На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Dim0n
activist
Поездил с полгода на стареньком отцовом ВАЗ 2105 1986 года рождения, и захотел преобрести своё авто. Хочется что б ето была не королла, а аппарат несколько побольше.
Сначала хотел Камри в 40м кузове. Смущало то что год 1997, и если брать кредит на 5 лет, то машину врядли поменять получится до выплаты кредита, т.е. ей будет уже 16 лет. В добавок ко всему все жалуются на подвеску. Ценник на Камрюху 205-215т.р. (неделю назад был на барахолке). Вот и выходит по минимуму: 205+15(замена стоек и пружин)+10(тех осмотр+страховка+поставит на учёт+маслице поменять).Итого по минимуму 230т.р., которых уменя нет
Пришлось рассматривать другие варианты:
Nissan Bluebird - схожий по классу с Камрюхой, но дешевле купить (по объявлениям на НГС 1997-180т.р.), или поновее за те же 200т.р. (по сведениям того же НГС можно взять 1999г). Но все знакомые не советовали брать Ниссан. Говорят, будешь больше мозга е..@ть.
Toyota Carina/Corona Premio в 210 кузове. Выходит что за те же деньги что и Камри, и того же года (1997), но классом ниже. "+" в том что у Премио идёт шумоизоляция по лучше, но ето не критично. Вопрос о Toyota Carina/Corona Premio остаётся открытым.
Honda Domani - того же 1997года, у этой машины минусов пка что не нашел, хотя есть один весомый минус - обслуживаене, ето же Хонда
Я уже себе всю голову сломал. Подскажите кто знает про ети машины хоть что-нить. Может что другое посоветуете? Ограничения по деньгам - max 200т.р.
Сначала хотел Камри в 40м кузове. Смущало то что год 1997, и если брать кредит на 5 лет, то машину врядли поменять получится до выплаты кредита, т.е. ей будет уже 16 лет. В добавок ко всему все жалуются на подвеску. Ценник на Камрюху 205-215т.р. (неделю назад был на барахолке). Вот и выходит по минимуму: 205+15(замена стоек и пружин)+10(тех осмотр+страховка+поставит на учёт+маслице поменять).Итого по минимуму 230т.р., которых уменя нет

Пришлось рассматривать другие варианты:
Nissan Bluebird - схожий по классу с Камрюхой, но дешевле купить (по объявлениям на НГС 1997-180т.р.), или поновее за те же 200т.р. (по сведениям того же НГС можно взять 1999г). Но все знакомые не советовали брать Ниссан. Говорят, будешь больше мозга е..@ть.
Toyota Carina/Corona Premio в 210 кузове. Выходит что за те же деньги что и Камри, и того же года (1997), но классом ниже. "+" в том что у Премио идёт шумоизоляция по лучше, но ето не критично. Вопрос о Toyota Carina/Corona Premio остаётся открытым.
Honda Domani - того же 1997года, у этой машины минусов пка что не нашел, хотя есть один весомый минус - обслуживаене, ето же Хонда
Я уже себе всю голову сломал. Подскажите кто знает про ети машины хоть что-нить. Может что другое посоветуете? Ограничения по деньгам - max 200т.р.

нисцан лаурель 97 год
тойота корона эксив/карина ЕД 95-98 года
хонда цывег 95-97 года
ВАЗ 2004 года
тойота корона эксив/карина ЕД 95-98 года
хонда цывег 95-97 года
ВАЗ 2004 года

maxdreamer
Последний романтик
Но все знакомые не советовали брать Ниссан. Говорят, будешь больше мозга е..@ть.Это ТЕБЕ твои знакомые мозгА е@@ут!!! Они вообще про них что-нить кроме названия знают?! Уверен что нет!!!
Что за глупости про Ниссан
. У мну цефирик, год езжу, и особых проблем нет. Все же зависит от состояния покупаемой машины. А Блюберд тож хорош, чуток поменьше тока.
. У мну цефирик, год езжу, и особых проблем нет. Все же зависит от состояния покупаемой машины. А Блюберд тож хорош, чуток поменьше тока.Верно говоришь
двушку надо брать, Моя вот 3-х литровая всем хороша вот тока кушаить шипко много 
двушку надо брать, Моя вот 3-х литровая всем хороша вот тока кушаить шипко много 
нисцан лаурель 97 годтойота корона эксив/карина ЕД 95-98 года - слишком спортивные, чего мне не надо
тойота корона эксив/карина ЕД 95-98 года
хонда цывег 95-97 года
ВАЗ 2004 года![]()
хонда цывег - маловат он, класса короллы. Домани - тот же Цивик, ток побольше
ВАЗ 2004 года

Сейчас читают
Посоветуйте чем лучше лечить дисбактериоз
126877
46
Ленин снова с нами?
72033
421
Не связывайтесь с ДОМ РУ !!!
119610
522
если макс - 200 тыр, бери блюберда
будет свежее чем тойоты
а гон на ниссаны не слушай, фигня все это
будет свежее чем тойоты
а гон на ниссаны не слушай, фигня все это
что там спортивного? кроме интересного внешнего вида и кайфовой управляемости? 140 лошадей 2 литра, обычная короновская подвеска...
на дроме посмотри объявы. камри/висту 1996 год можно взять за 190.
про подвеску не знаю, я не жалуюсь
Мишаня вроде тоже. хотя по городу периодически вижу Камрюхи волочащие зад по асфальту, но может у них "защита днища" лежит в багажнике, кто знает ?
про подвеску не знаю, я не жалуюсь
Мишаня вроде тоже. хотя по городу периодически вижу Камрюхи волочащие зад по асфальту, но может у них "защита днища" лежит в багажнике, кто знает ?
обычная короновская подвеска...Целиковская, если точнее

ну может быть, не знаю... у меня на старом эксиве был обычный макферсон, мож и как на целике, конечно
не спорю 
Запчасти там многие не от короныы, а от целики. С ценами соответствующими.
тут ещё такой вопрос: какая из перечисленных машин будет дешевле в обслуживании?
Просто не хотелось бы что б из-за отсутствия денег на ремонт авто простаивало в гараже. А мой студентческий бюджет просто не вынесет больших затрат
Просто не хотелось бы что б из-за отсутствия денег на ремонт авто простаивало в гараже. А мой студентческий бюджет просто не вынесет больших затрат

ну мне на эксив всё довольно дёшево доставалось, ставил оригиналы в основном... помнится почти все задние резинки тыщи за 2,5 - 3 поменял с работой вместе... ну спорить не буду
патаму что низнаю
читал что у курена эксива ед и селки платформа одна...
патаму что низнаю
читал что у курена эксива ед и селки платформа одна...
Если 200 получится только в кредит на пять лет, то лучше вообще с машиной не связываться пока. Разорит. И вся стипендия на ремонт уходить будет 
Либо действительно нашемарку брать, можно даже с салона. И делать её самому либо по гарантии.

Либо действительно нашемарку брать, можно даже с салона. И делать её самому либо по гарантии.
не надо так категорично
я свою брал примерно в этот же бюджет, тока без кредита.
за 2 года тока в бензин и расходники (масло, фильтры, резина) вкладывался
сейчас правда по мелочи надо подвеску перебрать уже
я свою брал примерно в этот же бюджет, тока без кредита.
за 2 года тока в бензин и расходники (масло, фильтры, резина) вкладывался
сейчас правда по мелочи надо подвеску перебрать уже
Если 200 получится только в кредит на пять лет, то лучше вообще с машиной не связываться пока. Разорит. И вся стипендия на ремонт уходить будетСам понимаю что лучше не связываться, но так охота что прям ппц
Либо действительно нашемарку брать, можно даже с салона. И делать её самому либо по гарантии.
Я к тому, что если человек не может накопить 200 тыр без кредита, значит доход не очень.
Если человек берёт кредит 200, ну на год, то доход позволяет оплатить этот кредит, а значит не очень, но всё-таки.
Если человек берёт кабалу на 5 лет из-за 200 тыр, то доход, прям скажем очень не очень. И вот все эти "мелочи", типа резина за 10 рублей, масло, фильтры (у меня меньше 1500 в месяц на расходники ну никак не получается тратить) + бензин окончательно поставит крест на бюджете. Человек будет работать на машину.
Если человек берёт кредит 200, ну на год, то доход позволяет оплатить этот кредит, а значит не очень, но всё-таки.
Если человек берёт кабалу на 5 лет из-за 200 тыр, то доход, прям скажем очень не очень. И вот все эти "мелочи", типа резина за 10 рублей, масло, фильтры (у меня меньше 1500 в месяц на расходники ну никак не получается тратить) + бензин окончательно поставит крест на бюджете. Человек будет работать на машину.

может его прикалывает на машину работать. ну интерес у него такой в жизни. вопрос-то не в том брать или не брать, а в том ЧТО взять, чтоб иметь минимум проблем. при бюджете в 200 тыр понятно все деньги на машину тратить нельзя. в крайнем случае не потянет - так продаст. зато урок жизненный будет.
1500 р в месяц на расходники может и нормально... но я трачу меньше
свечки комплект - 400р, масло+фильтр раз в год - 1500р (езжу мало, 10 тык в год) воздушный фильтр 150 р раз в год.
+1200 р комплект штамповки (резина нахаляву досталась) ну за полгода на шиномонтаж ну рублей 600-700. вод собственно и все расходы не считая бензина. ну еще ТО 200 р в год, аптечка 120, огнетушитель 300, аварийный знак 150, страховка 4000 р в год. ТН 1350р раз в год
не так уж дорого иметь машину как кажется
1500 р в месяц на расходники может и нормально... но я трачу меньше
свечки комплект - 400р, масло+фильтр раз в год - 1500р (езжу мало, 10 тык в год) воздушный фильтр 150 р раз в год.+1200 р комплект штамповки (резина нахаляву досталась) ну за полгода на шиномонтаж ну рублей 600-700. вод собственно и все расходы не считая бензина. ну еще ТО 200 р в год, аптечка 120, огнетушитель 300, аварийный знак 150, страховка 4000 р в год. ТН 1350р раз в год
не так уж дорого иметь машину как кажется

Есть мнение, что машина не должна стоит больше полугодовой зарплаты. Придумал не я, но такая точка зрения мне очень нравится.
1. Это как раз верхняя граница суммы, которую можно скопить за разумные сроки (например, полгода копить и год отдавать кредит после покупки).
2. Это как раз верхняя граница суммы, которую не так жалко потерять (думать об этом, конечно, не очень хочется, но стоит). понятно, что вероятность полной потери машины (типа угона или серьёзной аварии) не так велика, но тем более обидно будет в случае такого несчастья. Годовую или двухгодовую зарплату потерять наамного жальче. Особенно, если потом придется кредит выплачивать с 2хкратной переплатой :-\
3. как показывает практика, чем дороже машина - тем дороже обслуживание (это не точно, но в среднем). так что купив машину за, например, годовую зарплату, нужно быть готовым, что она ещё прилично высосет из бюджета на расходники
4. Выложив сильно много за машину, стоит быть готовым к тому, что придется отказаться от многих радостей жизни, которые были доступны до покупки (типа лишнего похода в кино или бурного праздника)
Конечно, все это не стоит считать однозначными аргументами в пользу покупки дешевой машины, есть и весомые аргументы против неё :-) Но когда выбирал себе агрегат, руководствовался примерно этими соображениями. И то, что я в итоге на ВАЗе езжу, явилось следствием похожих рассуждений и жизненных обстоятельств ;-)
1. Это как раз верхняя граница суммы, которую можно скопить за разумные сроки (например, полгода копить и год отдавать кредит после покупки).
2. Это как раз верхняя граница суммы, которую не так жалко потерять (думать об этом, конечно, не очень хочется, но стоит). понятно, что вероятность полной потери машины (типа угона или серьёзной аварии) не так велика, но тем более обидно будет в случае такого несчастья. Годовую или двухгодовую зарплату потерять наамного жальче. Особенно, если потом придется кредит выплачивать с 2хкратной переплатой :-\
3. как показывает практика, чем дороже машина - тем дороже обслуживание (это не точно, но в среднем). так что купив машину за, например, годовую зарплату, нужно быть готовым, что она ещё прилично высосет из бюджета на расходники
4. Выложив сильно много за машину, стоит быть готовым к тому, что придется отказаться от многих радостей жизни, которые были доступны до покупки (типа лишнего похода в кино или бурного праздника)
Конечно, все это не стоит считать однозначными аргументами в пользу покупки дешевой машины, есть и весомые аргументы против неё :-) Но когда выбирал себе агрегат, руководствовался примерно этими соображениями. И то, что я в итоге на ВАЗе езжу, явилось следствием похожих рассуждений и жизненных обстоятельств ;-)
ну а чё на ТАЗе стремно ездить чёли??? пол-города на ТАЗах гоняет....и у меня ТАЗ... я считаю (субъективно) лучше новый ТАЗ, чем старый иномаркамабиль.... ну...за небольшие цифры... скажем за 200килорублей

не согласен
но тема не про это
на Вазе за 200 штук никак нет автомата
а начинающему водителю (ну например мне) автомат значительно важнее например левого руля
но тема не про это
на Вазе за 200 штук никак нет автомата
а начинающему водителю (ну например мне) автомат значительно важнее например левого руля
када покупал первую машину мне было пох
зп была 15 тыщ! тачку взял за 100 тыщ, 40 своих 60 в долг! отдавал почти всю зп. и мне пох на остальные развлечения было, у меня была свая тачка
кайфовая! так что все эти прагматичные расчетики не для всех
зп была 15 тыщ! тачку взял за 100 тыщ, 40 своих 60 в долг! отдавал почти всю зп. и мне пох на остальные развлечения было, у меня была свая тачка
кайфовая! так что все эти прагматичные расчетики не для всех
не согласенважнее... первый месяц... пока не уверено себя чувствуешь... (для меня было так)но тема не про это
![]()
на Вазе за 200 штук никак нет автомата
а начинающему водителю (ну например мне) автомат значительно важнее например левого руля

не, мне на тазе не стремно ездить :-) по-моему, стремно ездить, когда не знаешь правил и не смотришь в зеркала ;-)
Я считаю, что лучше то, что больше устраивает. Меня больше устраивает ездить на тазе и иметь немного денег на черный день, чем жить год в кредит. Ну хотя это у меня обстоятельства такие, у других людей другие.
Я считаю, что лучше то, что больше устраивает. Меня больше устраивает ездить на тазе и иметь немного денег на черный день, чем жить год в кредит. Ну хотя это у меня обстоятельства такие, у других людей другие.
Согласен! Я так и написал, что есть куча аргументов в пользу "купить то, что нравится и не греть голову". Я даже обычно так и делаю, но вот с машиной не получилось так. Надеюсь, в ближайшем будущем все поменяется.
Просто многие люди почему-то не хотят даже на 15 секунд задуматься над тем, что я написал, а я люблю людей ;-)
Просто многие люди почему-то не хотят даже на 15 секунд задуматься над тем, что я написал, а я люблю людей ;-)
важнее... первый месяц... пока не уверено себя чувствуешь... (для меня было так)ага![]()
а на второй месяц в городе исчезнут все пробки
нафиг, на механику в городе я бы не стал пересаживаться. да и резко стартануть на автомате проще, сейчас потоки машин плотные, и хрен кто пропустит, вот тока вчера пытался развернуться в разрыве на каменской магистрали...да и Камри/Виста 96/97 года ИМХО все же поинтереснее чем новый ВАЗ 2115. и не сильно дороже в обслуживании - свою раскладку выше приводил. на бензин да, тратить приходится поболее чем на ВАЗе
не, мне на тазе не стремно ездить :-) по-моему, стремно ездить, когда не знаешь правил и не смотришь в зеркала ;-)да... кредит-гомно страшное.... да и машина в кредит, я не понимаю (опятьже субъективно) сёдня есть а завтра разъе--ал в хлам....а кредит платить еще к примеру 2года, есть канечно КАСКА но в целях экономии не все ей пользуются даже на кредитных афто...
Я считаю, что лучше то, что больше устраивает. Меня больше устраивает ездить на тазе и иметь немного денег на черный день, чем жить год в кредит. Ну хотя это у меня обстоятельства такие, у других людей другие.
ладно чё тереть то да потому...давно тему закрыть пора... каму чё нравиться...
да и резко стартануть на автомате проще,Ну это сакмая первая чистая неправда, написаная тут
Ставить свечи за 100 рублей и воздухан за 150 и всё- это называется эксплуатация "на убой". 5 лет машина так не проездит.
Если рассчитывать на 5 лет, то расходы на японцев будут намного выше чем на ваз 
!!!NickeL!!!
...
купи живой тазик 2106 переводи на газ и таксисткую шашку на крышу... машина начнёт приносить прибыль, там глядишь и на новую накопишь... 

даааа....каму чё нравиццо...важнее... первый месяц... пока не уверено себя чувствуешь... (для меня было так)ага![]()
а на второй месяц в городе исчезнут все пробки
нафиг, на механику в городе я бы не стал пересаживаться. да и резко стартануть на автомате проще, сейчас потоки машин плотные, и хрен кто пропустит, вот тока вчера пытался развернуться в разрыве на каменской магистрали...
да и Камри/Виста 96/97 года ИМХО все же поинтереснее чем новый ВАЗ 2115. и не сильно дороже в обслуживании - свою раскладку выше приводил. на бензин да, тратить приходится поболее чем на ВАЗе

Ну это сакмая первая чистая неправда, написаная тутв чем не правда? а какие свечи надо ставить на 3S-FE? денсо по каталогу стоит в гиганте 107р, смысл ставить платину? на счет фильтра слегка навралСтавить свечи за 100 рублей и воздухан за 150 и всё- это называется эксплуатация "на убой". 5 лет машина так не проездит.
Если рассчитывать на 5 лет, то расходы на японцев будут намного выше чем на ваз
![]()
щас глянул 240 отдавал за него, разница не принципиальна в данном случае.в чем конкретно "эксплуатация на убой"? в том что не чинится то, что и так работает? я ж сказал, у меня пробег 10 тык в год, учитывай это
я ж сказал, у меня пробег 10 тык в год, учитывай этоРегламентные работы подразумевают как работы при достижении пробега, так и при прошествии определённого временного срока.
При этом они, эти работы, одинаковые что на вазе, что на тойоте. На тойоте стоят дороже.При своевременном проведении регламентных работ ломаться ВАЗ 2004-2005 будет ненамного больше, чем тойота 96-97 со смутным прошлым.

Примерно на такую же сумму покупал себе авто месяца три назад. Хотел корону премио/каринку или висту. Но более менее достойные варианты все были за 200 тыр. Да и к тому же год. До 200 это максимум 97, а хотелось всё-таки помоложе. В итоге случайно взял санька 2001 года за 170 тыр, хотя изначально даже не рассматривал. Конечно это класс короллы, но зато состояние идеал. А покупать машину высокого класса, но старого года не вижу смысла. так что присмотрись к машинкам типа короллы. Приглядись к ниссанам - они чуть дешевле.
за все тойоты не скажу, моя за 2 года владения первый раз СТО увидела 2 недели назад, когда к Олегу С.М. ездил дроссель мыть. потому как обороты стали плавать чуток на ХХ. а вот друг с 2104 регулярно в гараже сексом занимался, рулевые тяги по 2 раза в год менял. а я даж не знаю как они выглядят эти рулевые тяги. и знать не хочу. правда она у него старая была, того же года что и моя
есть другой пример
Друг купил ВАЗ 2115 с салона.
сразу че-то по мелочи начало сыпаться, то генератор чудит, то бачок омывателя треснет. чуть меньше чем за год ушатались стойки. Шас пересел в Лачетти с автоматом и говорит, что теперь он чувствует, что ездит на машине

есть другой пример
Друг купил ВАЗ 2115 с салона.
сразу че-то по мелочи начало сыпаться, то генератор чудит, то бачок омывателя треснет. чуть меньше чем за год ушатались стойки. Шас пересел в Лачетти с автоматом и говорит, что теперь он чувствует, что ездит на машине

я тут недавно с работы брал справку 2НДФЛ, так тама написано что я всего за год получил 156т.р. С такой логикой мне хватает тока на Жигули 97 года :(. А что бы купить авто за 200т.р. надо получать по 33т.р. в месяц 

ну значит так получается. может быть про 6 месяцев это у буржуев, может быть в условиях нашей реальности стоит подвинуть цифру до 9 месяцев, но я не думаю, что больше.
Ну и ещё я бы посоветовал прикинуть. 200 тыс на 5 лет - это около 40 тысяч рублей в год отдавать только на машину (сюда ещё надо добавить проценты по кредиту) + я думаю, не меньше 2000 в месяц на её обслуживание и бензин, это даже если ездить мало (хотя я думаю, у тебя получится более точно оценить). Получается больше 5000 рублей в месяц, а это больше трети твоей зарплаты (если она в форме 2НДФЛ указана полностью). Я бы серьёзно подумал о целесообразности такого приобретения.
Ну и ещё я бы посоветовал прикинуть. 200 тыс на 5 лет - это около 40 тысяч рублей в год отдавать только на машину (сюда ещё надо добавить проценты по кредиту) + я думаю, не меньше 2000 в месяц на её обслуживание и бензин, это даже если ездить мало (хотя я думаю, у тебя получится более точно оценить). Получается больше 5000 рублей в месяц, а это больше трети твоей зарплаты (если она в форме 2НДФЛ указана полностью). Я бы серьёзно подумал о целесообразности такого приобретения.
Спасибо за советы, с деньгами я разберусь сам.
По теме: каковы будут отзывы о Хонде Домани?
Ещё рассматривался вариант Ниссана Примеры около 1997года. в 11 кузове. По инету отзывов много, так же как и объявлений, тока помойму они все европейцы.
По теме: каковы будут отзывы о Хонде Домани?
Ещё рассматривался вариант Ниссана Примеры около 1997года. в 11 кузове. По инету отзывов много, так же как и объявлений, тока помойму они все европейцы.
да конечно разберешься
удачной покупки

удачной покупки

1500 р в месяц на расходники может и нормально... но я трачу меньше свечки комплект - 400р, масло фильтр раз в год - 1500р (езжу мало, 10 тык в год) воздушный фильтр 150 р раз в год.А машинку бросаете у подъезда, прикрыв сверху КАСКОй? Добавьте к ежемесячным расходы на стоянку. Это еще будет тысячи полторы-две.
1200 р комплект штамповки (резина нахаляву досталась) ну за полгода на шиномонтаж ну рублей 600-700. вод собственно и все расходы не считая бензина. ну еще ТО 200 р в год, аптечка 120, огнетушитель 300, аварийный знак 150, страховка 4000 р в год. ТН 1350р раз в год
не так уж дорого иметь машину как кажется
Друг купил ВАЗ 2115 с салона.У моего отца сосед по гаражу каждые выходные в гараже сидит. То карбюратор снимет, моет его полдня, то еще что-нибудь. Это не от машины, а от водителя зависит.
сразу че-то по мелочи начало сыпаться, то генератор чудит, то бачок омывателя треснет. чуть меньше чем за год ушатались стойки.
У меня друг тоже взял новый ВАЗ, с салона. За 8 месяцев эксплуатации из расходов только плановое ТО - около 4 т.р. вместе с расходниками и комплект зимней резины - около 10 т.р.. Это не считая бензина, конечно. Машинка ездит без нареканий, заводится в любую погоду с полпинка. Стоит она рублей 220, кажется.
Автору: На 200 тыр купите гараж, и ездите на своей шестерке пока не станете более кредитоспособным. ИМХО это будет более разумное капиталовложение. Недвижимость, в отличие от машин с годами не теряет в цене.
/оверквотинг/А машинку бросаете у подъезда, прикрыв сверху КАСКОй? Добавьте к ежемесячным расходы на стоянку. Это еще будет тысячи полторы-две.
/оверквотинг/.ВАЗ-эта не машина...ВАЗ-ЭТА СТИЛЬ ЖИЗНИ

машинка стоит в гараже.
каски нет. на стоянку не трачу.
про новый ВАЗ согласен, как повезет. может ездить, а может и нет.
я и хотел сказать, что новый ВАЗ это такая же лотерея как Тойота 97/98 года со смутным прошлым
каски нет. на стоянку не трачу.
про новый ВАЗ согласен, как повезет. может ездить, а может и нет.
я и хотел сказать, что новый ВАЗ это такая же лотерея как Тойота 97/98 года со смутным прошлым
машинка стоит в гараже.Респект, как говорится и уважуха!

я и хотел сказать, что новый ВАЗ это такая же лотерея как Тойота 97/98 года со смутным прошлымИ все-таки ВАЗ, по-моему, в данной ситуации предпочтительнее, ежели чего, то ремонт по гарантии будет.
Извините, не удержался... 
Зацепился глазом за заголовок...
Помогите выбать АВТО
Там в выделенном слове какая буква-то пропущена?..
Осрбенно в созвучии с фразой про мозг ниже... Такова, собсно, и суть.все знакомые не советовали брать Ниссан. Говорят, будешь больше мозга е..@ть.
:) Похихикал. Мерзко. один весомый минус - обслуживаене, ето же Хонда
Поржал! В голос!* А где-то рядом летало привидение короны-бочки...

И все-таки ВАЗ, по-моему, в данной ситуации предпочтительнее, ежели чего, то ремонт по гарантии будет.так то оно так... тока вот сроки гарантийного ремонта... лично меня бы не устроили. ладно если бачок омывателя... Аппрайзер вон говорит если на 2/3 наливать, то ничего не вытекает, если генератор и машина не на ходу? многие люди именно из-за сроков и гемороя по мелочам благополучно забивают на гарантию
Впечатления от нового ВАЗа токо негативные, хотя может и зря. Двоюродный дядька купил четвёрку с салона года два назад. Подробностей я не знаю, но отец говорит что он с ними зае@@ся, то печка зимой откажет, то ещё чё нить. Его же дочь со своим мужем брала пробегового Санька 1999 года, так по его словам, с ним мароки меньше. Сам дядька работает на СТО.
А работать 5 лет на гараж и ездить на отцовых жигулях меня тоже не прильщает.
Подскажите лучше по машинам, а бабосы на машину, я насобираю, может для этого и придётся ещё год копить))))
А работать 5 лет на гараж и ездить на отцовых жигулях меня тоже не прильщает.
Подскажите лучше по машинам, а бабосы на машину, я насобираю, может для этого и придётся ещё год копить))))
ТАЗ классика, да гемороя побольше чем на 08семействе... а щас то боле-мене нормальные лады как вариант 015, 010, 012. ездил на всех брал всегда не старше5 лет, но и не моложе, нареканий вообще нет!!! про комфорт конечно спорно, а для наших дорог очень практично... вплане обслуживания и цена нормальная... конечно не навязываю... выбор фсегда за вами...
но брать иномаркамобиль а потом кредит на его ремонт не вариант...есть и такие! нет ничего вечного...
но брать иномаркамобиль а потом кредит на его ремонт не вариант...есть и такие! нет ничего вечного...

Если 200 получится только в кредит на пять лет, то лучше вообще с машиной не связываться пока.Частично поддерживаю. При таких условиях лучше смотреть пока что нибудь в 100-120. (Понимаю всё желание автора взять лучше и новее, но кредит на 5 лет на машину...).
Поверьте много автозлама за эту сумму, при достаточном терпении и умении могут превратиться в любимую машинку, на которой приятно ездить. Плюс к этом будете себя намного свободнее чувствовать в материальном плане.
Учитывая что впереди лето, как вариант продолжать ездить на пятерке, не такая уж и плохая машина, а за это время подкопить стартовую сумму...
Но это опять же моё мнение...
Отвечая на вопрос: учитывая кредит, я бы не стал советовать "ванны" с движками более 1.5. В эти деньги вполне можно взять что нибудь малолитражное и не особо мелкое типа карины, спринтера. И на бензин будет меньше денег уходить.
По содержанию особено выгоднее (из машин 90-х годов) распространненые модели тойоты, дешевые запчасти, доступный ремонт...
Вопрос к людям которые разбираются в ценах: Если весной ценник подскакивает, то к зиме он падает? Когда наступает етот момент?
и второй вопрос: на сколько ето затратнее иметь машину 1993 года по сравнению с 1997?
и второй вопрос: на сколько ето затратнее иметь машину 1993 года по сравнению с 1997?
ТОП 5
2