На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Shamus
guru
Ни разу не заводил подобного топика, но, видимо пришла пора. Несколько надоели пузотерки для постоянной езды, поэтому к следующей зиме хочу сменить машину. Соответственно рассматриваю 2 класса: SUV и полноценный проходимец. Проходимцы вроде ТЛК Прадо, ТЛК80, Сурф какие-то неадекватные в цене, поэтому их как класс отметаем сразу. Остается SUV (как я не любил этот недокласс в свое время, но все меняется).
SUV-ов как выясняется не так и много у нас: Toyota RAV-4, Honda CRV, Nissan X-Trail, MMC Airtek, Subaru Forester, Mazda Tribute. Это основные.
В поиск меня посылать не надо, был не так давно топик про RAV-4 - Forester - Escudo, там несколько не то, перечитал.
Значит требования такие:
1. Постоянный полный привод или подключаемый зад, но не только автоматически (как на ЦРВ), нагляделся на эти автомобили в кюветах.
2. Просторный салон.
3. Клиренс не менее 200 мм.
4. Двигатель не более 200 л.с.
5. Распостраненность (в плане запасных частей).
6. Всякие люки, ТВ, кожи - вторично.
После размышлений, прочтения отзывов на Дроме, пришел к выводу, что оптимальный вариант в моем случае - X-Trail (соотношение цена-качество). Причем, что интересно, ранее мне их дизайн не то что не нравился, он меня раздражал, а сейчас стал симпатичен.
Что смущает:
1. То, что Ниссан (я понимаю примерные ответы на эту фразу, но такой уж я, выросший на Тойотах).
2. Панель посередине.
3. Серьезный скрип пластика (судя по отзывам).
4. Обилие электроники, управляющей всем.
Что нравится:
1. Очень просторный салон.
2. Система привода (возможность установки 2вд, режима Авто и режима 4вд). Кстати, правда что на этих машинах 4вд может быть включено только до 40 км/ч? Судя по отзывам - так, потом включается режим Авто. Если так - не ахти, хотелось бы самому выбирать на чем и когда ехать.
3. Кочерга в привычном месте.
Абсолютно пофиг на хреновый зимний запуск - машинка будет жить в тепле (как и всегда).
Что хотелось бы услышать:
- отзывы владельцев (Ал?);
- аргументированные мнения в целом о машине;
- аргументированные советы чего есть более хорошего;
- информацию о системе полного привода данного авто.
Не хотелось бы услышать фразы типа:
- "RAV-4!!!!!";
- "Не бери это ведро, лучше Приору";
- "Недомашины это все";
- им подобные.
Заранее благодарен.
З.Ы. Ал, дашь прокатиться?
SUV-ов как выясняется не так и много у нас: Toyota RAV-4, Honda CRV, Nissan X-Trail, MMC Airtek, Subaru Forester, Mazda Tribute. Это основные.
В поиск меня посылать не надо, был не так давно топик про RAV-4 - Forester - Escudo, там несколько не то, перечитал.
Значит требования такие:
1. Постоянный полный привод или подключаемый зад, но не только автоматически (как на ЦРВ), нагляделся на эти автомобили в кюветах.
2. Просторный салон.
3. Клиренс не менее 200 мм.
4. Двигатель не более 200 л.с.
5. Распостраненность (в плане запасных частей).
6. Всякие люки, ТВ, кожи - вторично.
После размышлений, прочтения отзывов на Дроме, пришел к выводу, что оптимальный вариант в моем случае - X-Trail (соотношение цена-качество). Причем, что интересно, ранее мне их дизайн не то что не нравился, он меня раздражал, а сейчас стал симпатичен.
Что смущает:
1. То, что Ниссан (я понимаю примерные ответы на эту фразу, но такой уж я, выросший на Тойотах).
2. Панель посередине.
3. Серьезный скрип пластика (судя по отзывам).
4. Обилие электроники, управляющей всем.
Что нравится:
1. Очень просторный салон.
2. Система привода (возможность установки 2вд, режима Авто и режима 4вд). Кстати, правда что на этих машинах 4вд может быть включено только до 40 км/ч? Судя по отзывам - так, потом включается режим Авто. Если так - не ахти, хотелось бы самому выбирать на чем и когда ехать.
3. Кочерга в привычном месте.
Абсолютно пофиг на хреновый зимний запуск - машинка будет жить в тепле (как и всегда).
Что хотелось бы услышать:
- отзывы владельцев (Ал?);
- аргументированные мнения в целом о машине;
- аргументированные советы чего есть более хорошего;
- информацию о системе полного привода данного авто.
Не хотелось бы услышать фразы типа:
- "RAV-4!!!!!";
- "Не бери это ведро, лучше Приору";
- "Недомашины это все";
- им подобные.
Заранее благодарен.
З.Ы. Ал, дашь прокатиться?
Киа Соренто
Хундай Санта Фэ
Х-Трайл с левым рулем .....
Хундай Санта Фэ
Х-Трайл с левым рулем .....
1. Про "ты" и "вы" мы с Вами в одном топике уже говорили, давайте все же уважать друг друга.
2. Я же привел примерный список ответов, которые не хотел бы видеть.
3. В подписи у меня русским по белому написано, что Нива у меня уже есть. Зачем мне автопарк Нив? Да, она хорошая машина, но не для повседневной езды. Дерьмо на дачу увезти, в грязь забуриться, парковаться в лесу по звуку - да, но не более. Мне нужна машина для _ПОВСЕДНЕВНОЙ_ езды.
2. Я же привел примерный список ответов, которые не хотел бы видеть.
3. В подписи у меня русским по белому написано, что Нива у меня уже есть. Зачем мне автопарк Нив? Да, она хорошая машина, но не для повседневной езды. Дерьмо на дачу увезти, в грязь забуриться, парковаться в лесу по звуку - да, но не более. Мне нужна машина для _ПОВСЕДНЕВНОЙ_ езды.
я бы еще трибьюта посмотрел....вполне мне кажется....
форик можно сразу вычеркнуть, салон ни разу не просторный.
я бы вгимательно посмотрел на айртрек
я бы вгимательно посмотрел на айртрек
Сейчас читают
Галерея. Фото квартир/проектов до/после ремонта Д+
397388
553
Волейбол
345139
1828
Футболбный Чемпионат России - 2006
512724
1600
могу сказать одно,что на работе у мужика Nissan X-Trail и как то раз зарыться возле гаража ему не доставило труда,и никакие приблуды не помогли,просто тупо сел на брюхо,в снег)))опять же вытащила жена на RAV-4 )))
Киа СорентоРамный, бывает дизельный, это ж скорее проходимец, нежели SUV. Да и по цене не лезет.
Хундай Санта ФэКатался на таком. Внутри неплох в хороших комплектациях, но вот дизайн по-моему хреноваст...
Х-Трайл с левым рулем .....Дорого, ИМХО.
Да, бюджет я не озвучил, хотелось бы уложиться в 500.
знаете...тупо в снег на пузо и бигхорна садили....только Маркович на крузере вытащил....так что это не показатель....
maxdreamer
Последний романтик
*Кстати, правда что на этих машинах 4вд может быть включено только до 40 км/ч?*
Правда.
*Постоянный полный привод или подключаемый зад, но не только автоматически (как на ЦРВ), нагляделся на эти автомобили в кюветах.*
Система динамической стабилизации спасёт отца русской демократии. Ездим на Каптиве, подключение зада не ощущается вообще и на поведение авто никак не влияет.
Правда.
*Постоянный полный привод или подключаемый зад, но не только автоматически (как на ЦРВ), нагляделся на эти автомобили в кюветах.*
Система динамической стабилизации спасёт отца русской демократии. Ездим на Каптиве, подключение зада не ощущается вообще и на поведение авто никак не влияет.
форик можно сразу вычеркнуть, салон ни разу не просторный.Согласен, я его и не рассматривал как кандидата толком.
я бы вгимательно посмотрел на айртрекЭто уже интереснее, чего у него там с приводом, простором?
Да, бюджет я не озвучил, хотелось бы уложиться в 500. -100 еще как-то обсуждаемо.в такой бюджет спокойно впишется живенький ТЛК прадо с 1KZTE, а это _совсем_ другая машина

вот про привод не скажу. снаружи красив, внутри комфортен 

93-95 года? Не хотелось бы. Современные достижения цивилизации типа климат-контроля, оптитрона, парктроников имеют значение.
Аиртек по каталогу 195 мм клиренс, это фиг с ним, но вот с движками чего-то странное. 160 л.с. на топовой версии? Меньше 150 не хотелось бы...
Аиртек по каталогу 195 мм клиренс, это фиг с ним, но вот с движками чего-то странное. 160 л.с. на топовой версии? Меньше 150 не хотелось бы...
93-95 года? Не хотелось бы.я думаю года 98-99 можно будет вписать.
Я тоже так думал, пока не начал шерстить объявления на НГС, Дроме и им подобных. Стало очень страшно после двух дней просмотра 

и что за ТЛКП 98-99 годов просят?
если что, отца порадую
если что, отца порадую

и что за ТЛКП 98-99 годов просят?Коротыши:
если что, отца порадую![]()
96 - 3,0 дизель - 460 т.р., такой же - 513 т.р.
Длинные 96 года - 540-580 т.р.
Покапайся по Дрому, много интересного найдешь

ах-х-хренеть... а прошлой весной на балке перекупы бате аж 15 тонн грина предлагали
если что, машина в идеале 
если что, машина в идеале 
Не, это цены просто заоблачные. Имхо, даже идеал 96 года столько не стоит... Кстати, а у Вас длинный или коротыш?
А кстати вроде ничего. Смущает двигатель 2,5 дизель в 103 лошади (смотрел на сайте Дюк и К).
А вот еще нашел ТД 2,9 в 163 лошади и бензиновый 3,5 в 194 л.с.
Александр! Приветствую еще одного человека озаботившегося такой же проблемой как и я! К сожалению, не смогу вам привести аргументированных доводов в пользу той или иной машины, так как сам озабочен этой проблемой. Могу посоветовать прочитать вот это . Может поможет
Скажу, что сам сейчас остановился на Subaru Forester с пристальной оглядкой на ММС Airtrek
Скажу, что сам сейчас остановился на Subaru Forester с пристальной оглядкой на ММС AirtrekСпасибо Вам за совет, ссылку, я рад, что мы "коллеги". К сожалению, я Форестера не рассматриваю, причины - теснота в салоне (для меня принципиально), оппозит, шумка.
Вот сказал бы кто-нибудь что-нибудь толковое про Х-Trail...
Вот сказал бы кто-нибудь что-нибудь толковое про Х-Trail...
Мучаюсь тем же вопросом про X-trail. Вроде как адекватная цена в отличии от RAVa. По городу много...но какое то предубеждение к Ниссанам. CR-V не нравится. Ездил. Сердце кровью обливается как она движку насилует....умом понимаю что это норма....но дискомфорт испытывал. Старый Паскудик нравился...новый очень нравиться....а вот 2-ой внешне вообще никак....хотя вроде и не плохая машина....посему пока думаю про Фокус. Буду ждать пока 3-й Паскудик будет стоить адекватно...
Приглядываюсь к Х-трайлу... Поехали в субботу на балку, подходим открываем... и че то как то сразу разочарование, двери пластмасса - полное г... панелька по центру еще ладно, но их бывает две версии (то что видели) - белая - такое из детских машинок, а вот черная более менее...
Сидеть не удобно, колени высоко, руль держатся нормально не получается, тока снизу положив локти на подлокотник...
В этом плане очень сильно скучаю по тойоте, знакомый на виш смотрел, сел в него как блин дома очутился, до этого были виста и спринтер у меня...
Вообщем как то разочаровался в нем...
Рав4 или Цырва поинтреснее смотрится, хотя внутри тоже не очень, но менее дровянные, чем хитрил...
В них не посидел, желания уже не было
Сидеть не удобно, колени высоко, руль держатся нормально не получается, тока снизу положив локти на подлокотник...
В этом плане очень сильно скучаю по тойоте, знакомый на виш смотрел, сел в него как блин дома очутился, до этого были виста и спринтер у меня...
Вообщем как то разочаровался в нем...
Рав4 или Цырва поинтреснее смотрится, хотя внутри тоже не очень, но менее дровянные, чем хитрил...
В них не посидел, желания уже не было

Х - самый просторный из всех вариантов. И наверно самый лучший за эти деньги, хотя если немного добавить можно харька взять, ИМХО дизайн намного симпатичней.
Из минусов Х-трейла: очень плохая обзорность из-за передней стойки, с непривычки пару раз чуть не сбил пешеходов в повороте, их просто не видно, ездил до этого на многих машинах такой проблемы больше нигде не было. Ходовка выглядит очень ненадежно, рычаги толщиной в мизинец, несерьезно как-то для такой большой машины. Так же в пользу слабости ходовки говорит то, что на безпробеговой машине 2004 года она хорошо побрякивает, может конечно конкретный экземпляр уставший попался, но осадок остался.
Проходимость ограниченна возможностями компьютера, застряв в сугробе он отключил полный привод несмотря на включенную блокировку, включил назад только после перезагрузки.
Из минусов Х-трейла: очень плохая обзорность из-за передней стойки, с непривычки пару раз чуть не сбил пешеходов в повороте, их просто не видно, ездил до этого на многих машинах такой проблемы больше нигде не было. Ходовка выглядит очень ненадежно, рычаги толщиной в мизинец, несерьезно как-то для такой большой машины. Так же в пользу слабости ходовки говорит то, что на безпробеговой машине 2004 года она хорошо побрякивает, может конечно конкретный экземпляр уставший попался, но осадок остался.
Проходимость ограниченна возможностями компьютера, застряв в сугробе он отключил полный привод несмотря на включенную блокировку, включил назад только после перезагрузки.
По поводу ниссана зря
Вот я допустим выбрал тину...
Однокласники ипсум, надя...
По цене разница тыщ 50 точно наберется, внутри тинка интереснее ипсума, едет очень хорошо... даже на двиге 1.8, жаль конечно что 2.0 с вариатором
Не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева...
Но вот х-трайл и рав4 сравниваю, пока у меня больше плюсов у равчика...

Вот я допустим выбрал тину...
Однокласники ипсум, надя...
По цене разница тыщ 50 точно наберется, внутри тинка интереснее ипсума, едет очень хорошо... даже на двиге 1.8, жаль конечно что 2.0 с вариатором

Не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева...
Но вот х-трайл и рав4 сравниваю, пока у меня больше плюсов у равчика...
Нда. Обилие электроники, хреновый пластик... Что-то Вы меня не обнадежили, но все же - спасибо большое за инфо.
Человек я такой, что любой посторонний звук меня приводит в состояние, близкое к бешенству. Нравится сейчас в Кресте - все тихо, комфортно, мягко... Но низенькая она
Человек я такой, что любой посторонний звук меня приводит в состояние, близкое к бешенству. Нравится сейчас в Кресте - все тихо, комфортно, мягко... Но низенькая она

Может посмотреть на вэны? Та же тинка, 6 или 5 мест, места полно и впереди и сзади, багажник не малый... идет хорошо... зимой ни где не цеплял, не застревал... сел к соседу в спринтер, прокатился и офигел, какие оказывается плохие дороги
у нас на массиве... думал брюхо спринтера на очередной кочке с дыркой будет
Шум тока из за багажника, но это решается тем что все прячется в органайзеры, а не летает по салону...
Те же ипсумы бывают 4 вд, хотя новый кузов конечно низковато сидит, а может только кажется...
у нас на массиве... думал брюхо спринтера на очередной кочке с дыркой будет
Шум тока из за багажника, но это решается тем что все прячется в органайзеры, а не летает по салону...
Те же ипсумы бывают 4 вд, хотя новый кузов конечно низковато сидит, а может только кажется...
Не, с классами я однозначно определился - SUV или проходимец...
ах-х-хренеть... а прошлой весной на балке перекупы бате аж 15 тонн грина предлагалиКакие там нафиг Прадо, сейчас даже за Сурфы 96г с 1KZ и в приличном состоянии меньше 450 не просят.если что, машина в идеале
![]()

Сань, тебе просто прёт удача!
Готов наш трейл на неделю отдать. Только чтоб в том же состоянии вернул...
Жена уезжает в пятницу на пару недель. Свисти. Страховку без хозяина ( жена владелец ) не знаю можно сделать иль нет... Короче, машинку можешь на неделю забрать. Без страховки, видимо. Доверку ручную нарисуем.
Готов наш трейл на неделю отдать. Только чтоб в том же состоянии вернул...

Жена уезжает в пятницу на пару недель. Свисти. Страховку без хозяина ( жена владелец ) не знаю можно сделать иль нет... Короче, машинку можешь на неделю забрать. Без страховки, видимо. Доверку ручную нарисуем.
Леш, спасибо, не ожидал, ей Богу. На неделю мне не надо, для езды есть свои две машины
А вот прокатиться в твоем присутствии - это бы я с радостью. За пиво, разумеется. Заодно и рассказал бы что он такое и с чем его едят
А вот прокатиться в твоем присутствии - это бы я с радостью. За пиво, разумеется. Заодно и рассказал бы что он такое и с чем его едят
Свои пять копеек. Х-Трейл: есть неприятные моменты с обогревом салона зимой, недоработана (недостаточная)система циркуляции ОЖ. На какой серии машин не помню, но было, вроде потом исправили. У супруги CRV леворукий америкос 2001 года рождения , рулит уже три зимы-без вопросов. Сам судовольствием на дачу за рулем езжу. Салон просторный, ничего не пищит, не гремит. Мне нравится. Против Х-Трейла тоже ничего не имею.Я бы выбрал Хонду. Динамика. Рульность.
Удачного выбора.
Удачного выбора.
Challenger
guru
А терраны 50й безрамный кузов не ?
Или террано 2, он ж мистраль, он ж форд маверик на раме, спорный дизайн конечно, но вроде по классу подходит, они до 2002года точно мож младше даже.
Или террано 2, он ж мистраль, он ж форд маверик на раме, спорный дизайн конечно, но вроде по классу подходит, они до 2002года точно мож младше даже.
Знаете, я б в то время тож взял бы CRV.
Но, авто брали для ненаглядной моей, и, выбирала она.
Ну запал хтрейл ей в душу!!!
Сейчас если и планируем менять, то на новую леворукую.
По мне - коробчонка проходимая. Новая - наверно приятней на порядок. Но! Почему-то к Хонде душа лежит. Мысли возникают - взять новый CRV в рассрочку. Ну нравится блин!!!
Но, авто брали для ненаглядной моей, и, выбирала она.
Ну запал хтрейл ей в душу!!!
Сейчас если и планируем менять, то на новую леворукую.
По мне - коробчонка проходимая. Новая - наверно приятней на порядок. Но! Почему-то к Хонде душа лежит. Мысли возникают - взять новый CRV в рассрочку. Ну нравится блин!!!
А цена вопроса то какая? Япы не надоели еще?

Я бы поглядел еще Эксплорера от 2001 и новее.
Ну и корейцев можно глянуть.

Я бы поглядел еще Эксплорера от 2001 и новее.
Ну и корейцев можно глянуть.
Золотые слова, дай я тебя расцелуюДа, бюджет я не озвучил, хотелось бы уложиться в 500. -100 еще как-то обсуждаемо.в такой бюджет спокойно впишется живенький ТЛК прадо с 1KZTE, а это _совсем_ другая машина![]()
. НО - за такие деньги нормального Прадо не купишь, поверь моим поискам.Леш, спасибо, не ожидал, ей Богу. На неделю мне не надо, для езды есть свои две машиныи отчетец не забудьтеА вот прокатиться в твоем присутствии - это бы я с радостью. За пиво, разумеется. Заодно и рассказал бы что он такое и с чем его едят
![]()
интересуюсь.еще несколько моментов - расход не важен? а то личности с дрома жалуются на 20 литров... По ходовке как я понял - это скорее высокоподнятый универсал. Изза двига 2л/150лс опять же динамика не очень. С подключаемым приводом тоже вопрос, фултаймом я бы его не назвал - блокировки дифференциала нема
*хотя мож фултайм подразумевает нечто иное?* По заднему мосту - услышав гудение можно обнаружить наличие в мосту жменьку сухих опилок и полное осутствие заднего привода. По салону не столько дешевый, сколько низкокачественный пластик, на одной фотке посмотрел - некуда не годится. Отсутствие задней полки (зато присутствие креплений для оной :)) С таблом посередине я так и не понял - оно хотя бы к водителю повернуто?
как вариант - поглядывал в сторону эскудика в предпоследнем кузове. смутил постоянный задний привод с нечасто включаемым передком. В общем рассматриваю таки хитрилу.НО - за такие деньги нормального Прадо не купишь, поверь моим поискам.Смотря где искать.
Хотя если только в пределах Нска, то может и так.
Если честно,то не впечатлило, там либо год ,либо бензиновый двигатель. А на бензинке вылетает от 18-24 литров. Считаю ,что много. А 1KZ рулит. Трасса до Томска и обратно, обошлась мне в 50 литров саляры. ФАКТ. 
За 500 хорошего Прадо все же , не купить.

За 500 хорошего Прадо все же , не купить.
как всегда предложу сравнительный тест-драйв.
Посмотришь, попробуешь и хитрилу и трэка (кстати, привод постоянно 50/50 неотключаемый).
Оглашайте время и место и поехали!
Посмотришь, попробуешь и хитрилу и трэка (кстати, привод постоянно 50/50 неотключаемый).
Оглашайте время и место и поехали!
и отчетец не забудьтеКонечно отпишусь.интересуюсь.
еще несколько моментов - расход не важен?Расход важен, но не критичен. У меня бывало по зиме и Креста с моими карликовыми поездками 20 литров расхода выдавала. Так что даже 20 это нормально...
Изза двига 2л/150лс опять же динамика не очень.Вот это и хотелось бы проверить - насколько не очень...
С подключаемым приводом тоже вопрос, фултаймом я бы его не назвал - блокировки дифференциала немаДа мне нужна машина для города. Для говен вон, Нивас есть*хотя мож фултайм подразумевает нечто иное?*

По заднему мосту - услышав гудение можно обнаружить наличие в мосту жменьку сухих опилок и полное осутствие заднего привода.А вот это уже повод задуматься.

По салону не столько дешевый, сколько низкокачественный пластик, на одной фотке посмотрел - некуда не годится.Имхо, по фото сложно определить качество пластика.
А цена вопроса то какая? Япы не надоели еще?Цену вопроса озвучивал - хотелось бы в 500 уложиться.Я бы поглядел еще Эксплорера от 2001 и новее.
Ну и корейцев можно глянуть.
Япы нет, не надоели. Хотелось бы конечно левый руль, но цена вопроса...
Американцев не рассматриваю в принципе, на корейцев смотрю, кое-что даже нравится (вроде Терракана).
как всегда предложу сравнительный тест-драйв.Сравнительный тест-драйв - это было бы вообще супер!
Посмотришь, попробуешь и хитрилу и трэка (кстати, привод постоянно 50/50 неотключаемый).
Оглашайте время и место и поехали!
Проблема только в том, что мы с Алексеем (Ал) в Академе, соответственно Х-Трейла будем тест-драйвить тоже тут.
Если не затруднит такая даль было бы весьма замечательно.
Есть у нас места и для проверки полного привода

ТОП 5
2
