом, то вам и АБС в этом случае не поможет.
Alex_B
v.i.p.
Ну да, ну да...
вероятность встретить динозавра - 50 процентов
вероятность встретить динозавра - 50 процентов
На льду переднеприводная машина без газа нормально и быстро уйдёт на обочину?
А потом ещё и остановится?
Теоретик?
А потом ещё и остановится?
Теоретик?
Ты не замечал что такие как он едут по средине ?
И при чем тут упертость ?
Он просто прав и все )
И при чем тут упертость ?
Он просто прав и все )
Ладно, про АБС мы вроде все выяснили...
Мне вот другое стало интересно, ты в самом деле хам, или это чувство юмора такое особенное? Или просто не учил тебе еще никто?
Мне вот другое стало интересно, ты в самом деле хам, или это чувство юмора такое особенное? Или просто не учил тебе еще никто?
Ну такие как я предпочитают ездить на заднеприводных машинах на механике.
И я не парюсь как остоновить машину когда ктото шибко быстрый попадается.
Если торопится пускай летит, я пропущу, я не гордый - на тот свет опозданий не бывает. А если сильно борзый могу и догнать и тогда мои объяснения ПДД явно не понравятся. Не люблю хамов на дороге.
И я не парюсь как остоновить машину когда ктото шибко быстрый попадается.
Если торопится пускай летит, я пропущу, я не гордый - на тот свет опозданий не бывает. А если сильно борзый могу и догнать и тогда мои объяснения ПДД явно не понравятся. Не люблю хамов на дороге.
одновременно начнешь тормозить и рулить, но тормознешь ты слишком сильно, ибо тварь ты дрожжащая.Прерывсито оотормозиться можно и без абс. Боле того, к этому водитель и приходит, и в экстренной ситуации нога сама это делает, всё на автомате. Лучше всего это прочувствуешь на мотоцикле, при торможении хоть передним, хоть задним тормозом. Если задний в юз пустишь на мокрой дороге, то приберешься 100%. Поэтому прерывсито и оттормаживаешься до блокировки, равновесие держись. Передний тормоз на сухом- он основной, там вообще чётко чувствуешь нюансы. Гы, сейчас пишу, а в крови волнение- вспоминаешь, как на мокрой дороге на мотоцикле обеими торомозами оттормаживаешься, и чтобы не перед, ни зад не заблокировался. Вот это я вам скажу, драйв, когда мозги инфу с обеих колес обрабатывают....
Этому же учат в нормальной школе контраварийного вождения, прерывисто тормозить.. Так что тварь дражащая- это нога....
Вот 99% тех кто ездит по дороге сейчас НЕ СМОГУТ оттормозиться прерывисто с эффективностью хотя бы приближающейся к АБС.
При этом ещё и вырулить одновременно.
З.ы. Задниц привод хоть и на механике тоже не особо то весело на льду поворачивать будет на обочину
При этом ещё и вырулить одновременно.
З.ы. Задниц привод хоть и на механике тоже не особо то весело на льду поворачивать будет на обочину
Или просто не учил тебе еще никто?Нет, но догнать что-то сказать пытаются постоянно )
Повторюсь для вована, неожиданно возникшая в двух секундах жопа переведет твою ногу на тормоз резким движением. Если времени больше, то да, можно еще как то оценить ситуацию.
Другой пример, второстепенная и трасса и пара идиотов барнаульцев что-то учудила. Оттормозись в пол с выездом на обочину.
И тормозной путь она сокращает ибо разблокирование и блокирование колес происходит гораздо быстрей чем это может человек и нормально тормозящие колеса она не трогает.
АБС увеличивает тормозной путь, курим вниметельно мат часть.Только на некоторых покрытиях. Курите матчасть ещё внимательнее.
Зависит от обстоятельств, а в благоприятных она и не нужна.
Это также , лучше узкая зимняя резина, пусть я застряну в сугробе, но остановлюсь на льду.
Так и тут, неоднородное покрытие, экстримальная ситуация. АБС лишняя ниточка к жизни. Именно в такой ситуации нет чистого ровного асфальта где она проиграет, да и...
Еще один фактор, кто не знает тот просто ЛОХ.
Баз АБС задняя ОСЬ не дотормаживает всегда, это общий принцип (повторюсь, кто не знает тот лох конченый).
А с АБС она дотормаживает всегда !!!!1
Это также , лучше узкая зимняя резина, пусть я застряну в сугробе, но остановлюсь на льду.
Так и тут, неоднородное покрытие, экстримальная ситуация. АБС лишняя ниточка к жизни. Именно в такой ситуации нет чистого ровного асфальта где она проиграет, да и...
Еще один фактор, кто не знает тот просто ЛОХ.
Баз АБС задняя ОСЬ не дотормаживает всегда, это общий принцип (повторюсь, кто не знает тот лох конченый).
А с АБС она дотормаживает всегда !!!!1
Ну не знаю, я просто не довожу машину до того состояния, когда она едет с блокированными колесамиТормозить начинаю заранее, корочеЧтоб тормозить заранее, надо знать заранее, что надо будет тормозить....А он ехал впереди меня, выехал на асфальт (и на перекресток) и вдруг по тормозам и всал как вкопанный, а я хоть и 20 км/ч еду, но на льду еще и в плотном потоке....
Про весну и шипы - истина.
В такой ситуации заранее можно только из гараже не выезжать.
И раскажите ка мне как АБС увеличивает тормозной путь. Готов проехатся оп одной и тойже трассе с торможением в пол с АБС и без и вместе промерить тормозной путь.
В идеале она увеличит, возьмем нового мерина или бэху, отключим все фичи, дотянем задние тормоза, и я на чистом асфальте встану быстрее чем ты с АБС.
А патаму чтА
А патаму чтА
Если хочешь почувствовать разницу, можешь отключить ABS.
Делается элементарно. Находишь под капотом небольшую коробочку с предохранителями ABS. Выдергиваешь предохранитель "ABS +B 20A". Готово!
Сигнальная лампочка "ABS" на панели приборов теперь будет гореть постоянно при включенном зажигании, уведомляя, что ABS не работает
Установка предохранителя на место автоматически возвращает систему в рабочее состояние. Возможно, потребуется произвести сброс ошибки ABS.
Я сам полгода проездил с отключеной абской. Из неудобств - зимой трудно было входить с повороты... руль поворачиваешь - машина едет дальше прямо, мимо поворота
Потом включил. Потренировался в гаражах - понравилось. Сейчас привык и отключать не собираюсь.
Делается элементарно. Находишь под капотом небольшую коробочку с предохранителями ABS. Выдергиваешь предохранитель "ABS +B 20A". Готово!
Сигнальная лампочка "ABS" на панели приборов теперь будет гореть постоянно при включенном зажигании, уведомляя, что ABS не работает
Установка предохранителя на место автоматически возвращает систему в рабочее состояние. Возможно, потребуется произвести сброс ошибки ABS.
Я сам полгода проездил с отключеной абской. Из неудобств - зимой трудно было входить с повороты... руль поворачиваешь - машина едет дальше прямо, мимо поворота
Потом включил. Потренировался в гаражах - понравилось. Сейчас привык и отключать не собираюсь.
На брудершафт не пили, так что давайте не Вы.
На чистом прогретом асфальте да АБС удлинит тормозной путь, но мне кажется, что речь шла именно про те дорожные условия, что сейчас за окном.
На чистом прогретом асфальте да АБС удлинит тормозной путь, но мне кажется, что речь шла именно про те дорожные условия, что сейчас за окном.
Ну вот почему некоторые читают даже не на искосок строк а просто мимо.
Эх... я ващето сторонник абс.
Эх... я ващето сторонник абс.
Я не говорил что Вы против АБС. Я всего лиш заметил что АБС вполне оправдана в тех погодных условиях что сейчас у нас. И согласился с тем что на чистом сухом асфальте АБС не очень хорошо.
Прошу, читайте внимательней.
Прошу, читайте внимательней.
Нифига, в повороте тоже нужна ))))
Я на абске избежал столкновения в жопу на льду поцеловав столб шлагбаума на обочине. теперь вот думаю что лучше бы несло меня прямо в жопу...) повреждений бы меньше было.
так вот еще бывает.
Еще на палке сложно с абс бываеет по тому как если заехал на лед и покатился на нейтралке то придавлении всейс силой на педаль тормоза сложно сразу включить передачу. так как сцепление теряет плавность.
а это не есть хоршо)
имхо.
так вот еще бывает.
Еще на палке сложно с абс бываеет по тому как если заехал на лед и покатился на нейтралке то придавлении всейс силой на педаль тормоза сложно сразу включить передачу. так как сцепление теряет плавность.
а это не есть хоршо)
имхо.
Вот не догоняю связь сцепления пусть даже гидро с АБС.
Еще один фактор, кто не знает тот просто ЛОХ.Я лох! Я этого не знаю Но я заАБСку !! Выручала пару раз.
Баз АБС задняя ОСЬ не дотормаживает всегда, это общий принцип (повторюсь, кто не знает тот лох конченый).
А с АБС она дотормаживает всегда !!!!
Нет, оправдан )
В силу адекватности и честности своей.
Вводим коррекцию, кто этого не знает и порочит АБСку, тот лох.
В силу адекватности и честности своей.
Вводим коррекцию, кто этого не знает и порочит АБСку, тот лох.
Еще один фактор, кто не знает тот просто ЛОХ.Потому что машины с задним приводом и не должны дотормаживать задней осью, иначе сорвёт в занос. А если на переднем не дотормаживают, надо вовремя подчинять тормозную систему.
Баз АБС задняя ОСЬ не дотормаживает всегда, это общий принцип (повторюсь, кто не знает тот лох конченый).
А с АБС она дотормаживает всегда !!!!1
Уже стока лет езжу на заднем приводе и не разу (тьфу-тьфу-тьфу) не кого не догнел, а вот хвалёные асы с надеждой на АБС и всякие примочки, часто меня догоняли.
В чера вечером на Димитровском мосту, как то субарику не помог АБС, висел на бетонном разделителе.
Я считаю не в АБС дело и разных там примочках. Всё зависит от прокладки за рулём и количества мозга у этой прокладки.
ААААААААААААААААА, , лох конченый !!!!!!!1
Вот он, ловите его !!!!!!!!!1
Хочешь, я для тебя специально стену сделаю ?
Может быть аккуратный видитель, но если не шаришь - МОЛЧИ, не позорься.
Не дотормаживают задней осью абсолютно ВСЕ, это принципиально. Если ты не догоняешь, то возможно от недостатка массы мозга.
Вот он, ловите его !!!!!!!!!1
Хочешь, я для тебя специально стену сделаю ?
Может быть аккуратный видитель, но если не шаришь - МОЛЧИ, не позорься.
Не дотормаживают задней осью абсолютно ВСЕ, это принципиально. Если ты не догоняешь, то возможно от недостатка массы мозга.
Ну вот почему некоторые читают даже не на искосок строк а просто мимо.А вот я точно помню как Estet год или два назад говорил АБС гавно ее надо отключать. И обязательно дотармаживать ручником.
Эх... я ващето сторонник абс.
Эх как быстро времена меняются !
Про заднюю ось которая не дотормаживает - она недотормаживат у всех, это принципиально в некоторых машинах (может и во всех) есть редуктор который регулирует давление в магистрали задней оси в зависимости от того как нагружена жопа машины, т.е. если передние колёса блокируются это еще полбеды а если задние то ваще пиндык, машину развернёт полюбому.
(кстати если задние колёса заблокировались то АБС работать небудет т.к. абс высчитывает разницу между скоростью вращения передних и задних колёс и если возникла аномалия то вносятся коррективы)
Про сокращение/увиличение тормозного пути - АБС увиличивает тормозной путь на рыхлом грунте, песке, щебни, гравии и т.д. это из за того что отсутствует так называемый бульдозерный эффект т.е. заблокированное колесо нагребает перед собой кучку и машина быстрее останавливается. в остальных случаях абс останавливает быстрее м при этом позволят рулить что очень важно!
(кстати если задние колёса заблокировались то АБС работать небудет т.к. абс высчитывает разницу между скоростью вращения передних и задних колёс и если возникла аномалия то вносятся коррективы)
Про сокращение/увиличение тормозного пути - АБС увиличивает тормозной путь на рыхлом грунте, песке, щебни, гравии и т.д. это из за того что отсутствует так называемый бульдозерный эффект т.е. заблокированное колесо нагребает перед собой кучку и машина быстрее останавливается. в остальных случаях абс останавливает быстрее м при этом позволят рулить что очень важно!
Да, насчет ручника правильно, но тема то другая )
АФФТОП.
Ах ты мелкий провокатор )
АФФТОП.
Ах ты мелкий провокатор )
На брудершафт не пили, так что давайте не Вы.При хорошей резине и вышеперечисленных условиях АБС просто не сработает, поэтому ничего и не удлиннит.
На чистом прогретом асфальте да АБС удлинит тормозной путь, но мне кажется, что речь шла именно про те дорожные условия, что сейчас за окном.
а я еще помню тему "абска - дави ее нах!"))
АБС странная вещь! на хонде много раз выручалакроме последнего не думай даже отключать! она не тормозить помогает, а сохранять управляемость авто при торможении!!! Хотя нет, и тормозить немного помогает но тока на этом... на гололёде и всякой скользой шнягеи то сомнительно
Сэр, одно из двух, или вы очень аккуратный водитель, или у вас очень слабая нога )
АБС сработает и на чистейшем асфальте.
АБС сработает и на чистейшем асфальте.
ТОП 5
1
2
3
4