На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А вот такой вопрос (не совсем про техосмотр). Случилось ДТП, приехало ГАИ забрало документы и уехало. Имеют ли они право именно забирать документы и уезжать с ними?если честно то нет
Технадзор, скажите пожалуйста, как относятся пункты ТО к нестандартным колёсам, например, большего диаметра?Выше по этому поводу были притензии к ПТО на Б.Хмельницкого 71. Если не врут то работники ПТО подходят к этой проблеме разумно и в соответствии с ГОСТом, т.е. если заводом-изготовителем предусмотрен данный размер шин то пожалуйста. (данные берут из одобрения типа транспортных средств, а японцев по справочнику смотрят)
Я уже писал об этом ПТО, месяц без работы стояли. Если у кого то есть СВЕЖАЯ информация по этому поводу - буду радосуществляю надзор как за сотрудниками ГИБДД так и за работниками ПТО в целомотличноПонадзирай по-пристальней за работой ПТО на ул.Энергетиков. Кратко- независимо от состояния авто, пройти ТО нереально, пока за заплатишь им за ремонт/регулировку. Обычная отмаза- недостаточное тормозное усилие. Могу показать документы за прошлый год - на Энергетиков 'недостаточное тормозное', поехал на другой ПТО - тормоза почти в 2 РАЗА ВЫШЕ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ!
PS Подними пошлые темы на NGSе- это массовое явление.
Раз уж вы занимаетесь и надзором за сотрудниками ГИБДД, то не сочтите за труд прояснить ситуация с правом на катания водителей до освидетельствования на наркоту, какие должны быть основания для этого?
А то получается эта позиция на данный момент как некий инструмент вздрючить водителя, сам недавно минут 15 объяснял что нет желания кататься и терять время без оснований.
А то получается эта позиция на данный момент как некий инструмент вздрючить водителя, сам недавно минут 15 объяснял что нет желания кататься и терять время без оснований.
Технадзор
activist
Хотелось бы получить окончательную ясность "из первых рук".Честно Вам скажу, что правду о возможности легализации конструкторов писать не буду. Считаю, что это простой обман государства, я имею ввиду уход от таможенных налогов.
Как сейчас в Нске обстоят дела с конструкторами, если кузов-двиг в ПТС совпадает с реальными железками?
Также если двиг отличается, но ставится на тот же кузов?
++ к вопросу про американский свет.
Спасибо.
другое дело, когда действительно полетел двигатель - покупай точно такой же и регистрируй в РЭО проблем не будет.
Как раз по этому функции рассмотрения заявлений на переоборудование иномарок, из районых подразделений забрали в Управление.
Раз уж вы занимаетесь и надзором за сотрудниками ГИБДД, то не сочтите за труд прояснить ситуация с правом на катания водителей до освидетельствования на наркоту, какие должны быть основания для этого?По своему опыту (сам в свое время начинал с дороги) знаю любого человека можно освидетельствовать, а причину указать нет проблем: неуверенная походка и т.д.
А то получается эта позиция на данный момент как некий инструмент вздрючить водителя, сам недавно минут 15 объяснял что нет желания кататься и терять время без оснований.
Это правда.
То есть получается любой сотрудник гибдд может меня таскать по больницам целый день?
Ну страна блин.
Ну страна блин.
Сейчас читают
У кого наклейка есть? Перекличка-14
132529
1000
Теоретическе ДТП, кто прав?
2215
47
Зат... заколебал
31059
208
Я Вам личное сообщение написал, оно не по теме ТО потому вопрос задал в личном сообщении.
rider_nsk_ru
veteran
А если я типа сначала двиг сменяю и зарегистряю а потом (через неск.месяцев) кузов - разрешат зарегистрять?
Офф: Ага, это таки небольшой обман гос-ва, которое хочет за растаможку машину старше 7 лет (в моем случае старше 10) денег в 10-15 (!!!) раз больше чем машина стоит в Японии (в случае больших моторов). А других таких машин уже не делают
Вы не ответили на неоднократно задававшийся вопрос об американском свете. Ответьте, пожалуйста.
Офф: Ага, это таки небольшой обман гос-ва, которое хочет за растаможку машину старше 7 лет (в моем случае старше 10) денег в 10-15 (!!!) раз больше чем машина стоит в Японии (в случае больших моторов). А других таких машин уже не делают

Вы не ответили на неоднократно задававшийся вопрос об американском свете. Ответьте, пожалуйста.
Технадзор
activist
Вы не ответили на неоднократно задававшийся вопрос об американском свете. Ответьте, пожалуйста.
Границы ближнего света у американской сестемы света практически совпадают с европейским (ступенькой, немного ниже и правее), по моему претензий быть не должно. Кстати, сегодня специально обзвонил несколько ПТО - все со мной согласны
Границы ближнего света у американской сестемы света практически совпадают с европейским (ступенькой, немного ниже и правее), по моему претензий быть не должно. Кстати, сегодня специально обзвонил несколько ПТО - все со мной согласны

> все со мной согласны
Если к моей подойдут европейские аналоги фар за цену как 3Х регулировка света, то сделаю.
И лобовик поменяю - а то про трещины так же вилами на воде писано...
Если к моей подойдут европейские аналоги фар за цену как 3Х регулировка света, то сделаю.
И лобовик поменяю - а то про трещины так же вилами на воде писано...

Вы не ответили на неоднократно задававшийся вопрос об американском свете. Ответьте, пожалуйста.Границы ближнего света у американской сестемы света практически совпадают с европейским (ступенькой, немного ниже и правее), по моему претензий быть не должно. Кстати, сегодня специально обзвонил несколько ПТО - все со мной согласны
Спасибо!!!

Rustymusty
v.i.p.
> С выходом закона "О рекламе", приказ 410, отменен. Сейчас при ГТО, если на авто нанесена реклама требуется договор между рекламодателем и рекламораспространителем.
Т.е. согласования как такового сейчас уже не требуют?
Имеется надпись-логотип на обеих боковых дверях легкового автомобиля без номеров телефона и иных координат.
Одного договора будет достаточно?
Т.е. согласования как такового сейчас уже не требуют?
Имеется надпись-логотип на обеих боковых дверях легкового автомобиля без номеров телефона и иных координат.
Одного договора будет достаточно?
Очень большое спасибо за ответы.
Вы тут просили и негатив тоже выкладывать так вот у меня сегодня есть немного.
Сегодня 20 марта еду себе по димитровскому мосту с левого берега на правый в правом ряду. При повороте направо в сторону фабричной мЕчусь встать в левый ряд (благо по правилам поворачивая направо я могу сразу занять любой нужный мне ряд, а мне нужен как раз левый чтобы развернуться по развязке на владимировскую), и, дабы быть предельно бдительным смотрю в левое зеркало и вижу в нём следующую картину. ДПС-ная волга поворачивает со второго ряда мне в бок. Естественно получается только в правый ряд повернуть. Далее следую параллельным курсом - он в левом, я в среднем ряду и на владимировской перед светофором он нагло подрезает жигулёнка не включив поворотника, перестроившись из левого в средний ряд, и это при том, что на дороге сегодня изрядный гололёд. Ну и в конце концов, от водителей они же требуют исправной светотехники, а у самих один стоп не горит и при этом наверняка они только зашли на смену. Почему перед выездом небыло проверено техническое состояние автомобиля?
И это люди, которые должны показывать пример! Я догадываюсь зачем они такой пример показывают. Больше штрафов - больше взяток.
Грустно. Если можете разберитесь. Гос номер у волги "У3208".
Вы тут просили и негатив тоже выкладывать так вот у меня сегодня есть немного.
Сегодня 20 марта еду себе по димитровскому мосту с левого берега на правый в правом ряду. При повороте направо в сторону фабричной мЕчусь встать в левый ряд (благо по правилам поворачивая направо я могу сразу занять любой нужный мне ряд, а мне нужен как раз левый чтобы развернуться по развязке на владимировскую), и, дабы быть предельно бдительным смотрю в левое зеркало и вижу в нём следующую картину. ДПС-ная волга поворачивает со второго ряда мне в бок. Естественно получается только в правый ряд повернуть. Далее следую параллельным курсом - он в левом, я в среднем ряду и на владимировской перед светофором он нагло подрезает жигулёнка не включив поворотника, перестроившись из левого в средний ряд, и это при том, что на дороге сегодня изрядный гололёд. Ну и в конце концов, от водителей они же требуют исправной светотехники, а у самих один стоп не горит и при этом наверняка они только зашли на смену. Почему перед выездом небыло проверено техническое состояние автомобиля?
И это люди, которые должны показывать пример! Я догадываюсь зачем они такой пример показывают. Больше штрафов - больше взяток.
Грустно. Если можете разберитесь. Гос номер у волги "У3208".
Уважаемый Технадзор!
Вопрос про прохождение ГТО по доверенности: мне казалось, что по существуещему законодательству вроде достаточно рукописной (нотариально не заверенной) доверенности на представление машины для прохождения техосмотра (или упоминания этого в доверенности на управление). Именно так отвечают на этот вопрос на gai.ru . Но за то время, которое я проходил техосмотр, требования инспекторов на ПТО были от "ничего не надо, если есть доверенность на вождение" до "только по нотариально-заверенной доверенности". Все эти варианты - от инспектора(ов) на ул. Энергетиков. Последний вариант - в августе 2006. Причем спорить с ним никак не возможно. В этом году на Дунайской рукописной доверенности тоже оказалось недостаточно. Но вполне хватило присутствия владельца со своим паспортом. Впрочем, на Энергетиков такой вариант тоже был, только уже не помню в каком году.
Можно получить официальный ответ? И если прав в своих догадках как-то донести это до инспекторов на ПТО. А то мало того, что выдвигаются требования без ссылок на законы, так еще и меняются они год от года даже на одном и том же ПТО.
Вопрос про прохождение ГТО по доверенности: мне казалось, что по существуещему законодательству вроде достаточно рукописной (нотариально не заверенной) доверенности на представление машины для прохождения техосмотра (или упоминания этого в доверенности на управление). Именно так отвечают на этот вопрос на gai.ru . Но за то время, которое я проходил техосмотр, требования инспекторов на ПТО были от "ничего не надо, если есть доверенность на вождение" до "только по нотариально-заверенной доверенности". Все эти варианты - от инспектора(ов) на ул. Энергетиков. Последний вариант - в августе 2006. Причем спорить с ним никак не возможно. В этом году на Дунайской рукописной доверенности тоже оказалось недостаточно. Но вполне хватило присутствия владельца со своим паспортом. Впрочем, на Энергетиков такой вариант тоже был, только уже не помню в каком году.
Можно получить официальный ответ? И если прав в своих догадках как-то донести это до инспекторов на ПТО. А то мало того, что выдвигаются требования без ссылок на законы, так еще и меняются они год от года даже на одном и том же ПТО.
Ну а зачем им это всё надо? Неужели из-за плана? С алкоголем там как-то всё проще и понятней, но тут... Просто времени на это тратится очень много....Раз уж вы занимаетесь и надзором за сотрудниками ГИБДД, то не сочтите за труд прояснить ситуация с правом на катания водителей до освидетельствования на наркоту, какие должны быть основания для этого?По своему опыту (сам в свое время начинал с дороги) знаю любого человека можно освидетельствовать, а причину указать нет проблем: неуверенная походка и т.д.
А то получается эта позиция на данный момент как некий инструмент вздрючить водителя, сам недавно минут 15 объяснял что нет желания кататься и терять время без оснований.
Это правда.
Да, с рукописными доверенностями есть проблемы - в сентябре на Кутателадзе в довесок к рукописной доверенности потребовали паспорт владельца авто (самого владельца не требовали), пришлось ехать за паспортом, привезти и показать.
С доверенностями - действительно бардак.
С доверенностями - действительно бардак.
не далее чем 25 лней назад проходил техосмотр товарищу на кубовой по рукописной доверенности вопросов не возникло к документу . другое дело что номера сняли за неисправность но уже все решили и заветный талончик получили :D. спасибо за ответ технадзору 

rider_nsk_ru
veteran
Спасибо вам за обратную связь и ответы на вопросы. Этого на самом деле давно не хватало АФ. Надеюсь, польза от этого не только АФ 

Технадзор
activist
> С выходом закона "О рекламе", приказ 410, отменен. Сейчас при ГТО, если на авто нанесена реклама требуется договор между рекламодателем и рекламораспространителем.Да никаких согласований не требуется, а на логотип и раньше не нужно было. Договора будет достаточно.
Т.е. согласования как такового сейчас уже не требуют?
Имеется надпись-логотип на обеих боковых дверях легкового автомобиля без номеров телефона и иных координат.
Одного договора будет достаточно?
Очень большое спасибо за ответы.Не множко не по моей линии, но информацию заинтересованным лицам передам обязательно.
Вы тут просили и негатив тоже выкладывать так вот у меня сегодня есть немного.
Сегодня 20 марта еду себе по димитровскому мосту с левого берега на правый в правом ряду. При повороте направо в сторону фабричной мЕчусь встать в левый ряд (благо по правилам поворачивая направо я могу сразу занять любой нужный мне ряд, а мне нужен как раз левый чтобы развернуться по развязке на владимировскую), и, дабы быть предельно бдительным смотрю в левое зеркало и вижу в нём следующую картину. ДПС-ная волга поворачивает со второго ряда мне в бок. Естественно получается только в правый ряд повернуть. Далее следую параллельным курсом - он в левом, я в среднем ряду и на владимировской перед светофором он нагло подрезает жигулёнка не включив поворотника, перестроившись из левого в средний ряд, и это при том, что на дороге сегодня изрядный гололёд. Ну и в конце концов, от водителей они же требуют исправной светотехники, а у самих один стоп не горит и при этом наверняка они только зашли на смену. Почему перед выездом небыло проверено техническое состояние автомобиля?
И это люди, которые должны показывать пример! Я догадываюсь зачем они такой пример показывают. Больше штрафов - больше взяток.
Грустно. Если можете разберитесь. Гос номер у волги "У3208".
Уважаемый Технадзор!В соответствии с Гражданским кодексом РФ - для прохождения ГТО достаточно простой письменой доверенности, уполномачивающей прохождение ГТО. Продублируем инф-ию еще раз по всем ПТО
Вопрос про прохождение ГТО по доверенности: мне казалось, что по существуещему законодательству вроде достаточно рукописной (нотариально не заверенной) доверенности на представление машины для прохождения техосмотра (или упоминания этого в доверенности на управление). Именно так отвечают на этот вопрос на gai.ru . Но за то время, которое я проходил техосмотр, требования инспекторов на ПТО были от "ничего не надо, если есть доверенность на вождение" до "только по нотариально-заверенной доверенности". Все эти варианты - от инспектора(ов) на ул. Энергетиков. Последний вариант - в августе 2006. Причем спорить с ним никак не возможно. В этом году на Дунайской рукописной доверенности тоже оказалось недостаточно. Но вполне хватило присутствия владельца со своим паспортом. Впрочем, на Энергетиков такой вариант тоже был, только уже не помню в каком году.
Можно получить официальный ответ? И если прав в своих догадках как-то донести это до инспекторов на ПТО. А то мало того, что выдвигаются требования без ссылок на законы, так еще и меняются они год от года даже на одном и том же ПТО.
Ну тут либо просто действительно есть подозрение, либо ... Плана здесь нетНу а зачем им это всё надо? Неужели из-за плана? С алкоголем там как-то всё проще и понятней, но тут... Просто времени на это тратится очень много....Раз уж вы занимаетесь и надзором за сотрудниками ГИБДД, то не сочтите за труд прояснить ситуация с правом на катания водителей до освидетельствования на наркоту, какие должны быть основания для этого?По своему опыту (сам в свое время начинал с дороги) знаю любого человека можно освидетельствовать, а причину указать нет проблем: неуверенная походка и т.д.
А то получается эта позиция на данный момент как некий инструмент вздрючить водителя, сам недавно минут 15 объяснял что нет желания кататься и терять время без оснований.
Это правда.
Nick_Smith
experienced
поправка - если катафоты являлись головкам винтов, крепящих номер, то это действительно нельзя по п.3.4.7. ГОСТ Р 50577—93.Читал ГОСТ 50577-93 Ссылка .
А просто белые катафоты (например у меня в рамке номера они вставлены) - рекомендуются в количестве 2 штук.
Никаких противопоказаний не нашел. В ГОСТЕ есть п.3.4, п.3.4.7 нет совсем.
При повороте направо в сторону фабричной мЕчусь встать в левый ряд (благо по правилам поворачивая направо я могу сразу занять любой нужный мне ряд, а мне нужен как раз левый чтобы развернуться по развязке на владимировскую)...Насколько я помню правила, поворачивая направо можно занять только правый ряд. А вот если поворачивать налево, то можно занимать любой ряд. Так что...
maxdreamer
Последний романтик
ннп
Вчера по телику в новостях показывали сюжет с главой ГИБДД РФ г-ном Кирьяновым (вроде такое фамилие). Суть такова сюжета: хотят для новых машин, сходящих с конвеера делать ГТО прямо на заводе. После него на машину выписывается сертификат, что ГТО пройден и с этим сертификатом владелец идет регистрировать АТС, там же показывает сертификат и ему тут же выдают талончик без прохождения ГТО как такового. Все бы ничего, но 2 аспекта:
1. Это явно включат в стоимость автомобиля
2. Все это касается ТОЛЬКО тех машин, которые собираются на территории РФ, как отечественные так и иностранные.
Вчера по телику в новостях показывали сюжет с главой ГИБДД РФ г-ном Кирьяновым (вроде такое фамилие). Суть такова сюжета: хотят для новых машин, сходящих с конвеера делать ГТО прямо на заводе. После него на машину выписывается сертификат, что ГТО пройден и с этим сертификатом владелец идет регистрировать АТС, там же показывает сертификат и ему тут же выдают талончик без прохождения ГТО как такового. Все бы ничего, но 2 аспекта:
1. Это явно включат в стоимость автомобиля
2. Все это касается ТОЛЬКО тех машин, которые собираются на территории РФ, как отечественные так и иностранные.
FonFisher
experienced
Вообще - идея хорошая
А то, что накинуи деньжат - вполне по - нашенски.
А то, что накинуи деньжат - вполне по - нашенски.
В доверенности должны быть указаны те права которые Вам доверяют. Если управлять, то только управлять, если быть представителем в ГИБДД с правом прохождения технического осмотра, то можно смело ехать на ПТО и спокойно и уверенно проходить его . Не важно рукописная или нотариальная в данном случае доверенность. Просто на разных пунктах и у разных госинспекторов различный уровень грамотности в этом вопросе. А уж просить паспорт хозяина это совсем круто, наверно работать устали уже, думали не привезете и больше не приедете.
shoshin
activist
В данной вами ссылке этот пункт имеет номер И.5 и находится в Приложение И (обязательное).поправка - если катафоты являлись головкам винтов, крепящих номер, то это действительно нельзя по п.3.4.7. ГОСТ Р 50577—93.Читал ГОСТ 50577-93 Ссылка .
А просто белые катафоты (например у меня в рамке номера они вставлены) - рекомендуются в количестве 2 штук.
Никаких противопоказаний не нашел. В ГОСТЕ есть п.3.4, п.3.4.7 нет совсем.
Цитирую:
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
"информацию заинтересованным лицам передам обязательно"
представляю
- Ребят, вы около моста проезжали?
- ичё
- поворот включать надо
- ичё
- машину подрезали
- ичё
- жалуются вот на вас
- ичё
- ну нельзя же так
- ичё
- что вы заладили ичё, ичё
- ичё
- да пошли вы!
- сам пошел!
офф конечно, просто вопросов стало мало появляться, "есть подозрение, либо ... Плана здесь нет " :-)
представляю
- Ребят, вы около моста проезжали?
- ичё
- поворот включать надо
- ичё
- машину подрезали
- ичё
- жалуются вот на вас
- ичё
- ну нельзя же так
- ичё
- что вы заладили ичё, ичё
- ичё
- да пошли вы!
- сам пошел!
офф конечно, просто вопросов стало мало появляться, "есть подозрение, либо ... Плана здесь нет " :-)
В доверенности должны быть указаны те права которые Вам доверяют. Если управлять, то только управлять, если быть представителем в ГИБДД с правом прохождения технического осмотра, то можно смело ехать на ПТО и спокойно и уверенно проходить его . Не важно рукописная или нотариальная в данном случае доверенность.В рукописной доверенности было прописано всё, в том числе и право быть представителем в ГИБДД, проходить инструментальный контроль и ГТО и т.д., разве что пропуск в женскую баню не записали
Тем не менее на Кутателадзе потребовали паспорт владельца авто.А что или кто мешает остановить на стационарном посту глухо тонированую Волгу и Камри с номерами НСО ННН и т.п. и провести проверку вашим прибором и наказать по закону? Закон как я понимаю един для народа и всех слуг народа.1. Возможно пройти ТО с "отремонтированными" трещинами и сколами на лобовом стекле в зоне щеток стеклоочистителя ?1)только, когда они не со стороны водителя
2. Как проходят ТО машины принадлежащие администрации и т.п. с тонированными лобовыми и боковыми передними стеклами, черными как смола? И будут ли их также останавливать на постах при проверке прибором и говорить "сдирай!!" ???.
2) :p, очень хотелось бы,,,
Или всетаки есть какето разрешение где можно использовать тонировку- инкассаторские машины, машины перевозящие слуг народа и т.п.?
А если нельзя никому так всетаки как они проходят ТО ? Если начинать борьбу с талоном ГТО " с доставкой на дом" не проще начать с головы? Ведь рыба гниет именно отуда. А провести проверку как и откуда взялся талон мне кажеться проще некуда.
Andrej54 ты реально такой наивный или придуряешься? Мало кто захочет стать еще одним Бугурновым. У нас только на форумах все бравые молодцы не нарушающие правил и не дающие взяток.
ОФФ
Не хочу новый топ заводить, подскажите кто в курсе, порядок работы Калининского РЭО и когда туда лучше ехать для получения номеров? Кто не так давно там машинку ставил на учет?
Не хочу новый топ заводить, подскажите кто в курсе, порядок работы Калининского РЭО и когда туда лучше ехать для получения номеров? Кто не так давно там машинку ставил на учет?

maxdreamer
Последний романтик
Действительно, зачем заводить? Иногда лучше хотя бы постараться поискать...
Скажите что мне будет в след. ситуации:
Есть Газ-69, скоро будет произведен его кап ремотн, заменены мосты, увеличины колеса, в общем будет делаться проходимец. К тому времени как все закончится тех осмотр будет просрочен на 2 года. Что делать, ехать на ТО свои ходом или как? А если остановят что будет? Или на ТО штраф впаяют?
Есть Газ-69, скоро будет произведен его кап ремотн, заменены мосты, увеличины колеса, в общем будет делаться проходимец. К тому времени как все закончится тех осмотр будет просрочен на 2 года. Что делать, ехать на ТО свои ходом или как? А если остановят что будет? Или на ТО штраф впаяют?
GnoMM
guru
Действительно, зачем заводить? Иногда лучше хотя бы постараться поискать...Огромное спасибо

на Станционной за полком ГИБДД есть ПТО.
Чтобы пройти ТО - нужно приехать к ним, воочию увидеть инспектора ГИБДД, чтобы записаться в журнал в очередь. При этом надо показать документы на машину.
Когда приезжаешь... то видешь ба-альшое количество людей, которые проходят ТО вне очереди..., я так понимаю, что в журнале они не записаны.
По телефону в очередь не записывают.
Наблюдал в прошлом году картину (я приехал с другом записаться на ТО):
и вот приехал дед с бабкой на "Калине" новой пройти ТО...
и как назло в этот день шли люди "по звонку".
И не скрывая, вслух, инспектор ГИБДД матюгался, что ему голову отвернут, если все пройдут ТО. т.е. надо чтобы кто-то не прошел ТО...
а дальше... как в кинофильме Рязанова "Гараж": тяните, наш счастливчик!
деда пустили предпоследним проходить... (все "свои", кроме последнего, прошли ТО )
и дед не прошел....
статистика соблюдена: не бывает такого, чтобы в один день все прошли ТО.
Чтобы пройти ТО - нужно приехать к ним, воочию увидеть инспектора ГИБДД, чтобы записаться в журнал в очередь. При этом надо показать документы на машину.
Когда приезжаешь... то видешь ба-альшое количество людей, которые проходят ТО вне очереди..., я так понимаю, что в журнале они не записаны.
По телефону в очередь не записывают.
Наблюдал в прошлом году картину (я приехал с другом записаться на ТО):
и вот приехал дед с бабкой на "Калине" новой пройти ТО...
и как назло в этот день шли люди "по звонку".
И не скрывая, вслух, инспектор ГИБДД матюгался, что ему голову отвернут, если все пройдут ТО. т.е. надо чтобы кто-то не прошел ТО...
а дальше... как в кинофильме Рязанова "Гараж": тяните, наш счастливчик!
деда пустили предпоследним проходить... (все "свои", кроме последнего, прошли ТО )
и дед не прошел....
статистика соблюдена: не бывает такого, чтобы в один день все прошли ТО.
не наивный и не придуряющийся 
хочу узнать из полуоффициального источника может быть комуто и можно официально глухо тонировать стекла-например инкассаторам, почему бы и нет? только опять же конечно влияет на безопасность движения
или важным лицам гос-ва?
в офф- был случай остановили за превышение, выписывали штраф, и инспектор один другому сказал (тот похоже на днях такую же машину купил) что : "тонированная гораздо лучше смотриться, тебе так же сделаем".
Понимаю что все люди, не они законы принимали. По долгу службы были обязаны выписывать мне штрафы за тонировку, особенно Кузбасс этим славитться. Но мечтаю чтобы закон был для всех един. Вот и спрашиваю "может быть комуто и можно официально глухо тонировать стекла-например инкассаторам"

хочу узнать из полуоффициального источника может быть комуто и можно официально глухо тонировать стекла-например инкассаторам, почему бы и нет? только опять же конечно влияет на безопасность движения

или важным лицам гос-ва?
в офф- был случай остановили за превышение, выписывали штраф, и инспектор один другому сказал (тот похоже на днях такую же машину купил) что : "тонированная гораздо лучше смотриться, тебе так же сделаем".
Понимаю что все люди, не они законы принимали. По долгу службы были обязаны выписывать мне штрафы за тонировку, особенно Кузбасс этим славитться. Но мечтаю чтобы закон был для всех един. Вот и спрашиваю "может быть комуто и можно официально глухо тонировать стекла-например инкассаторам"
Дядька Черномор
activist
Андрей, ну зачем тебе это надо???? От этого что, дороги лучше станут, или бензин дешевле. Ездили и будут ездить, разрешено это или нет. И ты своими вопросами ничего не изменишь
в самую дырочку! хотел про это дописать. но передумал. короллу лохматого года под инкассатора заделать, либо барина (какого нибудь мелкого, не шибко важного) из мерии возить
так что жду ответа.
так что жду ответа.
Технадзор
activist
ннпТелевизор смотрю вместе с вами
Вчера по телику в новостях показывали сюжет с главой ГИБДД РФ г-ном Кирьяновым (вроде такое фамилие). Суть такова сюжета: хотят для новых машин, сходящих с конвеера делать ГТО прямо на заводе. После него на машину выписывается сертификат, что ГТО пройден и с этим сертификатом владелец идет регистрировать АТС, там же показывает сертификат и ему тут же выдают талончик без прохождения ГТО как такового. Все бы ничего, но 2 аспекта:
1. Это явно включат в стоимость автомобиля
2. Все это касается ТОЛЬКО тех машин, которые собираются на территории РФ, как отечественные так и иностранные.
Принято.В доверенности должны быть указаны те права которые Вам доверяют. Если управлять, то только управлять, если быть представителем в ГИБДД с правом прохождения технического осмотра, то можно смело ехать на ПТО и спокойно и уверенно проходить его . Не важно рукописная или нотариальная в данном случае доверенность.В рукописной доверенности было прописано всё, в том числе и право быть представителем в ГИБДД, проходить инструментальный контроль и ГТО и т.д., разве что пропуск в женскую баню не записалиТем не менее на Кутателадзе потребовали паспорт владельца авто.
Понедельник, среда и воскрсенье - выходной, остольные до 18=00
Скажите что мне будет в след. ситуации:Проходить техосмотр межлу Вашими переделками
Есть Газ-69, скоро будет произведен его кап ремотн, заменены мосты, увеличины колеса, в общем будет делаться проходимец. К тому времени как все закончится тех осмотр будет просрочен на 2 года. Что делать, ехать на ТО свои ходом или как? А если остановят что будет? Или на ТО штраф впаяют?
на Станционной за полком ГИБДД есть ПТО.Вот вот и мы не спим - ПТО закрыто
Чтобы пройти ТО - нужно приехать к ним, воочию увидеть инспектора ГИБДД, чтобы записаться в журнал в очередь. При этом надо показать документы на машину.
Когда приезжаешь... то видешь ба-альшое количество людей, которые проходят ТО вне очереди..., я так понимаю, что в журнале они не записаны.
По телефону в очередь не записывают.
Наблюдал в прошлом году картину (я приехал с другом записаться на ТО):
и вот приехал дед с бабкой на "Калине" новой пройти ТО...
и как назло в этот день шли люди "по звонку".
И не скрывая, вслух, инспектор ГИБДД матюгался, что ему голову отвернут, если все пройдут ТО. т.е. надо чтобы кто-то не прошел ТО...
а дальше... как в кинофильме Рязанова "Гараж": тяните, наш счастливчик!
деда пустили предпоследним проходить... (все "свои", кроме последнего, прошли ТО )
и дед не прошел....
статистика соблюдена: не бывает такого, чтобы в один день все прошли ТО.

не наивный и не придуряющийсяДа нет закон для всех один, исключений не предусотрено
хочу узнать из полуоффициального источника может быть комуто и можно официально глухо тонировать стекла-например инкассаторам, почему бы и нет? только опять же конечно влияет на безопасность движенияили важным лицам гос-ва?
в офф- был случай остановили за превышение, выписывали штраф, и инспектор один другому сказал (тот похоже на днях такую же машину купил) что : "тонированная гораздо лучше смотриться, тебе так же сделаем".
Понимаю что все люди, не они законы принимали. По долгу службы были обязаны выписывать мне штрафы за тонировку, особенно Кузбасс этим славитться. Но мечтаю чтобы закон был для всех един. Вот и спрашиваю "может быть комуто и можно официально глухо тонировать стекла-например инкассаторам"

Да нет закон для всех один, исключений не предусотренои как понимать, что некоторые (многие) гаишные, милицейские, ано, ннн, нсо машины ездят тонированые по самые помидоры? когда у нас реально все станут равны перед законом, коим является ПДД? я понимаю, что эти вопросы достойны лишь смайлика, однако, чем черт не шутит, вдруг что-то внятное ответят.
ТОП 5
2