Отличный сегодня денёк! Оттепель, солнце, птички, девушки... А тут ещё крышку трамблёра привезли в срок, как и обещались, чудно! А ведь первый раз заказал, и сразу всё нашли и быстро привезли, молодцы ребята! Так я думал идя в новосибирский офис интернет-магазина экзист.ру.
Дошёл, спускаюсь в подвальчик - зал менеджеров, подхожу к своему персональному менеджеру (классную вещь придумали на экзисте - персональный менеджер, прям как семейный доктор!)
Спрашиваю, где получать, мне:
- Получать на складе.
И показывают на дверь за моей спиной. Делаю три шага, открываю дверь, вхожу в комнату, заваленную корбками так, что дальше шага от порола и не пойдёшь, да и не зачем, тут же стоит стол, за ним молодой человек вруках коробочку вертит - занят.
- Мне бы крышку трамблёра получить.
- Пришла?
- Сказали, что пришла.
Молодой человек берёт из моих рук договор на поставку, сверяется с компьютером, потом решительно идёт в глубь и возвращается с долгожданой коробочкой. Вау! Протягивает мне и говорит:
- Рапишитесь.
Радостный, держа в одной руке коробочку другой рукой подмахиваю автограф, разворачиваюсь, открывае дверь перехожу в зал менджеров. В нетерпении от желания увидеть обновку начинаю раскрывать коробочку (она была не запечатана), шагаю на ступеньки, чтобы подняться к выходу, уже достал крышку, блестящую, новенькую, с которой моя ласточка летать будет, а не искру терять, вот она, вся такая импротная... И тут мне дорогу перебегает пушистый подлый мелкий зверёк ПЕСЕЦ. Верчу крышку в руке и вижу от края вертикальную трещину, сквозную! Чуть не до самого верха! МЛЯ!!!!!
Кто знает, что такое крышка трамблёра, тот понимает, что от крышки с трещиной столько же пользы, сколько от дырявого презерватива.
Тут же разворачиваюсь, сбегаю с лестницы и говорю своему персональному менеджеру:
- Крышка-то никуда не годиться! Она с трещиной!
Мой менеджер смотрит на крышку, молчит и не берёт ей в руки, зато моей внезапной проблемой заинтересовался менеджер за соседним столом, на вид старше и с более чистым лбом, доходящим до затылка. Он берёт мою крышку, долго и внимательно начинает разглядывать. Я чтобы не нависать над человеком и успокоится от такого облома присаживаюсь обратно к столу своего персонально менеджера и замечаю, что того уже нет на месте, сбежал по срочным делам. Опытный менеджер (назовём его так) продолжает крутить в руках крышку и укоризненно спрашивает меня:
- Что ж вы расписались и не посмотрели сначала товар...
- Виноват, поспешил, хотя ваш молодой человек при выдаче мог бы мне напомнить об этом, а не сразу давать документ на подпись.
Тут из дальнего угла девушка с усталым лицом, решила заступиться за коллегу:
- Знаете сколько у нас клиентов! Каждому будем напоминать?
- Видите, у нас объявление на стене: "Проверяйте товар", и столик вот стоит, чтобы проверить могли спокойно, - добавляет Опытный.
Тут я хотел возразить, что товар получаешь и расписываешься в одной комнате (на складе), а этот столик уже в другой комнате (зал менеджеров), как тут Опытный решил закончить прения и совершенно спокойно изрек чудную фразу:
- Мы можем вам сделать десяти процентную сидку.
Не помню точно, но кажется в этот момент я что-то говорю, наподобие, что от крышки с трещиной столько же толка, сколько... ну вы знаете, я писал. Добавляю, что мне нужна целая крышка, или деньги в полном объёме. Произносил я это с паузами, сдерживаясь от противоправных действий и не парламентских выражений. С обезоруживающим спокойствием, глядя мне в глаза Опытный отвечал:
- Мы действуем по инструкции и согласно договору. Вы получили товар и расписались, всё.
(хорошие у этих ребят инструкции)
- А если в суд?
- Я буду говорить, что вы уронили крышку на пол...
Всё, тушите свет, сливайте баки! Пытаюсь осмыслить происходящее. Пауза...
- Значит не хотите поступать как порядочные люди.
- Мы действуем по инструкции, можем сделать десятипроцентную скидку.
Кажется я снова стоял в этот момент, сел и задумался... Задумался о том что произошло с этими людьми, кто или что съел их мозг, украл сердце и превратил в киборгов, автоматов по продаже запчастей. Допустим я не прав, допустим я лоханулся и расписался не глядя, но почему?? Почему нельзя посочувствовать человеку, почему нельзя притвориться, хоть для вида сказать: "Мы попытаемся что-нибудь сделать", "Мы посоветуемся с начальством", "сделаем запрос в головной офис". Ну хоть бы вид сделали, что входят в создавшееся положение и видят во мне человека, а не лоха, который выложил деньги и теперь должен убраться по-скорей.
Теперь я понял как себя чувствует наивный деревенский парень на гусинке, проиграв деньги напёрсточникам и пытаясь найти правду, среди окружающих его равнодушных глаз. Всё парень, ты проиграл! Не дёргайся, утрись и сваливай, не мешай работать.
Захотелось как то достучаться до этих людей, объяснить им, что так поступать нехорошо. Ведь они работники уважаемой фирмы, а не жулики с блошиного рынка. Но поглядев на эти лица, понял что слов не подберу, слишком рассроен. Молча встал, и вышел на свежий воздух. Оттепель, солнце, птички, девушки... Начал успокаиваться, хрен с ними с деньгами да и с крышкой, да и с машиной, не в этом счастье.
Однако и оставлять хамство безнаказанным нельзя, шёл и думал, как бы так донести до менеджеров новосибирского экзиста, что очень плохо относиться к клиентам как к быдлу.
Посоветуйте способ, как сделать это, с одной стороны, оставаясь в рамках закона, а с другой стороны нестандартно и запоминающимся способом?
Дошёл, спускаюсь в подвальчик - зал менеджеров, подхожу к своему персональному менеджеру (классную вещь придумали на экзисте - персональный менеджер, прям как семейный доктор!)
Спрашиваю, где получать, мне:
- Получать на складе.
И показывают на дверь за моей спиной. Делаю три шага, открываю дверь, вхожу в комнату, заваленную корбками так, что дальше шага от порола и не пойдёшь, да и не зачем, тут же стоит стол, за ним молодой человек вруках коробочку вертит - занят.
- Мне бы крышку трамблёра получить.
- Пришла?
- Сказали, что пришла.
Молодой человек берёт из моих рук договор на поставку, сверяется с компьютером, потом решительно идёт в глубь и возвращается с долгожданой коробочкой. Вау! Протягивает мне и говорит:
- Рапишитесь.
Радостный, держа в одной руке коробочку другой рукой подмахиваю автограф, разворачиваюсь, открывае дверь перехожу в зал менджеров. В нетерпении от желания увидеть обновку начинаю раскрывать коробочку (она была не запечатана), шагаю на ступеньки, чтобы подняться к выходу, уже достал крышку, блестящую, новенькую, с которой моя ласточка летать будет, а не искру терять, вот она, вся такая импротная... И тут мне дорогу перебегает пушистый подлый мелкий зверёк ПЕСЕЦ. Верчу крышку в руке и вижу от края вертикальную трещину, сквозную! Чуть не до самого верха! МЛЯ!!!!!
Кто знает, что такое крышка трамблёра, тот понимает, что от крышки с трещиной столько же пользы, сколько от дырявого презерватива.
Тут же разворачиваюсь, сбегаю с лестницы и говорю своему персональному менеджеру:
- Крышка-то никуда не годиться! Она с трещиной!
Мой менеджер смотрит на крышку, молчит и не берёт ей в руки, зато моей внезапной проблемой заинтересовался менеджер за соседним столом, на вид старше и с более чистым лбом, доходящим до затылка. Он берёт мою крышку, долго и внимательно начинает разглядывать. Я чтобы не нависать над человеком и успокоится от такого облома присаживаюсь обратно к столу своего персонально менеджера и замечаю, что того уже нет на месте, сбежал по срочным делам. Опытный менеджер (назовём его так) продолжает крутить в руках крышку и укоризненно спрашивает меня:
- Что ж вы расписались и не посмотрели сначала товар...
- Виноват, поспешил, хотя ваш молодой человек при выдаче мог бы мне напомнить об этом, а не сразу давать документ на подпись.
Тут из дальнего угла девушка с усталым лицом, решила заступиться за коллегу:
- Знаете сколько у нас клиентов! Каждому будем напоминать?
- Видите, у нас объявление на стене: "Проверяйте товар", и столик вот стоит, чтобы проверить могли спокойно, - добавляет Опытный.
Тут я хотел возразить, что товар получаешь и расписываешься в одной комнате (на складе), а этот столик уже в другой комнате (зал менеджеров), как тут Опытный решил закончить прения и совершенно спокойно изрек чудную фразу:
- Мы можем вам сделать десяти процентную сидку.
Не помню точно, но кажется в этот момент я что-то говорю, наподобие, что от крышки с трещиной столько же толка, сколько... ну вы знаете, я писал. Добавляю, что мне нужна целая крышка, или деньги в полном объёме. Произносил я это с паузами, сдерживаясь от противоправных действий и не парламентских выражений. С обезоруживающим спокойствием, глядя мне в глаза Опытный отвечал:
- Мы действуем по инструкции и согласно договору. Вы получили товар и расписались, всё.
(хорошие у этих ребят инструкции)
- А если в суд?
- Я буду говорить, что вы уронили крышку на пол...
Всё, тушите свет, сливайте баки! Пытаюсь осмыслить происходящее. Пауза...
- Значит не хотите поступать как порядочные люди.
- Мы действуем по инструкции, можем сделать десятипроцентную скидку.
Кажется я снова стоял в этот момент, сел и задумался... Задумался о том что произошло с этими людьми, кто или что съел их мозг, украл сердце и превратил в киборгов, автоматов по продаже запчастей. Допустим я не прав, допустим я лоханулся и расписался не глядя, но почему?? Почему нельзя посочувствовать человеку, почему нельзя притвориться, хоть для вида сказать: "Мы попытаемся что-нибудь сделать", "Мы посоветуемся с начальством", "сделаем запрос в головной офис". Ну хоть бы вид сделали, что входят в создавшееся положение и видят во мне человека, а не лоха, который выложил деньги и теперь должен убраться по-скорей.
Теперь я понял как себя чувствует наивный деревенский парень на гусинке, проиграв деньги напёрсточникам и пытаясь найти правду, среди окружающих его равнодушных глаз. Всё парень, ты проиграл! Не дёргайся, утрись и сваливай, не мешай работать.
Захотелось как то достучаться до этих людей, объяснить им, что так поступать нехорошо. Ведь они работники уважаемой фирмы, а не жулики с блошиного рынка. Но поглядев на эти лица, понял что слов не подберу, слишком рассроен. Молча встал, и вышел на свежий воздух. Оттепель, солнце, птички, девушки... Начал успокаиваться, хрен с ними с деньгами да и с крышкой, да и с машиной, не в этом счастье.
Однако и оставлять хамство безнаказанным нельзя, шёл и думал, как бы так донести до менеджеров новосибирского экзиста, что очень плохо относиться к клиентам как к быдлу.
Посоветуйте способ, как сделать это, с одной стороны, оставаясь в рамках закона, а с другой стороны нестандартно и запоминающимся способом?
_PREDATOR_
guru
"с более чистым лбом, доходящим до затылка"
Сильно.
На сколько руб. крышка-то тянет?
Сильно.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На сколько руб. крышка-то тянет?
мда... уродство какое-то...
в ноарамальных магазах меняют без проблем, даже если через день пришел...
Потому на екзисте и не заказываю... проще на 5% переплатить, но иметь возможность и обменять и вернуть если че
в ноарамальных магазах меняют без проблем, даже если через день пришел...
Потому на екзисте и не заказываю... проще на 5% переплатить, но иметь возможность и обменять и вернуть если че
По закону никак. ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Расписался, что принял товар в надлежащем виде. Пытаешься вернуть разбитый. Увы![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Расписался, что принял товар в надлежащем виде. Пытаешься вернуть разбитый. Увы
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Spirit Of `76
veteran
ИМХО абсолютно без разницы на сколько тянет крышка - я фшоке от истории. А если бы человек заказывал поршни или клапана, где каждый миллиметр решает. Мне что к ним со штангенциркулем ходить?? Получил подписал а потом выбросил - и не важно товара там на 1тыр или на 101.
Очень правильно описаны лица сотрудников, особенно уставшей девушки.
Неоднократно пользовался, пользуюсь и буду пользоваться услугами данной конторы. Хотя...
Еще с первого посещения сложилось впечатление что менеджерам глобоко на плевать на меня. Может быть это потому, что суммы заказа у меня не превышали 3-х тысяч, может быть их просто все достало. С тех пор неоднократно все общение с менеджером сводилось лишь к произнесению моих ФИО для оплаты заказа. Все. Ни здравствуйте тебе, ни сами знаете чего...
Как будто мне каждый раз одолжение делают тем, что уделяют минуту своего драгоценного времени. И эту минуту стараются сократить на столько, на сколько это возможно...
Неоднократно пользовался, пользуюсь и буду пользоваться услугами данной конторы. Хотя...
Еще с первого посещения сложилось впечатление что менеджерам глобоко на плевать на меня. Может быть это потому, что суммы заказа у меня не превышали 3-х тысяч, может быть их просто все достало. С тех пор неоднократно все общение с менеджером сводилось лишь к произнесению моих ФИО для оплаты заказа. Все. Ни здравствуйте тебе, ни сами знаете чего...
Как будто мне каждый раз одолжение делают тем, что уделяют минуту своего драгоценного времени. И эту минуту стараются сократить на столько, на сколько это возможно...
Сейчас читают
Скромно о Дне рождения
129784
290
Кто кем возит из Китая?
130660
209
Штрафы за ремень...
49781
439
я бы наверное начал с претензии, и дождался получения мотивированного отказа принять проданный товар ненадлежащего качества, а уже на основании ответа думать, что делать дальше.
Не помню, откуда пошло выражение "быдлогей"?
Spirit Of `76
veteran
ИМХО единственно эффективный способ воздействия на контору - диалог с начальством. Если не пробивается - с начальством начальства, если не пробивается - ... и т.д. ну вы поняли.
Да же если в итоге вы словите свой "пшолнах" с самого верхнего уровня (а в этом я сомневаюсь - люди отстроившие достаточно крупный бизнес - индивиды в большинстве своём вполне адекватные), свой пистон братия новосибирских менеджеров всё равно схватит. А когда она схватит пистона 3 - пойдёт торговать в другое место.
Главное описывать всё красочно и литературно - а с этим я вижу у вас всё Ок![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да же если в итоге вы словите свой "пшолнах" с самого верхнего уровня (а в этом я сомневаюсь - люди отстроившие достаточно крупный бизнес - индивиды в большинстве своём вполне адекватные), свой пистон братия новосибирских менеджеров всё равно схватит. А когда она схватит пистона 3 - пойдёт торговать в другое место.
Главное описывать всё красочно и литературно - а с этим я вижу у вас всё Ок
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Получил товар??? И хрена дальше - по закону имееш право вернуть... Официально оформляеш возврат... Или я не то глаголю и закон о защите прав потребителей на зап.части не распространяется???... ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Долго, муторно и безперспективно.
Есть подпись, что товар получен надлежащёго качества и претензий клиент не имеет.
В договоре, скорее всего написано, что гарантии в случае мех. повреждений нету.![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
В договоре, скорее всего написано, что гарантии в случае мех. повреждений нету.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Комитет по ЗПП или как он там зовется...
Хотя лучше вначале жалобу руководителю.
Если в личку стукнешься - то дам текст - у меня правда по другому чуть было... да не сссуть..![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Хотя лучше вначале жалобу руководителю.
Если в личку стукнешься - то дам текст - у меня правда по другому чуть было... да не сссуть..
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
По закону никак.Если играть по их правилам, то по закону все доказуемо. Типа очкарито со свидетелями был.
Расписался, что принял товар в надлежащем виде. Пытаешься вернуть разбитый. Увы![]()
А думается мне, что писулька директору конторки ченить сдвинет с места.
А собственно, ты уже всё сделал, Серёга!
Ибо прочитав этот пост многие откажутся от услуг данной организации, расскажут об этом друзьям, соседям по гаражу, коллегам и т.д.
Дурная слава летит быстрее хорошей - закон рынка.....![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Ибо прочитав этот пост многие откажутся от услуг данной организации, расскажут об этом друзьям, соседям по гаражу, коллегам и т.д.
Дурная слава летит быстрее хорошей - закон рынка.....
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Spirit Of `76
veteran
Но есть те кому придётся ими пользоваться ![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
6o6ro
experienced
ИМХО единственно эффективный способ воздействия на контору - диалог с начальством. Если не пробивается - с начальством начальства, если не пробивается - ... и т.д. ну вы поняли.точно, а еще на переговоры с начальством не забыть прихватить диктофон, на котором красочно и в мельчайших деталях для записи изложить произошедшее.
Да же если в итоге вы словите свой "пшолнах" с самого верхнего уровня (а в этом я сомневаюсь - люди отстроившие достаточно крупный бизнес - индивиды в большинстве своём вполне адекватные), свой пистон братия новосибирских менеджеров всё равно схватит. А когда она схватит пистона 3 - пойдёт торговать в другое место.
Главное описывать всё красочно и литературно - а с этим я вижу у вас всё Ок![]()
BladeR
v.i.p.
да дался вам этот сексист...
сколько ремонтируюсь, ни разу не было ситуации чтоб тока он мог мне помочь... (тьфу три раза)
сколько ремонтируюсь, ни разу не было ситуации чтоб тока он мог мне помочь... (тьфу три раза)
Stegocefal
activist
ИМХО.Можно довести это дело до общественности(напр. в прецедент). ехист врядли захочет чтобы это придалосьразгласки, но потребуется много нервов
Ну начальство это да.
Но не совсем по закону.![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Но не совсем по закону.
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Spirit Of `76
veteran
У меня машинка на 10 лет старше вашей (если подпись верна) - и запчастей на неё соответственно в 10 раз меньше (ну это конечно моё ИМХО
) *изображает жуткие страдания*
Так что экзист - хотяб даёт надежду![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Так что экзист - хотяб даёт надежду
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Очкарик
a man can dream
Спасиб, ребят, за сочувствие. Ни в коем случае не качу бочку на весь экзист, и не призываю пикетировать его или отказываться брать там запчпсти. Берите, если надо, только проверяйте "не отходя от кассы", помните, что вы не в гости к друзьям пришли, не расслабляйтесь.
Да собственно и мне куда деваться, закажу у них снова крышку, ездить то надо, нервишки только подлечу
И снова к ним в гости за коробочкой
, только на этот раз буду внимательно разглядывать и не торопиться расписываться.
В общем ждите продолжения темы![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Да собственно и мне куда деваться, закажу у них снова крышку, ездить то надо, нервишки только подлечу
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:present:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/present.gif)
В общем ждите продолжения темы
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
тоже была неприятность с экзистом, Ваня Пойда мне запомнился, надеюсь я ему тоже )
я на сайте нашел кто у них самый главный по нашему региону и написал ему письмо с изложением своего горя....
Мне заместитель генерального по работе с нашим регионом позвонил из москвы этим же вечером и извинялся за "действия менеджера", так же полностью удовлетворил мою просьбу и вообще оставил в моей душе позитив ))
когда забирал деталь я не отказал себе в удовольствии поговорить с этим менеджером и выяснить - почему же он так себя неправильно вел? хорошо помню его заикания, красное лицо, бегающие глазки и что то типа "...по инструкции..."
так что не молчите - генералы заинтересованы во всех нас, ибо они умные, а всё портят исполнители на местах.
я на сайте нашел кто у них самый главный по нашему региону и написал ему письмо с изложением своего горя....
Мне заместитель генерального по работе с нашим регионом позвонил из москвы этим же вечером и извинялся за "действия менеджера", так же полностью удовлетворил мою просьбу и вообще оставил в моей душе позитив ))
когда забирал деталь я не отказал себе в удовольствии поговорить с этим менеджером и выяснить - почему же он так себя неправильно вел? хорошо помню его заикания, красное лицо, бегающие глазки и что то типа "...по инструкции..."
так что не молчите - генералы заинтересованы во всех нас, ибо они умные, а всё портят исполнители на местах.
так что не молчите - генералы заинтересованы во всех нас, ибо они умные, а всё портят исполнители на местах.Хренушки.
Инструкции как раз, скорее всего, есть и написаны они этими самыми менеджерами. И эти инструкции , скорее всего, и направлены на уменьшение количества возвратов правдами и неправдами.
Просто таких настырных клиентов единицы, и лошара-менеджер не знал куда себя деть и как себя вести перед Вами, когда сначала он, руководствуясь инструкциями от начальства Вас послал, а потом оказался крайним.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Нисколько не оправдываю ни экзист ни конкретно менеджера в ситуации автора.
Как уже упоминалось, есть такие детальки, которые "на столике" не проверишь...
В твоем случае нечто позволяет мне полагать, что проблему поможет решить письмо с корректным описанием ситуации, направленное в московский офис... Можно прямо с сайта.
ЗЫ О, шьорт! VaDaN опередил! Он тоже знает...![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
В твоем случае нечто позволяет мне полагать, что проблему поможет решить письмо с корректным описанием ситуации, направленное в московский офис... Можно прямо с сайта.
ЗЫ О, шьорт! VaDaN опередил! Он тоже знает...
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
плюсадит, как грица. мы с екзистом уже больше двух лет не работаем как раз из-за такого отношения, чуть до суда дело не дошло. и московское начальство особо не шевелилось.
ну дык, мы же тут тоже не пальцем деланные, сделать то нужно всего один шаг )) если и генералы откажут, то это уже повод задуматься
а инструкции, они тоже по-разному трактуются разными людьми
а инструкции, они тоже по-разному трактуются разными людьми
И снова к ним в гости за коробочкойВоот! Я же предлагал тебе изучить способы возврата товаров, чтобы они потом не знали куда херь всякую разную девать, только на этот раз буду внимательно разглядывать и не торопиться расписываться...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
По новому закону, можно вернуть любой товар, окромя лекарств и еще какой то байдыв течение 14 дней, даже если он тебе просто не понравился, хоть ты тысячу подписей поставил, я недавно купил сотик, все было нормально, только продавец меня как говорится нае.............., сказав что в телефоне есть функия bluetooth, я соответственно проверять не стал, приехав домой понял что зря не проверил, обратно в магазин низачто бы не поехал, но меня возмутило то что продавец меня тупо обманул, приехав в магазин и сказав все что я о них думаю, мне вежливо ответили что мы должны отправить изделие на экспертизу и еще какие то процедуры, на что я ответил не хотите по хорошему, будет через защиту прав потреббителей, после 5 секундного раздумия мне было предложено выбрать другую модель или просто забрать деньги. Вывод, нужно просто быть понастйчивее и тыкать их законами которые вышли с 2008 года и которых они боятся
Challenger
guru
Хорошо описал
знакомые декорации, знакомые персонажи, юзаю экзист регулярно у меня машине 22года и с поиском запчастей где-либо в других местах проблеммы, а тут есть всё - вопрос цены, да и цены зачастую приятно удивляют...
К своему счастью в такую ситуёвину не попадал, манагеры более\менее дружественны, да и особого смысла общаться с ними не возникает - заказал через инет, заплатил девушке, получил на складе... бабло можно на счету держать при этом он лайн лазить в каталогах сразу ж покупать... короче мне даж сам процесс поиска иной раз нравится.
А совет правильный VaDaN дал, напиши всё тож самое вышестоящему начальству или на их форум посмотришь на реакцию - думаю всё окей будет.
А сам теперь буду демонстративно проверять перед подписыванием.. а то оне цуки иногда реально - сначала бумажку на подпись, потом коробку отдают.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
К своему счастью в такую ситуёвину не попадал, манагеры более\менее дружественны, да и особого смысла общаться с ними не возникает - заказал через инет, заплатил девушке, получил на складе... бабло можно на счету держать при этом он лайн лазить в каталогах сразу ж покупать... короче мне даж сам процесс поиска иной раз нравится.
А совет правильный VaDaN дал, напиши всё тож самое вышестоящему начальству или на их форум посмотришь на реакцию - думаю всё окей будет.
А сам теперь буду демонстративно проверять перед подписыванием.. а то оне цуки иногда реально - сначала бумажку на подпись, потом коробку отдают.
По новому закону, можно вернуть любой товар, окромя лекарств и еще какой то байдыв течение 14 дней, даже если он тебе просто не понравилсяога, полностью исправный.
Не забудьте руководству экзиста скинуть ссылочку на сей топ
А вообще - конечно ситуация неприятнейшая. Фигасе - заказал детальку.
Извините, наша колбаска позеленела и пахнет невкусно - давайте вам скинем 10%
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Извините, наша колбаска позеленела и пахнет невкусно - давайте вам скинем 10%
да серёга завидую твоему самооблоданию..... надеюсь в денежках не сильно прогорел?
Заказывал тоже через екзист, некоторые цены прям очень приятные.
Но менеджеры.... это что то, такие выражения лиц, типа че пришел, мешаешь в интернете лазить....
Но менеджеры.... это что то, такие выражения лиц, типа че пришел, мешаешь в интернете лазить....
Похоже, я в то же самое время -- +/ - час -- получал свою детальку. Вовремя увидел бумажку на двери склада о том, что надо проверять товар на месте, иначе "сам дурак". Попросил пощупать. Дали пощупать, но посмотрели с удивлением и сказали: "Да ваш это партномер, ваш". Благо моя деталька такая, что там вряд ли будет какая-то трещина. Я ее рассматривал, чтобы убедиться, не накосячил ли с партномером при заказе (там были варианты). После сего топика пошел еще раз посмотреть на запчасть… Уф (вытирая пот со лба), вроде, без дефектов.
Серег, а ты меня в свидетели напиши что ты не ронял и все было ок. Пусть они потом докажут что не верблюды.
По новому закону, можно вернуть любой товар, окромя лекарств и еще какой то байдыв течение 14 дней, даже если он тебе просто не понравился, хоть ты тысячу подписей поставил, я недавно купил сотик, все было нормально, только продавец меня как говорится нае.............., сказав что в телефоне есть функия bluetooth, я соответственно проверять не стал, приехав домой понял что зря не проверил, обратно в магазин низачто бы не поехал, но меня возмутило то что продавец меня тупо обманул, приехав в магазин и сказав все что я о них думаю, мне вежливо ответили что мы должны отправить изделие на экспертизу и еще какие то процедуры, на что я ответил не хотите по хорошему, будет через защиту прав потреббителей, после 5 секундного раздумия мне было предложено выбрать другую модель или просто забрать деньги. Вывод, нужно просто быть понастйчивее и тыкать их законами которые вышли с 2008 года и которых они боятсяА вы почитайте для начала закон. Тогда не будете столь категоричны - тыкать надо знаючи. Единственное изменение, вступившее в действие с 2008 года - это то, что технически сложные товары по списку в который входят лишь авто, компьютеры, яхты и катера, мотокультиваторы и прочее можно в течение 14 дней обменять при наличии дефекта. После 14 дней обменять можно только при наличии неустранимого дефекта, не дающего эксплуатировать изделие по назначению. Технически сложные товары, не входящие в список можно обменять в течение гарантийного срока при наличии производственного дефекта.
Никаких там "непонравился" не предусмотрено, ни в 14 дней, ни в 114. Обменять если не понравился можно только товары типа одежды-обуви в течение 14 дней при условии что вы им не пользовались.
Телефон вам поменяли скорее потому, что увидели нездоровый блеск глаз и поняли, что проще новый телефон взять обратно, чем объяснять неадекватному покупателю тонкости закона. Если бы захотели - пошли бы до конца, и вы проиграли стопроцентно, потому что единственная ваша зацепка - "не объяснил продавец" никем не могла быть подтверждена, а на технически сложный товар есть инструкция по эксплуатации и паспорт, которые нехило почитать перед покупкой.
Хороший совет был - написать у них на сайте.
Знакомого один такой с "чистым лбом и честными глазами" как-то на курсе доллара пытался наколоть. После описания ситуации (а тоже было недоказуемо) на сайте их видно московские курирующие менеджеры взгрели - вернули деньги и пукали в ответ, что мол "что вы там сочиняете".
Сам уже забыл дорогу в этот экзист (3т) - запчастей полно в городе, чтобы с этими пройдохами общаться.
Знакомого один такой с "чистым лбом и честными глазами" как-то на курсе доллара пытался наколоть. После описания ситуации (а тоже было недоказуемо) на сайте их видно московские курирующие менеджеры взгрели - вернули деньги и пукали в ответ, что мол "что вы там сочиняете".
Сам уже забыл дорогу в этот экзист (3т) - запчастей полно в городе, чтобы с этими пройдохами общаться.
Серег, а ты меня в свидетели напиши что ты не ронял и все было ок. Пусть они потом докажут что не верблюды.Бесполезно. В документах стоит ваша подпись, что товар принят в исправном состоянии. Единственный шанс - доказать, что во время подписывания вы были невменяемы, и не отвечали за свои действия.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Согласитесь, ведь могло быть - вы выходите за дверь, и роняете... Ваш шанс - что кто-то из начальства вам поверит и просто по-человечески пойдет навстречу. Юридически вы в пролете.
Надо думать, прежде чем ставить подписи в документах!
мне вот интересно, есть ли там понятие "гарантия".
Я допустим купил какое-нить электроустройство, расписался, а оно не вдруг не работает...
Я допустим купил какое-нить электроустройство, расписался, а оно не вдруг не работает...
_PREDATOR_
guru
вот ты сам ещё придумал... приходишь, не расписываешься, роняешь крышку... а нах она тебе разбитаяТак зачем ронять? Заказываешь, приходишь получать, не расписываешься, смотришь, меняешь(они ж над тобой со свечкой не стоят), отдаёшь треснутую.(если чо - я свидетель, что так и было)
![]()
А руководству надо отписать - должно подействовать.
александр99
guru
Так зачем ронять? Заказываешь, приходишь получать, не расписываешься, смотришь, меняешь(они ж над тобой со свечкой не стоят), отдаёшь треснутую.Я бы не так сделал.
Заказал новую, пришёл забирать с другом.
Взял бы крышку, крутил в руках, рассматривал, а друг бы расписался за меня "Вася Пупкин",
Вышел бы, и к менеджеру с первой крышкой "на приём".
Кто расписался? Я расписался? Где расписался? Х.з. кто расписался.
Не красиво конечно, но на развод -разводом надо отвечать
ПС От знакомых автобарахольщиков (запчасти) знаю один способ, как народ их наёпывает.
Купят кольца, ставят, и конечно по известному закону ломают одно кольцо, не новый же набор покупать?
Идут с поломанным на барахолку, покупают такой же комплект, заходят за угол, меняют кольцо, назад, и делают возврат, " мне ломаные не надо!"
Но это барахолка, там свои нравы, но что так разводили.......
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Серёга, ты меня конешно извини, брат, но тебя просто на.бали. Коробка была вскрыта? Как правило, товар вскрывают при клиенте, чтобы он осмотрел хотя бы - его это или нет, сколько себя помню, и это стандартная процедура. А если ещё, при всрытой коробке, он заставил СНАЧАЛА расписаться- то это и проканало у них. Кто ж знал.
короче мститьб им надо. С чувством, с толком , с растановкой.![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
короче мститьб им надо. С чувством, с толком , с растановкой.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Точ, Серега, давай им мстить. Разведем их на целую крышку.
Dmitriy1111
veteran
- А если в суд?После этих слов (сразу конечно не придет в голову если в ситуацию такую не попадали) звоните другу (я уже после недавнего беспредела ментовского догрился если что в свидетели друга звать
- Я буду говорить, что вы уронили крышку на пол...
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
-"Привет. Куда из магазина то убежал ? ты ж видел как Вася (манагер) взял коробочку с крышкой и уронил случайно ? Ага. Теперь отпирается.Подъезжай"
Думаю после этого Ваши шансы на успех возрастут.
Rustymusty
v.i.p.
А трещина какого рода - производственный дефект пластмассы или механическое повреждение?
Если явно производственный, то подтвердить экспертизой и официальным путем по ЗЗПП. Ну и что, что расписался, не заметил в попыхах.
Если явно производственный, то подтвердить экспертизой и официальным путем по ЗЗПП. Ну и что, что расписался, не заметил в попыхах.
BlackDemon
guru
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Совсем оборзели! Надо наказывать...
У меня был подобный печальный опыт, но оба раза я, к счастью (тьфу-тьфу-тьфу) вышел победителем! Первый раз на разборе купил моторчик эл.стекло подъёмника на Карину ЕД, пошёл на улицу, приладил, а он не работает! Вернулся, а мне говорят - это Вы свой нерабочий нам принесли а нормальный типа себе оставили! Но после нескольких грубых слов и просьбы продиктовать телефон хозяина лавки - они быстро передумали!
А второй раз с фотоаппаратом косяк был... но это долгая история!
В Вашем случае я бы тоже начал со звонка начальству, можно и при них прямо в магазине!
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Но если что могу быть ещё одним.....
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
BlackDemon
guru
Единственное изменение, вступившее в действие с 2008 года - это то, что технически сложные товары по списку в который входят лишь авто, компьютеры, яхты и катера, мотокультиваторы и прочее можно в течение 14 дней обменять при наличии дефекта.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Ой как интересно! А Вам известно, что при наличии производственного брака или серьёзного деффекта даже несмотря на гарантию можно объяснить в течении 2-х лет, не то что 14 дней (ст.19 п.5) Тип товара значения не имеет...
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Пытался заказать на хонду запчасти, с ноября по конец февраля, потом плюнул забрал деньги и поехал купил за дорого. Больше к ним не ногой.
А если по делу, напиши ихнему московскому руководству для начала. Можешь прям с форума скопировать. Или сразу по форме претензии. Думаю крышка бы от удара об пол не раскололась бы.
А если по делу, напиши ихнему московскому руководству для начала. Можешь прям с форума скопировать. Или сразу по форме претензии. Думаю крышка бы от удара об пол не раскололась бы.
ТОП 5
2
4