На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
по поводу подключаемого заднего привода. уже несколько знакомых с этим "4WD" улетели с дороги. С разными результатами, от поцарапать до летального :(. Марка машины одна. Я уж лучше побуксую чем от пинка под зад уйду в кювет. А так постоянный полный рулит. Всегда и везде

Это не в машине дело, а в баранах что мануал ни разу не читали.
Что за марка ?
Что за марка ?
я бы не сказал что они бараны. машина в подписи. были и вагоны и седаны
Возможно, но когда человек с мозгом лучше среднего садится за руль с мыслью - сами с усами - он баран )
хорошо, конкретный случай (из того что я знаю).
после завершения обгона во время перестроения на свою полосу произошел снос задней оси. машина идет на переднем приводе. действия? правильно, дать газу чтобы морда вытянула. перед шлифанул, включился задний. результат?
а результат очень плачевный.
после завершения обгона во время перестроения на свою полосу произошел снос задней оси. машина идет на переднем приводе. действия? правильно, дать газу чтобы морда вытянула. перед шлифанул, включился задний. результат?
а результат очень плачевный.
а что за инфа? там про форики есть? тоже хочу почитать
Сейчас читают
Как не загрустить с 3-мя картошками.
35483
134
Передача денег в автобусе!!!!!
20295
115
Какой должна быть Женщина
14002
113
На импрезе с подключаемым ЗП этот момент обходится простым отключение овердрайва. ПЕРЕД маневром врубаешь тройку, и такого эффекта уже не будет.
Я почти уверен что на мице также, попробуй, скажешь.
Я почти уверен что на мице также, попробуй, скажешь.
ДА, ДА, ДА, так делает порше.... НО У НЕГО МОТОР ГДЕ !!!!??!!?!?!?!?!?есть не мало фото как, при старте переднемоторной, мощной машынки, передние колеса оказываются в воздухе. Разве при таком старте не достигается значительная загрузка задней оси? эдак раза в 2
а если мотор спереди, то это не так.

Про форики не смотрел, но помоему говно ....то-то я и смотрю что моя тойота с А540Н себя ведет более правильно чем форик...
на 3 говоришь пика под зад нет?
У меня нет.
Ощущение что не последней передаче жопа просто отключается.
Ощущение что не последней передаче жопа просто отключается.
там нет o/d и вообще понятие как 1,2,3.. скорости нет. Можно конечно с D на Ds скинуть, но тогда нехилое торможение движкой если газ не трогать. А с газом Ds это спорт-режим.
Поверь сам был в такой ситуации, с передним приводом лучше не стало, меня развернуло, хорошо что еще трасса пустая была, а тот кого я обгонял успел затормозить. На ведовом такого бы не произошло, если конечно не дергать руль как сумашедший.
вот опять же вопрос, не произошло на постоянно вд или подключаемом. я понимаю что кто то бы смог, кто то нет. но по личным ощущениям водителя (отделался легкими ушибами) пока перед тянул машина выравнивалась. а потом пинок под зад и понесло.
мда. Хорошо мне. Пинок под зад только при старте! Все остальное время 50/50.
Кто там говорил, что не управляется?! Еще как управляется и в занос только при моем желании отправляется!
Кто там говорил, что не управляется?! Еще как управляется и в занос только при моем желании отправляется!
то-то я и смотрю что моя тойота с А540Н себя ведет более правильно чем форик...Да Toyota с A540Н(эта АКПП именно с Fulltime) это вещь! Сам хотел такую, но не битую в нормальном состоянии найти не смог. Жаль что Toyota перестала выпускать седаны с таким приводом :(.
последнее что видел, объява с дромаА теперь убейся, у этой машины задние колеса диаметром 1 метр, и весят по 50 кг.http://images.drom.ru/sales/photos/1621/1620831/1939734.jpg
Я про этот случай как раз писал, как про исключение. морду задирает ТОЛЬКО на старте, и только при раскрутке ЭТИХ колес. Больше из-за огромного момента этих колес.
И потом, не факт что мотор спереди )
там нет o/d и вообще понятие как 1,2,3.. скорости нет. Можно конечно с D на Ds скинуть, но тогда нехилое торможение движкой если газ не трогать. А с газом Ds это спорт-режим.ДАК не капайте на лошадь !!!
А не надо газ припереключении отпускать, включаешь свой Дс, он врубается, по идее должны просто обороты вырасти, если газ не был в топку до этого. а потом уже газовать.
На субе уже привыкли, перед обгоном тройку врубил, мотор раскрутился, ЗП включился, и газуй )
А самая жопа это
шлифануть на овердрайве передком,
По сути твой же случай.
тогда автоматом врубается торойка и ЗП.
и попа улетает.
УЖОС!
Как топикстартер, не хотел уводить обсуждение в сторону
1. Быстрый старт со светофора
2. Обгон по гололёду
3. Поезки по неведомым дорогам, хз куда, с вероятностью возвращаться задним ходом....
В обыденной жизни, у нас, в городе, на средних скоростях, с соблюдением мер безопасности (може кто про это ваще не думает?????)
Нафига 4Вд, скажите мне???
Понятно, что у японцев это широко аспространено,
ПОЧЕМУ_ТО (кстати, ПОЧЕМУ)
А у европейцев-таки НЕТ!
Я када новую машину выбирал, выяснил, что новые леворульки почти строго делятся на
"тока для города"
и "для пачти говнов"
И это совершенно разные машины
Для первых исключительно передний привод (кроме импрезы, и какой-то мазды), хотя куча примочек именно для ГОЛОЛЁДА.
Для вторых полный привод в вариациях,
+клиренс, +колёса на 18, +жор топлива 20+
Как топикстартер, не хотел уводить обсуждение в сторону
1. Быстрый старт со светофора
2. Обгон по гололёду
3. Поезки по неведомым дорогам, хз куда, с вероятностью возвращаться задним ходом....
В обыденной жизни, у нас, в городе, на средних скоростях, с соблюдением мер безопасности (може кто про это ваще не думает?????)
Нафига 4Вд, скажите мне???
Понятно, что у японцев это широко аспространено,
ПОЧЕМУ_ТО (кстати, ПОЧЕМУ)
А у европейцев-таки НЕТ!
Я када новую машину выбирал, выяснил, что новые леворульки почти строго делятся на
"тока для города"
и "для пачти говнов"
И это совершенно разные машины
Для первых исключительно передний привод (кроме импрезы, и какой-то мазды), хотя куча примочек именно для ГОЛОЛЁДА.
Для вторых полный привод в вариациях,
+клиренс, +колёса на 18, +жор топлива 20+
Да это от бедноты европейской )
Самый понтовый бмб или мерин все 4ВД.
330 XI Бэху трешку можно взять или фюрерматик )
Никто не в курсе бэхи Мки 4ВД тоже бывают ?
Самый понтовый бмб или мерин все 4ВД.
330 XI Бэху трешку можно взять или фюрерматик )
Никто не в курсе бэхи Мки 4ВД тоже бывают ?
А теперь убейся, у этой машины задние колеса диаметром 1 метр, и весят по 50 кг.у ГТРа колеса диаметром метр? и мотор сзади ? Собственно какая разница какого диаметра колёса и сколько они весят? главное - что у них огромное сцепление с дорогой.
Я про этот случай как раз писал, как про исключение. морду задирает ТОЛЬКО на старте, и только при раскрутке ЭТИХ колес. Больше из-за огромного момента этих колес.
И потом, не факт что мотор спереди )
Конечно такой взлёт происходит только на старте, где максимальный момент на колёсах. На 2й передаче уже будет не так выражено. Я это все к тому, что пофиг, где стоит мотор. Расположение мотора влияет только на первоначальную загрузку задней оси. А при резком старте мощной машины, с хорошим сцеплением колёс с дорогой, почти весь вес смещается на зад.
и не надо предлагать мне убицо, лучше больше конструктива

Помести эту машину на голый лед, дай газу и все равно морда подымется,
а теперь скажи почему .
У этой машины задние колеса на весь багажник. и именно в этом кузове что ты избразил, мотор может быть не в капоте. посмотри как интеркулер охлаждается.
а теперь скажи почему .
У этой машины задние колеса на весь багажник. и именно в этом кузове что ты избразил, мотор может быть не в капоте. посмотри как интеркулер охлаждается.
И потом, не факт что мотор спереди )ФАКТ!!!
Не, Леха, самые понтовые - ЗП.
Полный привод они для гор делают, в массе же своей он там никому не нужен.
А эмок не бывает полноприводных.
Полный привод они для гор делают, в массе же своей он там никому не нужен.
А эмок не бывает полноприводных.
А вот только насчет привода не догоняю у этой машины.
Если чисто задний, то это просто страшный зачет, так повернуть кузов вокруг колес дурью.
Если чисто задний, то это просто страшный зачет, так повернуть кузов вокруг колес дурью.
Не, Леха, самые понтовые - ЗП.+500
Полный привод они для гор делают, в массе же своей он там никому не нужен.
А эмок не бывает полноприводных.
У япов, вроде, тоже немножко гор есть.
Где же наши горы?

Помести эту машину на голый лед, дай газу и все равно морда подымется,Из-за инерции колёс ?) Да согласен, но морда поднимется не так сильно.
а теперь скажи почему .
сделан на базе ГТР....соответсвенно полноприводный.....
Эта штука называется момент в данном случае )
И в статье же говорится что и поднимать то особо нечего )
Одним из главных качеств таратайки для дрэга является вес. Так вот, друзья, даже не сомневайтесь: эта машина действительно легкая. Хотите верьте, хотите нет, но она весит меньше, чем крошечный Citroen C2 VTSI. Все лишнее снято (это относится и к обвесу, состоящему из карбонового капота, багажника и дверей.) Все окна, включая лобовое, - из лексана, а не из тяжелого стекла.
И в статье же говорится что и поднимать то особо нечего )
Одним из главных качеств таратайки для дрэга является вес. Так вот, друзья, даже не сомневайтесь: эта машина действительно легкая. Хотите верьте, хотите нет, но она весит меньше, чем крошечный Citroen C2 VTSI. Все лишнее снято (это относится и к обвесу, состоящему из карбонового капота, багажника и дверей.) Все окна, включая лобовое, - из лексана, а не из тяжелого стекла.
http://www.yakcity.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=31
неплохая статейка про типы приводов, их плюсы и минусы. Подход больше спортивный, но суть таже.
неплохая статейка про типы приводов, их плюсы и минусы. Подход больше спортивный, но суть таже.
ннп
Буквально вчера вечером (как раз гололед нормальный был) закусился с марком на светофоре... Как итог - он стоит шлифует, а я резко срываюсь и ухожу вперед.
Еще вопросы есть?
Буквально вчера вечером (как раз гололед нормальный был) закусился с марком на светофоре... Как итог - он стоит шлифует, а я резко срываюсь и ухожу вперед.
Еще вопросы есть?
но ведь он на заднем приводе. Значит по вашим суждениям должен был меня порвать как тузик телогрейку 

Прокладка между рулем и седеньем не та... 

мда. Хорошо мне. Пинок под зад только при старте!вот на форе такая же фигня и мне это сильно не нравится! на скорости пинка ни разу не ощущал, может просто недостаточно быстро гонял? если снос, то предсказуемый и всеми колесами сразу...
ЗЫ а на тавоте нет пинка, гребет с места сразу и передом и задом. хочу самоблокирующийся дифф в рад. тока не бывает наверно.
Доосилил статью, признаю для меня было открытием что возможно поднять мотор в капоте над задницей в каком-бы то ни было варианте,
кроме американских дур-драгов, с задими колесами на полмашины. Тут в принципе они большие но не феноменальные.
Жутко интересно, при отключении ПП встанет ли на задние колеса, ведь момент поворачивающий корпус и от туда тоже берется.
кроме американских дур-драгов, с задими колесами на полмашины. Тут в принципе они большие но не феноменальные.
Жутко интересно, при отключении ПП встанет ли на задние колеса, ведь момент поворачивающий корпус и от туда тоже берется.
но ведь он на заднем приводе. Значит по вашим суждениям должен был меня порвать как тузик телогрейкуЧе то тут ты не догнал. я ничего подобного не говорил.![]()
если пинок под зад есть при старте, значит привод все же подключаемый ИМХО
он может и фулл тайм, но точно не 50/50 постоянно
иначе откуда пинок?
он может и фулл тайм, но точно не 50/50 постоянно
иначе откуда пинок?
Жутко интересно, при отключении ПП встанет ли на задние колеса, ведь момент поворачивающий корпус и от туда тоже берется.Пытался сейчас найти стартующую супру на драге из 3000 фоток, запарился искать. Домотал до полуголых девок и бросил эту затею
Передок там тоже поднимается но не так сильно.Давно заметил, что с приближением лета владельцы недоприводных поднимают головы и начинают спор: что лучше? В качестве аргументов как правило:
- большой расход топлива;
- ненадежность полного привода;
- плохая динамика.
Осенью, после первого приличного гололеда споры резко затихают и вышеупомянутые владельцы прячут свои головы в ... до весны.
ПС Нынче что-то рановато обострение...
- большой расход топлива;
- ненадежность полного привода;
- плохая динамика.
Осенью, после первого приличного гололеда споры резко затихают и вышеупомянутые владельцы прячут свои головы в ... до весны.
ПС Нынче что-то рановато обострение...

ННП - в горде полный мне в принципе накуй не нада - я не гоняю как estet (не где) и в жопогрязи не ездию на фокусе... Для говнолазок есть товарищи на "тракторах", а для себя планирую УАЗ зарядить...
Щас запинают... 
Щас запинают... 
Хотя еще хочу Лекс 330 прикупить - но чисто для престижу, ну подвеска поинтереснее по нашим дорогам... 

пинок от выпрыгивающей из под тебя машины

ТОП 5
1
4