На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Расход топлива на УАЗ
813
18
Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь может подсказать реальный расход топлива на УАЗ Хантер? А то что-то мне в 10 литров, указанные на оф.сайте не верится...
Кто-нибудь может подсказать реальный расход топлива на УАЗ Хантер? А то что-то мне в 10 литров, указанные на оф.сайте не верится...
Ну почему? При выполнении условий испытаний запросто можно уложится.
То есть машина должна быть снаряжена, но не нагружена, двигатель обкатан и прогрет, температура окружающего воздуха от +18 до +25, дорога прямой и ровной, скорость 60-80 кмч, штиль.
А эксплуатационный расход, понятно, выше 13-15 литров на сотню.
То есть машина должна быть снаряжена, но не нагружена, двигатель обкатан и прогрет, температура окружающего воздуха от +18 до +25, дорога прямой и ровной, скорость 60-80 кмч, штиль.

А эксплуатационный расход, понятно, выше 13-15 литров на сотню.

Ну это понятно, что при создании комфортных условий можно выдержать показатели
Но ведь в повседневной жизни такого не бывает.
Интересует именно реальный расход. Спасибо за циферки! Только хотелось уточнить, фраза "выше 13-15 литров на сотню" должна толковаться как "да, выше чем указанные, примерно 13-15 л на сотню" или как "выше 13-15 л, т.е. 17-20-15 и т.д."?
Но ведь в повседневной жизни такого не бывает.Интересует именно реальный расход. Спасибо за циферки! Только хотелось уточнить, фраза "выше 13-15 литров на сотню" должна толковаться как "да, выше чем указанные, примерно 13-15 л на сотню" или как "выше 13-15 л, т.е. 17-20-15 и т.д."?
Это была очепятка.
Впрысковый Хантер должен укладыватся в 13-15 литров, при нормальной эксплуатации. Разумеется в тяжёлых бездорожных условия расход может быть куда выше. Тут и пол литра на километр не предел.
Впрысковый Хантер должен укладыватся в 13-15 литров, при нормальной эксплуатации. Разумеется в тяжёлых бездорожных условия расход может быть куда выше. Тут и пол литра на километр не предел.На Патриоте, зимой, хабы всегда, пердок часто + иногда пониженная :), маршруты короткие, но автопрогрева нет... получалось 21 - 24, примерно...
Хантер с 409-м должен кушать чуть меньше, потому как легче.
Хантер с 409-м должен кушать чуть меньше, потому как легче.
Чёто много, я простой карбюраторный уаз укладывал зимой максимум в 19 литров, а летом, по трассе, если не торопится быстрее 80 кмч то и в 13 укладывался. В среднем 15-17 было.
ну хз
, по трассе я на нём не ездил, езжу работа-дом (5 км), офис-бухгалтерия (500 м), по городу сколько-то...
ну может если начать старатться и хотя бы в сугробы не парковать будет и поменьше
, по трассе я на нём не ездил, езжу работа-дом (5 км), офис-бухгалтерия (500 м), по городу сколько-то... ну может если начать старатться и хотя бы в сугробы не парковать будет и поменьше

Сейчас читают
Началось?
10361
50
Красота Женщины - в глазах смотрящего?
163073
651
у кого наклейка есть? перекличка!
142157
1736
Ну тогда понятно. При таких пробегах такой расход нормально.
На Патриоте, зимой, хабы всегда, пердок часто + иногда пониженная :), маршруты короткие, но автопрогрева нет... получалось 21 - 24, примерно...Мой ест поменьше.
Летом 35 литров хватает на 220 км (15.9 л/100). При этом передок отключен ваще. Расход по барабану: один в салоне или все + груз или 13 типографских ведер со щебенкой. Бегает: город + Советское шоссе.
Зимой тех же 35 литров хватает на 180-190 км. (19,4 - 18,4 л/100). Передок частенько подключен, хабы всегда. Маршрут тот-же. Без прогревов.
Ну так у тебя и пробеги длиньше получаются. А тут чтобы 500 метров проехать всё равно грел, да и обкатка ещё...
Пасиб за информацию!
А не в курсе как дизель ведет себя по сравнению с бензиновым в плане потребления?
А не в курсе как дизель ведет себя по сравнению с бензиновым в плане потребления?
не знаю как отечественный штейр..
У меня РД 28, рядная шестерка, атмосферник 2, 8 литра от сафаря.. При крейсерской 80 по трассе- прмерно 9 литров, по бездорожью, на 3-4 пониженной (КПП от мазда бонго 4 вд)- примерно 12-13 литров, мотор не перекручиваешь, тяги за глаза хватает. Мосты колхозные, резина либо Я-457, либо фрезерованная Я-192, на больших колёсах поболе будет, на литр-два... Бензиновый 402-й в похожих условиях- раза в два а то и поболе...
У меня РД 28, рядная шестерка, атмосферник 2, 8 литра от сафаря.. При крейсерской 80 по трассе- прмерно 9 литров, по бездорожью, на 3-4 пониженной (КПП от мазда бонго 4 вд)- примерно 12-13 литров, мотор не перекручиваешь, тяги за глаза хватает. Мосты колхозные, резина либо Я-457, либо фрезерованная Я-192, на больших колёсах поболе будет, на литр-два... Бензиновый 402-й в похожих условиях- раза в два а то и поболе...
не знаю как отечественный штейр..Дык вроде ж на Хантерах щас ЗМЗсовский дизель... Или это "обрусевший" штейр?


Заводы дизеля на танки и БМП делают самые лучшие. А на легковушки с Х пятилетки, несмотря на решения Съездов КПСС, легкового дизеля так и не сделали.. Была попытка в Рубцовске запустить дизельный мотор 1,5 литра, на 4-ки ставили.. Но так понял, заглохло с год назад.
Да и лицензионный на Газе ужо лет 5 запускают.

Чё то оскудевает земля русская механиками..
дизельный мотор 1,5 литра, на 4-ки ставили..А точно 1.5? Я помню старый номер ЗР - там четверка с 1.8 дизелем бегала...
Я не силен в такой технике, но на хантеры сейчас ставят дизели ЗМЗ-5143.10 2,24 л и бензиновые ЗМЗ-409.10 2,27 л. Где их делают и по каким лицензиям не знаю...
В свете нынешних цен на топливо, едва ли стоит рассматривать экономический аспект эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей УАЗ, в лучшем случае он будет одинаковым, в худшем дизель обойдётся дороже. Причина тут в том, что дизель изначально дороже бензинки. Причём существенно, примерно на 40 тыс. На это можно было закрыть глаза раньше, расход топлива у дизеля 10-11 литров, бензинового карбюраторного 15-17, при одинаковой цене на топливо дизель окупался примерно за 50 тыс пробега, далее давая чистую экономию. Теперь же солярка стоит дороже 92, и впрысковый мотор более экономичный, разница в расходе дизеля и бензинки всего 3-4 литра, а по деньгам около 60 рублей на 100 километров. (у карба и дизеля разница 6 литров или 60 рублей по современным ценам, а по ценам год назад около 100 рублей). Вобщем не велика разница. Но! дизель надо чаще обслуживать и лить масло подороже.
Единственный(зато какой!) плюс дизеля, это тяга на низах. Так что если у вас есть лишние 40000 и вы собираетесь постоянно месить грязь, то дизель для вас! В любом другом случае бензинки за глаза.
Единственный(зато какой!) плюс дизеля, это тяга на низах. Так что если у вас есть лишние 40000 и вы собираетесь постоянно месить грязь, то дизель для вас! В любом другом случае бензинки за глаза.
А еще дизель зимой плохо греется, на холостых моментально остывает, да еще и с нашей соляркой в межсезонье гемморой...
ТОП 5
1
3