терзают смутные сомнения (вылет дисков)
758
13
Torion
guru
собрался взять второй комплект дисков на свою аккордовагонетку. родной размер - 6JJ 4х114.3 ЕТ50. найти по магазинам чего-либо подходящего по магазинам не удалось. либо 5х114.3 с правильным вылетом, либо 4х114.3 с вылетом 45 и меньше. продавцы стандартно навяливают диски шириной 7 и вылетом 45. якобы ширина диска влияет на вылет
теперь два вопроса:
1. никому диски правильные не попадались на глаза?
2. разрешите мои сомнения, влияет ли ширина диска на вылет. мои знания евклидовой геометрии подсказывают что не влияет, но может тут торсионные поля, все дела и геометрия Лобачевского
теперь два вопроса:
1. никому диски правильные не попадались на глаза?
2. разрешите мои сомнения, влияет ли ширина диска на вылет. мои знания евклидовой геометрии подсказывают что не влияет, но может тут торсионные поля, все дела и геометрия Лобачевского
Ну как бы вылет относительно центра, ширина не причем. Родные же есть диски на эту машину.
А стоят какие диски ? параметры родные ?
А стоят какие диски ? параметры родные ?
так и я о том же... но мне продавцы с умным видом во всех сельпо объясняют обратное
сейчас стоит стоковое литье. хотелось что-нибудь более легкое и симпатичное. ВСМПО, как назло, в мой размер не делает...
сейчас стоит стоковое литье. хотелось что-нибудь более легкое и симпатичное. ВСМПО, как назло, в мой размер не делает...
Ну грубо говоря - вылет как правильно заметили меряется относительно центра.
Но чем шире диск, тем центр дальше от краев диска.
Уменьшением вылета в данном случае вероятно достигается отнесение внутренней части обода от контакта с деталаями кузова при поворотах.
Зависимость изгибающего момента на ступицу от расстояния до краев диска представляется мне величиной малопредсказуемой и вряд ли имеющей место быть.
ПС. Одно из мнений которое я встречал - отклонение ЕТ от стандарта +- 10 - некритично. В вашем случае ничего страшного в вылете 45, имхо, нету.
Но чем шире диск, тем центр дальше от краев диска.
Уменьшением вылета в данном случае вероятно достигается отнесение внутренней части обода от контакта с деталаями кузова при поворотах.
Зависимость изгибающего момента на ступицу от расстояния до краев диска представляется мне величиной малопредсказуемой и вряд ли имеющей место быть.
ПС. Одно из мнений которое я встречал - отклонение ЕТ от стандарта +- 10 - некритично. В вашем случае ничего страшного в вылете 45, имхо, нету.
ПС. Одно из мнений которое я встречал - отклонение ЕТ от стандарта +- 10 - некритично. В вашем случае ничего страшного в вылете 45, имхо, нету.Для надежности скоре +-5мм. В вашем случае 45 вылет встанет точно.
ВСМПО в прайсе только 5,5х14 4х114,3 45.
Но нету нигде, вообще никаких. Пытался на кобылу жены найти - даже в МСК ничего нет.
Наверное, на кастрюли переключили производство.
Но нету нигде, вообще никаких. Пытался на кобылу жены найти - даже в МСК ничего нет.
Наверное, на кастрюли переключили производство.
собрался взять второй комплект дисков на свою аккордовагонетку. родной размер - 6JJ 4х114.3 ЕТ50. найти по магазинам чего-либо подходящего по магазинам не удалось. либо 5х114.3 с правильным вылетом, либо 4х114.3 с вылетом 45 и меньше. продавцы стандартно навяливают диски шириной 7 и вылетом 45. якобы ширина диска влияет на вылет2. Ширина диска влияет на вылет,н-р если вы увеличиваете ширину диска на 1дюйм (вместо 6JJ берете 7JJ то ширина диска увеличиваете на 25,4мм от центра на сторону 25,4/2=12,7мм....вылет если был 50мм (для диска 6JJ ) нужно брать 50-12,7=37,3мм , округляем получаем стпндартный 38мм. Если вам предложат диск 7JJ с ET 38 то вполне можно заменить 6JJ ET50.
теперь два вопроса:
1. никому диски правильные не попадались на глаза?
2. разрешите мои сомнения, влияет ли ширина диска на вылет. мои знания евклидовой геометрии подсказывают что не влияет, но может тут торсионные поля, все дела и геометрия Лобачевского
Естественно для надежности примерить.
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 9)
184187
1000
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2
250999
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 10)
184666
1000
*ржет и катается по полу*
господа, вылет - расстояние между осью симметрии диска и посадочной плоскостью диска. как бы вы не увеличивали ширину диска, расстояние сежду ними не меняется. попробуйте опровергнуть.
по поводу нестандартного вылета имею сказать следующее, довелось кататься на аккорде с вылетом дисков 42, в колее его тянет шопипец вроде всего 8 мм разницы, а не менее тем.
господа, вылет - расстояние между осью симметрии диска и посадочной плоскостью диска. как бы вы не увеличивали ширину диска, расстояние сежду ними не меняется. попробуйте опровергнуть.
по поводу нестандартного вылета имею сказать следующее, довелось кататься на аккорде с вылетом дисков 42, в колее его тянет шопипец вроде всего 8 мм разницы, а не менее тем.
Это расчет чисто математика при тз чтобы диск не касался стойки, попробуй нарисовать и подсчитать....диск 7JJ c вылетом 50мм может вообще упираться в стойку...
окончательно только после примерки.. . н-р
у меня стандарт 5,5JJ ET45 я ставлю 6JJ ET 38 (ширина диска увеличилась на величину 12,7мм от центра 12,7/2=6,35 45-6,35=38,65мм округляем до стандарта 38мм)
окончательно только после примерки.. . н-р
у меня стандарт 5,5JJ ET45 я ставлю 6JJ ET 38 (ширина диска увеличилась на величину 12,7мм от центра 12,7/2=6,35 45-6,35=38,65мм округляем до стандарта 38мм)
И вообще уменьшать вылет без увеличения ширины диска и соответственно диску ширины шин не стоит.
Ет про вылет:
"Буквенно-цифровое сочетание ЕТ39 – вылет (или вынос) диска. Это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и воображаемой плоскостью симметрии обода. Вылет может быть «положительным» и «отрицательным», последний встречается в основном у внедорожников. Вылет – не постоянная величина: в зависимости от конструктивных особенностей диска он может колебаться в пределах до 10 мм для одного и того же автомобиля. Вылет легкосплавного колеса (как правило) меньше, чем стального. У большинства легковых автомобилей вылет от 30 до 40 мм. Причем рассчитывается он производителем и нарушать этот показатель не стоит. Если вылет сделать больше допустимого – чревато тем, что колесо уйдет «далеко» в арку, а значит, будет цеплять тормозной механизм, стойку; а то и вовсе не встанет. Если вылет будет меньше нормы – значит, колесо встанет «шире». Это конечно придаст облику авто агрессивности и сходства с драг-болидами, но неподготовленной подвеске грозит весьма неприятными последствиями: увеличивается нагрузка и снижается ресурс подшипников. Плюс пострадают и ваши руки, так как изменение плеча обкатки (из-за уменьшения вылета) приведет к ударам в рулевое колесо от дорожных неровностей, коих у нас предостаточно".
Взято из статьи про диски
Там еще и про ширину обода и всякое такое по классификации.
"Буквенно-цифровое сочетание ЕТ39 – вылет (или вынос) диска. Это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и воображаемой плоскостью симметрии обода. Вылет может быть «положительным» и «отрицательным», последний встречается в основном у внедорожников. Вылет – не постоянная величина: в зависимости от конструктивных особенностей диска он может колебаться в пределах до 10 мм для одного и того же автомобиля. Вылет легкосплавного колеса (как правило) меньше, чем стального. У большинства легковых автомобилей вылет от 30 до 40 мм. Причем рассчитывается он производителем и нарушать этот показатель не стоит. Если вылет сделать больше допустимого – чревато тем, что колесо уйдет «далеко» в арку, а значит, будет цеплять тормозной механизм, стойку; а то и вовсе не встанет. Если вылет будет меньше нормы – значит, колесо встанет «шире». Это конечно придаст облику авто агрессивности и сходства с драг-болидами, но неподготовленной подвеске грозит весьма неприятными последствиями: увеличивается нагрузка и снижается ресурс подшипников. Плюс пострадают и ваши руки, так как изменение плеча обкатки (из-за уменьшения вылета) приведет к ударам в рулевое колесо от дорожных неровностей, коих у нас предостаточно".
Взято из статьи про диски
Там еще и про ширину обода и всякое такое по классификации.
+100 что подтверждает мой расчет, уменьшение вылета только в случае необходимости использовать более широкие диски с широкими шинами.
Вы говорите об одном и том же, но с разных позиций.
Можно увеличивать ширину дисков до бесконечности, и тогда придется УМЕНЬШАТЬ вылет, и делать его отрицательным.
Но подобный подход, описанный одним из первых авторов не желателен. См. инфу про управляемость.
Вылет должен быть ПРАВИЛЬНЫМ.
И у каждой конкретной модели авто ВНЕ зависимости от вылета есть допустимая ширина колес.
Увеличивать её (ширину), изменяя вылет - теоретически НЕЛЬЗЯ.
практически - смотрим второй абзац.
Можно увеличивать ширину дисков до бесконечности, и тогда придется УМЕНЬШАТЬ вылет, и делать его отрицательным.
Но подобный подход, описанный одним из первых авторов не желателен. См. инфу про управляемость.
Вылет должен быть ПРАВИЛЬНЫМ.
И у каждой конкретной модели авто ВНЕ зависимости от вылета есть допустимая ширина колес.
Увеличивать её (ширину), изменяя вылет - теоретически НЕЛЬЗЯ.
практически - смотрим второй абзац.
ТОП 5
1
2
3
4