На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Че то не догнал, в каком месте салон у рава больне чем у форика ? над головой разве что ?
Проблема у человека, мука....
ИМХО из недоджипов, самый лучший вариант это СРВ. и пох что подключаемый ЗП.
Ты же не мега тупой рейсер чеб с дороги слетать из-за ЗП.
Салон нереальный, больше чем у ТЛК пресловутого.
Проблема у человека, мука....
ИМХО из недоджипов, самый лучший вариант это СРВ. и пох что подключаемый ЗП.
Ты же не мега тупой рейсер чеб с дороги слетать из-за ЗП.
Салон нереальный, больше чем у ТЛК пресловутого.
не вопрос.
Надо только забить дату и время встречи
Если что, то +7-923-245-6465 сегодня звоните после 19, а потом в любое время. (сегодня телефон дома забыл)
Надо только забить дату и время встречи

Если что, то +7-923-245-6465 сегодня звоните после 19, а потом в любое время. (сегодня телефон дома забыл)
У Трейла подключаемый 4-ВД. И блокировка дифференциала. Вот блокировка работает до 40 км в час. А 4-ВД на любой скорости.
Pan Inspector
улыбака
ИМХО из недоджипов, самый лучший вариант это СРВ. и пох что подключаемый ЗП.Пожалуй поддержу, у меня уже вторая ЦРВ... в старом кузове. Динамики хватает, проходимости тоже. Салон ОЧЕНЬ просторный. (довелось посидеть в ТЛК 105 и Прадо 95 у них теснее салон).
Ты же не мега тупой рейсер чеб с дороги слетать из-за ЗП.
Салон нереальный, больше чем у ТЛК пресловутого.
Про слет с трассы из-за подключившегося ЗП... Блин, почитайте как работает ДПС система на Хонде, и сразу станет ясно кто виноват и что делать... Там всего-то и надо, что бы передние колеса не буксовали в повороте. ВСЁ!!!! Ни при каких других условиях ЗП включится конструктивно не может.
BladeR
v.i.p.
ннп...
и снова об одном и том же...
перед покупкой жипа надо пределиться Зачем он вам и уже от этого исходить.
На сколько я понимаю, нужен обычно просто для самоуверенности не засесть в междворовом проезде и иногда съехать с асфальта на грунтовку в области\алтае.
По этому брать надо то, что больше нравится, большой разницы нет. хоть срв, хоть хтрейл,хоть прадо
Реальный оффроад очень мало кому нужен, хотя все в нем спецы и Хотят, но мало кто ездил.
и снова об одном и том же...
перед покупкой жипа надо пределиться Зачем он вам и уже от этого исходить.
На сколько я понимаю, нужен обычно просто для самоуверенности не засесть в междворовом проезде и иногда съехать с асфальта на грунтовку в области\алтае.
По этому брать надо то, что больше нравится, большой разницы нет. хоть срв, хоть хтрейл,хоть прадо
Реальный оффроад очень мало кому нужен, хотя все в нем спецы и Хотят, но мало кто ездил.

Pan Inspector
улыбака
перед покупкой жипа надо пределиться Зачем он вам и уже от этого исходить.Эээээ... тут вопрос про джипа и не стоял ни разу))))
Их отмели в первом посте по причине дороговизны.
не вопрос.Ну вообще замечательно. На субботний вечер нормально будет? Телефон записал.
Надо только забить дату и время встречиЕсли что, то +7-923-245-6465 сегодня звоните после 19, а потом в любое время. (сегодня телефон дома забыл)
Сейчас читают
Болтушка-3, или все о наших домашних питомцах
234512
1000
Злодейский коте
15136
118
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
482770
2211
Я думаю нормально (если жена на дачу не запросится). Так что звони.
Кстати, не так уж и далеко до вас от меня (я на первомайке живу)
Кстати, не так уж и далеко до вас от меня (я на первомайке живу)
Shamus
guru
Салон ОЧЕНЬ просторный. (довелось посидеть в ТЛК 105 и Прадо 95 у них теснее салон).Странно. Сидел и ездил я в ТЛК80, в Сурфе, в старом ЦРВ, но никак не сказал бы что места в Хонде больше, чем даже в Сурфе. Специально конечно не измерял.
Надо будет приглядеться. Но все же подключаемый без моего желания привод напрягает. Хочу чтоб в моей машине все было по-моему
Может быть и глупость, но так хочется...Тогда тебе точно надо трэка!!!!!!!!!!!

Присмотрись )
Салон намного больше. У тойотовских джипов все компановки жутко ущербные. У ТЛК пол прижимает к потолку, коленки для такой машины просто задраны как в жопере, места для ног НЕТу, посередь салона какая-то МУЙНЯ. единственное свободное пространство в салоне именно над этой муйней. )))) А про задние сидушки ЦРВ совсем отдельные базар.
Оно же так и называется,
комфортабл ранэбаут вехикл.
Салон намного больше. У тойотовских джипов все компановки жутко ущербные. У ТЛК пол прижимает к потолку, коленки для такой машины просто задраны как в жопере, места для ног НЕТу, посередь салона какая-то МУЙНЯ. единственное свободное пространство в салоне именно над этой муйней. )))) А про задние сидушки ЦРВ совсем отдельные базар.
Оно же так и называется,
комфортабл ранэбаут вехикл.
Могу рассказать о Трибуте. Год катаюсь, горя не знаю. Да, для самоуверенности ! Это тоже не мало значит. Опять же безопасность .... Или на малопульке или на большой машине ехать! Есть разница. Но трибуты тоже бывают разные. и 2-х и 3-х литровые. Для города двушки вполне хватает.
Есть переднеприводные , а есть 4WD. У меня 4WD
2-х литр. 129 л.сил.
Могу подъехать, посмотришь, прокатишься.
Есть переднеприводные , а есть 4WD. У меня 4WD
2-х литр. 129 л.сил.
Могу подъехать, посмотришь, прокатишься.

TelefonisT
activist
Для начала советую решить что нужно то.... SUV или проходимец!
SUV тоже бывает разные.. маленькие и большие.. и валить их в одну кучу не стоит.
Проходимцы... тоже бывают разные.. маленькие и большие.
Если SUV, сам юзаю Хонду... хороший авто за свои деньги.
По проходимцам.. присмотритесь к Исузу Бигорн. Сам выбрал Исузу... очень интересная марка.. жаль только больше не выпускается.
SUV тоже бывает разные.. маленькие и большие.. и валить их в одну кучу не стоит.
Проходимцы... тоже бывают разные.. маленькие и большие.
Если SUV, сам юзаю Хонду... хороший авто за свои деньги.
По проходимцам.. присмотритесь к Исузу Бигорн. Сам выбрал Исузу... очень интересная марка.. жаль только больше не выпускается.
KOD
guru
Биг - отличная машина, но топикстартеру не подойдет. Ибо там 215 л.с., а он просил до 200.
А дизель.....новый дизель любой марки - это то еще попадалово. А в остальном, по салону и комфорту супер конечно. И в цену укладывается.
А дизель.....новый дизель любой марки - это то еще попадалово. А в остальном, по салону и комфорту супер конечно. И в цену укладывается.
ну нафиг... уж на что хонду люблю, но CRV... не самый удачный движок. не сказать, что плохой, но без изюминки. неудачный торчащий открыто привод задних колес. кочерга перед носом...
Посмотри действительно терраны-патфайндеры в 50 кузове, сув дык сув, есть и бензин и дизеля неплохие, салоны тож разные, места вполне, передняя подвеска конечно не сказать чтоб уж сильно крепкая ,основная проблема сайленты передних рычагов(решается либо новым рычагом, либо заказом качественных полиуретановых) и яйца- уж что тут не знаю сильно уж быстро греметь начинают(но у меня резина большая и стойки ранчо) цена фирменных 600р штука. Покататься без проблем в сам в академе.
А это топик не про хонду )
По мне так аскот 2.5 это правильная машина и хонда. Но для асфальта.
По мне так аскот 2.5 это правильная машина и хонда. Но для асфальта.
Сравнительный тест-драйв - это было бы вообще супер!Насколь массовое мероприятие планируется? А то тоже интересно посмотреть при владельце, особенно если с Эйртреком и Терраной до кучи
Проблема только в том, что мы с Алексеем (Ал) в Академе, соответственно Х-Трейла будем тест-драйвить тоже тут.

Чуствую, что это будет очередной слёт форумчан. 

На полигоне в районе Кольцово с танками настоящими позадурятся. Пойдёт?
Я не против воскресенья.
Ну что, кто ещё готов? Саша FUNT, ты как?
Ну что, кто ещё готов? Саша FUNT, ты как?
Чуствую, что это будет очередной слёт форумчан.А лучшим, как всегда, окажется какой-нибудь джип...![]()

О, ещё один претендент! 
Приезжай. Тож вытаскивать будешь

Приезжай. Тож вытаскивать будешь

ыыыыыыыыыы...
помню-помню... хрв ты тогда выдернул здраво
помню-помню... хрв ты тогда выдернул здраво

Это ты к чему?Чуствую, что это будет очередной слёт форумчан.А лучшим, как всегда, окажется какой-нибудь джип...![]()
![]()

Это к тому, что на форуме скорее всего появится еще один человек, желающий купить авто с надписью Land Cruiser...

можем на тест выставить уазик-кабриолет! 

а чё, хорошая такая надпись,мне нравится. 

MMC Паджеро/монтеро Спорт, он же Челенжер с правым рулем.
подходит по всем критериям
зад - мост+пружины
перед - независимая + торсионы
рама,
двиг 3 литра 185 л/с
перед подключается жестко у всех до 2002 года
после 2002 у Монтеро постоянный полный с понижающей, у паджеро жестко подключаемый.
Челенжер выпускался до 2001 и у него встречается суперселект
Беспробежный проходной Монтеро можно привезти от 22$
Год назад у меня тоже была подобная задача, и я остановился на Спорте - по совокупности качеств и цене он оказался самым оптимальным выбором.
подходит по всем критериям
зад - мост+пружины
перед - независимая + торсионы
рама,
двиг 3 литра 185 л/с
перед подключается жестко у всех до 2002 года
после 2002 у Монтеро постоянный полный с понижающей, у паджеро жестко подключаемый.
Челенжер выпускался до 2001 и у него встречается суперселект
Беспробежный проходной Монтеро можно привезти от 22$
Год назад у меня тоже была подобная задача, и я остановился на Спорте - по совокупности качеств и цене он оказался самым оптимальным выбором.
фредди крюгерр в такую сумму однако не впишется, если ток 2ВД пробеговый - он уже из класса хорьковых тоётовидных 

а я свой выбор сделал
Сузуку Джимми буду брать. Мелкий но честный джипик, а большой мне и не нужен, все равно 90% один катаюсь.
В апреле пересяду.
Сузуку Джимми буду брать. Мелкий но честный джипик, а большой мне и не нужен, все равно 90% один катаюсь.
В апреле пересяду.
ННП
Всем спасибо за ответы!
Клюгер практически = Харьку ==> не в ценовом диапазоне.
Паджеро/Монтеро спорт тоже не в бюджете.
Мазда Трибьют - ммм... как-то дизайн не симпатизирует.
Всем спасибо за ответы!
Клюгер практически = Харьку ==> не в ценовом диапазоне.
Паджеро/Монтеро спорт тоже не в бюджете.
Мазда Трибьют - ммм... как-то дизайн не симпатизирует.
еще у трибьюта двиг фордовский вроде - мну сей факт напряг. Про ходовку есть данные? Один знакомый рассказал, что она никакая ("почти как у цыфира" :o)
Я не против воскресенья.Я за любой кипиш, кроме голодовки!
Ну что, кто ещё готов? Саша FUNT, ты как?
По мне - более предпочтителен день субботы, но если все хотят на воскресенье - то и я буду.На Ниваджане приеду, может кого и потаскать придется...
Ну так чё?
Гексоген, Блэйдер, Маркович и прочие - Вы готовы?
Гексоген, Блэйдер, Маркович и прочие - Вы готовы?
Ну так чё?а во сколько сбор? я бы тоже не прочь, ибо тож трейла хоцу
Гексоген, Блэйдер, Маркович и прочие - Вы готовы?
если все получится - впишите и меня битте шон 
Я, наверно, новый топ создам. Или кто ещё создаст.
Тема: Помесить снег. В основном паркетниками, с целью сравнительного анализа говнопроходимости, комфорта, динамики и т.д.
Тема: Помесить снег. В основном паркетниками, с целью сравнительного анализа говнопроходимости, комфорта, динамики и т.д.
Американцев не рассматриваю в принципе...А зря...
Хотя дело вкуса, конечно.
На сколько я понимаю, нужен обычно просто для самоуверенности не засесть в междворовом проезде и иногда съехать с асфальта на грунтовку в области\алтае.+1.
По этому брать надо то, что больше нравится, большой разницы нет. хоть срв, хоть хтрейл,хоть прадо
Реальный оффроад очень мало кому нужен...
MMC Паджеро/монтеро Спорт, он же Челенжер с правым рулем.О! Точно. Про него я и забыл. Нормальный агрегат.
подходит по всем критериям
Ломается редко, но с зап.частями проблем нет.
В обслуживании не дороже аналогов.
Стоит поглядеть. И по ценнику можно вписаться.
На крайняк просто Паджеро можно поглядеть.
Блэйдер вон гоняет на коротыше. Хвалит.

Я бы пригляделся ещё как миниммум к Toyota Voltz. По параментрам, возможно, чуть хуже чем заявлено топикстартером, но по факту очень даже неплохой машин и в бюджет запросто впишется, года так 2003, без пробега по РФ.
На Вольтсе ездил. Клиренс небольшой, места мало, да и какой-то он уж больно агрессивный по дизайну...
у вольта клиренс 165. И салон маленький. Не проходит никак!
ТОП 5
3
