двигатели D-4
3541
63
flopic
ресурс насоса 120-150 тыс км. при моих 20-25 в год это года на 4 хватит.
в том и засада имхо - машинки к нам попадают как правил "с пробегом за сотню", а ресурс 120-150 справедливо для Японии. Так что есть риск влететь на сумму по замене отходившего свое ТНВД *имхо*
Ефген
Нууу может быть и так а сумма эта 12-15 тыс рублей. По крайней мере мне так обошлось. это вместе с маслом фильтром насосом ремнём грм и роликими, до кучи заменил ремень гидрача.
Теперь спокойно езжу.
flopic
Щас они говорят ещё дешевле! Знакомый за шесть рубликов покупал. А я вот всё жду когда умирать соберется, но пока вроде (ттт) ему хорошо, пробег 141 тысяча, из них 50 уже моих:)
VistA896
я брал за 9000. родной отходил 105000 (если верить спидометру)
flopic
а учитывая то, что пепелац свой ты в Петушках брал - умножай свой пробег на 1,5
Capone
обидно что почти все новые японцы идут с D4, NEO Di, и т.п.
скоро нормальных движек не останется,
quaker
вот и я про тоже когда брал было 87*1,5= 120 + я проехал 25 итого почти 150тыс проходил мой насос
Mihailob
Он взял машин уже убитую,или сам ушатал?
Mihailob
Само ни что не ломается.
Товарисч твой скорее всего заливал 80 бенз и разбавлял его присадками типа Castrol TBE.
В итоге получил смерть топливного насоса!!!
Mihailob
Насос поверю,впускной коллектор тоже поверю что мог забиться,но что он сделал с клапанами???
HexOgeN
Castrol TBE.
В итоге получил смерть топливного насоса!!!
Вроде не плохая присадка :dnknow:
EVGEN
Точно незнаю. За что купил за то и продаю :хехе:
Mihailob
Во-во,кто не имел лично дело с D4,они и наговаривают на него,а кто имел или имеет,тот радуется жизни :миг: