Альтернативное топливо (:
714
19
Ну не пойму я какого все так зацепились за это водородное топливо?!? Где он, ВОДОРОД растет? Подскажите!? Откуда его добывают-то - хоть кто-нибудь задумывался? В лучшем случае из той же нефти получают, а скорее из гидридов, производство которых гараздо более вредное для окружающей среды и более дорогое, чем просто сжечь нефть.

ВОДОРОД НЕ ВОЗОБНАВЛЯЕМОЕ ТОПЛИВО...
Freid
Да неужели? Ставим солнечно ветровую установку достаточной мощности и получаем водород путём электрогидролиза из самой обыкновенной воды. Перваночальный вложения не малые, но расходы на текущее обслуживание мизерные, через лет несколько(а при дальнейшем повышении цен на нефть ещё быстрее) окупится. :ухмылка:
Ну а вообще, как я понял, ученые мужи связывают будущее водорода с получекнием дешовой электроэнергии от термоядерных реакторов. В этом случае водород действительно станет топливом будущего.
Freid
Водород обрачиваемый.
Сожгли - получили воду.
Затратли энергию (откуда она взялась - другой вопрос) разложили воду на водород и кислород.
Всё :спок:
Freid
Мда... Иногда лучше хотя бы инет прошерстить, а потом уже позориться. Биодизельное топливо, например, делать из растительных продуктов путем переработки. Где тут вред окружающей среде?! :безум:
maxdreamer
в росте цен кагнистранно. зерно подорожало каграс изза претензий и спроса на него топливомагнатоф.
egornsk
Нипонил... Рост цен повлиял на окружающую среду как-то? :хехе:
maxdreamer
мысли шырше)) а то щас эстета позову объяснять))
egornsk
Ууууу... Тогда боюсь вообще нифига будет непонятно :ха-ха!:
Vinipux
А зачем получать водород через электричество??? Полнейший ТУПИЗМ!!! Не проще-ли сразу электричество использовать? А то применяют модноё слово НАНОТЕХНОЛОГИИ для водородных двигателей, а вот к тому что действительно применимо это слово, дак это к аккумуляторам, там реально получать высокие емкости с помощью нанотехнологий.

Тем более водород это очень взрывоопасный газ, его в чистом виде никто и не использует, а используют именно генераторы водорода, которые генерируют газ непосредственно перед использованием - либо это абсорбция, либо каталитическое разложение гидридов.
Freid
Кричать не надо.
Надо - читать . Еще . До кучи.

А не плодить топики на одну и ту же тему.
Freid
Вот иногда действительно лучше жевать, чем говорить.:улыб:
Лёгких, дешёвых и ёмких аккумуляторов не существует даже в проектах!
А вот достаточно лёгкие криогенные камеры уже существуют, но покачто дороги. Но это вопрос времени.
Водород не взрывоопасен, взрывоопасна смесь водорода с воздухом(кислородом), точно так же как и пропан-бутан и метан.
Кроме того, от мысли сжигать водород в двигателях внутреннего сгорания уже отказались, автамобили будущего(да чего там, уж настоящего) окисляют водород в энерго элементах, при помощи катализатора, с получением электроэнергии и тепла(рабочая температура элементов 90-110 гр).
Вот так!
Bonpoc
А заметьте, вопрос об этом возникает уже чаще чем раз в год:улыб:
Vinipux
+1

Типа как в анекдоте: в офис Генри Форда в Детройте вбегает молодой человек:
- Господа!!!!! Я изобрел электромобиль!!!!
- Да что вы, а где его можно посмотреть????
- Я приехал на нем из Чикаго!!!
- И сколько это стоило???
- Всего 5000 долларов!!! 5 долларов за электричество и 4995 за удлинитель :ха-ха!:
Vinipux
По поводу лёгких, дешёвых и ёмких аккумуляторов я бы так не говорил - они существуют. У наших учёных есть разработки, превосходящие импортные аналоги в разы, но тока наши власти ни><ера не понимают и не выделяют на их разработку деньги, зато как быки реагируют на красную тряпку при фразе водород+нанотехнологии, хотя уже многие лаботратории в нашем институте сели с этим водородом, так что вот.
Freid
Не проще-ли
может, и проще. не понятна позиция отстаивания правоты с брызгами слюней. ну проще. ну лучше. и что?
Vinipux
Вот иногда действительно лучше жевать, чем говорить.:улыб:Лёгких, дешёвых и ёмких аккумуляторов не существует даже в проектах!
Есть опытные образцы конденсаторов на основе нанотрубок углерода. Емкость достаточно большая, имеется троллейбус с таким конденсатором, который на заряде ездит до 40 км. Также предполагают, что такие конденсаторы в будущем вытянят аккумуляторы мобльных устройств. Вот например:
http://www.inetlinks.ru/forum/lofiversion/index.php?t198.html что яндекс выдает.
Freid
Ну не пойму я какого все так зацепились за это водородное топливо?!?
и верно чё за него зацепились?? вон.. уже проходят испытания..
5.35
Сожгли - получили воду.
Представила в сибирских условиях выхлопную трубу с подогревом ) Вот наледи на дорогах будет-то! :))

Автомобили срочно оборудуюстя на манер грейдеров и шипуются по самое нехочу )))
Freid
А вообще, ответ в том, что это стало реальностью.

Транспортное агентство Лондона заключило контракт на поставку стоимостью 5 автобусов на водородных топливных элементах и 5 автобусов с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде.

Сумма контракта - 9,65 миллиона фунтов. Автобусы поступят в Лондон к 2010 году, сообщает «Новости возобновляемой энергетики».
В феврале 2006 года мэр Лондона Кен Ливингстон объявил о начале программы Лондонский Водородный Транспорт. По этой программе в Лондон поступят 70 водородных транспортных средств, из них 10 – автобусы. По прогнозам Кена Ливингстона к 2015 году 5% общественного транспорта будет работать на водороде.
и

целая статья про автобусы на водороде.
Freid
Даже китайцы уже делают такое

в Шанхае состоялся первый открытый показ городского автобуса "Шэньли-1", топливом для которого служит водород. Созданный отечественными специалистами экологически чистый автобус будет передан одной из итальянских компаний в качестве образца и станет первой в Китае подобной автомашиной, поставляемой за границу.

По внешнему виду и внутренней отделке "Шэньли-1" очень похож на обычные автобусы. Его максимальная скорость -- 95 км/час. За 18 секунд он способен набрать скорость до 50 км/час. Одна заправка позволяет проехать свыше 300 км, уровень шума в салоне автобуса не превышает 65 децибелл.

Кроме корпуса и шасси, другие ключевые системы и оборудование разработаны и изготовлены шанхайской научно-технической компанией "Шэньли".

Как стало известно, автобусы "Шэньли-1" будут курсировть по первому показательному маршруту в Шанхае. Компания также предоставит для Пекинской олимпиады 27 двигателей, работающих на водородном топливе. Оснащенные этими двигателями легковые автомобили и автобусы с "нулевым выбросом" будут обслуживать спортсменов в Олимпийской деревне.