2 или 4Вд на гололёде
15203
255
italian
Лех, а давай ради интересу я сделаюсь 2вд и прокатимся......а?....ты на зубиле, а я на заднеприводном скае.....
Ищи нормальную зубилу пока не растаяло )
Поедем в равных условиях, ВСЕ выкинем из багажников. Плюс реальный лед.

Мне этого хватит.
Липучка
Скорость вращения переднего привода выбирается НЕ БОЛЬШЕ (или чуть больше)
Что-то мне подсказывает, что если скорость ведущей оси будет НЕ БОЛЬШЕ ведомой, то даже тронуться будет проблематично :ха-ха!:
Koda5
это на гололеде - чем больше вес, тем выше прижимная сила.....вот....а если я еще полный бак заправлю...ууу.....
и 2 мешка картошки в багажник:хехе:
вы думаете у меня есть багажник?....у меня там бардачок под перчатки!
Markovich
А какая у тебя новая машина?:улыб:
Смакс Гия вариатор 2л
italian
Тогда две пары перчаток.. :yes.gif:
estet
не, Лех, я ская нашел, зубилу ищи ты....рельный лед....ну поизем в принципе.....
italian
У меня улучшенное предложение- устроить дрэг например, на 50 метров на гололёде между заднеприводом и вообще ОКОй. Ставлю 100% на Оку. Ока ская сделает.
Markovich
Тогда две пары перчаток.. :yes.gif:
уговорил....и ведерко картошки...)))))
BlackDemon
Ставлю на зубилу:улыб:как минимум она на полтонны легче)
:ха-ха!: :ха-ха!:
ааа.... насмешил:улыб:
Смешно, было бы.....
но некоторые еще помнят зубилу которая зимой почему-то делает и передние привод, и задний, и полнопривод, причем не только задом. Пусть и на змейке.
Липучка
Вот, замечательно! Есть равчик, тоже 2л, на автомате. Хочешь, сегодня можно вечерком покататься? По Жукоффского...
Вован54
У меня улучшенное предложение- устроить дрэг например, на 50 метров на гололёде между заднеприводом и вообще ОКОй. Ставлю 100% на Оку. Ока ская сделает.
тока маленька оговорочка - у меня в заднем мосту LSD......
тока говрю, что просто так рвать .опу не собираюсь - я и так все знаю о своей машине и как она едет....если Вам интересно - заинтересуйте меня....Эстет не в счет.....с ним чисто спортивный интерес.....
italian
Меня искать тоже ломает, но я могу на своей зубиле на ПП поехать ) Ток шипы займите ))
estet
Ток шипы займите ))
Размерность какая нужна?
estet
ок, даем объявление о колесах шипованных на зубилу на один заезд по гололеду.....если кому интересно или может дать такие колеса, то к выходным можно определиться с местом и временем и заехать.....
dinam
Есть небольшой опыт вождения на седанах Toyota с FullTime 4WD и с подключаемым задним приводом(V-Flex). Немножко впечатлений от этих приводов. На FullTime зимой как летом :-). Поведение на поворотах и при заносе как у заднеприводных, газ сбрасываешь, машина стабилизируется. Только при старте на светофоре на гололеде из за пробуксовки машину ведет в сторону. Поведение машины с V-Flex как у переднеприводной. Сейчас езжу на такой, до сих пор не могу привыкнуть :-(. Задний мост подключается с приличной задержкой, только если передние колюса начинат пробуксовывать. Это напрягает если надо выскочить на перекрестке. При старте на гололеде с пробуксовкой ведет себя устойчивее чем с FullTime. Нажал на газ машину не ведет, через секуду-две подключается задние колёса и машина получает дополнительное ускорение. В общем впечатление от FullTime только положительные, от V-Flex только разачаровывающие.
у меня такой проблемы нету,ниразу не замечал что перед буксуют,попа сразу подключаеться))
4вд зимой лучше нету,всегда уходил первым со сфетофора,от передне привода и в помине)))
italian
Ну я понял что ты знаешь.... импреза это тоже зубила.

А размерность, примерно 125/110Р14.
Шипы 4 мм.
И италиан может не отключать ПП.
estet
чото с шипами ты переборщил......у мну гражданские шипы с гражданской резиной.....так уж и быть полный не буду отключать.....
estet
А размерность, примерно 125/110Р14.
Шипы 4 мм.
Мда....не самый распространееный размерчик.
Они вообще в природе существуют?
FonFisher
Иначе мну импреза на ПП не вытянет, а зубилу италиан зассал искать.
estet
У импрезы по-моему 205/55R15 или 215/50R15????
italian
Нужно найти марку машины с отлючаемым ПП.
Далее для правильности эксперимента устроить заезды обеих машин на ПП. После этого на том же участке устроить заезд одна на ПП вторая за ЗП.
Будет все более чем наглядно.
а вы только пишете или читаете тоже?...мои посты не о чем не говорят?
Читаю - коньяк мне дорог.
estet
Иначе мну импреза на ПП не вытянет, а зубилу италиан зассал искать.
ээээ...ты не путай понятия...ты рвался всех порвать на зубиле вот и ищи зубилу....готов в качестве соперника выступить....вот и все....
italian
Где тормоз ?
Интересно, он согласится все из багажника выкинуть ?
Тогда нужны просто 165/70Р13
FonFisher
У импрезы по-моему 205/55R15 или 215/50R15????
к т о з д е с ь

кажется откуда-то гоном потянуло
estet
к т о з д е с ь

кажется откуда-то гоном потянуло
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ты наверное у Петросяна юмору учился!!!!
Ой шутник!!!! Ой остряк!!!!
FonFisher
вечерело, гон усиливался....
HexOgeN
Да видишь, лед сходит, у рыбаков двойное обострение.
estet
А размерность, примерно 125/110Р14.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
И это я после этого гоню.... :ха-ха!:
Парень....да у тебя проблемы.... и серьёзные причём.... :злорадство:
Markovich
Вот, замечательно! Есть равчик, тоже 2л, на автомате. Хочешь, сегодня можно вечерком покататься? По Жукоффского...
Заметьте, изначально вопрос не стоял
"ПАААРВУ ФСЕХ ВЭДОВЫХ!!!!!".
С Равом4 мы будем гонять летом по толмачеке:миг:Просто буржуи не просто так капусту собирают, я думаю.
И замечаю, что новая машина хоть и 2Вд но, гораздо лучче на гололёде себя ведёт, чем прежние мои япошки.
Кста, Кариб 1.8л по-пржнему у мну есь.

Существенное отличие этой машины
1) можно трогаться почти без пробуксовки.
Даже Кариб стартует, чего там, быстро, нов пробуксовку срывается.
2) Виражи по гололёду идёт как по рельсам.

Сореноваться не готов, поскоку, честно не привык машине натолько, как ковбой к револьверу, чтобы сделать выстрел первым. Еще 3тык не накатал.

ЗЫ: Сейчас с 4м Равом могу посоревноватся в длине тромозного пути (с одной корости разгона):улыб:
FonFisher
Зайко, ты мне млять надел.

Иди посмотри на ледяном треке какие используют шины. И подобные размерности даже с японии бывают, от их вида впадают в кому даже джиперы типа артема.

нет не могу, простите....

/предупреждение п.6/
FonFisher
вэдовой Тойоты Короллы. На полном приводе ГОРАЗДО лучше.
и в горку прет как надо! я на своей шкуре в гаражах испытал это
тока если на пузо посадить, тока 2 колеса по диагонали крутиться :миг:
estet
и правильно... туда ему и дорога :улыб:
last user
Я кстати до сих пор вспоминаю как встретил парня, причем около лиса, году в 2000. на восьмерке, у него стояли колеса СОВЕТСКОГО производства, примерно 205/40R13, я столько слюней на асфальт выпустил. оказывается оно было, спец резина в союзе, для разных гонок....

Правда то что я видел было на последнем издыхании, владелец жаловался что больше такой не достать.....
Липучка
У этого рава тоже пробег невелик - около 5тык..:улыб:Реально, на гололеде и укатанном снегу ведет себя офигенно! Даже к системе стабилизации уже привык..:улыб:
Поверь, на сегодняшнем покрытии он поедет быстрее и увереннее твоего форда..:миг:
FonFisher
А размерность, примерно 125/110Р14.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
И это я после этого гоню.... :ха-ха!:
Парень....да у тебя проблемы.... и серьёзные причём.... :злорадство:
Будешь смеяться... я эту резину вживую видел. Слюнями её всю облил... до сих пор мечтаю такую себе поставить на гонки!!!!
dinam
Есть небольшой опыт вождения на седанах Toyota с FullTime 4WD и с подключаемым задним приводом(V-Flex). Немножко впечатлений от этих приводов. На FullTime зимой как летом :-). Поведение на поворотах и при заносе как у заднеприводных, газ сбрасываешь, машина стабилизируется. Только при старте на светофоре на гололеде из за пробуксовки машину ведет в сторону. Поведение машины с V-Flex как у переднеприводной. Сейчас езжу на такой, до сих пор не могу привыкнуть :-(. Задний мост подключается с приличной задержкой, только если передние колюса начинат пробуксовывать. Это напрягает если надо выскочить на перекрестке. При старте на гололеде с пробуксовкой ведет себя устойчивее чем с FullTime. Нажал на газ машину не ведет, через секуду-две подключается задние колёса и машина получает дополнительное ускорение. В общем впечатление от FullTime только положительные, от V-Flex только разачаровывающие.
У меня на х.хрв подключаемый задок, не знаю че это за система V-Flex что нада несколько секунд ждать пока она подрубится... но на хонде от подключаемого привода сзади тока удовлетворение, как то пошел в снос, машина ехала юзом начал вертеть рулем.. идет юзом... вижу иду боком в жопу кому то.. взжал газу что есть мочи, юз пропал при подключении задка.. машина пошла туда куда колеса были повернуты, причина очевидна - был толчек сзади от задка, когда он подключился, думаю если бы фулл тайм так юзом пошел была бы попа.. хотя что бы фулл тайм свалить в снос.. это нада конкретно постаратся!
А вообще 4WD рулит. На второй машине пеодрубается перед, то же очень прикольно!
Markovich
Я думаю даже мой трактор быстрее разгонится, а как неторопясь он ездит ты знаешь:миг:
Markovich
Эдак для равности шансов надо 2хвэдовый РАВ брать.
Симакс всёже для хорошей дороги.
Итак, чуть не перугались, но пришли к выводу что разгоняться на 4Вд по гололёду гораздо лучше.
Млин, тока на Станционной, почемуто никто на плохой разгон не пеняет. :cray-1: :tease:

Ваще-то гонки стали чужды мне
Устал от вожденья "на удачу"
Держусь от "асов" с стороне
Впустую адреналин не трачу...
:1:
Malish
Ктонибудь обратил внимание что скоростные машинки как правило заднего привода??? При резком старте передняя ось разгружается и сцепление с дорогой хуже - соотвественно заднепривод имее лутшее сцепление и соответсвенно меньше пробуксовку и наоборот передний привод быстрее сорвет в букс... 4 вд - здесь от конструкции привода, веса и распределния крутящего момента , но в основном многоие 4х4 по поведению близки к переднеприводным если распределение по осям крутящего момента близко к 50х50 %... В случае если зад прим 70%, перед -30 % то шансик стартонуть быстрее увеличивается... Но задний привод со 100% при старте "в пол" интереснее имхо (эт конечно при прочих равных)... :ухмылка: Кстати в ЗР както задачка была - сцепили четверку и десятку - кто кого перетянет... Четверка естественно перетянула (сцепка хвост в хвост)... :ухмылка:
Перечитывал топик зачем то, увидел )
Тут надо сказать что автор сильно заблуждается.
Даже по поводу перетянула 4ка.

Тут зависит как цеплять, будет ли прижимать тросс заднюю ось жучки за форкоп например.
Также приемы водительские скажутся.
Если зацепить параллельно, посадить меня в десятку, а тебя в четверку, то нифига ты не перетянешь.


4х4 по поведению близки к переднеприводнымесли распределение по осям крутящего момента близко к 50х50

это гон, пр компоновке мотор в капоте поведение больше напоминает заднеприводное, но контролируется намного сложнее.


При резком старте передняя ось разгружается и сцепление с дорогой хуже - соотвественно заднепривод имее лутшее сцепление и соответсвенно меньше пробуксовку и наоборот передний привод быстрее сорвет в букс...

Теоретически такая разгрузка есть, но тот эффект, что сцепление у задней оси увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО, достигается только у дрэгстеров, с мотором в ЖО, легким передом и задними колесами, сопоставимыми по массе с самим авто.
на очень хорошем асфальте и КОРОТКОЙ базе процентов 20 в плюс загрузки оси можно достигнуть
на полном приводе )) на заднем +10 )) при резком старте.

В случае если зад прим 70%, перед -30 % то шансик стартонуть быстрее увеличивается...

ДА, ДА, ДА, так делает порше.... НО У НЕГО МОТОР ГДЕ !!!!??!!?!?!?!?!?
а если мотор спереди, то это не так.
last user
to >last user
зря так про импрезу 1,5 литра 4 везде на автомате не плохо едет зимой при качественной резине. у меня такая была, бмв535 с двумя чурками просто нерно курила на трех светофорах немировича, и это не единичный случай за 70 тыс пробега на этой машине, сейчас езжу на б4 з литра 4 везде и атмо форик 2 литра 4 везде все на автоматах, и скажу что полный привод у полноприводных разный вот на моей б4 стоит коробка TV1 так она просто песня у нее постоянный полный с рапределением момента 45\55 так зимой стартует так что в сиденья вдавливает а на форике жены коробка TZ и там по умолчанию 90\10 распределение и при пробуксовке перераспределяется вот на нем езда менее предсказуема и менее динамична
ps оба авто с LSD
estet
Где тормоз ?
Интересно, он согласится все из багажника выкинуть ?
Тогда нужны просто 165/70Р13
я тож про него думал...но сумневаюсь чобы он все из багажника вытащил....там же запасов у него на 5 лет автономного житья))))
и нефиг резину какую-то искать.....пущай какая будет....я же себе не ищу 205/70/15.....чтобы с тобой стартануть....
John Doe
Откуда такая инфа про коробки ?

у меня TZ, так вот в буксе-полете-заносе она делает жестко 50/50.
А в остальных ситуациях - сложнее как то.
Отключаешь АБС, тоже становится очень похоже на 50/50.

И насколько я знаю конструкцию этих коробок больше 50 на зад она дать не может в принципе.
А соотношение что ты написал может включать в себя учет того что жопа легче. и в итоге тяги на задней оси больше чем следует.
estet
все правильно но до того как она перекинет крутящий момент и само перераспределение не добавляет управляемости автомобилю это из личного опыта а про рапределение моментов инет с официальных сайтов ссылку лень искать если есть желание сравнить коробки в живую пока снег не расстаял можем встретиться дам прокатиться, а то летом б4 тяжело в букс четырмя пустить по асфальту да и страшно:улыб:хотя можно
John Doe
И ни одного знака препинания... :шок:
А, нет, есть один...
John Doe
По мокряку думаю легко пустим, у меня импреза двушка сохц, акпп ТЗ, даже она на некоторых радиусах на чистом нашем асфальте срывается.
А страшно - да ) для ламья. и АБС надо отключать обязательно для такого на моей коробке, иначе подключение ЗП ударом ощущается (

Мне очень интересно и нужно посмотреть как твоя коробка работает, на сайтах пишут тоже не понять что имеют ввиду. Надо самому смотреть. Просто думаю про такой же ВРХ на автомате, и интересуют запарки с коробками.

Скинь номер в личку если не трудно.
Markovich
не обманывай. 1 есть!!!!
HexOgeN
estet - святые яйца я уж грешным делом подумал что ты проморгал мою теологию матчасти... :ха-ха!: Перечитал (кстати прошу прощения за ТЫ - к Вам гуру только на Вы...) Ваши расклады - пораскинул мозгом (точнее его остатком) - есть здравое зерно в Ваших словах... :ухмылка: Надо теорию проверить практикой - как гоняться соберетесь - кликните подъеду... Погляжу... :ухмылка:
John Doe
Джону До респектищще, скинул инфу по субам какую я не находил сам, но уже и с год забил на это дело. Оказывается, есть правильные автоматы и правильный 4вд на правильных ВРХ с автоматом.
Жить стало легче )

Почитав инфу по ВРХ на акп понял что даже современная БМВ трешка 4 ВД мне нах не нужна )