Выбор АВТО до 330 000р.
13081
123
Stein
из Нисанов например можно взять Bluebird Sylphy причем без проьега и за 330 ))
Alex_B
не в ту сторону ушла дискиссия :eek:
Я хочу на машине ЕЗДИТЬ а не заниматься её ремонтом. Это про очень подержанные.
И что бы через несколько лет чтобы была возможность эту машину продать и сесть в другую. Расширения кругозора ради
FonFisher
Сегодня только считали целику ГТ ФОР. В 330 влазит с аукциона спокойно.
Это она там в 10 000 японорублей продалась что ли?
Расчет стоимости аукционного автомобиля (оформление на физ.лицо)

курс ¥/$ 96
курс руб/$ 23.46

Стоимость автомобиля на аукционе ¥ 300000
Императорский налог 5% от стоимости авто 15000
Комиссия аукциона ¥ 30000
Фрахт до Владивостока ¥ 50000
Доставка до порта от аукциона ¥ 30000
Хранение ¥ 20000
Погрузка+документы+фотоотчет ¥ 0

Итого стоимость авто во владивостоке ¥ 445000
$ 4635.416667

Пошлина во владивостоке $ 6350

стоимость растаможенного авто во Вл. $ 10985.41667
руб. 257717.875

Комиссия брокера руб. 4000
Склад временного хранения руб. 5000
Карантин (сертификат) руб. 2000
Страховка на перегон руб. 1000
Перегон,договор,заправка руб. 2000
Транзитные номера руб. 1000
Гостевая карта 1000
Почтовые расходы руб. 750
Итого расходов по Владивостоку руб. : 16750

Стоимость авто с учетом расходов во Вл. руб. 274467.875

Сетка руб. 43000

погрузка 0
сетка легковой руб., раскредитовка. 43000
сетка минивэн руб., раскредитовка. 45000
сетка джип руб., раскредитовка. 47000
Раскредитовка 1800

Конечная стоимость автомобиля Руб. 319267.875
Alex_B
ННП. Ну кстати, один из параметров при покупки авто: его ликвидность - немаловажный, на самом деле.
Не век же на ней ездить. Ну поездил 2-5 лет и куда её? В утилизацию? На разбор? Ну смотря как поездить.
Вполне объяснимый и понятный параметр. Сколько ты потом будешь её продавать: неделю или год.
Stein
Не, королла ваще не вариант.. Друг вчера купил (правда, за 340) субару легаси, универсал, 2.0 атмосферник, черный, b-sport, 2002го года (в ПТСе 2003-й :dnknow:). Раз в 7 лучше короллы!
Markovich
ну сам подумай: в качестве первой машины Субару Легаси - застрелиться.
Это ж та еще дур-машина!!!!!!
Stein
Блин!!!! Бери Короллу и не парься!!!!
Послушай доброго совета.
FonFisher
Блин!!!! Бери Короллу и не парься!!!!
Послушай доброго совета.
Спасибо, прислушаюсь. :respect:
FonFisher
Ну поездил 2-5 лет и куда её? В утилизацию? На разбор?
Всё зависит от жадности ездуна. Продать можно всё, что угодно.
Только можно три годя себя мучать, катаясь на ликвидном гуане, а можно кататься на отличном аппарате для себя, получая огромное удовольствие, а потом продать, скинув лишний килобакс, легко и не напрягаясь. :ухмылка:
FonFisher
В смысле, дур-машина?:улыб:
Там лошадок не сильно много, обычный универсал (кстати, овощевозкой его язык не поворачивается назвать). Не, я понимаю, что королла священна, но за эти деньги мне легаси больше нравится.
Markovich
дело не в том что больше нравится а в том скоко ты с ней еб...ся будешь так как эт первая машина будет
trooper
А в чем состоит **ля с субариком?
trooper
Так она пробеговая! И год не тот! :ха-ха!:
Stein
Кстати, беспробеговая машина, на которой вы выедете за ворота рынка - сразу становится пробеговой и тут же теряет в цене минимум 500 баксов.
Markovich
А в чем состоит **ля с субариком?
в том что субару это машина требующая ласку и уважение, и увы она не любит прощать ошибок в обслуге несвоевременной,а так как машина первая она как правило имеет хозяина который еще не знает как правильно следить за авто
trooper
Да с любой машиной так... :улыб:Завести себе механика с функцией органайзера, за 500 рублей он нарисует сервисную книжку со временем следующих ТО и проблемы нет.
Да и не обязательно субару.
Просто в природе и другие машины есть, кроме короллы...:улыб:
Dogmatic
Так она пробеговая! И год не тот! :ха-ха!:
так я хочу хоть модель выяснить вот и кинул с фоткой ссылку
trooper
Так она пробеговая! И год не тот! :ха-ха!:
так я хочу хоть модель выяснить вот и кинул с фоткой ссылку
Я поиском пользоваться умею, повторяю. Знаю что есть за эти деньги. Вопрос: что выбрать исходя из того что это будет первая машина и она не на 10 лет нужна? :dnknow:
Dogmatic
Так она пробеговая! И год не тот! :ха-ха!:
условия безпробеговой небыло. я бы и пробеговую взял
Stein
Знаю что есть за эти деньги. Вопрос: что выбрать исходя из того что это будет первая машина и она не на 10 лет нужна? :dnknow:
Огласите весь список, пожалуйста!:улыб:
Stein
Так она пробеговая! И год не тот! :ха-ха!:
так я хочу хоть модель выяснить вот и кинул с фоткой ссылку
Я поиском пользоваться умею, повторяю. Знаю что есть за эти деньги. Вопрос: что выбрать исходя из того что это будет первая машина и она не на 10 лет нужна? :dnknow:
авто 2002 года ориентировочно,бери с побегом до 50 тыс,с оценкой 4,5 или 4 ,больше не знаю че тебе писать можно толь я дурак толи как (не понял че тебе тогда надо :спок:)
Stein
Так она пробеговая! И год не тот! :ха-ха!:
условия безпробеговой небыло. я бы и пробеговую взял
Объясняю популярно: в 90% авто с пробегом 1-2 года - это авто из под такого же наездника, который берет с аукциона "год", нещадно укатывает за год-два и выставляет на продажу как "почти что без пробега! всего год в россии! Нежно эксплуатировалась - только по выходным в булочную съездить!"
Markovich
Огласите весь список, пожалуйста!:улыб:
Весь список по заверению того-же нгса составляет 532 машины. из них нужно исключить тазы и не седаны:улыб:
Dogmatic
Объясняю популярно: в 90% авто с пробегом 1-2 года - это авто из под такого же наездника, который берет с аукциона "год", нещадно укатывает за год-два и выставляет на продажу как "почти что без пробега! всего год в россии! Нежно эксплуатировалась - только по выходным в булочную съездить!"
ога, понял. и что делать?:улыб:
trooper
авто 2002 года ориентировочно,бери с побегом до 50 тыс,с оценкой 4,5 или 4 ,больше не знаю че тебе писать можно толь я дурак толи как (не понял че тебе тогда надо :спок:)
это и я понимаю. я вполне конкретно спрашиваю модель и прошу аргументрировать. вот и все:)
Stein
Столько в японии не делают! :ха-ха!:
Ты ограничь список 5-7 моделями, а там уж подскажем за и против...
Stein
Самый лучший способ:
Идете на барахолку, смотрите и щупаете все машины которые понравились, определяетесь с предпочтением и заказываете на аукционе.
Dogmatic
+пицот!
Ну можно еще напоследок на форуме спросить... Когда уже сам все решил..:улыб:
Dogmatic
Самый лучший способ:
Идете на барахолку, смотрите и щупаете все машины которые понравились, определяетесь с предпочтением и заказываете на аукционе.
+ 5 да так проще, а то у меня мозг уже кипит
Markovich
Столько в японии не делают! :ха-ха!:
Ты ограничь список 5-7 моделями, а там уж подскажем за и против...
В том-то и дело, что не хотел ограничивать выбор теми, что мне внешне понравились. А вдруг я что-то не увидел? И прошло бы мимо?:)
А вообще, с некоторыми вариациями бюджета модели особенно нраваться такие:
Митсубиши Ланцер (2003)
Ниссан Примера (2002)
Тойота Корола(2003)
Шевроле Авео (2006)
Dogmatic
и брать с аукциона!
понятно
Stein
Авео вычеркиваем...:улыб:
Да, и посмотри всех производителей.. Мазду там.. Субару.. Хонду!
Stein
Как выбирать понял. Посмотрим, что там с аукционом получится
Markovich
Авео вычеркиваем...:улыб:
Да, и посмотри всех производителей.. Мазду там.. Субару.. Хонду!
Почему вычеркиваем? регулярно езжу пассажиром на ней, за рулем сидел. не заметил особых неудобств.
Stein
там мотор 1,2 литра помоему.... это 3,14здец :шок:
last user
там мотор 1,2 литра помоему.... это 3,14здец :шок:
есть 1,4. как раз по деньгам попадает:бебе:
Stein
Столько в японии не делают! :ха-ха!:
Ты ограничь список 5-7 моделями, а там уж подскажем за и против...
В том-то и дело, что не хотел ограничивать выбор теми, что мне внешне понравились. А вдруг я что-то не увидел? И прошло бы мимо?:)
А вообще, с некоторыми вариациями бюджета модели особенно нраваться такие:
Митсубиши Ланцер (2003)
Ниссан Примера (2002)
Тойота Корола(2003)
Шевроле Авео (2006)
Пи..ец пришли наконец то с этого и надо было начинать мол ребята помогите вот нравятся такие подскажите ,что лучше или посоветуйте что то другое а то советуй тебе не понятно чего
Stein
Идете в салон Рено и берете Логан. За 330 будет с кондиционером, ГУРом, электростеклами.
Плюс еще 18 тыс - АБС и подушка пассажира.
Итог - новый авто с левым рулем, просторным салоном, высоким клиренсом, большим багажником и великолепной подвеской, приспособленной для наших неровных дорог.
Гарантия 2 года или 100 тыс пробега. Дешевое КАСКО, маленький налог. 3 года голова про талон ТО не будет болеть, и фары светят куда надо.
А если с деньгами напряг - Рено-кредит - 6% годовых.
На фига вам эти японцы с неизвестным пробегом и предыдущей историей? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
DeLorean
Идете в салон Рено и берете Логан. За 330 будет с кондиционером, ГУРом, электростеклами.
Плюс еще 18 тыс - АБС и подушка пассажира.
Итог - новый авто с левым рулем, просторным салоном, высоким клиренсом, большим багажником и великолепной подвеской, приспособленной для наших неровных дорог.
Гарантия 2 года или 100 тыс пробега. Дешевое КАСКО, маленький налог. 3 года голова про талон ТО не будет болеть, и фары светят куда надо.
А если с деньгами напряг - Рено-кредит - 6% годовых.
На фига вам эти японцы с неизвестным пробегом и предыдущей историей? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Второе разумное аргументрированное предложение! Спасибо большое, буду думать :agree:
DeLorean
Идете в салон Рено и берете Логан. За 330 будет с кондиционером, ГУРом, электростеклами.
Плюс еще 18 тыс - АБС и подушка пассажира.
Итог - новый авто с левым рулем, просторным салоном, высоким клиренсом, большим багажником и великолепной подвеской, приспособленной для наших неровных дорог.
Гарантия 2 года или 100 тыс пробега. Дешевое КАСКО, маленький налог. 3 года голова про талон ТО не будет болеть, и фары светят куда надо.
А если с деньгами напряг - Рено-кредит - 6% годовых.
На фига вам эти японцы с неизвестным пробегом и предыдущей историей? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
дляя работы взял бы,а так неа :безум:
DeLorean
и кому он его потом продаст?
в логане только и хорошего то - что новый
Jaguar
Логан не в России собирается?
DeLorean
Идете в салон Рено и берете Логан. За 330 будет с кондиционером, ГУРом, электростеклами.
Плюс еще 18 тыс - АБС и подушка пассажира.
Итог - новый авто с левым рулем, просторным салоном, высоким клиренсом, большим багажником и великолепной подвеской, приспособленной для наших неровных дорог.
Гарантия 2 года или 100 тыс пробега. Дешевое КАСКО, маленький налог. 3 года голова про талон ТО не будет болеть, и фары светят куда надо.
А если с деньгами напряг - Рено-кредит - 6% годовых.
На фига вам эти японцы с неизвестным пробегом и предыдущей историей?
Поддерживаю!!! Я бы так сделал, друг в такси на лохане работает, там машины есть уже за 400-500 пробежали (с 2006) - основные проблемы:
замена сцепления - где то 200 тыс
ремонт ходовой - 200-300 тыс пробега - смотря кто как ездит, кстати запчасти на них не у официала если покупать, вообще не дорого стоят, мотеже сами убедится - например ходовая http://www.logan-shop.ru/katalog/products/hodovaja
по движку особых проблем вроде нет, датчик положения распредвала иногда сглючивает, где то после 300 тыс.
А что до внешнего вида - а мне вот пофиг, да и потом продавать бы я его не стал, а как вторую машину оставил, думаю с моим пробегом 16-18 в год мне его на долго хватит (кстати сам думаю купить, может через год когда с нынешним кредитом разберусь и универсал, вроде в следушем году появится)
Stein
в России (или в Казахстане??)
Stein
Логан не в России собирается?
А где вы думаете я нахожусь? В Москве, деточка, в Москве, в столице (с) А.Мягков :хехе:
Jaguar
А в чем проблема? Тому, кому нужен простой авто за небольшие деньги, да еще с известной историей, если будет на официальном сервисе.обслуживаться (кстати, недорого и раз в 15 тыс км)