На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
byurokrat
guru
Не холивара ради.
АРдео стоит на костоправном ремонте,бодаюсьсо страховыми катаюсь на родительском шевроле-реззо, продумываю всякие варианта (ну все меня мне давят на мозг, что коль машина люит, чтобы ее "стукали", на том она не успокоится)
Так вот - ессно опять встал вопрос а не новую ли....
в кмфорте особо терять не хочется - желательно минивен.
Из новья - тот же реззо или опель-мерива(хоть и мелкий) - условно 500
более-менее адейке по своему содержанию соответсвуют завира иже си-макс - 750 (условно)
если на 2 года и 50 000 км (мой "срок" и статистический пробег)
- страховка - 50 - 70 000 год (каско) - 100 000, 140 000
- ТО (4 шт) - 7000 р (деньги на ветер, ибо на них только масло меняют) - 28 000
- потеря в стоимости - около 100 000 (глянул цена на б\у 2-3 летки)
ИТОГО - потери 250 - 300... за 2 года (не считая выплат по возможному кредиту етк.)
"Ощущение нового авто" в расчет не беру - сам этот же реззо покупал и на нем ездил - никаких особых ощущений, кроме чашки кофя в автосалоне от диллера
"Правый руль" - для меня "автомат" перекрывает все прелести левого руля - все-таки механика это сакс....
За ардео плачу страховку 18 000\год (фулкаско без фршз), маслом еняю сам (1000 р с фильтром и работой), возможные расходы "на пробег" - масло в автомате - 4000 р, может чего по подвеске вылезет - ну макс 15 000 ( сбааалшим запасом).
При продаже потеряю - ну макс. 20 000 - итого: около 80 000
Итого: для семьи из 2 чел со среднедушевым доходом больше 1000 еро\чел затраты за радость владения новым авто если не неподъемны, но пока признаны нерациональными....
В чем-нть ошибся?
АРдео стоит на костоправном ремонте,бодаюсьсо страховыми катаюсь на родительском шевроле-реззо, продумываю всякие варианта (ну все меня мне давят на мозг, что коль машина люит, чтобы ее "стукали", на том она не успокоится)
Так вот - ессно опять встал вопрос а не новую ли....
в кмфорте особо терять не хочется - желательно минивен.
Из новья - тот же реззо или опель-мерива(хоть и мелкий) - условно 500
более-менее адейке по своему содержанию соответсвуют завира иже си-макс - 750 (условно)
если на 2 года и 50 000 км (мой "срок" и статистический пробег)
- страховка - 50 - 70 000 год (каско) - 100 000, 140 000
- ТО (4 шт) - 7000 р (деньги на ветер, ибо на них только масло меняют) - 28 000
- потеря в стоимости - около 100 000 (глянул цена на б\у 2-3 летки)
ИТОГО - потери 250 - 300... за 2 года (не считая выплат по возможному кредиту етк.)
"Ощущение нового авто" в расчет не беру - сам этот же реззо покупал и на нем ездил - никаких особых ощущений, кроме чашки кофя в автосалоне от диллера

"Правый руль" - для меня "автомат" перекрывает все прелести левого руля - все-таки механика это сакс....
За ардео плачу страховку 18 000\год (фулкаско без фршз), маслом еняю сам (1000 р с фильтром и работой), возможные расходы "на пробег" - масло в автомате - 4000 р, может чего по подвеске вылезет - ну макс 15 000 ( сбааалшим запасом).
При продаже потеряю - ну макс. 20 000 - итого: около 80 000
Итого: для семьи из 2 чел со среднедушевым доходом больше 1000 еро\чел затраты за радость владения новым авто если не неподъемны, но пока признаны нерациональными....
В чем-нть ошибся?
примерно так же просчитывал покупку год назад. в итоге взял аккорд, а не мелочь из салона на механике 

maxdreamer
Последний романтик
Вопрос-то в чем, сколько я потеряю денег?
(спросил человек, купивший авто в салоне
)
(спросил человек, купивший авто в салоне
)механика хороша по говнам лазить и резину жечь, а по городу в гражданском режиме ездить 

Вспоминаю времена, когда только начиналась японоэпопея в нашей стране.
Ох как только не ругали автоматы.....
А все из-за недоверия к ним. Сейчас ситуация координально поменялась. И люди уже больше-больше отдают предпочтения автоматам.
Есть даже такие, у которых водительский стаж около 20-ти лет, но им механика уже....не в кайф.
В принципе механика не сакс...но автомат - согласен, предпочтительней.
Ох как только не ругали автоматы.....
А все из-за недоверия к ним. Сейчас ситуация координально поменялась. И люди уже больше-больше отдают предпочтения автоматам.
Есть даже такие, у которых водительский стаж около 20-ти лет, но им механика уже....не в кайф.
В принципе механика не сакс...но автомат - согласен, предпочтительней.
maxdreamer
Последний романтик
+1
Потому от двушки на МКПП я и отказался, хотя и жалею немного...
Потому от двушки на МКПП я и отказался, хотя и жалею немного...

Сейчас читают
красота и материнство (часть 67)
186303
1000
Госномер с буквой "ю"?!
19347
64
Можно ли мыть авто около дома?
85728
378
Новое авто для меня:
1. В машине муха не еб...ся...
2. Отсутствие гемора в связи с присутствием гарантии...
Сколько я денег потеряю - это вторично...
1. В машине муха не еб...ся...

2. Отсутствие гемора в связи с присутствием гарантии...

Сколько я денег потеряю - это вторично...

Для меня она хороша прежде всего на трассе. Да и в городе радует.
Прям бесят эти тугодумные автоматы.. Ну да ладно топ не об этом.
А по поводу покупки новой, че тут скажешь. Каждому свое.
Прям бесят эти тугодумные автоматы.. Ну да ладно топ не об этом.
А по поводу покупки новой, че тут скажешь. Каждому свое.
Итого: для семьи из 2 чел со среднедушевым доходом больше 1000 еро\чел затраты за радость владения новым авто если не неподъемны, но пока признаны нерациональными....Может НА МНОГО больше 1000евро\чел?
В чем-нть ошибся?
Чет нипоял точно!
70тыр в месяц на двоих (детей нету) нихватает на новую машину?
Прочь математику! Дело наверное, в отношении к машине. На самом деле лишнюю тридцадку в месяц много куда можно потратить, кроме авто.
Согласен.
Если машина - не средство самовыражения, а средство передвижения от А до Б, то япошки среднего класса вполне достаточно. Благо, чт в НСКе их как грязи, и плохих, и хороших.
В рекламе какой-то новой европейки (врод бы Пежо) е***сь не мухи, а божьи коровки, так что п1. спорный.
maxdreamer
Последний романтик
Какой япошки, праворукой? А если хочется ЛР? А европейца в нормальном состоянии легче купить нового еще чуть-чуть доплатив. По крайней мере я лично так думаю, так как долго искал и толком ничего не нашел из б/у европейцев чтобы они перекрыли желание купить новую машину.
Сибиряк
old hamster
ННП
ИМХО, высказатся должны те, кто покупал (и покупает!) авто из салона. Остальные - теоретики, не в счёт
ИМХО, высказатся должны те, кто покупал (и покупает!) авто из салона. Остальные - теоретики, не в счёт
Липучка
veteran
Левый руль, это как все вещи для правшей - обычно и целесообразно. Сам я не левша, но догадываюсь, как бесят левшей вещи "под правую руку".
Кстати, личинки замков зажигания даже в прворуких авто находятся ПОД НУЖНУЮ РУКУ.
Чёж лукавить, ПР - чисто расейский феномен.
Кстати, личинки замков зажигания даже в прворуких авто находятся ПОД НУЖНУЮ РУКУ.
Чёж лукавить, ПР - чисто расейский феномен.
Ловкий парень
Томас
Согласен с тобой,аффтар!
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...
MrBike
activist
Целиком согласен... Ну не могу я на правом руле ездить, что ж, Ладу покупать? Проходили, не помогло
А "новая иномарка" - как-то даже звучит по другому... Мона даже "ф кридит":)
А "новая иномарка" - как-то даже звучит по другому... Мона даже "ф кридит":)
Malish
guru
Согласен с тобой,аффтар!С куяле фокус стал представительной машиной???
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...
Мне нада надежность + отсутсвие гемора с машиной, а это в 90% случаев достигается на новом авто... За 4 месяца набегал 8 тысяч - в целом не много, но к концу года думаю около 40 точно намотаю а можт и поболе - япы подержаные сколько заездов потребуют на СТО за это время??? При том что преглянулся яп (Премио) - не стал брать из-за полного хламья присутствующего на балде (из попонии небыло времени ждать) и при ценнике 430 тыров за японское гав...но
купил в салоне фокус за 490 тыров...
Для меня выбор очевиден...В логике согласен, но тон уж резковат
а вообще по надежности новый Фокус или 3-4 летняя япа, еще не известно, кто выше прыгнет... при условии, что япа заранее не убита
а вообще по надежности новый Фокус или 3-4 летняя япа, еще не известно, кто выше прыгнет... при условии, что япа заранее не убита
++++Согласен с тобой,аффтар!С куяле фокус стал представительной машиной???
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...Мне нада надежность + отсутсвие гемора с машиной, а это в 90% случаев достигается на новом авто... За 4 месяца набегал 8 тысяч - в целом не много, но к концу года думаю около 40 точно намотаю а можт и поболе - япы подержаные сколько заездов потребуют на СТО за это время??? При том что преглянулся яп (Премио) - не стал брать из-за полного хламья присутствующего на балде (из попонии небыло времени ждать) и при ценнике 430 тыров за японское гав...но
купил в салоне фокус за 490 тыров...
Для меня выбор очевиден...
Как Карину мыл раз месяц, так и Симакса мою не чаще. Утилитарный афтомобиль.
А байки об дешевизне обслуживания япошек
идут от перекупов и прочих, связаных с этим "бизнесом". Они к машние относятся, как цЫган к кляче, которую он учил обходиться без еды.
Кляча почти привыкла не есть, но здохла от неизвестной болезни....

Нифига не дёшево мои праворульки обходились, особенно ежли далеко летом едешь, будь добр ТО по кругу пройди.
Иначе, гденюдь на Горном Алтае свою ласточку и похоронишь...

Тон резковат не по отношеник Вам или к комулибо из участников форума, а конкретно к тем экземплярам гав...на японского под маркой "Тойота-Премио" и их продавцам которые во мне ЛОХа хотели увидеть - знакомые костоправ и моторист убедили их в обратном очень быстро... Особы балдели после фраз - "нет, не айс" или на вопрос "парни, а че не нравитсо-то" ответ "рожа и жопа" , "как так???" - ответ "жопа машины, а рожа твоя"...
Так что не принимайте на себя... 
Так что не принимайте на себя... 
К себе не применял... просто, опять же повторюсь, не все япы ОНО... сам, как видите, не яповод

Дык про это кто спорит... У Догмы экзепляр к примеру какой поискать надо... Ну эт ОФФ... 

Догмин экземпляр еще в глаза никто не видел.
Вот приедет, там посмотрим.
Вот приедет, там посмотрим.
я по-всякому этот вопрос рассматривала для себя, и пришла к выводу, что пока что за машину из салона меня удушит ЖАБА. А поскольку нам в семье нужны 2 машины (с одной ну никак), то за цену чего-нить одного приличного из салона (500-600р) можно взять 2 чего-нить приличного с прулем. возможность кредита не рассматриваю по религиозным соображениям.
а тем более, начитавшись "прелестей" фирменного сервиса и гарантийного обслуживания, как-то пока в это вступать не тянет, уж больно рынок дикий.
а тем более, начитавшись "прелестей" фирменного сервиса и гарантийного обслуживания, как-то пока в это вступать не тянет, уж больно рынок дикий.
при условии, что япа заранее не убитаЗаранее не убитая (верю, такие бывают) япа буде стоить еще на аукционе стока, что здеся её нихто не купит.![]()
Весь бузинесс ПР строится как раз на "коту в мешке", т.е. продаётся красивонапомаженная бывшая в основательном употрелении машина.
Скажите пожалуйста, если сигареты невкусные, табаком не пахнут, еще и дешевые, какой дурак будет класть туда хороший табак?

Я подскажу где есть не убитые япы - адрес ул. Фрунзе д. 236... 

на барахле ценники сейчас вообще крайне неадекватные. полтинник с них сразу срисовывать можно - вот нормально будет.
Ну вот, папаша, теперь топ можно сносить в мусорку. 

Следуя Вашей логике, в Новосибирске (в частности) и в России (в общем) стремительно должно падать число япомашин... а вот глянешь в окно - не падает
ЗЫ Никогда не думал, что буду замчен в защите япс

ЗЫ Никогда не думал, что буду замчен в защите япс

Заранее не убитая (верю, такие бывают) япа буде стоить еще на аукционе стока, что здеся её нихто не купит.Очень часто на аукционе можно купить машину, которая еще в Японии "под шакеном".
Так состоянию этих машин новые тазики, не то чтоб позавидовать могли - для них это неосуществимая мечта.
Я подскажу где есть не убитые япы - адрес ул. Фрунзе д. 236...В этом магазине аукционные машиниы не продают, как и праворульные. (А может уже продают???)![]()

Да какая хрен разница - ониж попонские... Хотя у мя товарищ итам с трейдин взял Авенсиса полугодовалого... В акуительном состоянии... 

А ведь реально оно падает - продажи салонов растут как на дрожжах, а продажи ПР падают.
Посмотрите, сколько стало салонных авто на улице - а ведь пять лет назад можно было за день ни одну не встретить... Процесс умирания ПР уже идет естественным путем и процесс необратим.
Посмотрите, сколько стало салонных авто на улице - а ведь пять лет назад можно было за день ни одну не встретить... Процесс умирания ПР уже идет естественным путем и процесс необратим.
Увы... аналогичных японцам по оснащению и по качеству (с новья!) машин в Россию не будет поставляться НИ-КОГ-ДА....
высказатся должны те, кто покупал (и покупает!) авто из салона. Остальные - теоретики, не в счётмнение "практика"... Новое оно и есть новое, просто приятно, гарантия опять же... Это состояние души должно быть, а расходы... 7 тыс/10 ткм - ТО плюс 40 тр - КАСКА... ну цена сколько-то упадёт... о последнем факторе я вообще не думал, я же не машинами торгую

Volodya
old hamster
Новые машины из салона нужны тем, кто из машины делает представительскую функцию и кому пофиг на убытки, главное чтобы все блестело и сияло...
Ты бы видел как блестит сейчас моя машина...По моей щас даже цвет определить трудно... 

О тазике никада не мечтал. Пишком хадил. Сел на на наманую машину, как считал. Патом на более наманую.Заранее не убитая (верю, такие бывают) япа буде стоить еще на аукционе стока, что здеся её нихто не купит.Очень часто на аукционе можно купить машину, которая еще в Японии "под шакеном".
Так состоянию этих машин новые тазики, не то чтоб позавидовать могли - для них это неосуществимая мечта.
на аукционе можно купить машинуа можно ведро с гайками купить. И гарантий никаких, если ты в этом (как я) не специалист.
А выгодно продавать именно вёдра.
Какова заинтересованность российского перпродавца в продаже качественного а\м, если страна-производиель считает это МЕТАЛЛОЛОМОМ?
Т.е., возможно, российские фирмы, торгующие как новыми, так и б\у машинами, суть на одно лицо.
Но ведь есть еще и брэнды, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ.
QuickSilver
activist
При том что преглянулся яп (Премио) - не стал брать из-за полного хламья присутствующего на балде (из попонии небыло времени ждать) и при ценнике 430 тыров за японское гав...ноМысли вслух. Я могу ошибаться, но мы живем со стереотипом что ПР это дешевле ЛР. Если в 2000 году это была ценовая пропасть, то к текущему моменту пошлинами и ограничениями на год с одной стороны, и строительством заводов в России с другой... разница получается как указано выше...купил в салоне фокус за 490 тыров...
Для меня выбор очевиден...
Автор видимо погнался за годом, иначе я не понимаю чего там в премии на 430рублей?
В 2001 году люди успешно тащили 92-96й год а 98 считался чуть ли не "вау как круто". Вот к примеру если сравнить цефиру 98 года и фокус разница будет в 2 раза. А это разный класс машины. Что взять за 380 руб., корсу 2007г.в. новую, уаз хантер новый или б/у B4 турбо 2002? Для меня выбор очевиден. Это ОЧЕНЬ хорошо когда есть выбор.
Увы... аналогичных японцам по оснащению и по качеству (с новья!) машин в Россию не будет поставляться НИ-КОГ-ДА....Очень опрометчивое заявление. Или пятничная шутка?
В моей новой машине есть всё, что было в б\ушной. На худшее мы были не согласны.
QuickSilver
activist
В моей новой машине есть всё, что было в б\ушной. На худшее мы были не согласны.А у меня при таком раскладе ценник вылазит за лям. И что делать теперь? фокус купить?
Это еще одна легенда (наряду с "офигенным качеством", "неубиваемостью" и т.д.), которая живет вечно...Увы... аналогичных японцам по оснащению и по качеству (с новья!) машин в Россию не будет поставляться НИ-КОГ-ДА....Очень опрометчивое заявление. Или пятничная шутка?
В моей новой машине есть всё, что было в б\ушной. На худшее мы были не согласны.
бытует мнение что качество новых машин, выходящих с конвейера лет 10 назад было получше чем у нынешних
на нанешних не ездил, не знаю, но по отзывам новые тойоты - не айс
на нанешних не ездил, не знаю, но по отзывам новые тойоты - не айс
Malish
guru
За 430 предлагали - 1,8 двигло 2002 год выпуск (эт осенью было) - аукционник типа 4В не меньше, типа без пробега, парктроники и все навороты с камерами, видео и т.д....
Фокус - 1,8 125 л.с. МКПП, АБС, подогревы лобового, зеркала, сиденья, Эл.пакет, литье, камеры задне хода нет, да в принцип нах не нада... ЕСП - отказался принципиально... Два года гарантии или 100 тыс. пробега... Что еще нада... Аааа кстат - музыки небыло, поставил... 
Фокус - 1,8 125 л.с. МКПП, АБС, подогревы лобового, зеркала, сиденья, Эл.пакет, литье, камеры задне хода нет, да в принцип нах не нада... ЕСП - отказался принципиально... Два года гарантии или 100 тыс. пробега... Что еще нада... Аааа кстат - музыки небыло, поставил... 
а коврики? неужели коврики не докупил? 
а как же резина тока штатного размера?

а как же резина тока штатного размера?
ТОП 5
1
3
4
каждому свое...