На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Расход топлива на УАЗ
816
18
Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь может подсказать реальный расход топлива на УАЗ Хантер? А то что-то мне в 10 литров, указанные на оф.сайте не верится...
Кто-нибудь может подсказать реальный расход топлива на УАЗ Хантер? А то что-то мне в 10 литров, указанные на оф.сайте не верится...
Ну почему? При выполнении условий испытаний запросто можно уложится.
То есть машина должна быть снаряжена, но не нагружена, двигатель обкатан и прогрет, температура окружающего воздуха от +18 до +25, дорога прямой и ровной, скорость 60-80 кмч, штиль.
А эксплуатационный расход, понятно, выше 13-15 литров на сотню.
То есть машина должна быть снаряжена, но не нагружена, двигатель обкатан и прогрет, температура окружающего воздуха от +18 до +25, дорога прямой и ровной, скорость 60-80 кмч, штиль.

А эксплуатационный расход, понятно, выше 13-15 литров на сотню.

Ну это понятно, что при создании комфортных условий можно выдержать показатели
Но ведь в повседневной жизни такого не бывает.
Интересует именно реальный расход. Спасибо за циферки! Только хотелось уточнить, фраза "выше 13-15 литров на сотню" должна толковаться как "да, выше чем указанные, примерно 13-15 л на сотню" или как "выше 13-15 л, т.е. 17-20-15 и т.д."?
Но ведь в повседневной жизни такого не бывает.Интересует именно реальный расход. Спасибо за циферки! Только хотелось уточнить, фраза "выше 13-15 литров на сотню" должна толковаться как "да, выше чем указанные, примерно 13-15 л на сотню" или как "выше 13-15 л, т.е. 17-20-15 и т.д."?
Это была очепятка.
Впрысковый Хантер должен укладыватся в 13-15 литров, при нормальной эксплуатации. Разумеется в тяжёлых бездорожных условия расход может быть куда выше. Тут и пол литра на километр не предел.
Впрысковый Хантер должен укладыватся в 13-15 литров, при нормальной эксплуатации. Разумеется в тяжёлых бездорожных условия расход может быть куда выше. Тут и пол литра на километр не предел.На Патриоте, зимой, хабы всегда, пердок часто + иногда пониженная :), маршруты короткие, но автопрогрева нет... получалось 21 - 24, примерно...
Хантер с 409-м должен кушать чуть меньше, потому как легче.
Хантер с 409-м должен кушать чуть меньше, потому как легче.
Чёто много, я простой карбюраторный уаз укладывал зимой максимум в 19 литров, а летом, по трассе, если не торопится быстрее 80 кмч то и в 13 укладывался. В среднем 15-17 было.
ну хз
, по трассе я на нём не ездил, езжу работа-дом (5 км), офис-бухгалтерия (500 м), по городу сколько-то...
ну может если начать старатться и хотя бы в сугробы не парковать будет и поменьше
, по трассе я на нём не ездил, езжу работа-дом (5 км), офис-бухгалтерия (500 м), по городу сколько-то... ну может если начать старатться и хотя бы в сугробы не парковать будет и поменьше

Сейчас читают
привет
30254
207
Маразм крепчал!
12448
98
ПОСОВЕТУЙТЕ хороший воздухоочиститель
26306
25
Ну тогда понятно. При таких пробегах такой расход нормально.
На Патриоте, зимой, хабы всегда, пердок часто + иногда пониженная :), маршруты короткие, но автопрогрева нет... получалось 21 - 24, примерно...Мой ест поменьше.
Летом 35 литров хватает на 220 км (15.9 л/100). При этом передок отключен ваще. Расход по барабану: один в салоне или все + груз или 13 типографских ведер со щебенкой. Бегает: город + Советское шоссе.
Зимой тех же 35 литров хватает на 180-190 км. (19,4 - 18,4 л/100). Передок частенько подключен, хабы всегда. Маршрут тот-же. Без прогревов.
Ну так у тебя и пробеги длиньше получаются. А тут чтобы 500 метров проехать всё равно грел, да и обкатка ещё...
Пасиб за информацию!
А не в курсе как дизель ведет себя по сравнению с бензиновым в плане потребления?
А не в курсе как дизель ведет себя по сравнению с бензиновым в плане потребления?
не знаю как отечественный штейр..
У меня РД 28, рядная шестерка, атмосферник 2, 8 литра от сафаря.. При крейсерской 80 по трассе- прмерно 9 литров, по бездорожью, на 3-4 пониженной (КПП от мазда бонго 4 вд)- примерно 12-13 литров, мотор не перекручиваешь, тяги за глаза хватает. Мосты колхозные, резина либо Я-457, либо фрезерованная Я-192, на больших колёсах поболе будет, на литр-два... Бензиновый 402-й в похожих условиях- раза в два а то и поболе...
У меня РД 28, рядная шестерка, атмосферник 2, 8 литра от сафаря.. При крейсерской 80 по трассе- прмерно 9 литров, по бездорожью, на 3-4 пониженной (КПП от мазда бонго 4 вд)- примерно 12-13 литров, мотор не перекручиваешь, тяги за глаза хватает. Мосты колхозные, резина либо Я-457, либо фрезерованная Я-192, на больших колёсах поболе будет, на литр-два... Бензиновый 402-й в похожих условиях- раза в два а то и поболе...
не знаю как отечественный штейр..Дык вроде ж на Хантерах щас ЗМЗсовский дизель... Или это "обрусевший" штейр?


Заводы дизеля на танки и БМП делают самые лучшие. А на легковушки с Х пятилетки, несмотря на решения Съездов КПСС, легкового дизеля так и не сделали.. Была попытка в Рубцовске запустить дизельный мотор 1,5 литра, на 4-ки ставили.. Но так понял, заглохло с год назад.
Да и лицензионный на Газе ужо лет 5 запускают.

Чё то оскудевает земля русская механиками..
дизельный мотор 1,5 литра, на 4-ки ставили..А точно 1.5? Я помню старый номер ЗР - там четверка с 1.8 дизелем бегала...
Я не силен в такой технике, но на хантеры сейчас ставят дизели ЗМЗ-5143.10 2,24 л и бензиновые ЗМЗ-409.10 2,27 л. Где их делают и по каким лицензиям не знаю...
В свете нынешних цен на топливо, едва ли стоит рассматривать экономический аспект эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей УАЗ, в лучшем случае он будет одинаковым, в худшем дизель обойдётся дороже. Причина тут в том, что дизель изначально дороже бензинки. Причём существенно, примерно на 40 тыс. На это можно было закрыть глаза раньше, расход топлива у дизеля 10-11 литров, бензинового карбюраторного 15-17, при одинаковой цене на топливо дизель окупался примерно за 50 тыс пробега, далее давая чистую экономию. Теперь же солярка стоит дороже 92, и впрысковый мотор более экономичный, разница в расходе дизеля и бензинки всего 3-4 литра, а по деньгам около 60 рублей на 100 километров. (у карба и дизеля разница 6 литров или 60 рублей по современным ценам, а по ценам год назад около 100 рублей). Вобщем не велика разница. Но! дизель надо чаще обслуживать и лить масло подороже.
Единственный(зато какой!) плюс дизеля, это тяга на низах. Так что если у вас есть лишние 40000 и вы собираетесь постоянно месить грязь, то дизель для вас! В любом другом случае бензинки за глаза.
Единственный(зато какой!) плюс дизеля, это тяга на низах. Так что если у вас есть лишние 40000 и вы собираетесь постоянно месить грязь, то дизель для вас! В любом другом случае бензинки за глаза.
А еще дизель зимой плохо греется, на холостых моментально остывает, да еще и с нашей соляркой в межсезонье гемморой...
ТОП 5
1
4