EXIST сру_на клиента_точка РУ
9574
162
Отличный сегодня денёк! Оттепель, солнце, птички, девушки... А тут ещё крышку трамблёра привезли в срок, как и обещались, чудно! А ведь первый раз заказал, и сразу всё нашли и быстро привезли, молодцы ребята! Так я думал идя в новосибирский офис интернет-магазина экзист.ру.
Дошёл, спускаюсь в подвальчик - зал менеджеров, подхожу к своему персональному менеджеру (классную вещь придумали на экзисте - персональный менеджер, прям как семейный доктор!)
Спрашиваю, где получать, мне:
- Получать на складе.
И показывают на дверь за моей спиной. Делаю три шага, открываю дверь, вхожу в комнату, заваленную корбками так, что дальше шага от порола и не пойдёшь, да и не зачем, тут же стоит стол, за ним молодой человек вруках коробочку вертит - занят.
- Мне бы крышку трамблёра получить.
- Пришла?
- Сказали, что пришла.
Молодой человек берёт из моих рук договор на поставку, сверяется с компьютером, потом решительно идёт в глубь и возвращается с долгожданой коробочкой. Вау! Протягивает мне и говорит:
- Рапишитесь.
Радостный, держа в одной руке коробочку другой рукой подмахиваю автограф, разворачиваюсь, открывае дверь перехожу в зал менджеров. В нетерпении от желания увидеть обновку начинаю раскрывать коробочку (она была не запечатана), шагаю на ступеньки, чтобы подняться к выходу, уже достал крышку, блестящую, новенькую, с которой моя ласточка летать будет, а не искру терять, вот она, вся такая импротная... И тут мне дорогу перебегает пушистый подлый мелкий зверёк ПЕСЕЦ. Верчу крышку в руке и вижу от края вертикальную трещину, сквозную! Чуть не до самого верха! МЛЯ!!!!!

Кто знает, что такое крышка трамблёра, тот понимает, что от крышки с трещиной столько же пользы, сколько от дырявого презерватива.
Тут же разворачиваюсь, сбегаю с лестницы и говорю своему персональному менеджеру:
- Крышка-то никуда не годиться! Она с трещиной!
Мой менеджер смотрит на крышку, молчит и не берёт ей в руки, зато моей внезапной проблемой заинтересовался менеджер за соседним столом, на вид старше и с более чистым лбом, доходящим до затылка. Он берёт мою крышку, долго и внимательно начинает разглядывать. Я чтобы не нависать над человеком и успокоится от такого облома присаживаюсь обратно к столу своего персонально менеджера и замечаю, что того уже нет на месте, сбежал по срочным делам. Опытный менеджер (назовём его так) продолжает крутить в руках крышку и укоризненно спрашивает меня:
- Что ж вы расписались и не посмотрели сначала товар...
- Виноват, поспешил, хотя ваш молодой человек при выдаче мог бы мне напомнить об этом, а не сразу давать документ на подпись.
Тут из дальнего угла девушка с усталым лицом, решила заступиться за коллегу:
- Знаете сколько у нас клиентов! Каждому будем напоминать?
- Видите, у нас объявление на стене: "Проверяйте товар", и столик вот стоит, чтобы проверить могли спокойно, - добавляет Опытный.
Тут я хотел возразить, что товар получаешь и расписываешься в одной комнате (на складе), а этот столик уже в другой комнате (зал менеджеров), как тут Опытный решил закончить прения и совершенно спокойно изрек чудную фразу:
- Мы можем вам сделать десяти процентную сидку.

Не помню точно, но кажется в этот момент я что-то говорю, наподобие, что от крышки с трещиной столько же толка, сколько... ну вы знаете, я писал. Добавляю, что мне нужна целая крышка, или деньги в полном объёме. Произносил я это с паузами, сдерживаясь от противоправных действий и не парламентских выражений. С обезоруживающим спокойствием, глядя мне в глаза Опытный отвечал:
- Мы действуем по инструкции и согласно договору. Вы получили товар и расписались, всё.
(хорошие у этих ребят инструкции)
- А если в суд?
- Я буду говорить, что вы уронили крышку на пол...

Всё, тушите свет, сливайте баки! Пытаюсь осмыслить происходящее. Пауза...

- Значит не хотите поступать как порядочные люди.
- Мы действуем по инструкции, можем сделать десятипроцентную скидку.

Кажется я снова стоял в этот момент, сел и задумался... Задумался о том что произошло с этими людьми, кто или что съел их мозг, украл сердце и превратил в киборгов, автоматов по продаже запчастей. Допустим я не прав, допустим я лоханулся и расписался не глядя, но почему?? Почему нельзя посочувствовать человеку, почему нельзя притвориться, хоть для вида сказать: "Мы попытаемся что-нибудь сделать", "Мы посоветуемся с начальством", "сделаем запрос в головной офис". Ну хоть бы вид сделали, что входят в создавшееся положение и видят во мне человека, а не лоха, который выложил деньги и теперь должен убраться по-скорей.
Теперь я понял как себя чувствует наивный деревенский парень на гусинке, проиграв деньги напёрсточникам и пытаясь найти правду, среди окружающих его равнодушных глаз. Всё парень, ты проиграл! Не дёргайся, утрись и сваливай, не мешай работать.

Захотелось как то достучаться до этих людей, объяснить им, что так поступать нехорошо. Ведь они работники уважаемой фирмы, а не жулики с блошиного рынка. Но поглядев на эти лица, понял что слов не подберу, слишком рассроен. Молча встал, и вышел на свежий воздух. Оттепель, солнце, птички, девушки... Начал успокаиваться, хрен с ними с деньгами да и с крышкой, да и с машиной, не в этом счастье.
Однако и оставлять хамство безнаказанным нельзя, шёл и думал, как бы так донести до менеджеров новосибирского экзиста, что очень плохо относиться к клиентам как к быдлу.

Посоветуйте способ, как сделать это, с одной стороны, оставаясь в рамках закона, а с другой стороны нестандартно и запоминающимся способом?
Очкарик
"с более чистым лбом, доходящим до затылка"

Сильно.:улыб:

На сколько руб. крышка-то тянет?
Очкарик
мда... уродство какое-то...
в ноарамальных магазах меняют без проблем, даже если через день пришел...
Потому на екзисте и не заказываю... проще на 5% переплатить, но иметь возможность и обменять и вернуть если че
Очкарик
По закону никак. :dnknow:
Расписался, что принял товар в надлежащем виде. Пытаешься вернуть разбитый. Увы :шок:
_PREDATOR_
ИМХО абсолютно без разницы на сколько тянет крышка - я фшоке от истории. А если бы человек заказывал поршни или клапана, где каждый миллиметр решает. Мне что к ним со штангенциркулем ходить?? Получил подписал а потом выбросил - и не важно товара там на 1тыр или на 101.
Очкарик
Очень правильно описаны лица сотрудников, особенно уставшей девушки.
Неоднократно пользовался, пользуюсь и буду пользоваться услугами данной конторы. Хотя...
Еще с первого посещения сложилось впечатление что менеджерам глобоко на плевать на меня. Может быть это потому, что суммы заказа у меня не превышали 3-х тысяч, может быть их просто все достало. С тех пор неоднократно все общение с менеджером сводилось лишь к произнесению моих ФИО для оплаты заказа. Все. Ни здравствуйте тебе, ни сами знаете чего...
Как будто мне каждый раз одолжение делают тем, что уделяют минуту своего драгоценного времени. И эту минуту стараются сократить на столько, на сколько это возможно...
Очкарик
я бы наверное начал с претензии, и дождался получения мотивированного отказа принять проданный товар ненадлежащего качества, а уже на основании ответа думать, что делать дальше.
Очкарик
Не помню, откуда пошло выражение "быдлогей"?
Очкарик
ИМХО единственно эффективный способ воздействия на контору - диалог с начальством. Если не пробивается - с начальством начальства, если не пробивается - ... и т.д. ну вы поняли.
Да же если в итоге вы словите свой "пшолнах" с самого верхнего уровня (а в этом я сомневаюсь - люди отстроившие достаточно крупный бизнес - индивиды в большинстве своём вполне адекватные), свой пистон братия новосибирских менеджеров всё равно схватит. А когда она схватит пистона 3 - пойдёт торговать в другое место.
Главное описывать всё красочно и литературно - а с этим я вижу у вас всё Ок:улыб:
Драйвыч
Получил товар??? И хрена дальше - по закону имееш право вернуть... Официально оформляеш возврат... Или я не то глаголю и закон о защите прав потребителей на зап.части не распространяется???... :dnknow:
6o6ro
Долго, муторно и безперспективно. :dnknow: Есть подпись, что товар получен надлежащёго качества и претензий клиент не имеет.
В договоре, скорее всего написано, что гарантии в случае мех. повреждений нету. :death:
Очкарик
Комитет по ЗПП или как он там зовется...

Хотя лучше вначале жалобу руководителю.

Если в личку стукнешься - то дам текст - у меня правда по другому чуть было... да не сссуть..:миг:
Alex_B
По закону никак. :dnknow:
Расписался, что принял товар в надлежащем виде. Пытаешься вернуть разбитый. Увы :шок:
Если играть по их правилам, то по закону все доказуемо. Типа очкарито со свидетелями был.
А думается мне, что писулька директору конторки ченить сдвинет с места.
Очкарик
А собственно, ты уже всё сделал, Серёга!
Ибо прочитав этот пост многие откажутся от услуг данной организации, расскажут об этом друзьям, соседям по гаражу, коллегам и т.д.
Дурная слава летит быстрее хорошей - закон рынка..... :dnknow:
DoktorZlo
Но есть те кому придётся ими пользоваться :хммм:
Spirit Of `76
ИМХО единственно эффективный способ воздействия на контору - диалог с начальством. Если не пробивается - с начальством начальства, если не пробивается - ... и т.д. ну вы поняли.
Да же если в итоге вы словите свой "пшолнах" с самого верхнего уровня (а в этом я сомневаюсь - люди отстроившие достаточно крупный бизнес - индивиды в большинстве своём вполне адекватные), свой пистон братия новосибирских менеджеров всё равно схватит. А когда она схватит пистона 3 - пойдёт торговать в другое место.
Главное описывать всё красочно и литературно - а с этим я вижу у вас всё Ок:улыб:
точно, а еще на переговоры с начальством не забыть прихватить диктофон, на котором красочно и в мельчайших деталях для записи изложить произошедшее.
Spirit Of `76
да дался вам этот сексист...
сколько ремонтируюсь, ни разу не было ситуации чтоб тока он мог мне помочь... (тьфу три раза)
Очкарик
ИМХО.Можно довести это дело до общественности(напр. в прецедент). ехист врядли захочет чтобы это придалосьразгласки, но потребуется много нервов
Filimon
Ну начальство это да.
Но не совсем по закону. :yes.gif:
BladeR
У меня машинка на 10 лет старше вашей (если подпись верна) - и запчастей на неё соответственно в 10 раз меньше (ну это конечно моё ИМХО:миг:) *изображает жуткие страдания*

Так что экзист - хотяб даёт надежду:улыб:
Spirit Of `76
Спасиб, ребят, за сочувствие. Ни в коем случае не качу бочку на весь экзист, и не призываю пикетировать его или отказываться брать там запчпсти. Берите, если надо, только проверяйте "не отходя от кассы", помните, что вы не в гости к друзьям пришли, не расслабляйтесь.

Да собственно и мне куда деваться, закажу у них снова крышку, ездить то надо, нервишки только подлечу :secret: И снова к ним в гости за коробочкой :present:, только на этот раз буду внимательно разглядывать и не торопиться расписываться.

В общем ждите продолжения темы :шок:
Очкарик
тоже была неприятность с экзистом, Ваня Пойда мне запомнился, надеюсь я ему тоже )
я на сайте нашел кто у них самый главный по нашему региону и написал ему письмо с изложением своего горя....
Мне заместитель генерального по работе с нашим регионом позвонил из москвы этим же вечером и извинялся за "действия менеджера", так же полностью удовлетворил мою просьбу и вообще оставил в моей душе позитив ))

когда забирал деталь я не отказал себе в удовольствии поговорить с этим менеджером и выяснить - почему же он так себя неправильно вел? хорошо помню его заикания, красное лицо, бегающие глазки и что то типа "...по инструкции..."

так что не молчите - генералы заинтересованы во всех нас, ибо они умные, а всё портят исполнители на местах.
VaDaN
так что не молчите - генералы заинтересованы во всех нас, ибо они умные, а всё портят исполнители на местах.
Хренушки.
Инструкции как раз, скорее всего, есть и написаны они этими самыми менеджерами. И эти инструкции , скорее всего, и направлены на уменьшение количества возвратов правдами и неправдами.
Просто таких настырных клиентов единицы, и лошара-менеджер не знал куда себя деть и как себя вести перед Вами, когда сначала он, руководствуясь инструкциями от начальства Вас послал, а потом оказался крайним. :dnknow:
Нисколько не оправдываю ни экзист ни конкретно менеджера в ситуации автора.
Очкарик
Как уже упоминалось, есть такие детальки, которые "на столике" не проверишь...
В твоем случае нечто позволяет мне полагать, что проблему поможет решить письмо с корректным описанием ситуации, направленное в московский офис... Можно прямо с сайта.

ЗЫ О, шьорт! VaDaN опередил! Он тоже знает...:миг:
Alex_B
плюсадит, как грица. мы с екзистом уже больше двух лет не работаем как раз из-за такого отношения, чуть до суда дело не дошло. и московское начальство особо не шевелилось.
Alex_B
ну дык, мы же тут тоже не пальцем деланные, сделать то нужно всего один шаг )) если и генералы откажут, то это уже повод задуматься

а инструкции, они тоже по-разному трактуются разными людьми
Очкарик
И снова к ним в гости за коробочкой :present:, только на этот раз буду внимательно разглядывать и не торопиться расписываться...
Воот! Я же предлагал тебе изучить способы возврата товаров, чтобы они потом не знали куда херь всякую разную девать:улыб:вот ты сам ещё придумал... приходишь, не расписываешься, роняешь крышку... а нах она тебе разбитая :dnknow: (если чо - я свидетель, что так и было):улыб:
VaDaN
По новому закону, можно вернуть любой товар, окромя лекарств и еще какой то байдыв течение 14 дней, даже если он тебе просто не понравился, хоть ты тысячу подписей поставил, я недавно купил сотик, все было нормально, только продавец меня как говорится нае.............., сказав что в телефоне есть функия bluetooth, я соответственно проверять не стал, приехав домой понял что зря не проверил, обратно в магазин низачто бы не поехал, но меня возмутило то что продавец меня тупо обманул, приехав в магазин и сказав все что я о них думаю, мне вежливо ответили что мы должны отправить изделие на экспертизу и еще какие то процедуры, на что я ответил не хотите по хорошему, будет через защиту прав потреббителей, после 5 секундного раздумия мне было предложено выбрать другую модель или просто забрать деньги. Вывод, нужно просто быть понастйчивее и тыкать их законами которые вышли с 2008 года и которых они боятся
Очкарик
Хорошо описал:улыб:знакомые декорации, знакомые персонажи, юзаю экзист регулярно у меня машине 22года и с поиском запчастей где-либо в других местах проблеммы, а тут есть всё - вопрос цены, да и цены зачастую приятно удивляют...

К своему счастью в такую ситуёвину не попадал, манагеры более\менее дружественны, да и особого смысла общаться с ними не возникает - заказал через инет, заплатил девушке, получил на складе... бабло можно на счету держать при этом он лайн лазить в каталогах сразу ж покупать... короче мне даж сам процесс поиска иной раз нравится.

А совет правильный VaDaN дал, напиши всё тож самое вышестоящему начальству или на их форум посмотришь на реакцию - думаю всё окей будет.

А сам теперь буду демонстративно проверять перед подписыванием.. а то оне цуки иногда реально - сначала бумажку на подпись, потом коробку отдают.
Chaiser
По новому закону, можно вернуть любой товар, окромя лекарств и еще какой то байдыв течение 14 дней, даже если он тебе просто не понравился
ога, полностью исправный.
Очкарик
Не забудьте руководству экзиста скинуть ссылочку на сей топ :dnknow: А вообще - конечно ситуация неприятнейшая. Фигасе - заказал детальку.
Извините, наша колбаска позеленела и пахнет невкусно - давайте вам скинем 10%
Очкарик
да серёга завидую твоему самооблоданию..... надеюсь в денежках не сильно прогорел?
Очкарик
Заказывал тоже через екзист, некоторые цены прям очень приятные.
Но менеджеры.... это что то, такие выражения лиц, типа че пришел, мешаешь в интернете лазить....
Очкарик
Похоже, я в то же самое время -- +/ - час -- получал свою детальку. Вовремя увидел бумажку на двери склада о том, что надо проверять товар на месте, иначе "сам дурак". Попросил пощупать. Дали пощупать, но посмотрели с удивлением и сказали: "Да ваш это партномер, ваш". Благо моя деталька такая, что там вряд ли будет какая-то трещина. Я ее рассматривал, чтобы убедиться, не накосячил ли с партномером при заказе (там были варианты). После сего топика пошел еще раз посмотреть на запчасть… Уф (вытирая пот со лба), вроде, без дефектов.
Очкарик
Серег, а ты меня в свидетели напиши что ты не ронял и все было ок. Пусть они потом докажут что не верблюды.
Chaiser
По новому закону, можно вернуть любой товар, окромя лекарств и еще какой то байдыв течение 14 дней, даже если он тебе просто не понравился, хоть ты тысячу подписей поставил, я недавно купил сотик, все было нормально, только продавец меня как говорится нае.............., сказав что в телефоне есть функия bluetooth, я соответственно проверять не стал, приехав домой понял что зря не проверил, обратно в магазин низачто бы не поехал, но меня возмутило то что продавец меня тупо обманул, приехав в магазин и сказав все что я о них думаю, мне вежливо ответили что мы должны отправить изделие на экспертизу и еще какие то процедуры, на что я ответил не хотите по хорошему, будет через защиту прав потреббителей, после 5 секундного раздумия мне было предложено выбрать другую модель или просто забрать деньги. Вывод, нужно просто быть понастйчивее и тыкать их законами которые вышли с 2008 года и которых они боятся
А вы почитайте для начала закон. Тогда не будете столь категоричны - тыкать надо знаючи. Единственное изменение, вступившее в действие с 2008 года - это то, что технически сложные товары по списку в который входят лишь авто, компьютеры, яхты и катера, мотокультиваторы и прочее можно в течение 14 дней обменять при наличии дефекта. После 14 дней обменять можно только при наличии неустранимого дефекта, не дающего эксплуатировать изделие по назначению. Технически сложные товары, не входящие в список можно обменять в течение гарантийного срока при наличии производственного дефекта.
Никаких там "непонравился" не предусмотрено, ни в 14 дней, ни в 114. Обменять если не понравился можно только товары типа одежды-обуви в течение 14 дней при условии что вы им не пользовались.
Телефон вам поменяли скорее потому, что увидели нездоровый блеск глаз и поняли, что проще новый телефон взять обратно, чем объяснять неадекватному покупателю тонкости закона. Если бы захотели - пошли бы до конца, и вы проиграли стопроцентно, потому что единственная ваша зацепка - "не объяснил продавец" никем не могла быть подтверждена, а на технически сложный товар есть инструкция по эксплуатации и паспорт, которые нехило почитать перед покупкой.
Очкарик
Хороший совет был - написать у них на сайте.
Знакомого один такой с "чистым лбом и честными глазами" как-то на курсе доллара пытался наколоть. После описания ситуации (а тоже было недоказуемо) на сайте их видно московские курирующие менеджеры взгрели - вернули деньги и пукали в ответ, что мол "что вы там сочиняете".
Сам уже забыл дорогу в этот экзист (3т) - запчастей полно в городе, чтобы с этими пройдохами общаться.
Mihailob
Серег, а ты меня в свидетели напиши что ты не ронял и все было ок. Пусть они потом докажут что не верблюды.
Бесполезно. В документах стоит ваша подпись, что товар принят в исправном состоянии. Единственный шанс - доказать, что во время подписывания вы были невменяемы, и не отвечали за свои действия. :ха-ха!:
Согласитесь, ведь могло быть - вы выходите за дверь, и роняете... Ваш шанс - что кто-то из начальства вам поверит и просто по-человечески пойдет навстречу. Юридически вы в пролете.
Надо думать, прежде чем ставить подписи в документах!
Очкарик
мне вот интересно, есть ли там понятие "гарантия".
Я допустим купил какое-нить электроустройство, расписался, а оно не вдруг не работает...
Volodya
вот ты сам ещё придумал... приходишь, не расписываешься, роняешь крышку... а нах она тебе разбитая :dnknow: (если чо - я свидетель, что так и было):улыб:
Так зачем ронять? Заказываешь, приходишь получать, не расписываешься, смотришь, меняешь(они ж над тобой со свечкой не стоят), отдаёшь треснутую.

А руководству надо отписать - должно подействовать.
Так зачем ронять? Заказываешь, приходишь получать, не расписываешься, смотришь, меняешь(они ж над тобой со свечкой не стоят), отдаёшь треснутую.
Я бы не так сделал.
Заказал новую, пришёл забирать с другом.
Взял бы крышку, крутил в руках, рассматривал, а друг бы расписался за меня "Вася Пупкин",
Вышел бы, и к менеджеру с первой крышкой "на приём".
Кто расписался? Я расписался? Где расписался? Х.з. кто расписался.
Не красиво конечно, но на развод -разводом надо отвечать

ПС От знакомых автобарахольщиков (запчасти) знаю один способ, как народ их наёпывает.
Купят кольца, ставят, и конечно по известному закону ломают одно кольцо, не новый же набор покупать?
Идут с поломанным на барахолку, покупают такой же комплект, заходят за угол, меняют кольцо, назад, и делают возврат, " мне ломаные не надо!"
Но это барахолка, там свои нравы, но что так разводили....... :eek: Да при том не продавца, а клиента :eek:
Очкарик
Серёга, ты меня конешно извини, брат, но тебя просто на.бали. Коробка была вскрыта? Как правило, товар вскрывают при клиенте, чтобы он осмотрел хотя бы - его это или нет, сколько себя помню, и это стандартная процедура. А если ещё, при всрытой коробке, он заставил СНАЧАЛА расписаться- то это и проканало у них. Кто ж знал.
короче мститьб им надо. С чувством, с толком , с растановкой. :спок:
Вован54
Точ, Серега, давай им мстить. Разведем их на целую крышку.
Очкарик
- А если в суд?
- Я буду говорить, что вы уронили крышку на пол...
После этих слов (сразу конечно не придет в голову если в ситуацию такую не попадали) звоните другу (я уже после недавнего беспредела ментовского догрился если что в свидетели друга звать:миг:) :
-"Привет. Куда из магазина то убежал ? ты ж видел как Вася (манагер) взял коробочку с крышкой и уронил случайно ? Ага. Теперь отпирается.Подъезжай"
Думаю после этого Ваши шансы на успех возрастут.
Очкарик
А трещина какого рода - производственный дефект пластмассы или механическое повреждение?
Если явно производственный, то подтвердить экспертизой и официальным путем по ЗЗПП. Ну и что, что расписался, не заметил в попыхах.
Mihailob
ну тогда уж на три крышки.....
Очкарик
:зло: Ахренеть! :зло:
Совсем оборзели! Надо наказывать...
У меня был подобный печальный опыт, но оба раза я, к счастью (тьфу-тьфу-тьфу) вышел победителем! Первый раз на разборе купил моторчик эл.стекло подъёмника на Карину ЕД, пошёл на улицу, приладил, а он не работает! Вернулся, а мне говорят - это Вы свой нерабочий нам принесли а нормальный типа себе оставили! Но после нескольких грубых слов и просьбы продиктовать телефон хозяина лавки - они быстро передумали!
А второй раз с фотоаппаратом косяк был... но это долгая история!

В Вашем случае я бы тоже начал со звонка начальству, можно и при них прямо в магазине!

:ухмылка: А свидетелей я думаю у тебя уже полна коробочка :миг:
Но если что могу быть ещё одним..... :agree:
DeLorean
Единственное изменение, вступившее в действие с 2008 года - это то, что технически сложные товары по списку в который входят лишь авто, компьютеры, яхты и катера, мотокультиваторы и прочее можно в течение 14 дней обменять при наличии дефекта.
:ха-ха!:
Ой как интересно! А Вам известно, что при наличии производственного брака или серьёзного деффекта даже несмотря на гарантию можно объяснить в течении 2-х лет, не то что 14 дней (ст.19 п.5) Тип товара значения не имеет... :спок:
Очкарик
Пытался заказать на хонду запчасти, с ноября по конец февраля, потом плюнул забрал деньги и поехал купил за дорого. Больше к ним не ногой.

А если по делу, напиши ихнему московскому руководству для начала. Можешь прям с форума скопировать. Или сразу по форме претензии. Думаю крышка бы от удара об пол не раскололась бы.