На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
три болта встают - у третьего отверстие на четверть закрыто литьем.
спринтер пришел с япии, спринт друга, сам в нем ездил, потом литье друг мне продал.
... ценники просто копеечные........ А в чем засада? Совсем невозможно ехать?Летом езжу на той, что с завода была: Rapid River (Amtel, Москва). Варится у нас, хозяева забугорные.
Зимой в Близзак переобуваемся.
и обычные болты для литья спереди когда закрутишь до конца упираются во что то внутри тормозного диска.
спринтер пришел с япии, спринт друга, сам в нем ездил, потом литье друг мне продал.Вкручиваешь в те же дырки что стояли на спринтере ?
гм...
купил я на зиму нашу Я-569...
что могу сказать, после йокогамы было первое время конечно весьма неприятно. резина жестче и гудит уже после 40кмч
и размер 235\75 всего - клиренс страдает...
Плюсы гребет в говне и снегу отменно, тормозит зимой хорошо, но не идеально. на голом льду тока мотором тормозить. летом проблем вообще не заметил.
Но я езжу по пдд и не быстрее 100кмч...
потому считаю 569ую лучшей совецкой резиной для жипа.
купил я на зиму нашу Я-569...
что могу сказать, после йокогамы было первое время конечно весьма неприятно. резина жестче и гудит уже после 40кмч

Плюсы гребет в говне и снегу отменно, тормозит зимой хорошо, но не идеально. на голом льду тока мотором тормозить. летом проблем вообще не заметил.
Но я езжу по пдд и не быстрее 100кмч...
потому считаю 569ую лучшей совецкой резиной для жипа.
судя по всему - да. Потому что 4 других отверстия даже не поцарапаны.
Сейчас читают
ЗАГСы Новосибирска 3
184157
1000
Кофейня (часть 3)
231406
1000
Мейн-куны (часть 8)
261096
1000
мне кажется Вы ошибаетесь.
не налазят класические диски на переднеприводные вазы.
таблица параметров дисков на тока на ваз
не налазят класические диски на переднеприводные вазы.
таблица параметров дисков на тока на ваз
назад оденется, вперед - нет, тормозной механизм мешать будетУ товарища 12-ка 8миклапанная, там 13" штатный размер. Должно встать (если действительно вставало на 4-ку). Болты только подобрать соответствующие.
судя по всему - да. Потому что 4 других отверстия даже не поцарапаны.Ну так вот. У спринтера точно 4х100. У вас 4х98 на обоих машинах. Это литье не на вашу машину!
Просто на 4-ке наверное тупо болты загнутые.
Сомневаюсь что 4-ку кто-то переделал на 4х100.
Так что автор снимите эти диски от греха подальше.
И продайте королловодам.
у меня тоже 8 клапанная.
Диски тормозные 13 ые, не 14 ые(!!!)
На 4ке стояло действительно, лето гонял как сумасшедший. Всё осталось цело.
Диски тормозные 13 ые, не 14 ые(!!!)
На 4ке стояло действительно, лето гонял как сумасшедший. Всё осталось цело.
болты новые были
специально, удлиненные. Штатных по длине не хватало.
На самом деле я бы с удовольствием продал это литье. А на любую короллу встанут?

специально, удлиненные. Штатных по длине не хватало.
На самом деле я бы с удовольствием продал это литье. А на любую короллу встанут?
У всех у кого расстояние между гайками - 4х100.
Это короллы, спринтеры, карибы, спасио, левины. Хонды партнеры, орхии, цивики. Ниссаны некоторые.
Это короллы, спринтеры, карибы, спасио, левины. Хонды партнеры, орхии, цивики. Ниссаны некоторые.
Еще сузуки солио.... Тока вылет у них меньше, на тойотах от них диски за супорта зацепляются...
у меня тоже 8 клапанная.Ну я собсно про вас и написал.
Диски тормозные 13 ые, не 14 ые(!!!)
На 4ке стояло действительно, лето гонял как сумасшедший. Всё осталось цело.
Это просто загадко как налезло на 4-ку от спринтера.
Повторю вопрос - а там второй комплект дырок - не на 4*98?
на глаз четко видно, что второе расстояние чуток побольше.
Может так и есть? Четрые отверстия 4*100 а другие 4*98?
Мерить штангенциркулем?
Может так и есть? Четрые отверстия 4*100 а другие 4*98?
Мерить штангенциркулем?

У Хонд ведь ЦО другое.У литья обычно самое большое - как у хонды. И бывают эти кольца центрируюющие. Они типа как раз закрывают недостающие мм.
![]()
На спринте моем только родные диски на 13 были точно по ЦО. Две штамповки и литье на 14 не попадали на ЦО. И ничего ...
резюме - брать ту резину, которая ошипована на заводе, а не на шиномонтажке дрелью и молоткомя видел как-то в шиномонтажке приличной, в принципе, шинной сети ошиповку молотком... они там не делили резину на нашу/ненашу

...Летом езжу на той, что с завода была: Rapid River (Amtel, Москва). Варится у нас, хозяева забугорные.Я и зимой на этом Amtele езжу
Зимой в Близзак переобуваемся.

...Хоть у Амтела и самое современное оборудование...А ещё они Vredesteine купили...

Я и зимой на этом Amtele езжуЭто Айс!![]()
Я в первую же зиму не смог себя заставить и пошел деньги на липучки искать/
Катаюсь на КАМА-ФЛЭЙМ, лучшей резины для нивы не придумали, 1 комплект отъездил 87 тыс, использование крглогодичное, купил второй поменял по кругу за 1250-1300 колесико (это - то на 205\70 r16)!!!Я ишо и шиповал эту каму флейм. на эскуду фтыкал. Зимой дубовая конечно, зато 1300 колесо за 16дюймов. Шипы ни один не потерял. Ездил до мая на ней.
НА нивку размерность 195(205)/65(70) R15(16) у импортного производителя начинается от 4000-4500 тыс ру, а из отечественного больше нету ничего!!!
Резина нравится, липучка, устраивает)))
На заводах шины не шипуются.резюме - брать ту резину, которая ошипована на заводе, а не на шиномонтажке дрелью и молоткомя видел как-то в шиномонтажке приличной, в принципе, шинной сети ошиповку молотком... они там не делили резину на нашу/ненашу![]()
Продавцы (опт, мелк.опт, те же шиномонтажники) шипуют сами. И тут уж всё зависит от того, насколько этот самый продавец, заинтересован в покупателе и на перспективу

Миш, а направленную или ненаправленную думаешь брать?Берите направленную, если Амтел, то Planet серия NV - универсальный вариант и по цене, и по качеству.
Покупал на сурфа ОИ-506, так она повела себя гораздо лучше чем б/у импортная.
А я на MEDVEDе езжу, который с 500-того Ультрагриппа содран, за 2 сезона все шипы на месте, устраивает полностью, и существенно тише чем Амтел - Нордмастер, тот ревёт как самолёт.
Летняя тоже MEDVED.
Летняя тоже MEDVED.
зим 5 уже отъездил на Таганке-спидвей шипованой (покупал 4 покрышки рублей за тыщу, если даже не меньше, на барахолке, на какую денег в тот день хватило, т.к. в гаражи с первым снегом невозможно стало заезжать).
шумновато, конечно, по началу, после переобувки с летней Ёкогамы. но постепенно привыкаешь, и не замечаешь
по управляемости нормально, 140 этой зимой по трассе вполне уверенно и предсказуемо.
да и ручником рулить на голом асфальте не жалко
но шипы так все и не повылетали...
шумновато, конечно, по началу, после переобувки с летней Ёкогамы. но постепенно привыкаешь, и не замечаешь

по управляемости нормально, 140 этой зимой по трассе вполне уверенно и предсказуемо.
да и ручником рулить на голом асфальте не жалко

+1 Зимняя на Проме - Медведь.
Скока езжу - доволен. Еще Андрюха (Фил) торможение заценил.
А летняя - Амтел. Тоже ж наша. И тоже доволен...

А летняя - Амтел. Тоже ж наша. И тоже доволен...
Ставил на Сафаря медведя Я-471
писец это а не медведь.
пока новый и пока лето - ещё более-менее едет. Потом оно приобретает грыжи, потом наступает зима и оно перестаёт тормозить, а при -25 уже становится пластиком... Вобщем ужос.
Но больше всего меня удивило сочетание: толстая мощная боковина, приличный вес - и при этом грыжи. Тоесть налицо подавляющее преобладание количества над качеством
писец это а не медведь.

пока новый и пока лето - ещё более-менее едет. Потом оно приобретает грыжи, потом наступает зима и оно перестаёт тормозить, а при -25 уже становится пластиком... Вобщем ужос.
Но больше всего меня удивило сочетание: толстая мощная боковина, приличный вес - и при этом грыжи. Тоесть налицо подавляющее преобладание количества над качеством

Ну мож на разные модели...
У мну 195/65 зимний шипастый Медведь - офигенная резина... За 5 лет никаких грыж-шмыж...

На заводах шины не шипуются...ну это то не правда, шипуютсо...
На заводах шины не шипуются.Чаго-чаго???

А я на MEDVEDе езжу, который с 500-того Ультрагриппа содран, за 2 сезона все шипы на месте...отъездил на них полторы зимы после ЛЕТА предидущим хозяином, не нравилось только боковое скольжение, сейчас на ней ездиет отец, всё нормально.
А можно уточнить, какие из производителей?На заводах шины не шипуются...ну это то не правда, шипуютсо...
Непосредственно на производстве или у подрядчика? что по сути одно и тоже, что и у продавца

Просто, пока по части из основных (в том числе и зарубежных) практика показывает обратное.
Непосредственно на производстве или у подрядчика? что по сути одно и тоже, что и у продавцаВы видели технологию ошиповки "у продавца"? Стоит стойка, на которую вешается шина, и обезъяна, которая вручную забивает туда шипы...![]()

Российские шины точно шипуются на заводе, тот же Амтел , достаточно зайти на сайт производителя и убедится...
Не всегда, одну и туже шину можно купить уже ошипованную, а можно шину отдельно, шипы отдельно... Обезьяний труд он дешевле

Это уже получается шипы под заказ , у амтела н-р шина AMTEL NordMaster ST только шипованная,а AMTEL NordMaster CL не шипованная.
Но продавцы могут и шиповать по просьбе трудящихся ,особенно импортную .
Но продавцы могут и шиповать по просьбе трудящихся ,особенно импортную .
У вас машины разные, он на этой резине гоняет по паребрикам, а ты по улицам.
Ставил на Сафаря медведя Я-471Артем, опрос конечно из разряда холиварных, но считать в наших условиях всесезонную резину пригодной для зимы, имхо, не совсем правильно.
писец это а не медведь.потом наступает зима и оно перестаёт тормозить, а при -25 уже становится пластиком... Вобщем ужос.
Данный термин может и применим для Европы, Москвы и Питера, но я сомневаюсь, что есть хоть одна резина способная нормально себя чувствовать в диапазоне температур от -30 до +30.
Вы видели технологию ошиповки "у продавца"? Стоит стойка, на которую вешается шина, и обезъяна, которая вручную забивает туда шипы...Я-то как раз и видела![]()

А Вы в качестве ликбеза всё-таки расскажите, кто из производителей сам шипует?
Буду очень признательна

Это уже получается шипы под заказ , у амтела н-р шина AMTEL NordMaster ST только шипованная,а AMTEL NordMaster CL не шипованная.AMTEL NordMaster CL в принципе не предназначен для шиповки. Это нешипуемая модель.
Но продавцы могут и шиповать по просьбе трудящихся ,особенно импортную .
а AMTEL NordMaster ST хочешь шипуй, а хочешь без шипов, но с отверстиями под них езди


У вас машины разные, он на этой резине гоняет по паребрикам, а ты по улицам.Ну так у меня и не шипованная, ктож летнюю шипует то?

...А Вы в качестве ликбеза всё-таки расскажите, кто из производителей сам шипует?Я не знаю шипует ли, например, Нокиан сама, или это делают её подрядчики, дочернии фирмы и т.п. Тут важен не владелец собственности, а то, что они их шипуют в заводских условиях. А наши шинные сети (по крайней мере, то, что я видел) делают это молотком и южным соседом...
Буду очень признательна![]()

А наши шинные сети (по крайней мере, то, что я видел) делают это молотком и южным соседом...Доля правды есть :). Но радует, что далеко не у всех всё так, как Вы видели. А шипуют и импорт, и нашу.![]()
Ставил на Сафаря медведя Я-471зато 31 размер
писец это а не медведь.
пока новый и пока лето - ещё более-менее едет. Потом оно приобретает грыжи, потом наступает зима и оно перестаёт тормозить, а при -25 уже становится пластиком... Вобщем ужос.
Но больше всего меня удивило сочетание: толстая мощная боковина, приличный вес - и при этом грыжи. Тоесть налицо подавляющее преобладание количества над качеством![]()

ННП.
Всем фанатам летнего амтела смотреть барахолку
Всем фанатам летнего амтела смотреть барахолку

хмммм...
например Michelin, Gislaved сами ошиповывают.
Правда не всё.
Nokian отсылает 50/50 ошипованую и нет.
например Michelin, Gislaved сами ошиповывают.
Правда не всё.
Nokian отсылает 50/50 ошипованую и нет.
Blader, по говнам она тоже никак. По грязной щебенке ещё как-то, а по бездороге никак.
Tegraman, да собсно всё понятно про всесезонку, просто странно что резина с какими-никакими ламелями тормозит так же как совершенно летняя "пятаковая" МТ.
Tegraman, да собсно всё понятно про всесезонку, просто странно что резина с какими-никакими ламелями тормозит так же как совершенно летняя "пятаковая" МТ.
ТОП 5
1
2
4