2 или 4Вд на гололёде
15205
255
Липучка
по поводу подключаемого заднего привода. уже несколько знакомых с этим "4WD" улетели с дороги. С разными результатами, от поцарапать до летального :(. Марка машины одна. Я уж лучше побуксую чем от пинка под зад уйду в кювет. А так постоянный полный рулит. Всегда и везде:улыб:
Elm
Это не в машине дело, а в баранах что мануал ни разу не читали.
Что за марка ?
estet
я бы не сказал что они бараны. машина в подписи. были и вагоны и седаны
Elm
Возможно, но когда человек с мозгом лучше среднего садится за руль с мыслью - сами с усами - он баран )
estet
хорошо, конкретный случай (из того что я знаю).
после завершения обгона во время перестроения на свою полосу произошел снос задней оси. машина идет на переднем приводе. действия? правильно, дать газу чтобы морда вытянула. перед шлифанул, включился задний. результат?
а результат очень плачевный.
estet
а что за инфа? там про форики есть? тоже хочу почитать
steel
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html

Про форики не смотрел, но помоему говно ....
Elm
На импрезе с подключаемым ЗП этот момент обходится простым отключение овердрайва. ПЕРЕД маневром врубаешь тройку, и такого эффекта уже не будет.
Я почти уверен что на мице также, попробуй, скажешь.
estet
ДА, ДА, ДА, так делает порше.... НО У НЕГО МОТОР ГДЕ !!!!??!!?!?!?!?!?
а если мотор спереди, то это не так.
есть не мало фото как, при старте переднемоторной, мощной машынки, передние колеса оказываются в воздухе. Разве при таком старте не достигается значительная загрузка задней оси? эдак раза в 2:улыб:
estet
Про форики не смотрел, но помоему говно ....
то-то я и смотрю что моя тойота с А540Н себя ведет более правильно чем форик...
на 3 говоришь пика под зад нет?
steel
У меня нет.
Ощущение что не последней передаче жопа просто отключается.
Koda5
Давай фото.
Elm
Ну и что ?
estet
там нет o/d и вообще понятие как 1,2,3.. скорости нет. Можно конечно с D на Ds скинуть, но тогда нехилое торможение движкой если газ не трогать. А с газом Ds это спорт-режим.
Elm
Поверь сам был в такой ситуации, с передним приводом лучше не стало, меня развернуло, хорошо что еще трасса пустая была, а тот кого я обгонял успел затормозить. На ведовом такого бы не произошло, если конечно не дергать руль как сумашедший.
Slater
вот опять же вопрос, не произошло на постоянно вд или подключаемом. я понимаю что кто то бы смог, кто то нет. но по личным ощущениям водителя (отделался легкими ушибами) пока перед тянул машина выравнивалась. а потом пинок под зад и понесло.
Elm
мда. Хорошо мне. Пинок под зад только при старте! Все остальное время 50/50.
Кто там говорил, что не управляется?! Еще как управляется и в занос только при моем желании отправляется!
steel
то-то я и смотрю что моя тойота с А540Н себя ведет более правильно чем форик...
Да Toyota с A540Н(эта АКПП именно с Fulltime) это вещь! Сам хотел такую, но не битую в нормальном состоянии найти не смог. Жаль что Toyota перестала выпускать седаны с таким приводом :(.
Koda5
последнее что видел, объява с дрома:улыб:http://images.drom.ru/sales/photos/1621/1620831/1939734.jpg
А теперь убейся, у этой машины задние колеса диаметром 1 метр, и весят по 50 кг.

Я про этот случай как раз писал, как про исключение. морду задирает ТОЛЬКО на старте, и только при раскрутке ЭТИХ колес. Больше из-за огромного момента этих колес.

И потом, не факт что мотор спереди )
Elm
там нет o/d и вообще понятие как 1,2,3.. скорости нет. Можно конечно с D на Ds скинуть, но тогда нехилое торможение движкой если газ не трогать. А с газом Ds это спорт-режим.
ДАК не капайте на лошадь !!!

А не надо газ припереключении отпускать, включаешь свой Дс, он врубается, по идее должны просто обороты вырасти, если газ не был в топку до этого. а потом уже газовать.

На субе уже привыкли, перед обгоном тройку врубил, мотор раскрутился, ЗП включился, и газуй )
А самая жопа это

шлифануть на овердрайве передком,

По сути твой же случай.
тогда автоматом врубается торойка и ЗП.
и попа улетает.
estet
УЖОС!
Как топикстартер, не хотел уводить обсуждение в сторону
1. Быстрый старт со светофора
2. Обгон по гололёду
3. Поезки по неведомым дорогам, хз куда, с вероятностью возвращаться задним ходом....

В обыденной жизни, у нас, в городе, на средних скоростях, с соблюдением мер безопасности (може кто про это ваще не думает?????)
Нафига 4Вд, скажите мне???
Понятно, что у японцев это широко аспространено,
ПОЧЕМУ_ТО (кстати, ПОЧЕМУ)
А у европейцев-таки НЕТ!
Я када новую машину выбирал, выяснил, что новые леворульки почти строго делятся на
"тока для города"
и "для пачти говнов"
И это совершенно разные машины
Для первых исключительно передний привод (кроме импрезы, и какой-то мазды), хотя куча примочек именно для ГОЛОЛЁДА.
Для вторых полный привод в вариациях,
+клиренс, +колёса на 18, +жор топлива 20+
Липучка
Да это от бедноты европейской )
Самый понтовый бмб или мерин все 4ВД.

330 XI Бэху трешку можно взять или фюрерматик )

Никто не в курсе бэхи Мки 4ВД тоже бывают ?
estet
А теперь убейся, у этой машины задние колеса диаметром 1 метр, и весят по 50 кг.

Я про этот случай как раз писал, как про исключение. морду задирает ТОЛЬКО на старте, и только при раскрутке ЭТИХ колес. Больше из-за огромного момента этих колес.

И потом, не факт что мотор спереди )
у ГТРа колеса диаметром метр? и мотор сзади ? Собственно какая разница какого диаметра колёса и сколько они весят? главное - что у них огромное сцепление с дорогой.
Конечно такой взлёт происходит только на старте, где максимальный момент на колёсах. На 2й передаче уже будет не так выражено. Я это все к тому, что пофиг, где стоит мотор. Расположение мотора влияет только на первоначальную загрузку задней оси. А при резком старте мощной машины, с хорошим сцеплением колёс с дорогой, почти весь вес смещается на зад.
и не надо предлагать мне убицо, лучше больше конструктива:улыб:
Koda5
Помести эту машину на голый лед, дай газу и все равно морда подымется,

а теперь скажи почему .

У этой машины задние колеса на весь багажник. и именно в этом кузове что ты избразил, мотор может быть не в капоте. посмотри как интеркулер охлаждается.
estet
И потом, не факт что мотор спереди )
ФАКТ!!!
estet
Не, Леха, самые понтовые - ЗП.
Полный привод они для гор делают, в массе же своей он там никому не нужен.
А эмок не бывает полноприводных.
italian
А вот только насчет привода не догоняю у этой машины.
Если чисто задний, то это просто страшный зачет, так повернуть кузов вокруг колес дурью.
Борт 247
Не, Леха, самые понтовые - ЗП.
Полный привод они для гор делают, в массе же своей он там никому не нужен.
А эмок не бывает полноприводных.
+500
У япов, вроде, тоже немножко гор есть.
Где же наши горы? :ха-ха!:
estet
Помести эту машину на голый лед, дай газу и все равно морда подымется,

а теперь скажи почему .
Из-за инерции колёс ?) Да согласен, но морда поднимется не так сильно.
estet
сделан на базе ГТР....соответсвенно полноприводный.....
Koda5
Эта штука называется момент в данном случае )

И в статье же говорится что и поднимать то особо нечего )

Одним из главных качеств таратайки для дрэга является вес. Так вот, друзья, даже не сомневайтесь: эта машина действительно легкая. Хотите верьте, хотите нет, но она весит меньше, чем крошечный Citroen C2 VTSI. Все лишнее снято (это относится и к обвесу, состоящему из карбонового капота, багажника и дверей.) Все окна, включая лобовое, - из лексана, а не из тяжелого стекла.
Липучка
http://www.yakcity.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=31
неплохая статейка про типы приводов, их плюсы и минусы. Подход больше спортивный, но суть таже.
Koda5
ннп
Буквально вчера вечером (как раз гололед нормальный был) закусился с марком на светофоре... Как итог - он стоит шлифует, а я резко срываюсь и ухожу вперед.
Еще вопросы есть?
HexOgeN
марк 2 говно
estet
но ведь он на заднем приводе. Значит по вашим суждениям должен был меня порвать как тузик телогрейку :ха-ха!:
HexOgeN
Прокладка между рулем и седеньем не та... :ухмылка:
HexOgeN
мда. Хорошо мне. Пинок под зад только при старте!
вот на форе такая же фигня и мне это сильно не нравится! на скорости пинка ни разу не ощущал, может просто недостаточно быстро гонял? если снос, то предсказуемый и всеми колесами сразу...
ЗЫ а на тавоте нет пинка, гребет с места сразу и передом и задом. хочу самоблокирующийся дифф в рад. тока не бывает наверно.
estet
Доосилил статью, признаю для меня было открытием что возможно поднять мотор в капоте над задницей в каком-бы то ни было варианте,
кроме американских дур-драгов, с задими колесами на полмашины. Тут в принципе они большие но не феноменальные.
Жутко интересно, при отключении ПП встанет ли на задние колеса, ведь момент поворачивающий корпус и от туда тоже берется.
HexOgeN
но ведь он на заднем приводе. Значит по вашим суждениям должен был меня порвать как тузик телогрейку :ха-ха!:
Че то тут ты не догнал. я ничего подобного не говорил.
estet
а я и не про тебя говорил
HexOgeN
опасно писать
re:estet
HexOgeN
если пинок под зад есть при старте, значит привод все же подключаемый ИМХО
он может и фулл тайм, но точно не 50/50 постоянно
иначе откуда пинок?
estet
Жутко интересно, при отключении ПП встанет ли на задние колеса, ведь момент поворачивающий корпус и от туда тоже берется.
Пытался сейчас найти стартующую супру на драге из 3000 фоток, запарился искать. Домотал до полуголых девок и бросил эту затею:улыб:Передок там тоже поднимается но не так сильно.
Липучка
Давно заметил, что с приближением лета владельцы недоприводных поднимают головы и начинают спор: что лучше? В качестве аргументов как правило:
- большой расход топлива;
- ненадежность полного привода;
- плохая динамика.
Осенью, после первого приличного гололеда споры резко затихают и вышеупомянутые владельцы прячут свои головы в ... до весны.
ПС Нынче что-то рановато обострение...:хехе:
EL84
ННП - в горде полный мне в принципе накуй не нада - я не гоняю как estet (не где) и в жопогрязи не ездию на фокусе... Для говнолазок есть товарищи на "тракторах", а для себя планирую УАЗ зарядить... :ухмылка: Щас запинают... :спок:
Malish
Хотя еще хочу Лекс 330 прикупить - но чисто для престижу, ну подвеска поинтереснее по нашим дорогам... :ухмылка:
steel
пинок от выпрыгивающей из под тебя машины:улыб: