взял говнолаза
3085
72
Артём
Вот чё докопался до человека?:улыб:Комфорт - фигня, ко всему можно привыкнуть. Но у УАЗа есть неоспоримый недостаток. Если в нормальном иноджипе ставишь нормальную запчасть - "поставил и забыл". То в УАЗе - хрен. Может год проходит, а может и завтра накроется, может через неделю подведёт.
да ладно.. дай погундеть :улыб:про плюсы и минусы уаза я знаю :улыб:
Alexxj
+500!!! правда уаза НУЖНО в любой дыре ВСЕ ВРЕМЯ чинить, чинить и еще раз чинить....
:миг:
KOD
+500!!! правда уаза НУЖНО в любой дыре ВСЕ ВРЕМЯ чинить, чинить и еще раз чинить....
:миг:
Видимо по этой причине клуб Offroadmaster для поездки в этом году через Саяны едет на Уазах а не Jeepах. Чинить они очень любят. :улыб: Нет чтобы взять jeep и довести его до состояния когда на нем можно будет съезжать с асфальта. Его же не надо чинить постоянно. :безум:
Sviaz
Поздравляю :agree:, главное что бы самому нравилась!
al104
Поверь, любой внедорожник после нормального офроода ченить будеш ,полюбому....А насчет на УАЗах поехали - они и на крузерах поехалиб , еслиб бабла хватило хоть както нормально их подготовить
Alexxj
да не в бабле дело, просто в конкретно этом маршруте экстрим ожидается конкретный, а у подготовленного уаза проходимость выдающаяся, да и бросить его там не так жалко в случае чего:улыб:
Артём
, да и бросить его там не так жалко в случае чего:улыб:
вобщем да
Alexxj
любой внедорожник после нормального офроода ченить будеш ,полюбому....
О чем и речь. Не надо мифы распростаранять о постоянной необходимости чинить Уаз. Его часто чинят потому, что обычно ездит там куда другие не суются. А некторые авто не съезжая с асфальта ломаются.
Alexxj
упорно видит только одно....
зачем лажать что-то если сам не в теме?
BladeR
просто есть негатив , понятно что субьективный но есть :спок: А насчет лажать то чего не знаеш - 80 % топика..
Артём
да не в бабле дело, просто в конкретно этом маршруте экстрим ожидается конкретный, а у подготовленного уаза проходимость выдающаяся, да и бросить его там не так жалко в случае чего:улыб:
+ По тайге и горам всяко легче тащить уазика чем 80-ку. Так же категорийный участок в этом году будет проходит по горам. Сколько 80-ок, патрлуей и других "длиномеров" вы видели в триале?
BladeR
но для внедорожных выездов имхо это далеко не лучший вариант... лучше чесслово уазика бы взял...
Ты просто не знаешь эту машину.:миг:
al104
Он не есть, он пьет ведрами. Думаю в среднем около 22 л на сотню.
Ну да. Если убитый в усмерть.:улыб:И то смотря какой движок.
BladeR
150-200 на уазе спокойно и непринужденно
Угу. С обрыва строго вниз.:улыб:
Артём
Если в нормальном иноджипе ставишь нормальную запчасть - "поставил и забыл". То в УАЗе - хрен. Может год проходит, а может и завтра накроется, может через неделю подведёт.
Вот то-то и печалит в этой машине.
При чем надо умудриться найти нормальные зап.части.
Правда ведь? Вася, Саня?
:миг:
Alexxj
правда уаза можно в любой дыре починить....
Ну если в этой дыре эти самые зап.части с собой будут.:улыб:
al104
Его часто чинят потому, что обычно ездит там куда другие не суются.
Ну так это говорит лишь об его утилитарности.
Поламался - бросил.
А жип все-таки жалко.:улыб:Хотя в европейских частях нашей необъятной страны жип как уаз.
Типа тоже утилитарен.:улыб:
Sviaz
чуть покатался, проблемы конечно остались, но не всё так страшно. С раздаткой всё в порядке, тормозит блокируя 3 колеса, абс походу отключена. просто холостые 2000 вот и прёт зараза даже на тормозах. Кто знает куда копать по холостым? там вроде моторчик какой то и шток пластиковый?
ganymed
Даже отвечать не будем...
ибо бред
Sviaz
Ты сходи по той ссылочке, которую я дал.
Там жиповоды тусуются. Думаю давно есть уже решение этой проблемы.

Еще можно заскочить на СТО Конкорд. По бубльгису глянь.
Там по амерам специализируются.
BladeR
Ну не больше вашего.
:улыб:
Sviaz
Попробовал в снегу, застрял быстро :(, копал долго, но выбрался.