На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Первоисточник где?
Глупость это. Ничего нельзя.
Насколько мне известно, увеличили допустимую норму содержания алкоголя в крови. А сколько нужно выпить для получения этой дозы зависит от индивидуальных особенностей человека. Среднестатистически - это примерно бокал вина или поллитра пива. Зачем это сделали мне лично не понятно...
Так что не удивляйтесь, если следуя этим слухам Вы выпьете бутылочку пива, а потом Вас лишат права управления авто.
Глупость это. Ничего нельзя.
Насколько мне известно, увеличили допустимую норму содержания алкоголя в крови. А сколько нужно выпить для получения этой дозы зависит от индивидуальных особенностей человека. Среднестатистически - это примерно бокал вина или поллитра пива. Зачем это сделали мне лично не понятно...
Так что не удивляйтесь, если следуя этим слухам Вы выпьете бутылочку пива, а потом Вас лишат права управления авто.
Кстати, может есть на форуме счастливый обладатель газоанализатора? за умеренныю плату проверил бы соответствие выхлопа нормам ))) и если не соответсвуею заодно и отрегулировал бы жуткую вещь под названием "Карбюратор" 

Заи...
Короче, камрады.
Сколько газоанализатор стоит?
Короче, камрады.
Сколько газоанализатор стоит?
Это либо бред, либо государство наше совсем по ох... Сначала бы топливо привели в порядок. Такую дрянь льют, присадок :шок
Новая машина месяц как ездит, а уже засерается. Зла не хватает
Новая машина месяц как ездит, а уже засерается. Зла не хватаетНе, блин, оказывается сегодня на форуме не только estet в "особо одаренных". Читаешь и понимаешь - гениальность посетила почитай, каждого второго.
Какие нах... Евро? А также доллары, франки и лиры?
Есть ГОСТ Р 52033-2003. В соответствии с этим гостом и будут на техосмотре проверять (и сейчас уже проверяют, только номера не снимают) корыта тех, кто этот техосмотр проходит.
А в этом госте есть:
Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3 произведенные до 01.10.1986 г.
Автомобили категорий М1 и N1,не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов
Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования
Автобусы, думаю, мало кого интересуют.
Для каждого класса - свои нормы по выхлопу.
И все, никого не ... волнует, где и что там про Евро у вас написано.
Сорри, но есть желание взять большой плакат с надписью "RTFM". И прибить гвоздем подлиннее. На лоб. Каждому второму.
Какие нах... Евро? А также доллары, франки и лиры?
Есть ГОСТ Р 52033-2003. В соответствии с этим гостом и будут на техосмотре проверять (и сейчас уже проверяют, только номера не снимают) корыта тех, кто этот техосмотр проходит.
А в этом госте есть:
Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3 произведенные до 01.10.1986 г.
Автомобили категорий М1 и N1,не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов
Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования
Автобусы, думаю, мало кого интересуют.
Для каждого класса - свои нормы по выхлопу.
И все, никого не ... волнует, где и что там про Евро у вас написано.
Сорри, но есть желание взять большой плакат с надписью "RTFM". И прибить гвоздем подлиннее. На лоб. Каждому второму.
Сорри, но есть желание взять большой плакат с надписью "RTFM". И прибить гвоздем подлиннее. На лоб. Каждому второму.Спокойнее, Вы еще людей отправьте RFC почитать

Сейчас читают
Это СССР!
96289
511
Чем крупнее организация, тем проще требования - Почему?
41328
146
Список того, что сразу говорит от недобросовестности работодателей
28120
116
Goga27, к Вам вопрос как к знающему. Проверил по сайту Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии свой автомобиль, получил по запросу "Cresta" пару десятков записей. Так вот, казалось бы одинаковые (1G-FE, GX-100) сверху идут по экологическому классу 2, а снизу - 3. В чем отличия и как мне определить какому же соответствует моя машина?
З.Ы. Вопрос тупой, я понимаю
З.Ы. Вопрос тупой, я понимаю

у меня в ПТС в строке "Экологический класс" написано НУЛЕВОЙ
maxdreamer
Последний романтик
А ежели кузов ПОЛНОСТЬЮ сравнить?...
maxdreamer
Последний романтик
у меня в ПТС в строке "Экологический класс" написано НУЛЕВОЙНу всё, считай пропало

Shamus
guru
А ежели кузов ПОЛНОСТЬЮ сравнить?...
Сразу же сказал что глупый вопрос...Тяжелый день сегодня был

Типа авто вообще не подлежит теперь эксплуатации ? 

maxdreamer
Последний романтик
Да все нормально
Так 2 или 3?

Так 2 или 3?
Shamus
guru
Не поверишь - влом идти до шкафа и доставать из пиджака документы. А память короткая, номер кузова полностью не помню 

DEBOER
experienced
Да чихал я на все эти евры карбюраторным выхлопом.у меня в ПТС в строке "Экологический класс" написано НУЛЕВОЙНу всё, считай пропало![]()
В новых есть. Не в свидетельстве о регистрации, а именно в паспорте транспортного средства.
И теперь самое любопытное: если ПТС не является документом, который обязательно необходимо иметь при себе и предъявлять гайцам, то как....? Как они определят, какой уровень СО и СН должен быть именно у моего пепелаца?
И теперь самое любопытное: если ПТС не является документом, который обязательно необходимо иметь при себе и предъявлять гайцам, то как....? Как они определят, какой уровень СО и СН должен быть именно у моего пепелаца?
В новых есть. Не в свидетельстве о регистрации, а именно в паспорте транспортного средства.газоанализатор+КПК с подключением к базе ЕВРО Х
И теперь самое любопытное: если ПТС не является документом, который обязательно необходимо иметь при себе и предъявлять гайцам, то как....? Как они определят, какой уровень СО и СН должен быть именно у моего пепелаца?
Получается, как у Владимира Семеновича Высоцкого: "словно мухи - тут и там, ходять слухи по дворам, а беззубые старухи их разносят по умам".
Гога уже привел выдержки из ГОСТа. Вот и надо на него ориентироваться.
А то я вот знаю слух что праворульки вообще запретят к эксплуатации.
Откуда слух? Не скажу.

Гога уже привел выдержки из ГОСТа. Вот и надо на него ориентироваться.
А то я вот знаю слух что праворульки вообще запретят к эксплуатации.
Откуда слух? Не скажу.

Ну приняли у нас закон карающий питё пива в общественных местах.не знаю кого "натянули", а меня 1 раз предупредили, 1 раз штраф выписали на 100р и одни раз на месте откупился за те же 100р
И что? Хоть одного натянули по этому поводу?
Ну одного-двух от силы.
ну это все было когда машины не было...
ННП
Я сейчас по-другому скажу, вы тут только не обижайтесь. А то мне надоело про Евро читать.
Так вот, документы с надписью Евро-раз, два, три можете засунуть себе ... туда, куда не светит солнце.
Для особо продвинутых повторяю с расшифровкой.
Различные нормы установлены:
1) Для корыт выпуска до 86 г.
2) Для остальных корыт без катализатора.
3) Для корыт с катализатором, но без лямбды.
4) Для остальных корыт (т.е. с катализатором и лямбдой, именно таких, на каких 95% из вас катается).
Предупреждаю - корыта с выбитым катализатором под п. 2 не попадают, это целиком ваши проблемы.
Если нужны конкретные цифры - см. ГОСТ 52033-2003.
Так понятно? Или опять про Евро будем жевать?
Я сейчас по-другому скажу, вы тут только не обижайтесь. А то мне надоело про Евро читать.
Так вот, документы с надписью Евро-раз, два, три можете засунуть себе ... туда, куда не светит солнце.
Для особо продвинутых повторяю с расшифровкой.
Различные нормы установлены:
1) Для корыт выпуска до 86 г.
2) Для остальных корыт без катализатора.
3) Для корыт с катализатором, но без лямбды.
4) Для остальных корыт (т.е. с катализатором и лямбдой, именно таких, на каких 95% из вас катается).
Предупреждаю - корыта с выбитым катализатором под п. 2 не попадают, это целиком ваши проблемы.
Если нужны конкретные цифры - см. ГОСТ 52033-2003.
Так понятно? Или опять про Евро будем жевать?
У меня нет ни 1 млн. руб на авто из салона, ни желания дра4.....ся с Жигулями, Фокусами и Логанами (заранее извиняюсь перед владельцами)все правильно сказал!

Не можете сказать что-то конструктивное- лучше молчите.У меня нет ни 1 млн. руб на авто из салонаНет денег на покупку новой машины или содержание существующей машины в технически исправном сотоянии - ходите пешком.
Не можете сказать что-то конструктивное- лучше молчите.Весьма конструктивное предложение содержать транспортное средство (источник повышенной опасности, между прочим) в порядке, или не использовать его.
Имхо

maxdreamer
Последний романтик
Сказано может не совсем вежливо, но верно! Это ведь что получается - денег нет, значит буду ездить с неработающими тормозами, с неработающими осветительными приборами и т.д. и т.п. Ну нет у меня денег, че вы хотите, а тещу на дачу везти надо, а то она дома задолбала. А то что он въедет в кого-нибудь, убьет/покалечит из-за неисправной машины это что никого не колышит? А если это будете ВЫ?!
Так что если хотите ездить, будьте любезны содержать свое АТС в потребном состоянии, а не ныть что денег нет.
Так что если хотите ездить, будьте любезны содержать свое АТС в потребном состоянии, а не ныть что денег нет.
Mega
не перебивай меня
Сказано может не совсем вежливо, но верно! Это ведь что получается - денег нет, значит буду ездить с неработающими тормозами, с неработающими осветительными приборами и т.д. и т.п. Ну нет у меня денег, че вы хотите, а тещу на дачу везти надо, а то она дома задолбала. А то что он въедет в кого-нибудь, убьет/покалечит из-за неисправной машины это что никого не колышит? А если это будете ВЫ?!Стоп, давайте по существу и не будет все валить в кучу.
Так что если хотите ездить, будьте любезны содержать свое АТС в потребном состоянии, а не ныть что денег нет.
Вопрос был не про тормоза и осветительные приборы. И если я не ошибаюсь, то разговор был про экологические нормы, причем информация действительно разнится - можно это проанализировать, если посмотреть хотя бы даже интернет.
Есть неисправности, про которые так эмоционально написали вы- тут я не спорю, но про них и речь-то и не велась.
Мое ТС в нормальном состоянии, все работает. Но вопросы про экологические нормы были и у меня. А вот что касается постов а-ля " нет денег- ходи пешком" и прочее подобное на форумах (не только на АФ) уже начинает раздражать. По аналогии можно так сказать про уйму сфер нашей жизни- нет возможности выучить детей во Франции- не рожай, нет денег купить квартиру- век живи с родителями и пр.
И еще- где тут нытье?
Давайте не путать ни себя, ни народ.
По аналогии можно так сказать про уйму сфер нашей жизни- нет возможности выучить детей во Франции- не рожай, нет денег купить квартиру- век живи с родителями и пр.Тут правильнее было бы так.
Нет денег выучить детей - не рожай.
Нет денег на отдельное жильё - не женись и живи с родителями, пока не заработаешь.
Как-то так.
Экологичность машины тоже полностью относится к "исправному состоянию", и поддерживать её необходимо. Если это не понятно, то продавайте машину и бегом в школу учиться, биологии и химии.

Написано всё верно. Франция тут совсем ни при чём А мы находимся на одной дороге. И любой из нас может попасть в ДТП по вине того, кто не желает, не может содержать своё авто с требуемом виде. А это уже вопрос личной безопасности, здоровья, жизни.
Потому фразу стоит расширить- Нет денег на содержание машины- ходи пешком.
И по выхлопам так же, только не столь пряможизнеопасно.
Потому фразу стоит расширить- Нет денег на содержание машины- ходи пешком.
И по выхлопам так же, только не столь пряможизнеопасно.
Аналогию приводила в точности.
Кардинальный вариант был предложен- был, а я просто эту схему подвела под другие сферы жизни.
Мне всегда казалось, что автор топика обращается с проблемой, соответственно, он ждет конструктив в ответ. Посты известной схемы как минимум не конструктивны и неуместны порой. Есть информация для автора- будьте добры поделитесь, а плескать скептицизмом умеет простите, каждый дурак. Пустое бахвальство и немерянный гонор поднаторел.
Кардинальный вариант был предложен- был, а я просто эту схему подвела под другие сферы жизни.
Мне всегда казалось, что автор топика обращается с проблемой, соответственно, он ждет конструктив в ответ. Посты известной схемы как минимум не конструктивны и неуместны порой. Есть информация для автора- будьте добры поделитесь, а плескать скептицизмом умеет простите, каждый дурак. Пустое бахвальство и немерянный гонор поднаторел.
maxdreamer
Последний романтик
нет возможности выучить детей во Франции- не рожай, нет денег купить квартиру- век живи с родителями и пр.Согласитесь это абсолютно разные вещи?
А так да, отклонились малость... Но мнения я своего не изменю!!!
Написано всё верно. Франция тут совсем ни при чём А мы находимся на одной дороге. И любой из нас может попасть в ДТП по вине того, кто не желает, не может содержать своё авто с требуемом виде. А это уже вопрос личной безопасности, здоровья, жизни.Еще раз- не смешиваю я понятия личной безопасности и содержания авто.
Потому фразу стоит расширить- Нет денег на содержание машины- ходи пешком.
И по выхлопам так же, только не столь пряможизнеопасно.
Вопрос поднимался конкретно про нормативы. Автору не хватало информации, и только-то.
Mega
не перебивай меня
Да и не надо менять.нет возможности выучить детей во Франции- не рожай, нет денег купить квартиру- век живи с родителями и пр.Согласитесь это абсолютно разные вещи?А так да, отклонились малость...
Но мнения я своего не изменю!!!
Разные, не разные- но смысл, думаю, понятен.

Если уж говорить про Францию, то автоаналогия будет с полулюксовыми авто..
Типа, нет денег на камри - ходи пешком. Кстати, во Франции бесплатное образование.
Но если нет денег содержать япошку в нормальном состоянии- то нафига ее брать?
Типа, нет денег на камри - ходи пешком. Кстати, во Франции бесплатное образование.
Но если нет денег содержать япошку в нормальном состоянии- то нафига ее брать?
Если уж говорить про Францию, то автоаналогия будет с полулюксовыми авто..Да ну не говорил же автор про содержание, в самом-то деле!Типа, нет денег на камри - ходи пешком. Кстати, во Франции бесплатное образование.
Но если нет денег содержать япошку в нормальном состоянии- то нафига ее брать?
Да и после заправки порой на наших АЗС не известно, какие нормы покажет даже самый ухоженный автомобиль. Если сравнивать с полулюксовым авто- то тут так же становится не совсем понятно- т.е. типа нет денег на полулюкс, то велкам ходить пешком, так? Не сильно ли круто?

ННП
Ну вот и какой смысл в том, что вы тут все препираетесь?

Ну вот и какой смысл в том, что вы тут все препираетесь?

Настя, мы друг друга немного не поняли..
Твоя аналогия про французское образование как раз подходит под фразу про полулюксовые авто.
Ты же согласна с тем, что тем, у кого нет денег на воспитание и банальное школьное образование детей, рожать их не стоит?
Про наши АЗС не знаю - два года назад проверяли выхлоп на моем автомобильчике 91го г.в. - в нормы вполне уложился..
Твоя аналогия про французское образование как раз подходит под фразу про полулюксовые авто. Ты же согласна с тем, что тем, у кого нет денег на воспитание и банальное школьное образование детей, рожать их не стоит?
Про наши АЗС не знаю - два года назад проверяли выхлоп на моем автомобильчике 91го г.в. - в нормы вполне уложился..

Про школьное образование- согласна.
Про полулюксовые авто- лично меня такое всегда коробило и коробит, т.к. не стоит забывать про не только молодежь, которая может заработать, но и про наших родителей. Вот у них-то то что порой нет средств на полулюкс. С ним-то как?
Про полулюксовые авто- лично меня такое всегда коробило и коробит, т.к. не стоит забывать про не только молодежь, которая может заработать, но и про наших родителей. Вот у них-то то что порой нет средств на полулюкс. С ним-то как?

***два года назад проверяли выхлоп на моем автомобильчике 91го г.в. - в нормы вполне уложился.. **
ну ещё бы дизель не уложился в нормы СО
нас скоро за сажу будут дрючить и заставлять инсталлировать катализатор и сажевый фильтр...
ну ещё бы дизель не уложился в нормы СО

нас скоро за сажу будут дрючить и заставлять инсталлировать катализатор и сажевый фильтр...
Нет средств на полулюкс - есть королла. Дешево и не подведет.
Ну и дети должны присутствовать, грамотно воспитанные!

Ну и дети должны присутствовать, грамотно воспитанные!

Так он и сажу, похоже, прошел..
По крайней мере, в карточке не было отмечено косяков, ни по СО-СН, ни по дымности дизельного двигателя..
По крайней мере, в карточке не было отмечено косяков, ни по СО-СН, ни по дымности дизельного двигателя..***два года назад проверяли выхлоп на моем автомобильчике 91го г.в. - в нормы вполне уложился.. **Будут- будут.. а мы себя будем "успокаивать" тем, что надо зарабатывать исключительно только на новый лексус или камри. Иначе- в сад.
ну ещё бы дизель не уложился в нормы СО
нас скоро за сажу будут дрючить и заставлять инсталлировать катализатор и сажевый фильтр...
Нет средств на полулюкс - есть королла. Дешево и не подведет.Дети вопрос вторичный. Потому что их может и не быть.Ну и дети должны присутствовать, грамотно воспитанные!
![]()
а мы себя будем "успокаивать" тем, что надо зарабатывать исключительно только на новый лексус или камри. Иначе- в сад.

Не можете содержать в порядке краун 98 года? Продайте и купите логан из салона. Он дешевле и проще в содержании. Так пойдёт? Понятнее?
Вторичный.. Поэтому второй строкой и написанный.
Про дымность и сажу - где провести границу между коптящим МАЗом и экологически чистым гелендом? Должны же быть какие-то нормы? Вот они и определены ГОСТом, и соблюдать и нужно! Иначе наличие детей будет не вторичным вопросом...
Если мой машинк начнет коптить, естественно я его отремонтирую, деньги на это найду.. В чем проблема, я не пойму?

Про дымность и сажу - где провести границу между коптящим МАЗом и экологически чистым гелендом? Должны же быть какие-то нормы? Вот они и определены ГОСТом, и соблюдать и нужно! Иначе наличие детей будет не вторичным вопросом...

Если мой машинк начнет коптить, естественно я его отремонтирую, деньги на это найду.. В чем проблема, я не пойму?
Опять вы со своим Логаном, вам надо было самому Логан покупать. Но вы что-то не купили, кажется.а мы себя будем "успокаивать" тем, что надо зарабатывать исключительно только на новый лексус или камри. Иначе- в сад.
Не можете содержать в порядке краун 98 года? Продайте и купите логан из салона. Он дешевле и проще в содержании. Так пойдёт? Понятнее?
П.С. У меня не краун 98 года.
И то что вы процитировали мало относится к тому, что изначально писала.
У меня хватает денег содержать то, что я купил в полном порядке. 

ТОП 5
1
4

