Ну тож "похвалюсь".
1477
32
По итогам первого месяца и 1500 км наверное можно.
Вот.
Турбодизель, в ПТСе 81 сила (по некоторым данным так и есть, по другим - до 99 - точных сведений так и не нашел).
В городе на шипах - 13л/100км, что для такого чумадана считаю - хорошо.
Tegraman
Скоро АФ придется переименовать :ха-ха!:

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :agree:
Tegraman
все отлично, но салон под дерево :bad:
обклей под карбон :umnik:
IIIypka
все отлично, но салон под дерево :bad:
обклей под карбон :umnik:
Корейцы, фигли с них взять - своеобразный вкус.
Вспомните про белые салфетки на "япах".
Посмотрите на бегающих по городу Соренто и Терраканов оттуда - сплошь в хроме.
Обклеивать не буду, уже привык, хотя тож поначалу коробило.
Tegraman
Зачот! :agree:
Классный брутальный автомобиль.
Black82
а не маловато силёнок?
Я "старый больной абизян", в смысле степенный отец семейства. Мне хватает, у дизеля главное - тяга.
Я и на 12-ке то ездил "чисса по ПДД". :улыб:
Tegraman
крававиц!!!
С переди на ауз похож, а уазики я ой как люблю!:улыб:
поздравляю!!
Tegraman
Молодец, поздравляю. Я тоже о корейце мечтаю о дизельном.
Tegraman
ну если сбылась твоя мечта :хехе:ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ :live:
Black82
ну если сбылась твоя мечта :хехе:ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ :live:
Спасибо.
А-а-а-а только не было такой мечты.
Полгода готовился к ШНиве.
И не вспомнил бы про существование такой модели, если б не шальная объява на НГСе с хорошими фотками (не та машина, что я в итоге взял). Но порыв страсти случился с деньгой на руках - ну и как водится в такой ситуации - "промотал состояние". :улыб:
Tegraman
Главное чтобы были довольны что промотали :улыб:
Tegraman
Хорош жипик, за сколько взял его?
БАЙКЕР
:respect: Хорошая машина... :respect: По отзывам неприхотливая и надежная... :respect:
БАЙКЕР
Хорош жипик, за сколько взял его?
400т.р.
Tegraman
Поздравляю, классный машин! Джипы это... Супер вобщем:улыб:
А год какой? А то ценник совсем детский:улыб:
Shamus
А год какой? А то ценник совсем детский :)
Год 2001. Машина без пробега по РФ.
Ценник - ну да, это была по сути единственная безпробежная альтернатива новой ШНиве по цене.
Откуда такие цены - не знаю, может непопулярна, но в общем цена рынка (и на балке и по фирмам) в диапазоне 390-430 на эту модель этого года.
Только мало их осталось. Говорят в 2002-2003 выпускали совсем ничего, т.е 2001г - последний год массового выпуска.

Самое интересное - звонил в одну известную фирму по поставке корейцев - искать под заказ Галлопера отказались, говорят искать в корее уже не из чего. Предлагали смотреть на Терракана, но там ценник от 500.
Tegraman
поздравляю!! :agree:

а наклейка то где??? :eek:
Tegraman
Хех. Превед сосед! у меня гараж в этом же ряду!
flopic
Хех. Превед сосед! у меня гараж в этом же ряду!
Оппаньки. Превед.
А номер бокса, машина какая?
Tegraman
Бокс 11 корона премио
Tegraman
:respect: тока педалей многовата :tease:
После трофи зимой по Бердским дачам на Терране шибко нравятся жипы "старой закваски" :спок:, но мой Боливар (бюджет) пока двоих не выдержет.:хммм:
Tegraman
цена низкая потому что это кореец слизаный с первого паджеры, который не самый удачный конструктивно...
ФиАлка
а наклейка то где??? :eek:
Будет, как только дождусь теплоо времени года и чистого кузова.:улыб:
flopic
Бокс 11 корона премио
Ага. Будем знакомы.
А пару лет назад наши сугробы не вы на Карибе утюжили?
Tegraman
Нет на карибе не я. Год назад я ездил на корсе.
Tegraman
Поздравляю... зачётный агрегат! :live:
Извини за неосведомлённость - а что у него там по блокировкам есть?
Tegraman
скорее всего 81 сила для атмосферного агрегата и 99для турбового, у меня такая ж фигня в птс 99 на самом деле 86 а 99 у турбо... 13 литров ничего особо удивительного.. у него фултайм 4 вд ?
BlackDemon
Поздравляю... зачётный агрегат! :live:
Извини за неосведомлённость - а что у него там по блокировкам есть?
По блокировкам - не фонтан, чистый парт-тайм, т.е. передний мост подключается жестко, больше никаких.
На некоторые ставился ЛСД в заднем мосту, но мне не повезло. Выбирать пришлось по состоянию, тут уж не до копаний в комплектациях.
Challenger
скорее всего 81 сила для атмосферного агрегата и 99для турбового, у меня такая ж фигня в птс 99 на самом деле 86 а 99 у турбо...
Ну в общем неважно, на практике - хватает.
По еврокаталогу 99 - на турбо и 105 на турбо с интеркулером.
у него фултайм 4 вд ?
Выше ответил - парт-тайм. Езжу на заднем - асфальт по маршруту преимущественно голый.