2 или 4Вд на гололёде
15202
255
FonFisher
ННП
Вот скажу как не владелец джипа, но вэдовой Тойоты Короллы.
На полном приводе ГОРАЗДО лучше.
Нет пробуксовок. Стартует уверенней. В повороты вписывается как надо (попу не ведёт).
Плюсов больше - однозначно.
:agree:
Я о том же! Сам езжу на импрезе и если летом с моими 95 л.с. ни с кем сильно не потягаешься со старта (как-то раз даже таз 2107 делал), то зимой скажу без лишней скромности - мало кто может потягаться :tease:
Malish
два ская - зад и полный с одинаковым остальным (представим что такое возможно ухмылка)... Кто уйдет вперед???
В зависимости от мощности.
Зад начнёт буксовать и срываться намного при меньшей мощности чем пп.

дрэгстер задний привод только...
Это вообще отдельный разговор. У дрэгстеров, по сути только ода ось. Передняя для того, чтобы было на что упираться в статике. Сложно там выводить привода вперёд и т.д. и не надо никому, когда надо максимально облегчить машину.
BlackDemon
:agree:
зимой 4WD - лучше не бывает, просто сказка
Alex_B
дрэгстер задний привод только...
Это вообще отдельный разговор. У дрэгстеров, по сути только ода ось. Передняя для того, чтобы было на что упираться в статике. Сложно там выводить привода вперёд и т.д. и не надо никому, когда надо максимально облегчить машину.
Да и с такой мощностью почти любой редуктор порвётся...
Alex_B
два ская - зад и полный с одинаковым остальным (представим что такое возможно ухмылка)... Кто уйдет вперед???
В зависимости от мощности.
Так яж и пишу - при прочих равных, т.е. мощность равна... :ухмылка:
maxdreamer
чо вы спорите?....давайте устроим испытания - у меня скай 4вд....одним предохранителем становится 2вд.....сто метров по снегу сначала на полном и потом на моно.....и замерим за скока проезжает.....вот и все.....чистота эксперимента высока ибо машина, колеса и все остальное остается неизменным.....тока просто так из интересу не поеду.....ибо знаю результат......
Markovich
А как тогда работает антипробуксовка на 4вд?
Видима, выравнивание межосевых диф. скоростей
тоже помогает при пробуксовке. А если привод подключаемый, так и ваще лекко контолировать пробуксвку.
Markovich
Так что там с предоставлением монопривода?:улыб:
да что то автор затих...я на первой странице предлагал уже эксперимент
Alex_B
Да че тут спорить 4WD ..... если бы было наоборот я думаю никто бы не городил все эти полноприводные примочки.... машина на 4-х колесах лучше гребет, более устойчивая при разгоне.
italian
.тока просто так из интересу не поеду.....ибо знаю результат......
:ха-ха!:
Какая мотивация нужна - :pivo: или :present: али ещё чего?
:миг:
Malish
Так яж и пишу - при прочих равных, т.е. мощность равна...
Чему?
При 100 л.с. зад тронется быстрее. При 600 л.с. зад будет на месте буксовать, когда полный уже улетит :yes.gif:
Malish
Так яж и пишу - при прочих равных, т.е. мощность равна... :ухмылка:
Важно еще величина этой самой мощности.
Допустим если у обоих машин мощность 20 лошайде, то всяко победит задний:улыб:
BlackDemon
Да ему противника" надо выставить. Я думаю, на субаре. :ха-ха!:
BladeR
важен размер заднего спойлера и синие писалки!
хм ... надо спойлер посавить и синие писалки на бампер сзади ... и на спойлер, а передний кардан скинуть :улыб:... не лучше оставлю передний кардан и фул 4вд всегда, пока ни одной пробуксовки за всю зиму тем более увода .. тьфу*3
TelefonisT
Да че тут спорить 4WD ..... если бы было наоборот я думаю никто бы не городил все эти полноприводные примочки.... машина на 4-х колесах лучше гребет, более устойчивая при разгоне.
Это почемута у японцев 4Вд распространено.
А в европе - существенно реже. Так бы финны тока на ВД и ездили.
italian
чо вы спорите?....давайте устроим испытания - у меня скай 4вд....одним предохранителем становится 2вд.....сто метров по снегу сначала на полном и потом на моно.....и замерим за скока проезжает.....вот и все.....чистота эксперимента высока ибо машина, колеса и все остальное остается неизменным.....тока просто так из интересу не поеду.....ибо знаю результат......
Интересно - а при отключении передка потери мощности будя??? :ухмылка: или все взад уйдет??? :ухмылка:
BlackDemon
Я о том же! Сам езжу на импрезе и если летом с моими 95 л.с. ни с кем сильно не потягаешься со старта (как-то раз даже таз 2107 делал), то зимой скажу без лишней скромности - мало кто может потягаться :tease:
:agree: Это точно, но вот ни разу не помню, чтоб тазики меня со сфетофора сделали.
А зимой!!!!!!!!!!!! У!!!!!!!!!!!!!! Монопривод сильно-сильно-сильно-сильно уступает!!!!!
Липучка
Ток чего-то ведет недопривод больше, и пробуксовки сильнее.
Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.
Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.

Остаётся пятно контакта, которое, вродебы на 4ВД в два раза больше. Но сущесвует межосевая разность скоростей и разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.
Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.
Ну откуда берутся ИДИОТЫ ?

Пятно контакта тут не при чем.
Загрузка ведущих колес относительно не ведущих пропорциональна достижимому ускорению автомобиля. ВСЕ.

Я не говорю про 4 ВД говорю полный дабы отсеить несуразицу типа 4х6ВД.
У полного привода загрузка ведущих колес 100%
Достижимо максимально ускорение (спойлера не в счет)
У ПП или ЗП в зависимости от развесовки будет примерно в ДВА раза хуже.
есть конечно нюансы в виде дифов, но это не важно если ты не полный дебил.
filolog
Да ему противника" надо выставить. Я думаю, на субаре. :ха-ха!:
А что?!?:смущ:Ну кто на меня?!?! Есть смелые?!?! :ха-ха!: :tease: :ха-ха!:
Борт 247
Я же сказал - 2 одинаковые коляски. То есть если моно с блокировкой, то и 4ВД тоже. А сравнивать несравнимое - это не ко мне.
Markovich
В таком случае, задний (если только резина не шибко узкая :)), у полного потери больше и перед на старте разгружается..
Чушь какая-то
estet
Появился гуру - щас разжует... :ухмылка:
BlackDemon
мотивация в виде пива вполне бы устроила, но не в это время ибо не пью сейчас....пост.....а вот бутылочку коньяку на будущее с удовольствием бы получил.....во как.....


Филологу - субарей не надо - если турбовые, то без проблем уезжают ибо разница в кобылах езь существенная, а если не турбовые, то тоже разница в кобылах, правда уже в другую сторону.....
Jimmy_2006
зимой 4WD - лучше не бывает, просто сказка
Надо будет как-нибудь попробовать. А то езжу спокойно и без проблем на ПП и даже не догадываюсь, что это плохо и не удобно :улыб:
Ф-1
Но тут-то у нас уже кто только что с чем не сравнил...
Вот я к чему.
Я лично предлагаю закончить споры на том, что если у полнопривода гребет хотя бы на одно колесо больше, чем у монопривода - оно будет ускоряться по льду лучше при прочих равных.
Ну собсно, Леха в своем стиле уже озвучил.
Markovich
Короче всем спасибо - все свободны... :ухмылка:
FonFisher
:agree: Это точно, но вот ни разу не помню, чтоб тазики меня со сфетофора сделали.
:смущ:Каюсь... было один раз! Хотя может бенза некачественного налил, вот и вышла оказия %)

2Italian:
Филологу - субарей не надо - если турбовые, то без проблем уезжают ибо разница в кобылах езь существенная, а если не турбовые, то тоже разница в кобылах, правда уже в другую сторону.....
А вот тут посмею не согласиться... не далее как полмесяца назад немного тягался с импрезой WRX... так вот километров до 60 я разгоняюсь с опережением полкорпуса - корпус, а вот далее в пролёте!
Просто мощности больше, колёса в букс пустить легче, и пока он букчует я успевая немного разогнаться :улыб:
Ф-1
Я же сказал - 2 одинаковые коляски. То есть если моно с блокировкой, то и 4ВД тоже. А сравнивать несравнимое - это не ко мне.
Нужно найти марку машины с отлючаемым ПП.
Далее для правильности эксперимента устроить заезды обеих машин на ПП. После этого на том же участке устроить заезд одна на ПП вторая за ЗП.
Будет все более чем наглядно.

У меня даже есть такие машины...но во второй половине апреля, не раньше.
Сибиряк
попробуй - понравится:улыб:обещаю. зимой из плюсов это уверенный старт, не страшны никакие горки, даже на липучке по гололеду с места в любую горку забраться можно. ну и небольшие сугробики, высота котоырх ограничена клиренсом
Липучка
Без вопросов 4wd, если надо, могу продемострировать.
estet
+1
хорошо када есть люди,называющие вещи своими именами :улыб:
меня вот воспитание не позвляет к сожалению :улыб:
BlackDemon
а Вы уверены что ВРХ тягалась с Вами....может она просто ехала по делам?.....

ездил я с турбовым в4.....уходят блин.....с первых метров.....
Jimmy_2006
не страшны никакие горки, даже на липучке по гололеду с места в любую горку забраться можно.
Вот преувиличивать тока не надо.
estet
Ну откуда берутся ИДИОТЫ ?
Если не знакомы с моим ПРОВОКАЦИОННЫМ стилем изложения, пардон.
Могу представится хоть идиотом, хоть горшком.
Только в печку не ставьте:хехе:Мои сомнения не праздные.
Большого опыта на 4Вд нет,
но мая новая машина реально хорошо ведёт себя на гололёде! Хочу найти этому объективный основания. Вот и весь вопрос. Япошки так не рвали без пробуксовки. Это не реклама. У кого форд, тот его заморочки занет. И фсё же...
Липучка
А какая у тебя новая машина?:улыб:
Борт 247
ессесно все в разумных пределах:улыб:
Markovich
ОФФ:
видимо на воздушной подушке :ха-ха!:
KOD
Нужно найти марку машины с отлючаемым ПП.
Далее для правильности эксперимента устроить заезды обеих машин на ПП. После этого на том же участке устроить заезд одна на ПП вторая за ЗП.
Будет все более чем наглядно.
а вы только пишете или читаете тоже?...мои посты не о чем не говорят?
Липучка
Ну раз сам представился идиотом, я тут причем ?
Так и отношусь )

А твоя машина может хорошо стартовать из=за говняной развесовки.

Например на спор на льду до 80 кмч обойду на зубиле ЛЮБОГО ЗП марка, мерина ) а может и до 100 ))

а вот с порше могут быть проблемы )
italian
а Вы уверены что ВРХ тягалась с Вами....может она просто ехала по делам?.....

ездил я с турбовым в4.....уходят блин.....с первых метров.....
Не просто уверен! Я с ним даже парой слов перекинулся :улыб:
TelefonisT
Есть небольшой опыт вождения на седанах Toyota с FullTime 4WD и с подключаемым задним приводом(V-Flex). Немножко впечатлений от этих приводов. На FullTime зимой как летом :-). Поведение на поворотах и при заносе как у заднеприводных, газ сбрасываешь, машина стабилизируется. Только при старте на светофоре на гололеде из за пробуксовки машину ведет в сторону. Поведение машины с V-Flex как у переднеприводной. Сейчас езжу на такой, до сих пор не могу привыкнуть :-(. Задний мост подключается с приличной задержкой, только если передние колюса начинат пробуксовывать. Это напрягает если надо выскочить на перекрестке. При старте на гололеде с пробуксовкой ведет себя устойчивее чем с FullTime. Нажал на газ машину не ведет, через секуду-две подключается задние колёса и машина получает дополнительное ускорение. В общем впечатление от FullTime только положительные, от V-Flex только разачаровывающие.
Jimmy_2006
попробуй - понравится
Мож и понравится. Но врятли я стану его брать, ибо ни разу не было ситуации, когда я застревал и не выезжал самостоятельно, никогда не испытывал проблем при езде зимой, так же нет и проблем с забиранием на горки. Скорее всего, дороги по которым я передвигаюсь не являются непроходимыми, поэтому необходимости в 4ВД нет. А вот переплачивать за увеличеный расход, в моём случае, смысла не вижу. Интерес скорее спортивный. Попробовать - и забыть
estet
Лех, а давай ради интересу я сделаюсь 2вд и прокатимся......а?....ты на зубиле, а я на заднеприводном скае.....
Сибиряк
не спорю, люди спокойно передвигаются зимой и на переднем и на заднем и не ощущают проблем. сам так ездил. но пересев на полный, зимой просто заболел им...и следующая машина будет всяко 4вд. либо ЗП на лето, а потом к зиме все равно 4вд:улыб:
italian
Ставлю на зубилу:улыб:как минимум она на полтонны легче)
Koda5
Ставлю на зубилу:улыб:как минимум она на полтонны легче)
:ха-ха!: :ха-ха!:
ааа.... насмешил:улыб:
Koda5
Ставлю на зубилу:улыб:как минимум она на полтонны легче)
это на гололеде - чем больше вес, тем выше прижимная сила.....вот....а если я еще полный бак заправлю...ууу.....
italian
это на гололеде - чем больше вес, тем выше прижимная сила.....вот....а если я еще полный бак заправлю...ууу.....
и 2 мешка картошки в багажник:хехе: