Российская резина совсем плохая что ли?
4694
125
Tegraman
три болта встают - у третьего отверстие на четверть закрыто литьем.
supermax
спринтер пришел с япии, спринт друга, сам в нем ездил, потом литье друг мне продал.
DoktorZlo
... ценники просто копеечные........ А в чем засада? Совсем невозможно ехать?
Летом езжу на той, что с завода была: Rapid River (Amtel, Москва). Варится у нас, хозяева забугорные.

Зимой в Близзак переобуваемся.
Novik
и обычные болты для литья спереди когда закрутишь до конца упираются во что то внутри тормозного диска.
Novik
спринтер пришел с япии, спринт друга, сам в нем ездил, потом литье друг мне продал.
Вкручиваешь в те же дырки что стояли на спринтере ?
KOD
гм...
купил я на зиму нашу Я-569...
что могу сказать, после йокогамы было первое время конечно весьма неприятно. резина жестче и гудит уже после 40кмч :улыб:и размер 235\75 всего - клиренс страдает...
Плюсы гребет в говне и снегу отменно, тормозит зимой хорошо, но не идеально. на голом льду тока мотором тормозить. летом проблем вообще не заметил.
Но я езжу по пдд и не быстрее 100кмч...
потому считаю 569ую лучшей совецкой резиной для жипа.
supermax
судя по всему - да. Потому что 4 других отверстия даже не поцарапаны.
Tegraman
мне кажется Вы ошибаетесь.
не налазят класические диски на переднеприводные вазы.
таблица параметров дисков на тока на ваз
Граф
назад оденется, вперед - нет, тормозной механизм мешать будет
У товарища 12-ка 8миклапанная, там 13" штатный размер. Должно встать (если действительно вставало на 4-ку). Болты только подобрать соответствующие.
Novik
судя по всему - да. Потому что 4 других отверстия даже не поцарапаны.
Ну так вот. У спринтера точно 4х100. У вас 4х98 на обоих машинах. Это литье не на вашу машину!
Просто на 4-ке наверное тупо болты загнутые.
Сомневаюсь что 4-ку кто-то переделал на 4х100.
Так что автор снимите эти диски от греха подальше.
И продайте королловодам.
Tegraman
у меня тоже 8 клапанная.
Диски тормозные 13 ые, не 14 ые(!!!)
На 4ке стояло действительно, лето гонял как сумасшедший. Всё осталось цело.
supermax
болты новые были:улыб:
специально, удлиненные. Штатных по длине не хватало.
На самом деле я бы с удовольствием продал это литье. А на любую короллу встанут?
Novik
У всех у кого расстояние между гайками - 4х100.
Это короллы, спринтеры, карибы, спасио, левины. Хонды партнеры, орхии, цивики. Ниссаны некоторые.
supermax
Еще сузуки солио.... Тока вылет у них меньше, на тойотах от них диски за супорта зацепляются...
Novik
у меня тоже 8 клапанная.
Диски тормозные 13 ые, не 14 ые(!!!)
На 4ке стояло действительно, лето гонял как сумасшедший. Всё осталось цело.
Ну я собсно про вас и написал.
Это просто загадко как налезло на 4-ку от спринтера.
Повторю вопрос - а там второй комплект дырок - не на 4*98?
Tegraman
на глаз четко видно, что второе расстояние чуток побольше.
Может так и есть? Четрые отверстия 4*100 а другие 4*98?
Мерить штангенциркулем? :ха-ха!:
Алтаец_
У Хонд ведь ЦО другое.
:nea.gif:
У литья обычно самое большое - как у хонды. И бывают эти кольца центрируюющие. Они типа как раз закрывают недостающие мм.
На спринте моем только родные диски на 13 были точно по ЦО. Две штамповки и литье на 14 не попадали на ЦО. И ничего ...
Граф
резюме - брать ту резину, которая ошипована на заводе, а не на шиномонтажке дрелью и молотком
я видел как-то в шиномонтажке приличной, в принципе, шинной сети ошиповку молотком... они там не делили резину на нашу/ненашу:улыб:
ghjdjkjr
...Летом езжу на той, что с завода была: Rapid River (Amtel, Москва). Варится у нас, хозяева забугорные.

Зимой в Близзак переобуваемся.
Я и зимой на этом Amtele езжу :dnknow:
HexOgeN
...Хоть у Амтела и самое современное оборудование...
А ещё они Vredesteine купили...:улыб:
Volodya
Я и зимой на этом Amtele езжу :dnknow:
Это Айс!
Я в первую же зиму не смог себя заставить и пошел деньги на липучки искать/
Legio
Катаюсь на КАМА-ФЛЭЙМ, лучшей резины для нивы не придумали, 1 комплект отъездил 87 тыс, использование крглогодичное, купил второй поменял по кругу за 1250-1300 колесико (это - то на 205\70 r16)!!!
НА нивку размерность 195(205)/65(70) R15(16) у импортного производителя начинается от 4000-4500 тыс ру, а из отечественного больше нету ничего!!!
Резина нравится, липучка, устраивает)))
Я ишо и шиповал эту каму флейм. на эскуду фтыкал. Зимой дубовая конечно, зато 1300 колесо за 16дюймов. Шипы ни один не потерял. Ездил до мая на ней.
Volodya
резюме - брать ту резину, которая ошипована на заводе, а не на шиномонтажке дрелью и молотком
я видел как-то в шиномонтажке приличной, в принципе, шинной сети ошиповку молотком... они там не делили резину на нашу/ненашу:улыб:
На заводах шины не шипуются.
Продавцы (опт, мелк.опт, те же шиномонтажники) шипуют сами. И тут уж всё зависит от того, насколько этот самый продавец, заинтересован в покупателе и на перспективу:улыб:
DrAnimal
Миш, а направленную или ненаправленную думаешь брать?
Берите направленную, если Амтел, то Planet серия NV - универсальный вариант и по цене, и по качеству.
DoktorZlo
Покупал на сурфа ОИ-506, так она повела себя гораздо лучше чем б/у импортная.
DoktorZlo
А я на MEDVEDе езжу, который с 500-того Ультрагриппа содран, за 2 сезона все шипы на месте, устраивает полностью, и существенно тише чем Амтел - Нордмастер, тот ревёт как самолёт.
Летняя тоже MEDVED.
DoktorZlo
зим 5 уже отъездил на Таганке-спидвей шипованой (покупал 4 покрышки рублей за тыщу, если даже не меньше, на барахолке, на какую денег в тот день хватило, т.к. в гаражи с первым снегом невозможно стало заезжать).
шумновато, конечно, по началу, после переобувки с летней Ёкогамы. но постепенно привыкаешь, и не замечаешь :улыб:
по управляемости нормально, 140 этой зимой по трассе вполне уверенно и предсказуемо.
да и ручником рулить на голом асфальте не жалко :хехе: но шипы так все и не повылетали...
Гуманист
+1 Зимняя на Проме - Медведь. :respect: Скока езжу - доволен. Еще Андрюха (Фил) торможение заценил.
А летняя - Амтел. Тоже ж наша. И тоже доволен...
2920
Ставил на Сафаря медведя Я-471

писец это а не медведь. :хехе:
пока новый и пока лето - ещё более-менее едет. Потом оно приобретает грыжи, потом наступает зима и оно перестаёт тормозить, а при -25 уже становится пластиком... Вобщем ужос.

Но больше всего меня удивило сочетание: толстая мощная боковина, приличный вес - и при этом грыжи. Тоесть налицо подавляющее преобладание количества над качеством :хехе:
Артём
Ну мож на разные модели... :dnknow: У мну 195/65 зимний шипастый Медведь - офигенная резина... За 5 лет никаких грыж-шмыж...
Ms.Klein
На заводах шины не шипуются...
ну это то не правда, шипуютсо...
Ms.Klein
На заводах шины не шипуются.
Чаго-чаго??? :nea.gif:
Гуманист
А я на MEDVEDе езжу, который с 500-того Ультрагриппа содран, за 2 сезона все шипы на месте...
отъездил на них полторы зимы после ЛЕТА предидущим хозяином, не нравилось только боковое скольжение, сейчас на ней ездиет отец, всё нормально.
Volodya
На заводах шины не шипуются...
ну это то не правда, шипуютсо...
А можно уточнить, какие из производителей?
Непосредственно на производстве или у подрядчика? что по сути одно и тоже, что и у продавца:улыб:
Просто, пока по части из основных (в том числе и зарубежных) практика показывает обратное.
Ms.Klein
Непосредственно на производстве или у подрядчика? что по сути одно и тоже, что и у продавца:улыб:
Вы видели технологию ошиповки "у продавца"? Стоит стойка, на которую вешается шина, и обезъяна, которая вручную забивает туда шипы... :ха-ха!:
Ms.Klein
Российские шины точно шипуются на заводе, тот же Амтел , достаточно зайти на сайт производителя и убедится...
silver57
Не всегда, одну и туже шину можно купить уже ошипованную, а можно шину отдельно, шипы отдельно... Обезьяний труд он дешевле:улыб:
Volodya
Это уже получается шипы под заказ , у амтела н-р шина AMTEL NordMaster ST только шипованная,а AMTEL NordMaster CL не шипованная.
Но продавцы могут и шиповать по просьбе трудящихся ,особенно импортную .
2920
У вас машины разные, он на этой резине гоняет по паребрикам, а ты по улицам.
Артём
Ставил на Сафаря медведя Я-471
писец это а не медведь. :хехе:потом наступает зима и оно перестаёт тормозить, а при -25 уже становится пластиком... Вобщем ужос.
Артем, опрос конечно из разряда холиварных, но считать в наших условиях всесезонную резину пригодной для зимы, имхо, не совсем правильно.
Данный термин может и применим для Европы, Москвы и Питера, но я сомневаюсь, что есть хоть одна резина способная нормально себя чувствовать в диапазоне температур от -30 до +30.
Volodya
Вы видели технологию ошиповки "у продавца"? Стоит стойка, на которую вешается шина, и обезъяна, которая вручную забивает туда шипы... :ха-ха!:
Я-то как раз и видела:улыб:
А Вы в качестве ликбеза всё-таки расскажите, кто из производителей сам шипует?
Буду очень признательна:улыб:
silver57
Это уже получается шипы под заказ , у амтела н-р шина AMTEL NordMaster ST только шипованная,а AMTEL NordMaster CL не шипованная.
Но продавцы могут и шиповать по просьбе трудящихся ,особенно импортную .
AMTEL NordMaster CL в принципе не предназначен для шиповки. Это нешипуемая модель.
а AMTEL NordMaster ST хочешь шипуй, а хочешь без шипов, но с отверстиями под них езди :улыб: Как некоторые и делают :улыб:
Slater
У вас машины разные, он на этой резине гоняет по паребрикам, а ты по улицам.
Ну так у меня и не шипованная, ктож летнюю шипует то? :ха-ха!:
Ms.Klein
...А Вы в качестве ликбеза всё-таки расскажите, кто из производителей сам шипует?
Буду очень признательна:улыб:
Я не знаю шипует ли, например, Нокиан сама, или это делают её подрядчики, дочернии фирмы и т.п. Тут важен не владелец собственности, а то, что они их шипуют в заводских условиях. А наши шинные сети (по крайней мере, то, что я видел) делают это молотком и южным соседом... :dnknow:
Volodya
А наши шинные сети (по крайней мере, то, что я видел) делают это молотком и южным соседом... :dnknow:
Доля правды есть :). Но радует, что далеко не у всех всё так, как Вы видели. А шипуют и импорт, и нашу.
Артём
Ставил на Сафаря медведя Я-471

писец это а не медведь. :хехе:
пока новый и пока лето - ещё более-менее едет. Потом оно приобретает грыжи, потом наступает зима и оно перестаёт тормозить, а при -25 уже становится пластиком... Вобщем ужос.

Но больше всего меня удивило сочетание: толстая мощная боковина, приличный вес - и при этом грыжи. Тоесть налицо подавляющее преобладание количества над качеством :хехе:
зато 31 размер :улыб:как кстати 471 в говне?
BladeR
ННП.
Всем фанатам летнего амтела смотреть барахолку :миг:
Ms.Klein
хмммм...
например Michelin, Gislaved сами ошиповывают.
Правда не всё.
Nokian отсылает 50/50 ошипованую и нет.
BladeR
Blader, по говнам она тоже никак. По грязной щебенке ещё как-то, а по бездороге никак.

Tegraman, да собсно всё понятно про всесезонку, просто странно что резина с какими-никакими ламелями тормозит так же как совершенно летняя "пятаковая" МТ.