все-таки в чем логика покупки машины с салона
5536
132
Не холивара ради.
АРдео стоит на костоправном ремонте,бодаюсьсо страховыми катаюсь на родительском шевроле-реззо, продумываю всякие варианта (ну все меня мне давят на мозг, что коль машина люит, чтобы ее "стукали", на том она не успокоится)
Так вот - ессно опять встал вопрос а не новую ли....
в кмфорте особо терять не хочется - желательно минивен.

Из новья - тот же реззо или опель-мерива(хоть и мелкий) - условно 500
более-менее адейке по своему содержанию соответсвуют завира иже си-макс - 750 (условно)
если на 2 года и 50 000 км (мой "срок" и статистический пробег)
- страховка - 50 - 70 000 год (каско) - 100 000, 140 000
- ТО (4 шт) - 7000 р (деньги на ветер, ибо на них только масло меняют) - 28 000
- потеря в стоимости - около 100 000 (глянул цена на б\у 2-3 летки)

ИТОГО - потери 250 - 300... за 2 года (не считая выплат по возможному кредиту етк.)
"Ощущение нового авто" в расчет не беру - сам этот же реззо покупал и на нем ездил - никаких особых ощущений, кроме чашки кофя в автосалоне от диллера:улыб:
"Правый руль" - для меня "автомат" перекрывает все прелести левого руля - все-таки механика это сакс....

За ардео плачу страховку 18 000\год (фулкаско без фршз), маслом еняю сам (1000 р с фильтром и работой), возможные расходы "на пробег" - масло в автомате - 4000 р, может чего по подвеске вылезет - ну макс 15 000 ( сбааалшим запасом).
При продаже потеряю - ну макс. 20 000 - итого: около 80 000

Итого: для семьи из 2 чел со среднедушевым доходом больше 1000 еро\чел затраты за радость владения новым авто если не неподъемны, но пока признаны нерациональными....
В чем-нть ошибся?
byurokrat
примерно так же просчитывал покупку год назад. в итоге взял аккорд, а не мелочь из салона на механике :agree:
byurokrat
Вопрос-то в чем, сколько я потеряю денег?
(спросил человек, купивший авто в салоне :хехе:)
Борт 247
механика хороша по говнам лазить и резину жечь, а по городу в гражданском режиме ездить :bad:
byurokrat
Вспоминаю времена, когда только начиналась японоэпопея в нашей стране.
Ох как только не ругали автоматы.....
А все из-за недоверия к ним. Сейчас ситуация координально поменялась. И люди уже больше-больше отдают предпочтения автоматам.
Есть даже такие, у которых водительский стаж около 20-ти лет, но им механика уже....не в кайф.
В принципе механика не сакс...но автомат - согласен, предпочтительней.
Torion
+1
Потому от двушки на МКПП я и отказался, хотя и жалею немного... :хммм:
byurokrat
Новое авто для меня:
1. В машине муха не еб...ся... :ухмылка:
2. Отсутствие гемора в связи с присутствием гарантии... :ухмылка:

Сколько я денег потеряю - это вторично... :ухмылка:
Torion
Для меня она хороша прежде всего на трассе. Да и в городе радует.
Прям бесят эти тугодумные автоматы.. Ну да ладно топ не об этом.
А по поводу покупки новой, че тут скажешь. Каждому свое.
byurokrat
Итого: для семьи из 2 чел со среднедушевым доходом больше 1000 еро\чел затраты за радость владения новым авто если не неподъемны, но пока признаны нерациональными....
В чем-нть ошибся?
Может НА МНОГО больше 1000евро\чел?
Чет нипоял точно!
70тыр в месяц на двоих (детей нету) нихватает на новую машину?
Прочь математику! Дело наверное, в отношении к машине. На самом деле лишнюю тридцадку в месяц много куда можно потратить, кроме авто.
Согласен.
Если машина - не средство самовыражения, а средство передвижения от А до Б, то япошки среднего класса вполне достаточно. Благо, чт в НСКе их как грязи, и плохих, и хороших.
Malish
В рекламе какой-то новой европейки (врод бы Пежо) е***сь не мухи, а божьи коровки, так что п1. спорный.
Липучка
Какой япошки, праворукой? А если хочется ЛР? А европейца в нормальном состоянии легче купить нового еще чуть-чуть доплатив. По крайней мере я лично так думаю, так как долго искал и толком ничего не нашел из б/у европейцев чтобы они перекрыли желание купить новую машину.
Sergio на тачине
ННП
ИМХО, высказатся должны те, кто покупал (и покупает!) авто из салона. Остальные - теоретики, не в счёт
maxdreamer
Левый руль, это как все вещи для правшей - обычно и целесообразно. Сам я не левша, но догадываюсь, как бесят левшей вещи "под правую руку".
Кстати, личинки замков зажигания даже в прворуких авто находятся ПОД НУЖНУЮ РУКУ.

Чёж лукавить, ПР - чисто расейский феномен.
byurokrat
Согласен с тобой,аффтар!
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...
maxdreamer
Целиком согласен... Ну не могу я на правом руле ездить, что ж, Ладу покупать? Проходили, не помогло:улыб:А "новая иномарка" - как-то даже звучит по другому... Мона даже "ф кридит":)
Согласен с тобой,аффтар!
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...
С куяле фокус стал представительной машиной??? :ухмылка: Мне нада надежность + отсутсвие гемора с машиной, а это в 90% случаев достигается на новом авто... За 4 месяца набегал 8 тысяч - в целом не много, но к концу года думаю около 40 точно намотаю а можт и поболе - япы подержаные сколько заездов потребуют на СТО за это время??? При том что преглянулся яп (Премио) - не стал брать из-за полного хламья присутствующего на балде (из попонии небыло времени ждать) и при ценнике 430 тыров за японское гав...но :death: купил в салоне фокус за 490 тыров... :ухмылка: Для меня выбор очевиден...
Malish
В логике согласен, но тон уж резковат:улыб:а вообще по надежности новый Фокус или 3-4 летняя япа, еще не известно, кто выше прыгнет... при условии, что япа заранее не убита:хехе:
Malish
Согласен с тобой,аффтар!
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...
С куяле фокус стал представительной машиной??? :ухмылка: Мне нада надежность + отсутсвие гемора с машиной, а это в 90% случаев достигается на новом авто... За 4 месяца набегал 8 тысяч - в целом не много, но к концу года думаю около 40 точно намотаю а можт и поболе - япы подержаные сколько заездов потребуют на СТО за это время??? При том что преглянулся яп (Премио) - не стал брать из-за полного хламья присутствующего на балде (из попонии небыло времени ждать) и при ценнике 430 тыров за японское гав...но :death: купил в салоне фокус за 490 тыров... :ухмылка: Для меня выбор очевиден...
++++
Как Карину мыл раз месяц, так и Симакса мою не чаще. Утилитарный афтомобиль.

А байки об дешевизне обслуживания япошек
идут от перекупов и прочих, связаных с этим "бизнесом". Они к машние относятся, как цЫган к кляче, которую он учил обходиться без еды.
Кляча почти привыкла не есть, но здохла от неизвестной болезни.... :ха-ха!:
Нифига не дёшево мои праворульки обходились, особенно ежли далеко летом едешь, будь добр ТО по кругу пройди.
Иначе, гденюдь на Горном Алтае свою ласточку и похоронишь... :спок:
MrBike
Тон резковат не по отношеник Вам или к комулибо из участников форума, а конкретно к тем экземплярам гав...на японского под маркой "Тойота-Премио" и их продавцам которые во мне ЛОХа хотели увидеть - знакомые костоправ и моторист убедили их в обратном очень быстро... Особы балдели после фраз - "нет, не айс" или на вопрос "парни, а че не нравитсо-то" ответ "рожа и жопа" , "как так???" - ответ "жопа машины, а рожа твоя"... :ха-ха!: Так что не принимайте на себя... :ухмылка:
Malish
К себе не применял... просто, опять же повторюсь, не все япы ОНО... сам, как видите, не яповод:улыб:
MrBike
Дык про это кто спорит... У Догмы экзепляр к примеру какой поискать надо... Ну эт ОФФ... :ухмылка:
Malish
Догмин экземпляр еще в глаза никто не видел.
Вот приедет, там посмотрим.
byurokrat
я по-всякому этот вопрос рассматривала для себя, и пришла к выводу, что пока что за машину из салона меня удушит ЖАБА. А поскольку нам в семье нужны 2 машины (с одной ну никак), то за цену чего-нить одного приличного из салона (500-600р) можно взять 2 чего-нить приличного с прулем. возможность кредита не рассматриваю по религиозным соображениям.
а тем более, начитавшись "прелестей" фирменного сервиса и гарантийного обслуживания, как-то пока в это вступать не тянет, уж больно рынок дикий.
MrBike
при условии, что япа заранее не убита:хехе:
Заранее не убитая (верю, такие бывают) япа буде стоить еще на аукционе стока, что здеся её нихто не купит.
Весь бузинесс ПР строится как раз на "коту в мешке", т.е. продаётся красивонапомаженная бывшая в основательном употрелении машина.

Скажите пожалуйста, если сигареты невкусные, табаком не пахнут, еще и дешевые, какой дурак будет класть туда хороший табак? :eek:
Липучка
Я подскажу где есть не убитые япы - адрес ул. Фрунзе д. 236... :ухмылка:
Malish
на барахле ценники сейчас вообще крайне неадекватные. полтинник с них сразу срисовывать можно - вот нормально будет.
Борт 247
Ну вот, папаша, теперь топ можно сносить в мусорку. :ха-ха!:
Липучка
Следуя Вашей логике, в Новосибирске (в частности) и в России (в общем) стремительно должно падать число япомашин... а вот глянешь в окно - не падает:хехе:
ЗЫ Никогда не думал, что буду замчен в защите япс :улыб:
Липучка
Заранее не убитая (верю, такие бывают) япа буде стоить еще на аукционе стока, что здеся её нихто не купит.
Очень часто на аукционе можно купить машину, которая еще в Японии "под шакеном".
Так состоянию этих машин новые тазики, не то чтоб позавидовать могли - для них это неосуществимая мечта.
Malish
Я подскажу где есть не убитые япы - адрес ул. Фрунзе д. 236... :ухмылка:
В этом магазине аукционные машиниы не продают, как и праворульные. (А может уже продают???):смущ:
Липучка
Да какая хрен разница - ониж попонские... Хотя у мя товарищ итам с трейдин взял Авенсиса полугодовалого... В акуительном состоянии... :ухмылка:
MrBike
А ведь реально оно падает - продажи салонов растут как на дрожжах, а продажи ПР падают.
Посмотрите, сколько стало салонных авто на улице - а ведь пять лет назад можно было за день ни одну не встретить... Процесс умирания ПР уже идет естественным путем и процесс необратим.
DeLorean
Увы... аналогичных японцам по оснащению и по качеству (с новья!) машин в Россию не будет поставляться НИ-КОГ-ДА....
Сибиряк
высказатся должны те, кто покупал (и покупает!) авто из салона. Остальные - теоретики, не в счёт
мнение "практика"... Новое оно и есть новое, просто приятно, гарантия опять же... Это состояние души должно быть, а расходы... 7 тыс/10 ткм - ТО плюс 40 тр - КАСКА... ну цена сколько-то упадёт... о последнем факторе я вообще не думал, я же не машинами торгую:улыб:
Ловкий парень
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...
:ха-ха!: :ха-ха!: Ты бы видел как блестит сейчас моя машина...
Volodya
По моей щас даже цвет определить трудно... :ха-ха!:
FonFisher
Заранее не убитая (верю, такие бывают) япа буде стоить еще на аукционе стока, что здеся её нихто не купит.
Очень часто на аукционе можно купить машину, которая еще в Японии "под шакеном".
Так состоянию этих машин новые тазики, не то чтоб позавидовать могли - для них это неосуществимая мечта.
О тазике никада не мечтал. Пишком хадил. Сел на на наманую машину, как считал. Патом на более наманую.

на аукционе можно купить машину
а можно ведро с гайками купить. И гарантий никаких, если ты в этом (как я) не специалист.
А выгодно продавать именно вёдра.
Какова заинтересованность российского перпродавца в продаже качественного а\м, если страна-производиель считает это МЕТАЛЛОЛОМОМ?
Т.е., возможно, российские фирмы, торгующие как новыми, так и б\у машинами, суть на одно лицо.
Но ведь есть еще и брэнды, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ.
Malish
При том что преглянулся яп (Премио) - не стал брать из-за полного хламья присутствующего на балде (из попонии небыло времени ждать) и при ценнике 430 тыров за японское гав...но :death: купил в салоне фокус за 490 тыров... :ухмылка: Для меня выбор очевиден...
Мысли вслух. Я могу ошибаться, но мы живем со стереотипом что ПР это дешевле ЛР. Если в 2000 году это была ценовая пропасть, то к текущему моменту пошлинами и ограничениями на год с одной стороны, и строительством заводов в России с другой... разница получается как указано выше...
Автор видимо погнался за годом, иначе я не понимаю чего там в премии на 430рублей?
В 2001 году люди успешно тащили 92-96й год а 98 считался чуть ли не "вау как круто". Вот к примеру если сравнить цефиру 98 года и фокус разница будет в 2 раза. А это разный класс машины. Что взять за 380 руб., корсу 2007г.в. новую, уаз хантер новый или б/у B4 турбо 2002? Для меня выбор очевиден. Это ОЧЕНЬ хорошо когда есть выбор.
MrBike
Увы... аналогичных японцам по оснащению и по качеству (с новья!) машин в Россию не будет поставляться НИ-КОГ-ДА....
Очень опрометчивое заявление. Или пятничная шутка?
В моей новой машине есть всё, что было в б\ушной. На худшее мы были не согласны.
Липучка
В моей новой машине есть всё, что было в б\ушной. На худшее мы были не согласны.
А у меня при таком раскладе ценник вылазит за лям. И что делать теперь? фокус купить?
Липучка
Увы... аналогичных японцам по оснащению и по качеству (с новья!) машин в Россию не будет поставляться НИ-КОГ-ДА....
Очень опрометчивое заявление. Или пятничная шутка?
В моей новой машине есть всё, что было в б\ушной. На худшее мы были не согласны.
Это еще одна легенда (наряду с "офигенным качеством", "неубиваемостью" и т.д.), которая живет вечно...
Липучка
бытует мнение что качество новых машин, выходящих с конвейера лет 10 назад было получше чем у нынешних
на нанешних не ездил, не знаю, но по отзывам новые тойоты - не айс
QuickSilver
За 430 предлагали - 1,8 двигло 2002 год выпуск (эт осенью было) - аукционник типа 4В не меньше, типа без пробега, парктроники и все навороты с камерами, видео и т.д.... :ухмылка: Фокус - 1,8 125 л.с. МКПП, АБС, подогревы лобового, зеркала, сиденья, Эл.пакет, литье, камеры задне хода нет, да в принцип нах не нада... ЕСП - отказался принципиально... Два года гарантии или 100 тыс. пробега... Что еще нада... Аааа кстат - музыки небыло, поставил... :ухмылка:
Malish
а коврики? неужели коврики не докупил? :миг:
а как же резина тока штатного размера?