На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Липучка
veteran
Размышления про РАЗГОН.
Разумеется, торможение на всех Вд всеми колюсами, сравнивать нада не привод, а тормозную систему и колёса.
Итак, при прочих равных, разгон со светофра до 60км\ч у кого лучче по гололёду?
передний
задний
полный
На ногах - шипы хорошие, под ногами - ледяная корка.
Ежлиб однозначно было 4Вд, не спрашивал бы. Но но закралися сумления.
По крайней мере, показалось, что правильно оснащенная 2Вд - поразгону до 60 не хуже такой же 4Вд.
Т.е. 4Вд, всё же для езды с небольшими скоростями в труднопроходмых метсах.
Разумеется, торможение на всех Вд всеми колюсами, сравнивать нада не привод, а тормозную систему и колёса.
Итак, при прочих равных, разгон со светофра до 60км\ч у кого лучче по гололёду?
передний
задний
полный
На ногах - шипы хорошие, под ногами - ледяная корка.
Ежлиб однозначно было 4Вд, не спрашивал бы. Но но закралися сумления.
По крайней мере, показалось, что правильно оснащенная 2Вд - поразгону до 60 не хуже такой же 4Вд.
Т.е. 4Вд, всё же для езды с небольшими скоростями в труднопроходмых метсах.

Ток чего-то ведет недопривод больше, и пробуксовки сильнее.
ну да... усилие создаваемое передними колесами на 4вд
не дает никакого выйгрыша на старте... да и вообще усилие не важно, важен размер заднего спойлера и синие писалки!
не дает никакого выйгрыша на старте... да и вообще усилие не важно, важен размер заднего спойлера и синие писалки!
эмммммммм... тестили зимой на типа асфальте рав 4 4ВД 140 л.с. + липа против хонды торнео 2 вд, перед, 150 л.с. + липа... дак хонда в ТАКОЙ жопе была.... что даже стрёмно стало. 4вд в любом варианте уверенней и быстрее разгоняется.. если это не импреза 4вд+автомат+1,5 литра 

Ток чего-то ведет недопривод больше, и пробуксовки сильнее.Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.
Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.
Остаётся пятно контакта, которое, вродебы на 4ВД в два раза больше. Но сущесвует межосевая разность скоростей и разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.
Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.
Jimmy_2006
guru
устроим сравнительный тест? мои 4вд+липа против "правильно оснащенного" монопривода...
Pan Inspector
улыбака
Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.1. Не ведет...что я делаю не так
Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.

Остаётся пятно контакта, которое, вродебы на 4ВД в два раза больше. Но сущесвует межосевая разность скоростей и разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.А то что задний загружается дополнительно при разгрузке переднего не учитываем? И то что передний на старте сам себя разгружает тоже мимо кассы?
Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.Бред.
Сейчас читают
фирма "Интер-Двери" - обман, безалаберность и непрофессионализм!
31878
82
как купить тур от Пегаса выгодней?
111135
83
Шумные соседи
22525
127
Липучка, а почему в ралли б-во машин полноприводные, а в зимнем ралли особенно?
А форд фокус в ралли тоже полноприводной?! 

Опыт - великая вещь, аднака.
Видимо такое слепое доверие полному приводу позволяет экономить на колёсах внедорожников.
Эта экономия сводит на нет их вэдовось.
Просто мысли вслух (впись)
Видимо такое слепое доверие полному приводу позволяет экономить на колёсах внедорожников.
Эта экономия сводит на нет их вэдовось.
Просто мысли вслух (впись)

Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.Переведи, нипонял
Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.
разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.всё равно помогает, пока не оторвётсо от асфальта

Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.тут надо определиться, мешает он всё-таки или отключается, до 40 и после 60, я так понимаю ситуация другая

Ударим простотой по занудству!Ток чего-то ведет недопривод больше, и пробуксовки сильнее.

Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.На 4 ВД гребут 4 колеса, а на 2 ВД 2 гребут - 2 упираются. Какая машина устойчивее?
Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.Правильно! Но на 4ВД эта скорость выше!
Остаётся пятно контакта, которое, вродебы на 4ВД в два раза больше. Но сущесвует межосевая разность скоростей и разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.Ну и что? Пусть передний привод на 4 ВД гребет чуть меньше чем задний, но в СУММЕ получается гораздо больше (округлительно - в 2 раза) чем на 2 ВД
Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.Не мешает и не отключается, за 160 км/ч - да, мешает, а от 40 до 60 помогает и еще как!
Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.ага. чтобы меньше вело - скорость вращения чуть поменьше. а тут и разгон сразу поменьше.
Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.жизнь показывает обратное. ты ж не вручную их согласовываешь.
А форд фокус в ралли тоже полноприводной?!Есть ваиант С-макса Вэдового![]()

Форд фокус в ралли и форд фокус из салона отличаются больше, чем твоя импреза от стайки. 

BlackDemon
guru
По своему опыту скажу, что в диапазоне 0-60 разгон ОДНОЗНАЧНО происходит быстрее... А вот свыше 60 (когда сцепление колёс с дорогой получено почти полное у обоих типов) - уже другой вопрос!
Опыт - великая вещь, аднака.ты вэдовость джипа с вэдовостью импрезы не путай. цели вэдовости сильно разные. да и механизм.
Видимо такое слепое доверие полному приводу позволяет экономить на колёсах внедорожников.
Эта экономия сводит на нет их вэдовось.
Просто мысли вслух (впись)![]()
maxdreamer
Последний романтик
А форд фокус в ралли тоже полноприводной?!Серия WRC вся полноприводная!![]()
Давай любой монопривод до 230 л.с., и я его обделаю на равчике 150 л.с...

Антипробуксовочная система. По моему она сравнивает скорость вращения передних и задних колёс в 2ВД.Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.Переведи, нипонял
Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.![]()
Пассивная задняя тележка даёт эталон скорости (если она не ведущая). Скорость вращения переднего привода выбирается НЕ БОЛЬШЕ (или чуть больше)
Если привод полный, то эталонную скорость взять неоткуда.
Если привод полный, то эталонную скорость взять неоткуда.И не надо, полный он просто вывозит

А как тогда работает антипробуксовка на 4вд?
Учи матчасть. 300 лс на переднем приводе это маразм.
Антипробуксовочная система. По моему она сравнивает скорость вращения передних и задних колёс в 2ВД.Гламурненько

Т.е. машина на ручнике не тронется с места на снегу?

Ктонибудь обратил внимание что скоростные машинки как правило заднего привода??? При резком старте передняя ось разгружается и сцепление с дорогой хуже - соотвественно заднепривод имее лутшее сцепление и соответсвенно меньше пробуксовку и наоборот передний привод быстрее сорвет в букс... 4 вд - здесь от конструкции привода, веса и распределния крутящего момента , но в основном многоие 4х4 по поведению близки к переднеприводным если распределение по осям крутящего момента близко к 50х50 %... В случае если зад прим 70%, перед -30 % то шансик стартонуть быстрее увеличивается... Но задний привод со 100% при старте "в пол" интереснее имхо (эт конечно при прочих равных)...
Кстати в ЗР както задачка была - сцепили четверку и десятку - кто кого перетянет... Четверка естественно перетянула (сцепка хвост в хвост)... 
Кстати в ЗР както задачка была - сцепили четверку и десятку - кто кого перетянет... Четверка естественно перетянула (сцепка хвост в хвост)... 
BlackDemon
guru
Это всё в теории красиво звучит, а вот на практике немного иначе:
ездил по гололёду на Марке (2.5, задний привод), Карине ЕД (2.0 3S-GE передний привод) и на импрезе (1,5, полный привод)...
Марк не смотря на все свои электронные примочки типа ABS, TRC и ещё всякой всячины, так и норовит уехать куда-то не туда (неконтролируемый перед)...
ЕДшка свою попу как бы и не ощущает.
Импреза в случае резкого нажатия пытается чуть-чуть завести перед (59х41), но через полсекунды схватывает и едет безо всяких выпендрёжей!
ездил по гололёду на Марке (2.5, задний привод), Карине ЕД (2.0 3S-GE передний привод) и на импрезе (1,5, полный привод)...
Марк не смотря на все свои электронные примочки типа ABS, TRC и ещё всякой всячины, так и норовит уехать куда-то не туда (неконтролируемый перед)...
ЕДшка свою попу как бы и не ощущает.
Импреза в случае резкого нажатия пытается чуть-чуть завести перед (59х41), но через полсекунды схватывает и едет безо всяких выпендрёжей!
фокус РС?! да там всего 220 лошадей помоему.. или я не про тот фокус РС.... думаю..
.. Но задний привод со 100% при старте "в пол"Закидывает зад набок и заставляет судорожно ловить машину, при этом полностью теряя преимущество в доп. загрузке.

Я те больше скажу. если трк такая же дебильная, как на лексусе, то и 4WD не спасет. стоит сволочь в снегу и трещит всеми торрмозами и трындец. Хрен тронешься.
И только умнейшие японцы могли сделать эту систему неотключаемой...
И только умнейшие японцы могли сделать эту систему неотключаемой...
Ктонибудь обратил внимание что скоростные машинки как правило заднего привода??? При резком старте передняя ось разгружается и сцепление с дорогой хуже - соотвественно заднепривод имее лутшее сцепление и соответсвенно меньше пробуксовку и наоборот передний привод быстрее сорвет в букс... 4 вд - здесь от конструкции привода, веса и распределния крутящего момента , но в основном многоие 4х4 по поведению близки к переднеприводным если распределение по осям крутящего момента близко к 50х50 %... В случае если зад прим 70%, перед -30 % то шансик стартонуть быстрее увеличивается... Но задний привод со 100% при старте "в пол" интереснее имхо (эт конечно при прочих равных)...Скоростные машинки как правило заднего привода из-за того, что конструктивно невозможно передать на передний привод много лошадок, ШРУСы свернет.Кстати в ЗР както задачка была - сцепили четверку и десятку - кто кого перетянет... Четверка естественно перетянула (сцепка хвост в хвост)...
![]()
А кто-нибудь обратил внимание, что WRC все полноприводные? Понятно, что на асфальте задний привод лучше (ср. Формула 1), но на снегу-гололеде - полный без вариантов.
Дано - одинаковые коляски на одинаковой резине на скользкой поверхности. Одна - 4ВД, вторая - 2ВД. Условие - идеальный разгон. ТО есть на грани срыва колёс в пробуксовку. Ответ - на 4ВД ограничение подводимого момента почти в 2 раза больше, следовательно - разгон почти в 2 раза эффективней.
BlackDemon
guru
Ктонибудь обратил внимание что скоростные машинки как правило заднего привода??? При резком старте передняя ось разгружается и сцепление с дорогой хуже - соотвественно заднепривод имее лутшее сцепление и соответсвенно меньше пробуксовку и наоборот передний привод быстрее сорвет в букс... 4 вд - здесь от конструкции привода, веса и распределния крутящего момента , но в основном многоие 4х4 по поведению близки к переднеприводным если распределение по осям крутящего момента близко к 50х50 %... В случае если зад прим 70%, перед -30 % то шансик стартонуть быстрее увеличивается... Но задний привод со 100% при старте "в пол" интереснее имхо (эт конечно при прочих равных)...Ну смотря какие скоростные машинки... (тот же Скай GT-R V например, или Impreza WRX STi, или Lancer Evo и т.д.)Кстати в ЗР както задачка была - сцепили четверку и десятку - кто кого перетянет... Четверка естественно перетянула (сцепка хвост в хвост)...
![]()

Знакомые как-то тягались на виндоме и на марке, у обоих 3 литра, только у одного перед, у другого зад ведущие! Победил марк, притом с неслабым отрывом!
Ежлиб однозначно было 4Вд, не спрашивал бы. Но но закралися сумления.Интересно узнать какие сомнения, по-мойму все предельно ясно.
старт у полного привода всегда лучше чем у любого монопривода, особенно на скользких поверхностях.
Передний привод хорош тем, что ведущие колёса загружены весом двигателя и в первые доли секнуды разгон у него лучше чем у заднего, потом вес перераспределяется на задние колеса. и тут уже передний привод не конкурент - ведущие колеса висящие в воздухе не дадут ускорения
С увеличением скорости, а если точнее с уменьшением момента на колёсах, уже не требуется такое сцепление с дорогой, какое дает полный привод. По-этому он начинает проигрывать из-за потерь в его хитрых механизмах
maxdreamer
Последний романтик
А кто-нибудь обратил внимание, что WRC все полноприводные?Я. На 4-й странице топика

Все так. Но есть нюанс.
Допустим 4вд свободный (ну типа рав). Гребут 2 колеса.
И например монопривод, но с LSD. таже картина - гребут два.
Вот и думай тут...
Допустим 4вд свободный (ну типа рав). Гребут 2 колеса.
И например монопривод, но с LSD. таже картина - гребут два.
Вот и думай тут...
Я на на Максе раз метров сто на ручнике по снегу проехал. Ж?пу волочил. Забыл снять.Антипробуксовочная система. По моему она сравнивает скорость вращения передних и задних колёс в 2ВД.Гламурненько
Т.е. машина на ручнике не тронется с места на снегу?![]()
А антипробуксовка работает, по-мому, на скоростях более 10км\ч.
Malish
guru
Блин... Щас запинают... Расклад давал "припрочих равных"... Снос передка возможен из-зи сторонних влияний, но к примеру возьмем голый асвальт - ровный 0% уклона по осям, сухо и т.д. и к примеру два ская - зад и полный с одинаковым остальным (представим что такое возможно
)... Кто уйдет вперед???... На дрэге в англии к примеру дрэгстер задний привод только... И еще - гололед многое меняет... Как и опыт вождения... 
)... Кто уйдет вперед???... На дрэге в англии к примеру дрэгстер задний привод только... И еще - гололед многое меняет... Как и опыт вождения... 
А кто-нибудь обратил внимание, что WRC все полноприводные? Понятно, что на асфальте задний привод лучше (ср. Формула 1), но на снегу-гололеде - полный без вариантов.Гдето-читал или кто-то рассказывал - в формуле начинали вводить полный привод. Но посли смерти одного гонщика, который не справился с управлением, 4вд запретили.
Так что там с предоставлением монопривода?

maxdreamer
Последний романтик
А антипробуксовка работает, по-мому, на скоростях более 10км\ч.Ну ты попробуй в гололед со светофора тапку в пол втопить при включенном трэкшн-контроле

FonFisher
experienced
ННП
Вот скажу как не владелец джипа, но вэдовой Тойоты Короллы.
На полном приводе ГОРАЗДО лучше.
Нет пробуксовок. Стартует уверенней. В повороты вписывается как надо (попу не ведёт).
Плюсов больше - однозначно.
Вот скажу как не владелец джипа, но вэдовой Тойоты Короллы.
На полном приводе ГОРАЗДО лучше.
Нет пробуксовок. Стартует уверенней. В повороты вписывается как надо (попу не ведёт).
Плюсов больше - однозначно.
В таком случае, задний (если только резина не шибко узкая :)), у полного потери больше и перед на старте разгружается..
maxdreamer
Последний романтик
Чушь какая-то. То-то они в этом сезоне трэкшн-контроль отменили. Типа стало совсем безопасно, пусть поразбиваются чуть-чуть 

В таком случае, задний (если только резина не шибко узкая :)), у полного потери больше и перед на старте разгружается..Вот я о чем и глаголю... Эт так сказать теория - а практика - это другое...

ТОП 5
1
4
