Дамам с такой аватарой не отказывают. Звоните после 14-00 т.299-76-78 Олег, условимся о времени и деньгах

Олег С.М.
guru
Распечатку результатов диагностики сделать возможно. Не проблема.В выходные -это только суббота.
Успехов.
Успехов.
Хренасе любителей халявы скока!Так благодаря Вашим рекомендациям , папаша
Олег С.М., хорошая тактика...![]()

Олег, а Короллу 1984 г.в.Диагностика подвески в любой день , кроме воскресенья. Звоните после 14-00 т.299-76-78 Олегвозмете на диагностику ходовой? - естественно не бесплатно ))) (карбюратор)
Олег, с прошлой недели пытаюсь записаться. Хотяб отрицательный ответ дали
Toyota Sprinter 91 год, АЕ100, 5A-FE

Toyota Sprinter 91 год, АЕ100, 5A-FE
Позвоните в субботу часа в 16-00 , т299-76-78. Может успеем посмотреть.
Успехов
Успехов
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 10)
190529
1002
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
215837
1000
Предновогодний дозор
82620
1000
Дядька Черномор
activist
Распечатку результатов диагностики сделать возможно. Не проблема.В выходные -это только суббота.Созвонимся позже, когда страсти улягутся. Заранее спасибо.
Успехов.
mola
experienced
уважаемый Олег С.М., есть ли у вас какое-нибудь свободное время или "окно" в ближайшую субботу 22 марта? хотелось бы продиагностироваться у вас. машина в подписи. жду вашего ответа!
Psy-Scanner
veteran
А кто знает, где мой?Макс, ты чего у нас ведь с тобой одинаковые движки..... хош я тебе покажу где он находится этот диагностический......![]()
ПыСы... а ты наверное Хонду свою имел ввиду

ПыПыСы... че с тойоткой решил делать ?
Я тоже хочу подъехать на диагностику в субботу! Если на эту уже мест нет, можно на следующую!
тоже бы хотелось попасть к Вам... тем более есть острая необходимость

Помоему очередь и бесплатной диагностики автору топика, будет на год вперед причем без выходных 

да я бы и за деньги не против на самом деле, лишь бы все грамотно просканировали и проверили...

У нас ишо Федоров есть, че забыли штоль? Сканируйтесь...
Пусть растет здоровая конкуренция.
Пусть растет здоровая конкуренция.
уважаемый Олег С.М., есть ли у вас какое-нибудь свободное время или "окно" в ближайшую субботу 22 марта? хотелось бы продиагностироваться у вас. машина в подписи. жду вашего ответа!К сожалению нет.
Я тоже хочу подъехать на диагностику в субботу! Если на эту уже мест нет, можно на следующую!Перед следующей обязательно будет опубликовано приглашение, и первые 3 машины ...
Не могу записывать заранее , в мире все меняется, все мы ходим под Богом, и ездим тоже. Планы меняются и вовремя скорректировать затруднительно.

тоже бы хотелось попасть к Вам... тем более есть острая необходимостьМадам, я бы с радостью, но мы себе не принадлежим... Может в другой раз...![]()

да я бы и за деньги не против на самом деле, лишь бы все грамотно просканировали и проверили...За деньги мы вообще в три раза грамотнее чем без оных. Велком.![]()
> За деньги мы вообще
Скажу по секрету - сама работа в субботу ( и не приведи Господь - в воскресенье), уже является обалденным конкурентоспособным преимуществом. Просто оставив машину в будний день у вас, как мне потом до работы добираться?
Пусть на Лабиринте дороже, но зная тонкости транспорта можно почти без ущерба для работы добраться туда-обратно.

Скажу по секрету - сама работа в субботу ( и не приведи Господь - в воскресенье), уже является обалденным конкурентоспособным преимуществом. Просто оставив машину в будний день у вас, как мне потом до работы добираться?
Пусть на Лабиринте дороже, но зная тонкости транспорта можно почти без ущерба для работы добраться туда-обратно.

У нас ишо Федоров есть, че забыли штоль? Сканируйтесь...Мы не конкуренты, мы-коллеги... Конкуренции в качественном авторемонте на ближайшее время в России и в Н-ске в частности не предвидется. Нет к тому предпосылок. Сейчас на улицы выехали авто на гарантии дилеров, что будет через 3 года когда гарантия кончится? Дилерские сервисы ой как не любят ремонт как таковой, для них ремонт -замена узла целиком, а это другие деньги.Так что о конкуренции говорить преждевременно...
Пусть растет здоровая конкуренция.
> За деньги мы вообщеНа Лабиринте дороже!? Нужно провести мониторинг цен на услуги. То-то я смотрю техники нос от моего прайса повесили :D. Да и сам я подобносился, срочно нужно поднимать ценник!
Скажу по секрету - сама работа в субботу ( и не приведи Господь - в воскресенье), уже является обалденным конкурентоспособным преимуществом. Просто оставив машину в будний день у вас, как мне потом до работы добираться?
Пусть на Лабиринте дороже, но зная тонкости транспорта можно почти без ущерба для работы добраться туда-обратно.
![]()
Добрый вечер. "Суббота близится , а Германа все нет..."
Итак , господа и дамы , прошу подтвердить посещение Вами СТО в субботу с целью узнать свой автомобиль поближе :D:
1.Ниссан Цефиро владелец Аноним время 14-00
2. Дайхатцу -Ниссан владелец Стингер 15-00
3 Тойота Спринтер владелец Гринго 16-00
4 Мазда Демио обладательница Кисуля 17-00
В связи с тем, что в предидущую "субботнюю диагностику" возникли некоторые "нестыковки" по времени попробуем быть более организованными
С наилучшими пожеланиями
Итак , господа и дамы , прошу подтвердить посещение Вами СТО в субботу с целью узнать свой автомобиль поближе :D:
1.Ниссан Цефиро владелец Аноним время 14-00
2. Дайхатцу -Ниссан владелец Стингер 15-00
3 Тойота Спринтер владелец Гринго 16-00
4 Мазда Демио обладательница Кисуля 17-00
В связи с тем, что в предидущую "субботнюю диагностику" возникли некоторые "нестыковки" по времени попробуем быть более организованными

С наилучшими пожеланиями
я готов. ток Дайхатсу не Ниссан, а Дайхатсу ЯРВ =)
приветствую
очень жаль, что не получилось вчера пересечься
парням за знания и сноровку пять баллов
(tyt wish)
очень жаль, что не получилось вчера пересечься
парням за знания и сноровку пять баллов
(tyt wish)
А следующая суббота уже вся расписана??? Примите моего Витца??? 

1.Ниссан Цефиро владелец Аноним время 14-00Отлично! Буду во время! Сегодня тогда звонить не буду...
А почему никто не отписался из тех, кто были сегодня на диагностике ?
Если не путаю - то я была последней в списке....
Олег, еще раз - огромное человеческое спасибо
В результате произведенной работы над моей "лялечкой" - надеюсь, выявлены ее "ослабленные" места
Ессесно - исправлять поедем туда же

Если не путаю - то я была последней в списке....
Олег, еще раз - огромное человеческое спасибо




> разница в ремонте за счет сдавшего!
А нефиг демпинговать.
А нефиг демпинговать.
Я там сегодня, наверное, больше всех времени провела. Для таких, как я, надо телевизор поставить какой-нибудь в уголок - чтобы не слонялись по территории полдня, не путались под ногами и не мешали работать
Спасибо вам, Олег, за слаженную работу вашей команды

Спасибо вам, Олег, за слаженную работу вашей команды

тоже был сегодня там, правда опоздал минут на 25 =(
подцепили сканер, покрутили моторчег, сканер показал все ОК, поехал домой...
Олегу еще раз спасибо. если будут проблемы - то скорее всего поеду к нему.
P.S. 2ОлегСМ: Классный маркетинговый ход
подцепили сканер, покрутили моторчег, сканер показал все ОК, поехал домой...
Олегу еще раз спасибо. если будут проблемы - то скорее всего поеду к нему.
P.S. 2ОлегСМ: Классный маркетинговый ход

Летом на втором этаже сделаем комнату для клиентов с телевизором и вебкамерой установленной в ремзоне СТО. Вообщем реалити шоу. Дом -2 отдыхает.
Если серьезно , то конечно нужно какой нибудь "уголок" для клиентов организовать...

Если серьезно , то конечно нужно какой нибудь "уголок" для клиентов организовать...
Олег, пыталась к вам записаться на диагностику. уже не нужно. все ок. цивика моего уже вылечили! 

Если машина действительно в порядке, то что на нее "наговаривать"...
Еще раз поздравляю с преобретением "бешенной скамейки"
Еще раз поздравляю с преобретением "бешенной скамейки"

Еще обязательно включите в прайс услугу "покатать на подъемнике"

как жаль что вы не смотрите жигиОлег, а и правда, мою инжекторную девятку (система GM) сможете посмотреть?![]()
Она моложе 1993 года ;-) а разъем 12-pin, в 2 ряда по 6 контактов. Правда, сигнальных кабеля только два - земля и data.
Если машина действительно в порядке, то что на нее "наговаривать"...Бешеной табуретки =)))
Еще раз поздравляю с преобретением "бешенной скамейки"![]()
Я тоже хочу отписаться... Прямо по порядку:
1. На карте, которую тут выкладывал уважаемый Олег - не совсем прозрачно нарисовано куда ехать. Надо просто никуда не сворачивать резко... и как раз к его боксам и попадете...
2. Прибор хороший мультимодельный. Олег - профессионал - это чувствуется.
3. Команда - тоже действует слаженно, ребята веселые - не так, как во многих СТО по субботам.
4. Чего не хвататет - распечатки данных. Плюс распечатки советов. Ведь при платной диагностике - у клиента должно остаться хоть что-то...
5. Еще - впринципе наверное совет многим СТО - заводите клиентам сервисную книжку - этим привяжете клиента к себе да и второй раз не придется вспоминать что делали с машиной и пр.
Ну вкратце так...
PS. вероятно по сезону приеду на замену масел и для профилактических работ, которые были мне рекомендованы после проведенной диагностики.
1. На карте, которую тут выкладывал уважаемый Олег - не совсем прозрачно нарисовано куда ехать. Надо просто никуда не сворачивать резко... и как раз к его боксам и попадете...
2. Прибор хороший мультимодельный. Олег - профессионал - это чувствуется.
3. Команда - тоже действует слаженно, ребята веселые - не так, как во многих СТО по субботам.
4. Чего не хвататет - распечатки данных. Плюс распечатки советов. Ведь при платной диагностике - у клиента должно остаться хоть что-то...
5. Еще - впринципе наверное совет многим СТО - заводите клиентам сервисную книжку - этим привяжете клиента к себе да и второй раз не придется вспоминать что делали с машиной и пр.
Ну вкратце так...
PS. вероятно по сезону приеду на замену масел и для профилактических работ, которые были мне рекомендованы после проведенной диагностики.
Сканер не поддерживает Российский автопром.
И у меня нет ни опыта, ни знаний по работе с ВАЗами. К сожалению.
И у меня нет ни опыта, ни знаний по работе с ВАЗами. К сожалению.
Я тут на карте добавила пару ориентиров. Может, кому поможет побыстрее добраться.
А то и в самом деле, для человека с теми краями незнакомого, там сложно сориентироваться где сворачивать, а где нет:)
А то и в самом деле, для человека с теми краями незнакомого, там сложно сориентироваться где сворачивать, а где нет:)
Олег, ну когда к вам можно на общих основаниях подъехать? так и не ответили вы мне...
А то и в самом деле, для человека с теми краями незнакомого, там сложно сориентироваться где сворачивать, а где нет:)что есть - то есть


Я тоже с третьей попытки доехала:)
Там с Волочаевской не совсем понятно в каком месте сворачивать, и потом при движении вниз два раза возникает соблазн повернуть направо раньше времени, к кирпичным строениям. По ГИСу вроде понятно, а на месте - не очень.
Там же везде гаражи и боксы .
Там с Волочаевской не совсем понятно в каком месте сворачивать, и потом при движении вниз два раза возникает соблазн повернуть направо раньше времени, к кирпичным строениям. По ГИСу вроде понятно, а на месте - не очень.
Там же везде гаражи и боксы .
Здравствуйте. Позвоните в любой удобный для Вас день после 14-00. Договоримся 

Был сегодня, но не на диагностике, а на замене пыльников задних ШРУСов, самый последний клиент!
Очень понравилось, большое спасибо Олегу и мастерам, которые непосредственно делали, за внимание!!!
В следующий раз снова к нему, тем более что уже понимаю что нужно доделать!
Очень понравилось, большое спасибо Олегу и мастерам, которые непосредственно делали, за внимание!!!
В следующий раз снова к нему, тем более что уже понимаю что нужно доделать!
ТОП 5
1
2