Купил ведро.Зеленое. Оцинкованое.
39657
243
Ведро шведской системы Вольво 850. С рулем где полагается.
Зеленая.
Купил у приятеля, заядлого вольвомана по заманчивой цене. У него ишо одна езь, а эту он холил и лелеял год.
Прикольно, что машина с рождения ходила тут под одним юзером десять лет. Потом был насильник, который ее бахнул в правое крыло, и мой товарищ, который ее в порядок привел. Прикольно, что для ведра 93 года кузов ваще в мега состоянии, сколы, где есть, не цветут ржавчиной, ибо оцинковано в полный рост.
Механика – это прикольно. Это сразу автошколу вспоминаю, и свою ауди 200. Зачотное сцепление, саморегулирующееся. Растянутая вторая передача, с нее можна стартовать и ехать по городу вплоть до 60. Двигатель 2,5 литра, правда 10 клапанный, весьма и весьма тяговит. 5 гы! Цилиндров.
Сразу отметил, что все сделано для людей, а не японцев. Очень удобная сидушка. На что в камри была всяко хитро вывернутое седло, а тут ишо прикольнее. Ручечки у дверей в морозы можно дергать хоть с ноги, не оторвешь, как на праворуких поганцах. Толково продумано открывание капота. Два замка по бокам и с ноздри вылазиет ручечка, за которую дергаешь, и он сам поднимается. Не надо мазаться об капот. А потом об палку, что поддерживает его. Так же и багажнег толково открывается.
Бак 73 литра, что при расходе по трассе 8-9 хватит почти до Красноярска без дозаправки.
Прикольно, что до сих пор работает обогрев зеркал и обогрев сидушек, включая спинку.
Раздельные печки для водителя кобылы и пассажирчега. Свет, когда ключ вынимаешь гаснет. Не надо переключатель насиловать лишний раз.
Самое прикольное, как оно едет, точнее рулится. Камри, с подвеской в ОТС даж близко не стоит. Может гдет хонда рядом по управляемости.
В ведре придумана система подруливания задних колес. Только не через опу, как на японцах, а системами тяг. Все железно и надежно до немогу. Главное, не допускать к ним криворуких механиков. Радиус поворота ваще никакой. Омыватели фар езь. Места сзаду – завались, спереди ваще.. мне с с ростом 187 комфортно. И ишо запас езь. Шведы, сцуко здоровые. А, ну и тормоза.. афигенные тормоза просто!

Из минусов…
Неудобный обзор взад, багажник высоковат, зато лампочки заднего света – атас. Светят как надо! Низковато чот. Шумка средняя. Острый руль. Очень.

Больше не понял пока.. чо куда. Резина летняя, по снегу не ежжу.
А щаз внимание – цены на запчасти. Причем! Запчасти оригинальные или финские. В любом случае не Китай же. Единственное, стойки каяба, задние 3100р - пара.

Ремень ГРМ 1500р
Шаровая опора правая 600р
Правый шрус 3000р
Правая ступица с подшипником 3500р

Кароче, принимаю поздравления, фотки пожже, как помою ведро. Всем владельцам старых ведер срочно обзавидоваться.:улыб:
Filimon
Поздравляю.:улыб:
описал красиво...еще бы фото посмотреть:миг:
Filimon
ну что, друг, поздравляю!!!!
Filimon
фчера звонил... и не похвастался?! :улыб:
обмывал наверное :миг:
поздравляю :agree:
хотя, откровенно говоря... уж очччччень древнее ведро :dnknow:
Filimon
Андрюха, фото выложи, хотя, я может в понедельник заеду сам, гляну.
Filimon
эта.. хватит уже все машины вёдрами называть. это как всех женщин - бл@дями. коробит. не смешно уже.
artem2005
Поздравления принял. Спасибо.
Што тебе машина - мне ведро. Вот вчера в бортовской МАШИНЕ сидел, так даж желания пукнуть в сиденье не возникло, настолько это МАШИНА. А, то что у меня, у Догмы, и даж у тебя - ВЕДРО!!! Если у Догмы уже у ведра днище рвет, то у тебя просто субару и все этим сказано. Ну а мое ведро - оно по году как ведро проходит.
Ведрее ведра нету. Андестенд? :tease:
А женщин я лядями не называю, не надо... :1:
Jaguar
Оно, только как обычно в объявах бывает.. "чуток неправды". И цена даалеко не такая, как в объяве. Примерно минус тышшу евро. (главное, аргументированный торг.:улыб: )
Filimon
ну и скачи в своём ведре аки баба яга в ступе. а я на машине ездить буду.
знаешь же.. как вы яхту назовёте...
artem2005
эта.. хватит уже все машины вёдрами называть. это как всех женщин - бл@дями. коробит. не смешно уже.
А как еще назвать машину с двумя клапанами на цилиндр ? :хммм:Я думал в те года только на ВАЗе такое клепали :спок:
Ах да, зато подогрев работает...
Filimon
Поздравляю:улыб:
Прочитал отзыв - захотел вольво :)))
Filimon
Никогда не считала, что зеленый цвет тебе идет....
Но в любом случае - поздравлямс! :agree:
Filimon
Принимай поздравления. Сколько, интересно, в этом ведерке кобыл? 180 то есть?
Filimon
Автомобиль любой марки собирается из достоинств человека. Из частей и узлов, которые человек может добыть у жизни собственным трудом, как дятел или бобр. Без автомобилей ежедневное долбление головою в полено и перегрызание основ было бы сопоставимо с идиотизмом. Однако, будучи результатом осмысленного усилия, уютным дуплом и надежной хаткой, машина лишний раз подчеркивает место своего владельца в среде обитания, его духовность, кругозор, умственную полноценность.

/дальше пропускаем.../

Изделием сферы ритуальных услуг является прекрасный шведский автомобиль «Вольво», который вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. «Вольво» идеально приспособлена для опускания в могилу после речей о том, что владелец ее прожил яркую нравственную жизнь в кругу семьи, посещал собрания кондоминиума и оставил после себя удивительную коллекцию спичечных коробков.


:хехе:
Артём
полный текст здесь http://www.gazeta.ru/2004/11/16/oa_139759.shtml
ваще то он про хаммер, но каков слог...
!!!NickeL!!!
170 должно быть
Может и было, 15 лет и 340000 км назад.
Щас если осталось лошадей 100 - то и уже хорошо
Сибиряк
Да не 340 там... окститесь... Шофер на бензин доматывал одометр(20 лет возила вольва директора лесхоза) . И судя по всему безбожно. Ибо салон, кузов и пр на 340 не тянут никак.. даж на 200 чот не тянет...
Ну прикиньте, диски родные до сих пор стоят. И ничо им за 340 км российских дорог не случилось?
Сомневаюсь.. опять же я не год покупал и не пробег...
Filimon
пробег перед продажей вернешь в зад значит и всего делов.. если состояние щас нормальное и не ушатаешь сам... так а кобыл-то сколько все-таки, 170 ?
!!!NickeL!!!
А хз... она стоит пока на летней резине.. а я ежжу на коробчонке с розовой меховушкой. Завтра гляну.. чо там как...
Продавец, мой товарищ, собирался черещ через годик-другой выкупить взад.:улыб:
Filimon
Продавец, мой товарищ, собирался черещ через годик-другой выкупить взад.:улыб:
Филя... наивный Филя... (по-дружески так :agree:).
Vs
А ты что думаешь, я на это надеясь покупал штоль?
Цена хорошая была, и машина не японская. И все.
Filimon
вот и чё он не чёрный... зелененький зато весело.. птички говорят чаще какают... :tease: судя по фото, тонировка квантум зеркалка зеленоватая так и просится туда...
Filimon
хорошенькая какая машинёшка:улыб:поздравляю
Vs
Неплохой агрегат. Поздравляю!
Stegocefal
Неплохой агрегат. Поздравляю!
На аватаре то? Не спорю! :agree: :ха-ха!:
Filimon
не понимаю, машину 93 года взять и говорить что она лучше японца 2000-2003 года выпуска? непонятно.... я не думаю, что ваше ведро 93 года отличается от моего бывшего ведра 93 года-неплохого состояния.(бочка)
Деодат
Это почемуж ведро лучше мега японца2003 года? Никто не утверждает. Не притягивайте за уши. Ведро есть. Оно ездит. Оно мне нравится. Не боле.

А уж от бочки то конечнооо, бочка - это вещь!
Filimon
я не про бочку. Машина хорошая, но исскуственно раздутая слава. Я про год:улыб:
Деодат
ЗЫ. кому нужна бочка, у мну братан продает, в состояниии великолепном (ща все поверили сразу) и с колесами дополнительно. Цена смешная.
Только к лету ближе. Ибо ждет, когда приедет ему аккорд. Бочка белая.
Filimon
Знач, у хозяина гаражег освободилсо? Эт хорошо... (потирает ручки, хихикает)

А на бочку ценнег какой предполагаецца?
Filimon
Поздравляю! :agree:
Готов разделить радость обмытия!!! :ухмылка:
НО... тезка, нафига ОНО? :а\?:
З.Ы. Из разговора в далеком 1997 году с тогдашним генеральным, едучи в Ниссан-Патроле-Лимитед.. "Вольво - ДА!!! Классная машина... как мерседес... даже лучше в чем-то.. но стоит... как Боинг с Айробусом и еще Ту на сдачу дают..."
З.З.Ы. Из разговора с гендиректором одной конторы 12.2007г. в салоне нового Прадо V8 - "Мерсы, вольво, ауди... они для души, для драйва.. проскочить. погонять, в занос поерзать.. я человек ленивый, СТО патологически нелюбящий, так что пусть будет скромная тойота... " :eek:
GPRS_User
на бочку с колесами -литье 150 штоль.. год не помню. 4s движок.
А гараж... да, вот постараюсь побеседовать на этут тему. Может сдвинемся с мертовй точки. Правда в опе. О.Дундича.
asma de jour
Ничо не понял. Ну наверное ты поздравил так. Я собсно и не ждал тут единомышленников. В стране поклонников "японской морковки слаще не ели".
Пофик на год и состояние. Повторюсь. Руль слева, рулится она отлично. Предпосылок к ацким затратам на СТО я не вижу. Меняны маслосъемные колпачки, делана ходовка, и пр.
Деланы руками вольвоводов со стажем, а не джамшутов с Байконура"
Боюсь попасть на кузовщину тока, ибо машина сделана крепко, со всякими каркасами безопасностями трубчатыми и пр. Робот запарится тянуть ее. Зато я точно вылезу живой, а вот из бочки - хз. На всяк случай прошерстил разборы. Есть 4 шутки. Жить будем.
И это.. еще. Цена ее... некоторые тут столько в мес. зарабатывают, а то и больше. Я не столько, но и убиваться сильно не буду. Это просто железка, а не смысл жизни. Большая игрушка. Ничем не отличается от японской машины за теж деньги. И по некоторым показателям превосходит.

Готов пообсуждать предметно вольво, да боюсь таковых тут не найду.
ЗЫ. не обмывал ишо.
Filimon
Тезка, что я те скажу... :спок:
Мы все - меняемся... я. ты. Догма. Мой дяька, сын его... мы все что-то ищем и видим предмет наших поисков со-своей стороны... и это - прерасно :live:
Это опыт владения тем или иным авто...
Я так счас стал смотреть в сторону Шевролётов.. :dnknow: и отнють не тех, которые в таксо гоняют..
В общем - смена машины - это ГУД! :live: Молдодец. что сменил! Первое - ты обогатишь форумскую копилку опыта, во-вторых - сам для себя сделаешь выводы... :respect:
Filimon
Филя, я тебя поздравлю! :live:

Во-первых за левый руль. а во-вторых - за мечту!
Сам когда-то очень сильно хотел Вольво 850, но так и не пришлось..

Есть конечно, опасение, что ее содержание встанет тут в копеечку. особенно. по сравнению. с японцами, чай не чушка кругом..Но буем верить и надеятся!

P.S. А ты уже и ВИПом стал. с новым ведром-то..
Filimon
Фил, поздравляю!!! :bottle: :bottle: Дай тебе бог не разачароваться в Вольво :1:
Filimon
че-то болезь леворульности принимает характер эпидемии:миг:Поздравляю, от души. :live: :respect:
Неудобный обзор взад
Нефиг туда сматреть. На таком машине, небось,
если "на слух" парковаться, скорее гаражу кирдык придёт. :ха-ха!:
что все сделано для людей, а не японцев , япы - по-своему тоже люди, но менталитет людей-европейцев нам всё ж понятнее.
Слова "японский" "размах" серьёзно отнести можно только к катане. :D, люди никогда богато и широко не жили (ИМХО)
Filimon
поздравляю с покупочкой, гражданин:) :pivo:
Filimon
По белому завидую. Езал такую же, 2 года, только с мотором 2,3 турбо, модификация 850 Т5R, спортивная модификация того же года.
850- обалденный аппарат, хаять его могут только те, кто ничего слаще морковки (бочки) не пробовал.
Подвеска- красава, как и характер машины, трудно после неё что нить похожее найти. Особенно хороша Вольво на скоростях больше 150, именно там чувствуешь вольво драйв.. Заднюю подвеску оценишь, заходя в круговые повороты на пл. Труда или Кондратюка, волшебное чувство...
Расход был сначала под 20, потом, после прочистки инжекторов, в городе по компьютеру- 14-15 литров. Но машинка была турбовая.
Салон- ну это именно Вольво, оно хоть и квадратное, но вылезать не хочется.. Единственное, зимой кожаный салон даже с подогревом не фонтан. Железо там действительно мощное, вольво на безопасности не экономит..
Настоящая мужская машины. Но достаточно дорогая, и специалистов в Н-ске по ним мало. Помню, тогда на сервис на Транзит заезжал, нифига не разбираются. Ценники на некоторые запчасти как на 500 мерс, но они ходят очень долго, если оригиналы.
Поздарвляю, это реально машина.
Filimon
Ничо не понял. Ну наверное ты поздравил так. Я собсно и не ждал тут единомышленников. В стране поклонников "японской морковки слаще не ели".
Зачетная машина, поздравляю.

четыре года назад забрал у отца Volvo 244 1980г., которую тот привез из Сингапура в 1991.
Две тонны, два литра, сто лошадей, механика и, как сейчас говорят - полный фарш - литье, кондиционер, дисковые тормоза, электростеклоподъемники и т.д. Это, мля, Машына! Там только двери как сейфовые, капот здоровенный одним пальцем поднимается без всяких подпорок. Кузов оцинкован. Бапмера силуминовые, на резиновых демпферах и еще снаружи обрезинены (парковался у стенки пока не упрется). Внутре все просто и ремонтопригодно.
Поломки - моторчик стеклоподъемника и сальник на гидраче. Остальной ремонт, так сказать, превентивный - двигатель откапиталил (оригиналом), ходовку перетряс. Пару лет назад не поделил дорогу со Шнивой - почти влобовую. Его увезли на эвакуаторе, а я уехал своим ходом. Морду конечно, пришлось восстанавливать, но ничего фатального - внутренние органы не задеты :-)
Вот уже год как пересел на трактор, можно было бы и продать, а рука не поднимается - так и стоит в гараже.
Эх, раньше все было лучше - машины, пирожки, девки... :-)
proff-244
Ездил давно на такой пассажиром, впечатления очень хорошие!
Поздравляю!
proff-244
фигасе, 100 лошадей на две тонны.....оно вообще ездит то ?
Вован54
Езал такую же, 2 года, только с мотором 2,3 турбо, модификация 850 Т5R, спортивная модификация того же года.
А привод то какой ?
Салон- ну это именно Вольво, оно хоть и квадратное....
Москвич 2141, упаси господи :ха-ха!: Хотя может эргономично и удобно, я не юзал.
5.35
европейские лошади почему-то гораздо бодрее японских. у двоюродного брата пасцат-сарай 94 года, 90 лошадей. прет, как укушенный.