Sviaz
experienced
Передвигался я ранее исключительно на пузотерках, и с завистью поглядывал на владельцев машин посерьёзнее. Всегда хотел поучавствовать в каких нибудь оффроад покатушках, но по работе всегда нужен был недорогой в эксплуатации автомобиль для больших пробегов. А тут подвернулся вариант да ещё какой, настоящий рамный джип, на двух мостах с двиглом 4 литра JEEP CHEROKE 91год. Хандрит конечно слегка, но думаю поправимо. Есть кто в джипах разбирается?
Проблемы следующие:
1 тормоза, очень плохо тормозит, по моему одно переднее колесо, может ли это быть из за абс?
2 холостые обороты, при старте норма, а потом поднимаются до 2000 и не падают
3 раздатка , по ощущениям передний мост врубается только на пониженной, разницы в сугробе при включении 4фултайм и 4парттайм не ощутил.
4 масло бежит откуда то, но это ерунда.
5 уровень в коробке как проверять, на заведённой или на заглушенной?
Проблемы следующие:
1 тормоза, очень плохо тормозит, по моему одно переднее колесо, может ли это быть из за абс?
2 холостые обороты, при старте норма, а потом поднимаются до 2000 и не падают
3 раздатка , по ощущениям передний мост врубается только на пониженной, разницы в сугробе при включении 4фултайм и 4парттайм не ощутил.
4 масло бежит откуда то, но это ерунда.
5 уровень в коробке как проверять, на заведённой или на заглушенной?
Pan Inspector
улыбака
Мда...безумству храбрых поем мы песню...
Поздравляю или соболезную, уж больно рискованная покупка...
Поздравляю или соболезную, уж больно рискованная покупка...
Сейчас читают
Где заказать проект дома?
89526
233
Шансы Парнаса
50209
212
Курилка стописятчетвертая
38351
542
Sviaz
experienced
ну для города у меня есть машина, это для вылазок на бездорожье, для души
Раньше из такого на свеотфоре могли выкинуть...если не бандит.. Похоже, лучшие годы этой машины уже прожиты..
Хотя, если пп. 1-4 исправишь, то дашь ему вторую жизнь!
Хотя, если пп. 1-4 исправишь, то дашь ему вторую жизнь!
Точ такойже еще год назад с НГСовской наклейкой по городу гонял
Выкидывали обычно из Гранд Чероки, а это вроде простой.
Поздравляю!
Я бы не решился, однако. Все брежу последнее время TCL80 или TLC Prado длинным, только вот дорогие они, заразы
Я бы не решился, однако. Все брежу последнее время TCL80 или TLC Prado длинным, только вот дорогие они, заразы
А я посочувствую. Сам пытался внедорожника восстановить. Бесперспективное это дело.
Что за двиг?
А про джипы перетирают ТУТ.
Российская мекка джиповодов. Именно настоящих джиповодов.
Не путать с "проходимцами".
А про джипы перетирают ТУТ.
Российская мекка джиповодов. Именно настоящих джиповодов.
Не путать с "проходимцами".
если бы это был единственный авто, то я бы не взял, а так ему ездить то надо будет пару тыщь в год
А я посочувствую. Сам пытался внедорожника восстановить. Бесперспективное это дело.+1. для говнолазания мона было уазека какогонить взять относительно свежего хотя - в свете отмены бензина А-80 - мож и черокез сойдет.
УАЗ - это для фанатов, тех кто понимает.
А кирпич - вполне себе нормальный машин.
Если не запущен предыдущим хозяином и не бояться к нему руки приложить.
А кирпич - вполне себе нормальный машин.
Если не запущен предыдущим хозяином и не бояться к нему руки приложить.
уазег в топку, есть уже один бухантер, хотелось нормальную машину
Надеюсь представляете, во что ввязались, взяв ушатанного амера. Смело. Я бы не решился
Ничего в них страшного нет.
Такая же машина как и другие, со своими особенностями.
Не так страшен амер, как его малюют.
Такая же машина как и другие, со своими особенностями.
Не так страшен амер, как его малюют.
это наверное в америке не страшен? у нас таки предпочтительнее квадратного крузера, хотя это сугубо майнэ имхо
Ентот квадратный крузер стоит как два американца.
У нас просто "засилье" япономарок. Уж так повелось.
И непомерные аппетиты перекупов. И только.
Однако и евро и амеры тоже бегают. И ничего страшного.
И так же зап.части, примерно, стоят и поставляются как на япономарки.
У нас просто "засилье" япономарок. Уж так повелось.
И непомерные аппетиты перекупов. И только.
Однако и евро и амеры тоже бегают. И ничего страшного.
И так же зап.части, примерно, стоят и поставляются как на япономарки.
квадратный крузер действительно вдвое дороже, и самое прикольное- запчасти на него тоже сильно дороже (если не китай).
Автору - Единственное что он не "настоящий рамный", но зато он настоящий JEEP
Автору - Единственное что он не "настоящий рамный", но зато он настоящий JEEP
понимать так, что при -прочих равных- jeep 86 г как-то дожил до 2008, а крузер 86 г перевалил за середину своей средней продолжительности жизниПлюс наценка на слово toyota, естессно.
PS: да, забыл добавить третью причину - ох***шие продавцы. Самые востребованные крузеры - 40 и 70 серия, "легенды", стоят дорого и уходят влёт. Но 420 рублей за бегемота 60 серии - это явный перебор.
PS: да, забыл добавить третью причину - ох***шие продавцы. Самые востребованные крузеры - 40 и 70 серия, "легенды", стоят дорого и уходят влёт. Но 420 рублей за бегемота 60 серии - это явный перебор.
Передвигался я ранее исключительно на пузотерках, и с завистью поглядывал на владельцев машин посерьёзнее. Всегда хотел поучавствовать в каких нибудь оффроад покатушках, но по работе всегда нужен был недорогой в эксплуатации автомобиль для больших пробегов. А тут подвернулся вариант да ещё какой, настоящий рамный джип, на двух мостах с двиглом 4 литра JEEP CHEROKE 91год. Хандрит конечно слегка, но думаю поправимо. Есть кто в джипах разбирается?Могу предположить, что п1 - это закисшие напрвляющие суппорта. Лечится легко.
Проблемы следующие:
1 тормоза, очень плохо тормозит, по моему одно переднее колесо, может ли это быть из за абс?
2 холостые обороты, при старте норма, а потом поднимаются до 2000 и не падают
3 раздатка , по ощущениям передний мост врубается только на пониженной, разницы в сугробе при включении 4фултайм и 4парттайм не ощутил.
4 масло бежит откуда то, но это ерунда.
5 уровень в коробке как проверять, на заведённой или на заглушенной?
Михаил Денисенко
guru
Есть у знакомого двиг от грандчероки - не подойдет? по дешевке бы отдал.
ganymed
просто пользователь
Ты погодь.
Пусть человек сначала со своим разбереться.
Пусть человек сначала со своим разбереться.
Sviaz
experienced
да двигло то там есть, и прёт как надо
Поздравляю! Всегда нравились JEEP...но вот только объемы у них...сколько он интересно "ест"?
Поздравляю!...сколько он интересно "ест"?Он не есть, он пьет ведрами. Думаю в среднем около 22 л на сотню.
...Нее ну это нормально...:) машинка выходного дня...
мда... ну чтож - поздравляю!
но для внедорожных выездов имхо это далеко не лучший вариант... лучше чесслово уазика бы взял...
но для внедорожных выездов имхо это далеко не лучший вариант... лучше чесслово уазика бы взял...
Нармальный машин, тока он не рамный.Вторе раздатка какая у тeбя? По тормозам - нормально тормоза на нем поправтилти после 91 года , если будеш лифтовать и ставить колесики большего размеру то заднии ваще есть смысл посмотреть с гранда ( у меня дисковые стояли) Насчет апетита - если ВСЕ датчики живы то вполне адекватный аппетит у меня реально 16-18 литров было, порядка 20 на газе... По проходимости - лазит нехило , он легкий , движка мощный тяга на низах чумовая, уменя были блокировки в мостах, с ними ваше хорошо..По комфорту кожа, кондер полный эл. пакет нормальная акустика . - уазик нервно курит..А вобще велкам к нам.
http://wwwboards.auto.ru/jeep
http://wwwboards.auto.ru/jeep
а уж как рулит уазик с блокировками и колесами большего размера.....
рулит слов нет, но по трассе пока на нем км так 150-200 еще тот кайф... Да и еще все машины ломаются , ездил и на наших и на япах и на америкосах, так вот уазик-конструктор для фанатов. все остальное примерно одинаково ломается ( если естественно не убито)
Клева, это вам не BB раздроченая. На этом жыпе мы с мерольдом прокатились как то. Автомат же? По довереке ты его купил? Хозяин гнал как сумашедший. А тормозил и вправду худо. Но внутрях ничо не гремело, и рвал с места борячком.
150-200 на уазе спокойно и непринужденно
Он не есть, он пьет ведрами. Думаю в среднем около 22 л на сотню.22 это пъёт вёдрами? У меня Уазик зимой больше в городе кушает...
Незнаю спорить не буду , но после езды в качестве ппасажира в уазе на 35 колесьях ( богеры по мойму грязевые) до ордынска ощущен и е что оглох когда выходиш...не могу сказать что комфортно
на боггерах в любой машине хреново будет
Жрать ведрами чир может, имел счастье загнуть датчик отвечающий запрогрев движка - мгновенно расход под 30 ...выявляется токак тестером ..меняеш и все опять ок... причем бортовой комп о том что датчик того молчит...
Вот чё докопался до человека?
Комфорт - фигня, ко всему можно привыкнуть. Но у УАЗа есть неоспоримый недостаток. Если в нормальном иноджипе ставишь нормальную запчасть - "поставил и забыл". То в УАЗе - хрен. Может год проходит, а может и завтра накроется, может через неделю подведёт.
Комфорт - фигня, ко всему можно привыкнуть. Но у УАЗа есть неоспоримый недостаток. Если в нормальном иноджипе ставишь нормальную запчасть - "поставил и забыл". То в УАЗе - хрен. Может год проходит, а может и завтра накроется, может через неделю подведёт.
Поздравляю, Серега!
Знаю - у тебя машинки живут хорошо и бегают шустро, поэтому за Черокеза я спокоен
А вот за то, что эту новость узнал я с форума, а не от тебя лично - в глаз!
Знаю - у тебя машинки живут хорошо и бегают шустро, поэтому за Черокеза я спокоен
А вот за то, что эту новость узнал я с форума, а не от тебя лично - в глаз!
+500!!! правда уаза можно в любой дыре починить....
ТОП 5
1
2