Российская резина совсем плохая что ли?
4696
125
Изучал щас предложения одной компании торгующей резиной и нашел там удивительно дешевые варианты пр-ва гг Москва, Ярославль, Белая Церковь (это вроде бы Хохляндия? или РФ?). Ну короче ценники просто копеечные........ А в чем засада? Совсем невозможно ехать? Вроде шипованная даже есть.....
Извиняюсь если боян........
DoktorZlo
"Аня открыла для себя прокладки с крылышками." :улыб:
Поздравляю, вы не знали, что в стране есть шинпром?

По сути - резина достаточная для езды в соответствии с ПДД. Пять лет отъездил на Каме (2 комплекта - один зимний, один летний), с нею и продал. Претензий к резине не имею, ибо чту КоАП.
DoktorZlo
стояла кама-503, шиповка.
после 3х сезонов хорошо если четверть шипов осталось. а сама резина в идеальном состоянии.
этот сезон отъездил на бриджах, попонского производства. пока все шипы на месте
DoktorZlo
Ну так блин какое резюме-то?

Стоит взять направленный Матадор или Амтел за 1100, или Фулду ЭкоКонтроль за 1300?

Да, понятно, что качество корда у попонцев лучше, но все же...
Так ли сильно заметно?
DoktorZlo
Да есть нормальная резина у Ярославки.
Про белогвардейскую церковь не скажу.
:улыб:
DrAnimal
резюме - брать ту резину, которая ошипована на заводе, а не на шиномонтажке дрелью и молотком
DoktorZlo
Летняя вообще пох какая. ИМХО.
Алтаец_
ну до 40 кмч в принципе пох :)))
DoktorZlo
ептить. Вторую зиму на "красном яру" ошиповоном гоняю.Стоит на четверке. Все шипы на месте.
На 12ку купил АМТЕЛ нордмастер, но ведь они тоже производства РФ. Бед не знаю.
Счас стоит вопрос опять какую покупать летнюю. Амтел на 400 р дешевле, а в силу того что надо еще и диски покупать - думаю все становится на свои места.
Пора бы начать уважать российского производителя. Я уже начал.
maxdreamer
Ну если сравнить Амтел и какой-нибудь Бриджстун или Мишлен дорогой, конечно будет разница.
Я имею в виду один ценовой сегмент.
Алтаец_
кстати, амтел как раз на 400р дешевле бриджа или мишлена, не помню точно.
Novik
Миш, а направленную или ненаправленную думаешь брать?
Novik
йа-йа :agree:
Буду летом заценять трофейный Амтел.
DrAnimal
а хз. Я честно говоря сильно в этом и не разбираюсь.
У меня вообще траблы большие. Думал литье которое в гараже лежит подойдет на 12ку, а ФИГ, не подошло. В итоге выставил на продажу R13.
эх..
Алтаец_
я был бы гораздо щасливее , если бы ты сказал," я ЗАЦЕНИЛ трофеный АМТЕЛ, офигенная резина".:улыб:
Я бы тогда не метался счас.
DrAnimal
не знаю:хммм:
на четверку подходило, на 12ку не встает. Чуть чуть там не хватат:хммм:Блин оно мне так нравилось..
Novik
У меня друг отъездил 2 зимы на Амтеле, сейчас со сменой машины купил шипованого Мишлена. Ездит и матерится... "какого х*я я раньше не купил себе нормальную резину?!"
Я тоже лето отъездил на амтеле, правда летнем. Гул стоял такой, что перекрикивать приходилось. Сейчас езжу на Nexen 5000. И тоже радуюсь жизни.
Наши не умеют делать колёса пока что.
Хоть у Амтела и самое современное оборудование (из российских производителей) смесь резиновую они делают дубовую!
HexOgeN
о как. Вот не поверите, я даже о гуле не подумал.
Видимо он меня не сильно то и беспокоит.
Для меня тут главное - шипы не теряет, дорогу держит, плюс ценник адекватный.
Разбогатею, тоже буду на амтел ругаться:улыб:
Novik
Езжу на летнем Cordiant Sport, направленный рисунок... делает его Омскшина чтоли...:улыб:
ГУДИТ... по ощущениям как-то ХЗ... вроде нормально... хотя я слаще редьки ничё и не пробовал:улыб:щас думаю, сменить его на импортную резину или нет... :безум:
Novik
кстати - дорогу по моим ощущениям кама лучше держала.
хотя может быть дело в том что кама натянута была на диски 5.5 дюймов шириной, а бриджи на стандартные, узкие
Novik
Сорри, конечно, за офф. Но на некоторых машинах гул от резины, даже самой дубовой не различим за остальными шумами.
Когда на десятке ездил даже не замечал перехода между летней и зимней шиповкой по уровню шума :yes.gif:
!!!NickeL!!!
наверное у нас одна проблема :ха-ха!:
ничего кроме мы не пробовали:улыб:
Не знаю, смогу ли переплатить 400р, и стоит ли оно этого?
Novik
тоже две зимы отъездил на 9 на ошипованном красном яре, никаких претензий
шипы на передних правда порастерял многовато:улыб:
Alex_B
мне после 4ки ваще кажется стопроцентной шумоизоляция.
Все познается в сравнении. Я в свое жизни всего 1 раз за рулем японца сидел. И тот был - витц.:улыб:
Так что сильно то тут не напирайте на меня:улыб:
Novik
шипы не очень теряет, согласен...
А вот насчёт "дорогу держит" - неправда. Боковое скольжение - только в путь. У меня друг с дороги вылетел на Амтеле легко и непринуждённо... просто вильнул от придурка со встречки... и пошёл в сторону сугробов бочком.
DoktorZlo
Пару лет назад у Терраны жены кончилась резина....ну совсем по клочьям отваливаться стала, ну и как обычно денег нет совсем. Приезжаем значит в шинтоп, достают нам б/у Данлоп за 12 тр. И вдруг замечаю, что стоит КРАСИВАЯ, НОВАЯ замечательная резина какого надо размера под названием "Я-<какието цифирки>". И ценник на нее 10 тр за комплект! Сердце мое возликовало! Подошел я к комплекту, стал разглядывать, всем хороша резина!
А потом попробовал поднять покрышку и кое как оторвал ее от земли......Да ну его в пень - подумал я и взял потрепаный Данлоп.
Novik
Я что-то не понял - в каком месте "не налазят" диски от 4-ки на 12-ку? Там вроде параметры одинаковые за исключением центрального отверстия (у 4-ки больше).
DoktorZlo
Купил машину, отездил лето на резине, что еще в попонии стояла, сенегера какая-то, протектор всего 5-7 мм был, но случилось так, что порезал колесо осколком от бутылки, короче делать не стал, а в магазе купил новую резину Амтел, два колеса, поставил на ведущий привод. Еду, что-то не комфортно, мин через пять замечаю, что руль, чтоб ехать прямо, направлен на 45 градусов в лево :eek: ., делал потом два раза развал-схождение, второй раз вроде сделали, но машину все равно в право тянуло, хотя не сильно, но если руль отпустишь, то поварачивала... Решил больше экспирементов с недорогой российской резиной и б/у не делать...
Tegraman
вот вот. Сам удивился. 3 отверстия совпадают , а одно - нет.
Диски универсальные - 8 отверстий. Что я делаю не так?:хммм:
Может там межосевое разное?
Melord
может резина тут не при чем? Шиномонтажники тоже люди:улыб:
Jaguar
Катаюсь на КАМА-ФЛЭЙМ, лучшей резины для нивы не придумали, 1 комплект отъездил 87 тыс, использование крглогодичное, купил второй поменял по кругу за 1250-1300 колесико (это - то на 205\70 r16)!!!
НА нивку размерность 195(205)/65(70) R15(16) у импортного производителя начинается от 4000-4500 тыс ру, а из отечественного больше нету ничего!!!
Резина нравится, липучка, устраивает)))
Tegraman
интересно еще и другое - как налезли 4х100 диски от спринтера вместо положенных 4х98 :безум:
Novik
Так они-то здесь причем, поставили, отбалансировали.. Зимнюю у них же ставил, никаких проблем, тока резина Континенталь, причем стойки пару раз снимал, никаких развалов больше не делал, а машина нормально идет, руль на ровной дороге бросаешь, едет прямо... Мож мне просто с резиной не повезло??? ХЗ.
Novik
параметры дисков на жигули - 4х98.
На 10-ку - 4х98.
Отличаются вылетом.
Нельзя ставить от жигулей на 10 семейство и самары.
Ну в вашем случае литье 100% подойдет.
Хм. А еще хвалите русские изделия. Разобрались бы уж до конца то.
!!!NickeL!!!
интересно еще и другое - как налезли 4х100 диски от спринтера вместо положенных 4х98 :безум:
Точно. У него ж королловские диски.
Кароче жесть:улыб:
Уровни допуска на 4-ке допускают вместо 4х98 4х100.
А на 10-ках допуски уже меньше - не одеваются !:улыб:
!!!NickeL!!!
интересно еще и другое - как налезли 4х100 диски от спринтера вместо положенных 4х98 :безум:
А у 8-ми дырочных не под две разных размерности по дыркам делается?
Tegraman
выходит что налезут? :ха-ха!:
никакой конкретики как обычно.
ЗЫ а хвалю русскую резину потому что МЕНЯ ОНА УСТРАИВАЕТ на все 100%. Проблем с ней не было и не будет.
Novik
Все нас устраивает ровно до тех пор пока не попробуешь что-то лучшее :миг:
Tegraman
Там тайваньское литье. Скорей всего дырки 4х100 и 4х114,3. Или 4х100 и 5х100.
А этот товарищ их одел на 4х98.
Жесть. Аффтар жги еще.
Novik
Сам езжу на нокиан хаккапелита-как по асфальту. Щас у друга взял поездить на время пепелац, на таганке шипованной, так вообще ездить не возможно, мало того что в самолете когда летишь меньше гудит, так еще и дорогу не держит. Я сначала подумал лысая резина, а нет, все шипы на месте...
supermax
не знаю о чем вы. Вставали они идеально. Болты вкручивались ровно, по резьбе.
Может я не так крутил их? Надо было криво вкручивать?
ps на четверке.
Novik
Есть все данные что на диске написаны ?
Как может не одеться диск с 4-ки, если у него расстояние 98 (т.е. такое же) на 12 ???
supermax
есть, я специально переписал, но в этих данных не разбираюсь.
Напишу что переписал с диска.
off 32 - как понимаю - вылет
13*5J - обяъсните что это
какая то цифарка стояла 542
RAG S5
Вроде все.
maxdreamer
Все нас устраивает ровно до тех пор пока не попробуешь что-то лучшее :миг:
+500
У меня знакомый рассказывал, ехал он как-то с одним знакомым перцем на копейке, тот разогнался км 100 в час, а в переди машина стоит, тот резко по тормозам, ну все, думает знакомый, писец, ан нет остановились за метр до машины, он вышел потом, взглянул на колеса, а там нока хакапелита 5-я стоит... Короче резина дороже чем машина... :хехе:
supermax
назад оденется, вперед - нет, тормозной механизм мешать будет
Novik
off32 - правильно, вылет.
13*5J - обяъсните что это
13 дюймов.
Ширина 5J - это для покрышек шириной от 165 кажись.
Остальные цифры служебные наверное.
Ваше литье раньше стояло на спринтере ?
На нем точно - 4х100.
Граф
как ты узнал?:хммм:
Объясните мне, а то у кого не прошу обяъснить - все нос воротят. Так и хожу ничего не понимая.
если болты закрутить хорошенько, то их концы упираются в тормозной диск, почему-то...:хммм:
supermax
параметры дисков на жигули - 4х98.
На 10-ку - 4х98.
Отличаются вылетом.
Нельзя ставить от жигулей на 10 семейство и самары.
Ставить можно. У классики меньше положительный вылет, поэтому колеса на дисках от классики на ПерПривВАЗ выглядят "широкими". Не более того.
У классики больше ЦО, так что диски со "штатным" ЦО для ПерПрив на классику не налезут.
Но вот как мог диск от "классики" не налезть на отверстия для болтов на 12-ке - ЗАГАДКА.