На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
2 вопроса: овердрайв и еще какие то две кнопки?
2118
36
Помогите пожалуйста разрешить пару очень простых вопросов –
1) Овердрайв – что это такое, если коротко? (мое мнение – это отключение пятой и четвертой передачи, например, для городского режима)
Здесь же – он отключен тогда когда горит на панели?
2) Около ручки переключения, идущей от коробки на калдинке есть две кнопки, вроде «PW» «NW» - я напишу точнее уже точно забыл буквы… и красная кнопка то же там же.
Просвятите пожалуйста, калдинка ведовая
1) Овердрайв – что это такое, если коротко? (мое мнение – это отключение пятой и четвертой передачи, например, для городского режима)
Здесь же – он отключен тогда когда горит на панели?
2) Около ручки переключения, идущей от коробки на калдинке есть две кнопки, вроде «PW» «NW» - я напишу точнее уже точно забыл буквы… и красная кнопка то же там же.
Просвятите пожалуйста, калдинка ведовая
курить здесь
http://www.enc.drom.ru/2994/
если коротко, то: овердрайв - это 4-ая передача,..если горит o/d off - то коробка на нее не переходит..PW (POWER)- если не ошибаюсь, включает режим с более "длинными" передачами..позволяет более быстро разгоняться..что такое NW - не знаю
http://www.enc.drom.ru/2994/
если коротко, то: овердрайв - это 4-ая передача,..если горит o/d off - то коробка на нее не переходит..PW (POWER)- если не ошибаюсь, включает режим с более "длинными" передачами..позволяет более быстро разгоняться..что такое NW - не знаю

овредрайв - отключение высшей передачи (4-й или 5-й)
две кнопки - power - типа спортрежима.....переключается на повышенных оборотах....manu - зимний режим - типа стартует со второй не давая на снегу щлифовать....
красная кнопка для того чтобы убрать с паркинга когда ключа нет....
две кнопки - power - типа спортрежима.....переключается на повышенных оборотах....manu - зимний режим - типа стартует со второй не давая на снегу щлифовать....
красная кнопка для того чтобы убрать с паркинга когда ключа нет....
Полосатый бум прально все ответил.
добавлю...
на режиме snow/manu и селекторе на 2 трогание со 2-й и движение только на 2-й передаче.
В режиме pwr переключение на бОльших оборотах происходит, передачи "растянуты"
О/D горит, когда "выключен, т.е отключена высшая передача. Для города считаю это отличным вариантом.
добавлю...
на режиме snow/manu и селекторе на 2 трогание со 2-й и движение только на 2-й передаче.
В режиме pwr переключение на бОльших оборотах происходит, передачи "растянуты"
О/D горит, когда "выключен, т.е отключена высшая передача. Для города считаю это отличным вариантом.
… и красная кнопка то же там же.С красным кнопком поосторожней, америка нам ещё пригодитсо...
когда на панели горит "OF O/F" - значит он отключен? т.е. высшая передача может включаться?
Иначе говоря пусть "OF O/F" горит вне города а в городе - не горит
? так
Иначе говоря пусть "OF O/F" горит вне города а в городе - не горит
? так
когда на панели горит "OF O/F" - значит он отключен?да
т.е. высшая передача может включаться?нет
Иначе говоря пусть "OF O/F" горит вне города а в городе - не горит
? так все с точностью наоборот
Сейчас читают
Успешные женщины и просто мужчины
16022
125
Щенячье одиночество
11354
78
Кошачий корм
20074
58
maxdreamer
Последний романтик
Иначе говоря пусть "OF O/F" горит вне города а в городе - не горит? такИначе говоря нефиг вообще овердрайв выключать. Существуют 3 случая на мой взгляд когда это нужно:
1. Гололед
2. Сильно груженая машина
3. Длительное движение в гору
ambient
old hamster
не понимаю зачем его выключать? ны высшую не переходит - больше расход и нагрузка из-за повышенных оборотов.
я стал стараться держать стрелку тахометра пониже, а то много ела, может с коробкой что-то не то иногда раскручивается до 4 000 оборотов, часто выскакивает передача, и втыкается если селектор передернуть или подождать пока обороту упадут, подёргивает бывает (вкл/выкл передачи), на задней подёргивает если не совсем плавно нажмёшь. но в принципе это мелочи, почти не досаждает. кто-нить знает что это может быть?
ещё если не на нейтралке - вибрирует машина
я стал стараться держать стрелку тахометра пониже, а то много ела, может с коробкой что-то не то иногда раскручивается до 4 000 оборотов, часто выскакивает передача, и втыкается если селектор передернуть или подождать пока обороту упадут, подёргивает бывает (вкл/выкл передачи), на задней подёргивает если не совсем плавно нажмёшь. но в принципе это мелочи, почти не досаждает. кто-нить знает что это может быть?
ещё если не на нейтралке - вибрирует машина
красная кнопка...... кнопка разблокировки селектора из положения "Р" при заглушенном движке. Практически не несёт никакой смысловой нагрузки.
Vs
censored
Я бы сказал так - овердрайв стоит отключать, когда нагрузка на авто существенна, а скорость находится на пороге переключения на высшую передачу - чтобы коробка не тыркала туда-сюда. Ровно как и использование 2-ки.Иначе говоря пусть "OF O/F" горит вне города а в городе - не горит? такИначе говоря нефиг вообще овердрайв выключать. Существуют 3 случая на мой взгляд когда это нужно:
1. Гололед
2. Сильно груженая машина
3. Длительное движение в гору
Так, комрады, совсем запутали.
В городе O/D должен гореть на панели или нет?
В городе O/D должен гореть на панели или нет?
Тоже самое, что запретить себе включать пятую скорость на механике в городе.
Так Да или Нет?
Должна гореть O/D OFF или нет, при движении в городе?
Должна гореть O/D OFF или нет, при движении в городе?
Каждый решает для себя сам.
У мну не горит.
Загорается тока при жестком гололеде.
У мну не горит.
Загорается тока при жестком гололеде.
Загорается тока при жестком гололеде.ЭЭЭЭ, как вы связываете отключение 4-ой скорости с гололедом?

Так Да или Нет?НЕ ДОЛЖНА!!!!
Должна гореть O/D OFF или нет, при движении в городе?
Вот. А то я уже начал думать, что я неправильно эксплуатировал свой кар 

maxdreamer
Последний романтик
Плюспиццот!!!Так Да или Нет?НЕ ДОЛЖНА!!!!
Должна гореть O/D OFF или нет, при движении в городе?
Так Да или Нет?На моем 7А с LB системой при выключении OD (т.е. при выключении 4-й передачи) гаснет лампочка "econo", и расход увеличивается с 7.5 - 8 литров до 9 с половиной. Прошлым летом специально проводил такие замеры. Так что OD вообще не отключаю. Стараюсь разгонятся и ездить так, чтобы лампа "econo" вообще не гасла. По пенсионерски, конечно, но расход в 7,5 литра по городу меня очччень радует.
Должна гореть O/D OFF или нет, при движении в городе?

Ну можно и не включать o/d (на панели горит o/d off) если ты двигаешься постоянно по городу и твоя скорость не превышает 60 км в час, тогда и обороты не шкаляит а держаться в пределах от 2000 до 2500. На моей так экономичнее по городу, да и с включенным o/d (когда лампочка на панели o/d off не горит) по городу она в основном переключается до 4 и постоянно на ней ездит, что может потом сказаться на коробке. я Свою полтора года назад делал, на СТО (кому интересно что за СТО-ха пишите в личку, а то сочтут за рекламу) сказали, что разбита задняя крышка коробки на овердрафте. Так что можно сделать выводд, что гоняли постоянно на четвертой, т.е. овердрафт был всегда включон, а как всем известно самая низкая и нименьшая подача декстрона как раз на четвертой передаче.
ВЫВОД:
Если ездишь по городу менее 70-80 км в час, отключи o/d (горит лампочка o/d off) для коробки лечше будет.
Если ты гонщик спиди и твоя скорость не опускается ниже 70-80 км в час по городу, тогда включи o/d (не горит o/d off).
ВЫВОД:
Если ездишь по городу менее 70-80 км в час, отключи o/d (горит лампочка o/d off) для коробки лечше будет.
Если ты гонщик спиди и твоя скорость не опускается ниже 70-80 км в час по городу, тогда включи o/d (не горит o/d off).
maxdreamer
Последний романтик
Все так и я писал уже тоже самое, но выражение "по возможности не применяйте бла-бла-бла" звучит как минимум тупо 

ННПЭтотмануал на АФ дружно курят уже не первый год. Но я вот не сумасшедший - гнать по трассе при полной загрузке (а это стандартно 5 человек в салоне) со скоростью 120км/ч (допустим) на третьей передаче.
а теперь дружнго курим мануал![]()
Chudo
member
Всем привет!!! Недавно ездила в Барнаул и наконец то разобралась для себя зачем нужен OD. По трассе при езде 120 км/ч и включенном овердрайве оборотов на тахометре на 1000 1500 меньше чем при выключенном, но при включенном овердрайве невозможно обогнать например фуру жмешь педаль в пол а машина не едет.....как только отключаешь его все резво можно ганть и обгонять но обороты соответственно большие, вообщем я поняла так что он нужен для размеренной езды со скоростью 100 - 120 км. а в городе я пыталась с ним ездить .... машина долго разгоняется со светофора и тяжело так едет....В городе я решила его не включать дабы "не тормозить" и не мешать другим. Поэтому у меня на панели горит OD/off.
Я не знаю что у тебя за машина такая, а у меня машина поддаётся кидавну(нужен при быстром обгоне, двойное быстрое нажатие на пидаль газа) в любом положении переключателя o/d.
Даже заметил, что она все равно переключается на четвертую передачу если при разгоне пидаль отопить в пол, авот только переключение с 3 на 4 проис ходит где то на 4000 оборотах.
Даже заметил, что она все равно переключается на четвертую передачу если при разгоне пидаль отопить в пол, авот только переключение с 3 на 4 проис ходит где то на 4000 оборотах.
maxdreamer
Последний романтик
Сочтут за флуд, конечно, но Вы свой ник вполне оправдываете 

Filimon
alcatel
ДОЛЖНА!!! (а ваще, каждый сам для себя пусть решит)Плюспиццот!!!Так Да или Нет?НЕ ДОЛЖНА!!!!
Должна гореть O/D OFF или нет, при движении в городе?
ЗЫ. так оптимальнее и экономичнее используется вся тяга двигателя в городском режиме(до 70 км/ч)
maxdreamer
Последний романтик
У меня на Нисцане 4-я врубалась в районе 50. Мне что потом до 70 так на 3-й и тащиться? Ню-ню
Может вообще поставить на 1? 
Может вообще поставить на 1? 
Filimon
alcatel
НУ и чо.. на 4-й при движении 50км/ч кипятим только дексрон и расходуем топливо.
Повоторюсь, каждый для себя решает чо ему нужнее. Некоторые ваще вон тока накатом тормозят или двигателем...
Повоторюсь, каждый для себя решает чо ему нужнее. Некоторые ваще вон тока накатом тормозят или двигателем...
maxdreamer
Последний романтик
Проблема из пальца высосана. ИМХО


steel
v.i.p.
в мануале на Камри/Висту SV40 написано, OD рекомендуется отключать при движении с максимальной загрузкой, длительном движении в гору и в городе
P.S. я не отключаю
P.S. я не отключаю
Alex_B
v.i.p.
Тут некоторые компетентные не так давно писали, что оптимальный диапазон оборотов для двига 2500-3000 (применительно к 4а-fe, напрмер).
maxdreamer
Последний романтик
Ну нормы нормами, мануал мануалом, но вот только честно многие всему этому следуют? 

ТОП 5
2
