Выбор авто - японец или немец?
1728
37
Вот заинтересовал нас с товарищем выбор авто вообще - и что-то мало инфы находим в нете по сравнению уже немного старых моделей. Может кто-нить ресурс подскажет боле/менее большой по вопросу НЕНОВЫХ авто или у самого опыт значительный уже есть по смене авто и может сказать в пользу конкретного?
по вопросу НЕНОВЫХ автоНасколько неновых?
К примеру у меня есть знакомые, которые ездят и довольны:
-тойота корона 84 г;
-цивик шатл 87 г;
-ауди 80 87 г;
-бмв седан какой-то 86 г;
-и внимание! опель капитан 78 г!
Странный вопрос. Ответ простой и логичный - проще всего с самыми распространёнными моделями. У нас это японцы.
а я думаю японский немец
по крайней мере немецкого японца не встречал

по крайней мере немецкого японца не встречал

Сейчас читают
Получение загранпаспорта
134170
162
Дисконтные карты (обмен) (часть 2)
448095
769
"Бижутерия и аксессуары" (ч.2)
481739
822
+1
или как смарт - сделано в германии(вроде=) а продано в японии.
или как смарт - сделано в германии(вроде=) а продано в японии.
ННП
У нас (прим.-в Новосибирске) практичнее будет японец. Причём Тойота.
У нас (прим.-в Новосибирске) практичнее будет японец. Причём Тойота.
Spirit Of `76
veteran
+1. Лоббирую тему немецкого автопрома!

FonFisher
experienced
+1. Лоббирую тему немецкого автопрома!Кроме левого руля - плюсов больше нет.![]()
Да и правый меня не напрягает.
Я сторонник "немецкоавтопрома" ... Но уже думаю только о том, что машина должна быть удобной, не ломацца, а если и ломаецца - то быстро и недорого чиницца ... в общем: наверно, дело не в том где и кем эта машина изготовлена, а насколько она совершенна конструктивно и технологически ... и насколько серьёзен контроль качества у производителя ...

У нас (прим.-в Новосибирске) практичнее будет японец. Причём Тойота.С ПРАВОРУЛЬНЫМ японцем согласен. Только Тойота не причем- любая распространенная марка.
А правый руль напрягает.

И если выбирать с левым рулем, то здесь далеко не однозначно, что японец.
Я думаю, здесь все зависит от индивидуальных пристрастий и финансового вопроса. Европейцы дороже в обслуживании, нежели японцы.
а я думаю японский немецто что "не встречал" - еще ниочем не говорит. По Казахстану например гоняют толпы леворуких Мазд-626 из Германии, причем пользуються популярностью
по крайней мере немецкого японца не встречал![]()

+1 за Германдию

Европейцы дороже в обслуживании, нежели японцы.Ну прям аксиома, утверждение не требующая доказательств ..

Сколько сталкивалась- это так и есть.
Возможно у вас другой опыт.
Возможно у вас другой опыт.
Spirit Of `76
veteran
Не знаю как насчет обслуживания - а по запчастям, по крайней мере Ауди и БМВ, выходят примерно одинаково с япами. Миф о дороговизне немцев, пока, слава Богу, для меня остаётся лишь мифом.
Mega
не перебивай меня

Примерно одинаково????
Вы ничего не путаете? Я помню как мы бэху ремонтировали- счет всегда вводил в ступор.
Я помню как мы бэху ремонтировали- счет всегда вводил в ступор.Смотря что, где и какого качества брать.

За 4 года владения, все место продажи зап. частей уже были известны. А что касается качества- там не так много деталей, которые можно заменить аналогами. Практически все надо в оригинале.
Я помню как мы бэху ремонтировали- счет всегда вводил в ступор.а вы попробуйте например тойоту отремонтировать используя только genuine parts ..я думаю тоже рады не будете

Spirit Of `76
veteran
Во-первых - ещё раз повторюсь что не знаю как там по стоимости работ (хотя ИМХО уж их-то стоимость точно не должна сильно зависеть от производителя)
Во-вторых - на оригинал ценник действительно конский - а на яповский оригинал разве не так? Заказывая на экзисте запчасти сталкиваюсь с тем что комплектующие под маркой BMW стоят в 2-3 раза (!) дороже чем комплектующие от Bosh, Lemfoeder, Febi, Kolbenschmidt, Luk которые эти самые запчасти и поставляют на баварский конвейр, где бюргеры клеют на них шильдик BMW, отчего деталька сразу получает x2 к цене, +3 к силе и +2 выносливости, и просветлённая таким способом устанавливается в новое авто либо продаётся как "оригинал". Насколько я знаю - это нормальная практика подавляющего большинства (еле удержался от слова "всех") автопроизводителей.
Извините, но зачем мне ТАКОЙ оригинал, если я могу купить тоже самое непосредственно у производителя, а не пользоваться услугами концерна BMW в качестве ретейлера? Да ещё и сроки поставки при этом выходят удручающие...
Во-вторых - на оригинал ценник действительно конский - а на яповский оригинал разве не так? Заказывая на экзисте запчасти сталкиваюсь с тем что комплектующие под маркой BMW стоят в 2-3 раза (!) дороже чем комплектующие от Bosh, Lemfoeder, Febi, Kolbenschmidt, Luk которые эти самые запчасти и поставляют на баварский конвейр, где бюргеры клеют на них шильдик BMW, отчего деталька сразу получает x2 к цене, +3 к силе и +2 выносливости, и просветлённая таким способом устанавливается в новое авто либо продаётся как "оригинал". Насколько я знаю - это нормальная практика подавляющего большинства (еле удержался от слова "всех") автопроизводителей.
Извините, но зачем мне ТАКОЙ оригинал, если я могу купить тоже самое непосредственно у производителя, а не пользоваться услугами концерна BMW в качестве ретейлера? Да ещё и сроки поставки при этом выходят удручающие...
тойоту отремонтировать используя только genuine parts


Ну он в принципе прав, если кормить тойоту оригиналами, то она не дешевле в обслуживани будет чем немец, вся проблема в том, что на немцев тяжелее дубликаты искать.
Не буду спорить.
Счета за каждый ремонт и ТО собраны моей второй половиной. У него полный порядок и систематизация. Все посчитано.
Так вот сравнивая с содержанием Камри- разница ощутима. К сожалению, не могу доказать документально. Ориентируюсь на его слова и данные.
Счета за каждый ремонт и ТО собраны моей второй половиной. У него полный порядок и систематизация. Все посчитано.
Так вот сравнивая с содержанием Камри- разница ощутима. К сожалению, не могу доказать документально. Ориентируюсь на его слова и данные.
Ну он в принципе прав, если кормить тойоту оригиналами, то она не дешевле в обслуживани будет чем немец, вся проблема в том, что на немцев тяжелее дубликаты искать.категорически не согласен. на ниметчину полно дублей разного качества - от европейского (кроме турции, которая тоже европа))) до польши (которая тоже европа но нуевонафик), не исключая эмираты и кетай.
Так вот сравнивая с содержанием Камри- разница ощутима.поломки были одинаковые?
у меня содержание а6 ограничивается расходниками (3*тьфу), несмотря на пробег в 220 тыс.км
расходники местами даже дешевле чем на японские аналоги
офф
незабудьте масло в автомате поменять !!! коробка сильно дорогая, чтобы забыть про замену масла.
На а6 есть мануал по замене (не тривиальны несколько =)
незабудьте масло в автомате поменять !!! коробка сильно дорогая, чтобы забыть про замену масла.
На а6 есть мануал по замене (не тривиальны несколько =)
Из одинаковых- стойки.
Разница есть , как благоверный говорит.
Разница есть , как благоверный говорит.

у меня механика 
а какие проблемы у а6 с заменой масла в автомате?

а какие проблемы у а6 с заменой масла в автомате?
Gellowgles
v.i.p.
Заказывая на экзисте запчасти сталкиваюсь с тем что комплектующие под маркой BMW стоят в 2-3 раза (!) дороже чем комплектующие от Bosh, Lemfoeder, Febi, Kolbenschmidt, Luk которые эти самые запчасти и поставляют на баварский конвейр, где бюргеры клеют на них шильдик BMWМаленькое дополнение, Febi еще никто на конвеер не поставляет, и это пока радует, Lemforder один из лучших неоригиналов на мерс, его и беру, дороже Febi раза в два-три, но того стоит. SWAG тоже был очень неплох, но слился с Febi и в большинстве начал гнать ее продукт, редко попадаются стоящие вещи. Kolbenschmidt поставляет на конвеер мерса детали ЦПГ, ну Luk и Saсh понятно. Не нужно бездумно брать любой оригинал, но переходить на полность неоригинал тоже смыла никакого, мягко говоря он иногда бывает совсем непохож на оригинал. Допустим качество резины того же Febi или оригинала сильно различается.
ТОП 5
1
2
3
4