На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
maxdreamer
Последний романтик
Ответил в личку.Мда... Весьма загадошный сайт просто
Позвоните в салон и спросите насчет брызговиков, так быстрее будя.А пройти ТО на иномарке в честную - ЛЕГКО!!!!!Легко?
Найди мне еврооптику для 241-й калды.. 
ФедоровДругой
v.i.p.
Еще раз для всех.
ABS при проверке тормозов на промышленных стендах не участвует в проверке.
ABS при проверке тормозов на промышленных стендах не участвует в проверке.
> Давай посмотрим покумекаем.
А чего на них смотреть? Делать надо.
Просто если нет материала на доп. прибамбасы, инструмента и места, то фиг их приделаешь.
А чего на них смотреть? Делать надо.
Просто если нет материала на доп. прибамбасы, инструмента и места, то фиг их приделаешь.

Да блин....давай посмотрим и придумаем как делать.
Chuck_Norris
v.i.p.
Вроде как есть инфа, что автомобили, выпущенные до 70-75годов проходят ТО по требованиям ГОСТа на момент их выпуска ? Это так? Если да, то я понимаю, все равно должны какие то быть требования и современного ГОСТа ?
Могут ли пройти честно ТО авто ГАЗ-21, М-403,407,М408 в хорошем техническом состоянии - все их агрегаты приведены в близкое состояние к заводским (на момент выпуска) ?
Могут ли пройти честно ТО авто ГАЗ-21, М-403,407,М408 в хорошем техническом состоянии - все их агрегаты приведены в близкое состояние к заводским (на момент выпуска) ?
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Еще раз для всех.Ещё раз для тех кто на бронепоезде, проверяющий был прав, что сел вместо меня за руль и сам на тормоз давил?
ABS при проверке тормозов на промышленных стендах не участвует в проверке.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
480347
1000
ТАНАЙ (часть 2)
444801
502
Судебный пристав , Аллименты(продолжение)
27175
130
Неасилил весь топик, сори если повторюсь.
Исходные данные:
Короло, Бердск. ПТО на БЭМЗе. Ноябрь 2007г. Слякоть, снега нет, я на летней резине въезжаю на ПТО, все ок, но проверяя тормоза говорят, что у меня все оченно плохо(до этого за неделю была проделана работа по замене колодок, жидкостей итд, одним словом, все было более чем отлично). Причина была названа в открытую-колеса мокрые... вот и показания такие, на мою просьбу помыть их и просушить инспектор промолчал, тупо знает, что послать меня может ему встать боком, а мойки и сушки, которая, как я полагаю должна быть, у них нет.
Что делать в таких случаях, как быть? или я не прав в своей просьбе...или это официальный развод на повторную оплату, пусть денег не много, но машин-то много?
PS при повторном заезде в сухую погоду (НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ) все оказалось более чем ок.
Исходные данные:
Короло, Бердск. ПТО на БЭМЗе. Ноябрь 2007г. Слякоть, снега нет, я на летней резине въезжаю на ПТО, все ок, но проверяя тормоза говорят, что у меня все оченно плохо(до этого за неделю была проделана работа по замене колодок, жидкостей итд, одним словом, все было более чем отлично). Причина была названа в открытую-колеса мокрые... вот и показания такие, на мою просьбу помыть их и просушить инспектор промолчал, тупо знает, что послать меня может ему встать боком, а мойки и сушки, которая, как я полагаю должна быть, у них нет.
Что делать в таких случаях, как быть? или я не прав в своей просьбе...или это официальный развод на повторную оплату, пусть денег не много, но машин-то много?
PS при повторном заезде в сухую погоду (НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ) все оказалось более чем ок.
shoshin
activist
Статья 12.36. Воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средствИменно так - отменили.
Блокировка колес, эвакуация транспортных средств, прицепов и тентов к ним, снятие номерных знаков, принудительное направление на сдачу экза-менов по теории и практике вождения лиц, получивших в установленном порядке водительские удостоверения, а также применение к собственникам транспортных средств, водителям и другим участникам дорожного движения любых иных мер административного принуждения, за исключением пря-мо предусмотренных настоящим Кодексом, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда????
или уже отменили ???![]()
Теперь там:
Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
Тут народ желал видеть ГОСТ Р 51709-2001 с последними изменениями - так изменения давно уже сделаны, еще в 2005 году, вступили в силу 1 марта 2006.
специально можно все что угодно забраковатьНе смешно.![]()
Критерии конечно субъективные- зависят от опыта эксперта, другого просто не дано
Вот так![]()
Вот. Вот что меня смущает.
Критерии - субъективные, и - самое главное - специально можно все что угодно забраковать! И это считает нормальным тот, кто, с его собственных слов, осуществляет надзор как за сотрудниками ГИБДД так и за работниками ПТО...

Почему? Почему нет четких инструкций и/или инструментальных средств инструментального контроля, исключающих (или хотя бы почти исключающих) возможность при желании "все что угодно забраковать"? Хотя, это, наверное, не к Вам вопрос...

Конечно, гораздо проще и дешевле доверять мастеру на ПТО. Но я не могу ему доверять - мы по разные стороны баррикад, как правило. При этом формальных методов поймать его на фальсификации у меня нет...

Аааа, ладно, чего это я?!

Спасибо и на этом.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ГОСТ Р 17.2.2.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
ГОСТ 9921-81 Манометры шинные ручного пользования. Общие технические условия
ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств
ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования
ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования
ГОСТ Р 41.104-2002 Единообразные предписания, касающиеся сертификации светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности
ГОСТ Р 41.27-2001 (Правила ЕЭК ООН N 27) Единообразные предписания, касающиеся сертификации предупреждающих треугольников
ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения
Эти ГОСТы далее ссылаются на еще другие ГОСТы и правила (например Правила эксплуатации автошин).
Ежели кому они нужны - могу выложить
ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ГОСТ Р 17.2.2.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
ГОСТ 9921-81 Манометры шинные ручного пользования. Общие технические условия
ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств
ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования
ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования
ГОСТ Р 41.104-2002 Единообразные предписания, касающиеся сертификации светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности
ГОСТ Р 41.27-2001 (Правила ЕЭК ООН N 27) Единообразные предписания, касающиеся сертификации предупреждающих треугольников
ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения
Эти ГОСТы далее ссылаются на еще другие ГОСТы и правила (например Правила эксплуатации автошин).
Ежели кому они нужны - могу выложить
ganymed
просто пользователь
Ты когда-нибудь видел "милиционера", который помогает?Я видел. И не раз. И мне помогали на дороге.![]()
![]()
Уймись ужо. Человек пришел пообщаться, а ты тут демагогию разводишь.
Народ! Прежде чем задавать вопросы, неплохо было бы ПДД и приложение к нему полистать.
А то, ей бо, такие десткие вопросы порой задаете.

У меня несколько вопросов к автору темы.
Будут ли уведичивать пункты ГТО?
И где в ближайшее время появяться новые?
И сделают ли возможным на месте устранять неисправности?
Дабы не гонять с неисправносятми по городу.
После ДТП... еду в 23-00 в ночь на СТанционную...
на улице ебун...
все водители-участники ДТП стоят на крыльце и мерзнут...
В тепло заходят только сотрудники ГИБДД и ... приводят пьяных водителей (их очень много, спасибо, что вы их ловите).
ФОрточка открыта, в кабинете курят.
Оттуда слышен мат, это майор ГИБДД разносит салаг... (молодых гибддешников, которые работают без машин "в поле"), за такой базар на зоне принято ответить: засадить пику под ребро...
выражаясь литературным языком, майор угрожал салагам изнасиловать их в грубой форме, называя салаг ранее уже изнасилованными /е...ть вас надо, пи...сы/
на крыльце стояли женщины... и все слышали...
и мне было стыдно слышать такую речь из форточки...
не может начальник, не имеет право, так разговаривать с подчиненными!!!
как тогда этот майор разговаривает с нарушителями? также?
не приятно видеть и общаться с ГИБДДешником, который своим видом напоминает колхозника: не опрятный и не образованный..., зато весь в барских замашках....
на улице ебун...
все водители-участники ДТП стоят на крыльце и мерзнут...
В тепло заходят только сотрудники ГИБДД и ... приводят пьяных водителей (их очень много, спасибо, что вы их ловите).
ФОрточка открыта, в кабинете курят.
Оттуда слышен мат, это майор ГИБДД разносит салаг... (молодых гибддешников, которые работают без машин "в поле"), за такой базар на зоне принято ответить: засадить пику под ребро...
выражаясь литературным языком, майор угрожал салагам изнасиловать их в грубой форме, называя салаг ранее уже изнасилованными /е...ть вас надо, пи...сы/
на крыльце стояли женщины... и все слышали...
и мне было стыдно слышать такую речь из форточки...
не может начальник, не имеет право, так разговаривать с подчиненными!!!
как тогда этот майор разговаривает с нарушителями? также?
не приятно видеть и общаться с ГИБДДешником, который своим видом напоминает колхозника: не опрятный и не образованный..., зато весь в барских замашках....
Bonpoc
guru
на нормальных стендах есть отдельный режим 4WD,колеса в этом случае вращаются в противоположных направлениях .Ключевые слова - на нормальных стендах. Да и человеческий фактор...
Ибо прецеденты были.
Спрашиваем-раз: Полный привод проверяете?
Ответ: Нет!
До_свиданья-раз.
Спрашиваем-два: Полный привод проверяете?
Ответ: А какая разница?..

Дык до_свиданья-два...
Просто не хочется рассматривать ГТО как еще один существенный фактор снижения ресурса собсвтенности...

скорость вращения барабанов эквивалентна 2(ДВУМ) км/ч.Нууу... Если понудееееть... Да попридирааааться...
Если не в Новосибирске, то в природе вообще существуют промышленные стенды с заявленной документацией скоростью вращения барабанов и 3, и 4, и 5 км/ч... АБС-ке, конечно, все равно по-барабану!
Кстати, несколько напрягает факт, что в проспектах тех стендов упор делается на долговечность роликов/барабанов и их устойчивость к истиранию шиповаными шинами... Т.е. заботятся производители не о сохранности наших шин, а о долговечности их роликов! 
И смежный вопрос специалисту. Имеем: ролики вращаются под передней осью в разные стороны при угловой скорости, эквивалентной линейной 2-3 км/ч. Начинаем торможение. Рассмотрим наихудший случай: одно колесо не тормозит совсем, при полностью исправном тормозе на втором, причем второе уже существенно замедлилось, или почти заблокировалось. Что-нибудь произойдет при этом с некоторыми исправными системами полного привода?
Спрашиваю, потому что действительно не знаю...


А что за придумка такая здавать на пункте ТО копии медсправки и страховки? Каким нормативным актом это регулируется? 

Тут народ желал видеть ГОСТ Р 51709-2001 с последними изменениями - так изменения давно уже сделаны, еще в 2005 годуА если быть несколько более внимательным, то можно заметить, что были и еще изменения, значительно более поздние. Например, октября 2007 года (вроде бы, последние). Существенные, например, в области световых приборов.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ...А если быть еще чуть более внимательным, то можно заметить, что кроме документов, на которые ссылается ГОСТ Р 51709, есть еще немалый перечень документов, которым руководствуется процесс ГТО, и перечислены они в уже упомянутом Приложении 1 к Правилам проведения государственного технического осмотра транспортных средств. Ясен пень, и те документы тоже на другие ссылаются...

А что за придумка такая здавать на пункте ТО копии медсправки и страховки? Каким нормативным актом это регулируется?А выше прочитать?![]()
--------------------------------------------------------------------------------
В процессе прохождения ГТО проверяется не тольно АТС но и водитель.
--------------------------------------------------------------------------------
На основании чего?
На основании постановления правительства №880
Очевидно, имеется в виду постановление от 31 июля 1998 г. "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Так Вы не закрываете ПТО за нарушения... а только приостанавливаете их работу на месяц-два?
Назовите ПТО, которые были закрыты за взятки?
Назовите ПТО, которые были закрыты за взятки?
однако действительно ГОСТ Р 51709-2001 в 2007 году подправили.
Вот ссылка на последнюю редакцию:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Вот ссылка на последнюю редакцию:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872732998&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
что-бы не повторяться суть вопроса в этом топике
как мне доехать до ПТО на основании акта только до места стоянки я так понял но не как не обратно
что-бы не повторяться суть вопроса в этом топике
как мне доехать до ПТО на основании акта только до места стоянки я так понял но не как не обратно
В ответ на:Тогда я могу сдать пункт техосмотра который злоупотребляет законом. Калининский район. пункт техосмотра в районе писемского постоянно докапываются до размерности колёс. Для одной и той же модели авто есть рекомндованный размер, но так же есть и возможные размеры. Они таких вариантов вообще не рассматривают. Если не рекомендованный - то иди меняй колёса. А то что они по ширине и по радиусу итоговому такие же, а по массе - меньше и более надёжные им плевать.
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос:
к примеру если машина шла на штамповках, а я литье (ковку) поставил с несоблюдением заводской размерности, а резина соответсвенно меньше профилем: ТО она пройдёт?
--------------------------------------------------------------------------------
насколько я помню это не принципиально
главное отсутствие боковых порезов, тощина протектора шин. Но точнее можно по ГОСТу посмотреть Р51709-2001 - в нем требования к техническому состоянию АТС и методы проверки
Тогда я могу сдать пункт техосмотра который злоупотребляет законом. Калининский район. пункт техосмотра в районе писемского постоянно докапываются до размерности колёс. Для одной и той же модели авто есть рекомндованный размер, но так же есть и возможные размеры. Они таких вариантов вообще не рассматривают. Если не рекомендованный - то иди меняй колёса. А то что они по ширине и по радиусу итоговому такие же, а по массе - меньше и более надёжные им плевать.Кстати.
Уважаемый Технадзор.
Разберитесь с ситуацией.
И если факты подтвердятся - накажите виновных.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ещё раз для тех кто на бронепоезде, проверяющий был прав, что сел вместо меня за руль и сам на тормоз давил?
Когда я тренировался правильно тестировать тормоза на стенде это заняло у меня около сорока минут.
Скажите оно надо проверяющему вас обучать?
Конечно прав.
Когда я тренировался правильно тестировать тормоза на стенде это заняло у меня около сорока минут.
Скажите оно надо проверяющему вас обучать?
ФедоровДругой
v.i.p.
И смежный вопрос специалисту. Имеем: ролики вращаются под передней осью в разные стороны при угловой скорости, эквивалентной линейной 2-3 км/ч. Начинаем торможение.В случае 4WD измерения производятся в два этапа,для каждого колеса в отдельности.Барабан второго колеса в это время вращается свободно без нагрузки и измерений.
Так сделано на стендах Nussdaum и SUN.
Никогда раньше не задовался вопросом, а тут задумался.
На талоне прокол на четвертом месяце, это значит, что апрель я еще могу ездить по этому талону или же уже нет?
На талоне прокол на четвертом месяце, это значит, что апрель я еще могу ездить по этому талону или же уже нет?
demien
since 2002
Когда я тренировался правильно тестировать тормоза на стенде это заняло у меня около сорока минут.Сколько раз проходил ТО, никогда не видел что бы кто то из спецов сам тормозил на роликах. Только сами водилы. Просто говорят: "Загорится на мониторе "ТОРМОЗИ!" - педаль резко в пол...

Никогда раньше не задовался вопросом, а тут задумался.до 30 апреля.
На талоне прокол на четвертом месяце, это значит, что апрель я еще могу ездить по этому талону или же уже нет?
Никогда раньше не задовался вопросом, а тут задумался.Да, конечно, можете! До конца апреля вы должны пройти ТО. А пока ТО действителен, ездить можно
На талоне прокол на четвертом месяце, это значит, что апрель я еще могу ездить по этому талону или же уже нет?

Кстати, несколько напрягает факт, что в проспектах тех стендов упор делается на долговечность роликов/барабанов и их устойчивость к истиранию шиповаными шинами... Т.е. заботятся производители не о сохранности наших шин, а о долговечности их роликов!Производителям стендов нужно их продать, а продают они их владельцам ПТО, для которых более важно то сколько прослужит их оборудование, чем то сколько проездит их клиент на своих колесах. В рекламе по-моему всегда так....
ФедоровДругой
v.i.p.
"Загорится на мониторе "ТОРМОЗИ!" - педаль резко в пол...
И кто сказал что это правильно?
maxdreamer
Последний романтик
И каков верный алгоритм?
Вопросы.
1. Недавно вышел закон по поводу отмены страховки на прицепы. Когда он вступит в силу и когда можно будет эксплуатировать прицеп без страховки?
2. Прицеп стот в гараже уже наверно 2 или 3 года (просто был ненужен) я правильно понимаю что приезжать на техосмотр необходимо уже с оплаченным штрафом? Или же возможен вариант доставки его до ворот ПТО на Газели например и заезд на техосмотр на машине в составе автопоезда?
1. Недавно вышел закон по поводу отмены страховки на прицепы. Когда он вступит в силу и когда можно будет эксплуатировать прицеп без страховки?
2. Прицеп стот в гараже уже наверно 2 или 3 года (просто был ненужен) я правильно понимаю что приезжать на техосмотр необходимо уже с оплаченным штрафом? Или же возможен вариант доставки его до ворот ПТО на Газели например и заезд на техосмотр на машине в составе автопоезда?
Чего то Технадзор пропал гдето на 80 страницах и на вопросы форумчан, отвечают сами форумчане. 

По времени он был последний раз вчера вечером. Видимо сейчас на работе и возможности отвечать нету. Ждём вечера.
ФедоровДругой
v.i.p.
А вы про какой стенд спрашиваете?
Есть различия.
Есть различия.
maxdreamer
Последний романтик
Хм... Андрей, ну давайте уже про все виды рассказывайте, думаю будет всем интересно.
Вот полный перечень ПТО г. Новосибирска и Новосибирского района (как обещал). Методом дорожных испытаний торм. систему проверять уполномочены все ПТО у кого есть соответствующая площадка.2)ну а насчет этого думаю да в городе уже необходим хоть один пункт ТО, имеющий подобный стенд. Ну а пока осуществлять проверку только методом дорожных испытаний.то есть я правильно понимаю - в городе НИ ОДНОГО такого стенда нет?
тогда кто уполномочен проверять тормоза у подобных автомобилей "методом дорожных испытаний", где находится эта организация?
А вот интересно!Нет это не переоборудование, а при прохождении ГТО "меховушка" снимается![]()
Можно ли пройти ТО с меховушкой на руле?
Это же внесение несертифицированных изменений в конструкцию ТС..![]()
И что вообще ГИБДД думает по этому вопросу?

Имеет ли право сотрудник оштрафовать за тонировку без спец. прибора для измерения светопропускаемости? Я то понимаю, что не имеет права, но всё таки что делать в таких случаях?Конечно не имеет, если водитель привлекается за данное нарушение, то в адм. протоколе в обязательном порядке указывается наименование прибора и его номер
В любом случае, необходим прибор, чтобы доказать, что светопропускаемость бокового переднего стекла ниже 70%. Или нет? Или глаз инспектора это автоматически вычисляет?В любом случае прибор необходим.
Где в данный момент проходят ТО жители Заельцовского р-на? Проходил весной прошлого года, находилась сия богадельня за Заельцовским троллейбусным депо, завернули из-за тормозов, взяли штраф за эксплуатацию с неисправными тормозами. Хотя вся неисправность заключалась в том, что одно колесо тормозило чуть раньше другого. Тормоза сделал, а потом и узнал, что по тормозам они заворачивают практически всех. Как там щас дела обстоят? Или поискать другой ПТО?Данное ПТО за многочисленные нарушения и хамство своих сотрудников закрыто год назад. Сейчас жители Заельцовского района обслуживаются на ул. Кубовая, 60. А вообще легковые АТС могут пройти ГТО на любом ПТО (список смотрите выше)
Интересует вопрос по проверке тормозов на машинах с АBS, проходил ТО, механик выгнал меня из-за руля, сам тормозил на барабанах, завернули с неравномерным усилием.Это случайно не ПТО Кларус на Димитровском мосту? А скорость вращения барабанов стенда позволяет и авто с АБС проверять, но вообще с АБС в ГОСТе так напутано
При ПТО станция загнал к ним машину, полтора часа и с оплаченным нарядом на ПТО, талон в руки.
Вопрос: почему сотрудник сам залез в машину и тормозил и одинакого ли проверяются тормозные усилия на авто с АБС и без АБС?

Терминатор Немо
veteran
Технадзор, у Вас в прикрепленном файле, мне показалось , ну ОЧЕНЬ много лишней служебной информации прицепилось... Того, что к обсуждаемой теме прямого отношения не имеет. Если кто из Вашего начальства прознает, могут быть проблемы... На мой взгляд, конечно. И обидно будет, если такую хорошую инициативу, как выход на форум, зарубят...
Можно попросить модератора удалить прикрепленный файл. А сам список скопировать в новый текстовый файл. К такому файлу лишнее вряд ли что прицепится.
Можно попросить модератора удалить прикрепленный файл. А сам список скопировать в новый текстовый файл. К такому файлу лишнее вряд ли что прицепится.
Ваше появление на форуме весьма уместно, единственная просьба спустя неделю не исчезнуть так же внезапно, как появились. Были у нас прецеденты...лицо близкое к телу ГИБДД давало ответы на интересующие вопросы. Сначала ответы ждали по месяцу, потом и вовсе исчез.Еще раз повторяю нет ни одной пленки которая бы соответствовала нашему ГОСТу. Даже стекло без пленки, но покрытое пылью может не пройти по прибору.
Прошу дать чёткий ответ по тонировке передних боковых. Я правильно Вас понял прочитав все страницы? НЕТ НИ ОДНОЙ ПЛЁНКИ, которой можно тонировать? Или же самой светлой американкой допустимо?
Купил авто новое у дилера. На авто нет брызговиков. Смогу ли я пройти ТО без них?Я про это уже писал - если на авто предусмотрены брызговики заводом-изготовителем, а они отсутствуют то не пройдете
Заранее спасибо.
maxdreamer
Последний романтик
И что там лишнего? 

http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872732998&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1Если подходить формально - то эксплуатировать авто Вы не имеете право-в законе это неоговорено (очередная дырка), хоть на эвакуаторе везите. Но инспектора как правило разумно к этому относятся.
что-бы не повторяться суть вопроса в этом топике
как мне доехать до ПТО на основании акта только до места стоянки я так понял но не как не обратно
ТОП 5
2