все-таки в чем логика покупки машины с салона
5544
132
QuickSilver
В моей новой машине есть всё, что было в б\ушной. На худшее мы были не согласны.
А у меня при таком раскладе ценник вылазит за лям. И что делать теперь? фокус купить?
Я тут не советчик. Кому чё купить. Кста за лям фокус тока с золотыми дисками разве...
А для себя я понял упрощенную градацию новых леворулек
1. Букашка, работяжка, бюджетка - до 500
2. Намана городская машина - 500...1000
3. Паркетник - от 1000
Дальше не глядел - карман худой :dnknow:
MrBike
Тоже мучаюсь сей делемой. При нынешних ценниках на японцев....лично для себя радости покупки очередного не вижу. При том что докатываю 8-го за свой 11-и летний стаж. Для себя решил что оптимальным по цене/комплектация будет ФФ2 в комплектации "Гиви" с 2-х литровым автоматом.....но его еще найти надо. Ходил по салонам. Ощущение "новой" машины стоит той разницы в деньгах с хоженой машиной...если брать больше чем на 5 лет. Лично я больше 3-х лет на машинах не езжу...поэтому согласен с топикстартером....экономически не выгодно при небольшом сроке эксплуатации. Еще из минусов покупки новой....срок ожидания. Машины всегда покупал "душой"...т.е. сел в нее и не вылезая расчитался....а вот чтоб ждать....не для моего темперамента...
steel
Ковры в подарок... Резина 16тая на литье... :ухмылка:
byurokrat
все б/у-шные машины когда-то были новыми
Липучка
Мой "перчик" мне обошелся в 460 опилков, а аналогичный яп года 2002-2003 будет 350-400... только и всего... но не новый...
MrBike
Подробности в студию!
Tyt Corolla AE100 (5AFE) l-touring
Tyt Carina AT212 (5AFE)
Tyt Sp Carib AE114 (7AFE)

Ford C-max Ghia Duratec-2l, CVT
Не хочу все опции перечислять, лучче спросить
"а это есть?", может правда нету. :eek:
Malish
За 430 предлагали - 1,8 двигло 2002 год выпуск (эт осенью было) - аукционник типа 4В не меньше, типа без пробега, парктроники и все навороты с камерами, видео и т.д.... :ухмылка:
За эти деньги можно взять недомашину (=не тойоту) гораздо интереснее, но наличие камеры не гарантируется. В принципе на вашем месте я бы поступил так же (в смысле ПР - ЛР), но ЛР брал бы б/у на гарантии.. Или фокус из тех машин что б/у брать низзя?:миг:
old_kotik
Я взял новую, не жалею!
Новое оно и есть новое, это все равно что купить трусы в секонд хэнде и говорить, что они ничем не отличаются и хорошие, даже лучше не ношеных.
Я поездил на многих машинах и убежден, что б/у для себя я точно не хочу.
MrBike
350-400 будет стоить не аналогичный яп
или с чем ты сравниваешь?
QuickSilver
Ага нашел два б/у фокуса - у одного побег за год под 50 тысяч :шок:, второй после крутой аварии - и довольно хреново сделан... :ухмылка: Эт не старше года что попалось и причем искал уже на МКПП только... :ухмылка:
steel
Майк, я ж на вскидку.... http://auto.ngs.ru/view/123343 вот даже оснащеннее за меньше даже...
Malish
Ниче, с такими темпами продаж новых через 3 года выбор будет побольше...
Myrka
Я взял новую, не жалею!
Новое оно и есть новое, это все равно что купить трусы в секонд хэнде...
Кто-то должен был сказать про трусы :ха-ха!:
Сэр, а воздухом б/у вас дышать не обламывает?
steel
А вообще я исходил из того, что Fit 2004 года стоит 260.... а он попроще и классом все таки меньше...
DeLorean
правда ваша. Как не прискорбно, но правый руль потихоньку умирает. Основные причины - это совсем не неудобство правого руля на мой взгляд, а следующее:
Основное - это жадность барыг. Покупают машину как можно дешевле (битые, топленные, с огромным пробегом-износом и т.д.) но как можно моложе годом выпуска. Подделывают аукционники, сматывают прбеги, "накрашивают губы" и продают "почти новый автомобиль" по диким ценам... Барыга во Владике продает нашему перекупу с накруткой от 1000 баков, наш перекуп накручивает еще столько же минимум + экономит на перевозке (самоход) и на базаре стоит почти новый авто б/п - ж/д с отличным аукционником и пробегом пару км.... Да и просто, когда цена за харек почти сравнялась с ценой европейского лексуса - уже есть повод задуматься.
QuickSilver
Сэр, а это кого как воспитывали, некоторым может и воздухом б/у дышать обломно...:улыб:Слышал я про таких, которые с людями одетыми меньше чем на 150-250 тыр даже не здороваются... может, у них и воздух свой?:хехе:
Dogmatic
А вот тут-то и возникает вопрос, за одинаковую цены ВЫ лично что предпочтете, хорька или лексуса? И главное - почему?
MrBike
вот даже оснащеннее за меньше даже...
лансер конкретно такой вообще мимо.
даже я в нем головой в потолок упираюсь...
передние сидушки как табуреточки
едет он с вариатором тоже интересно... как трамвай:улыб:ЗЫ тебе по росту может и нормально будет:улыб:
Dogmatic
Короче свежие и красивые ПР малолитражки с барахолки - заведомо проигрышный ход по сравнению с покупкой ЛР в салоне... так?
QuickSilver
Ну почему - для жены сойдет... На время "поучится"... :ухмылка:
Myrka
Я взял новую, не жалею!
Новое оно и есть новое, это все равно что купить трусы в секонд хэнде и говорить, что они ничем не отличаются и хорошие, даже лучше не ношеных.
Я поездил на многих машинах и убежден, что б/у для себя я точно не хочу.
машина - не трусы.
проблема не в том, что лучше - новое или старое. а в том, что каждый выбирает то, что ему подходит больше. и на что денег хватает.
я бы взял нового рейнджера из салона. или мазду бт-50. нравятся. но денег нет. вот и пытаешься себя уговорить, что у новых бампера пластиковые, гарантийное обслуживание дорогое и т.д. вот и катаюсь на старом терране. кстати, не жалею.
QuickSilver
Я взял новую, не жалею!
Новое оно и есть новое, это все равно что купить трусы в секонд хэнде...
Кто-то должен был сказать про трусы :ха-ха!:
Сэр, а воздухом б/у вас дышать не обламывает?
Бывшесть в употреблении автомобиля лично для меня - наименьший недостаток. Мне всё равно сколько в нём блевали и пердели, и даже было трупов:улыб:, если ето никак не проявляется и не проявится (предпродажка).
Мне не нравится, так сакзать "потеря памяти" б\у машны.
1. Одометр скручен, реальный пробег утерян
2. Что делалось по ремонту тщательно скрыто, "под новье"
3. То, что не может быть выявлено при продаже, заменяно на г-но, поскоку сёрано не найдут
4. Кузов и отделка обосраны всякими полиролями, которые потом не отмоешь и пластику капец.
Итп
QuickSilver
Короче свежие и красивые ПР малолитражки с барахолки - заведомо проигрышный ход по сравнению с покупкой ЛР в салоне... так?
так. но никто не заставляет брать на барахолке, ибо там цены.... повторяться не буду.
steel
Ну, Майк, не бывает Daewoo Nubira с правым рулем:хехе:а места у меня мнооооога:улыб:
QuickSilver
Как не прискорбно, но это так. Единственный плюс ПР - богатство комплектаций, отсутствие аналогов в модельном ряду ПР (тот же марк 2 или виста например), ниже цена.
з.ы.Я взял себе сейчас еще одну ПР машину с аукциона с оценкой 4В. Причем очень старую для любителей покупать "год" - 1993г.в. Но я выбирал машину для себя, а не для продажи. Тем более эту машину я не буду продавать никогда. И вот я думаю, что за одни и те же деньги, машина 93 года с пробегом 80 000 без аварий и косяков будет получше чем 2002 года с пробегом 280 000 и с восстановленной после аварии мордой. Но это касается машины "для себя".
Липучка
То-то и оно, автомобиль, компьютер, дом - это не трусы и зубная щетка. Сравнивать автомобиль и трусы может человек у которого их равное количество (не будем брать крайние варианты:миг:)
А потеря памяти в случае с моими 5-7 япами никакого вреда не принесла. Правда последние 3 были с япии без барахолок и перекупов. Неграмотный ремонт тут наносит бОльший вред. Барахолка -ноу.
byurokrat
Вот что спорить? В покупке машины как таковой вообще часто нет логики. Откуда бы она не бралась. На такси чаще проще и дешевле. На мопеде или велике - быстрее и полезнее.
Машина - это такая же трата денег для удовольствия, как и подавляющее большинство покупок. Так что просто кто-то на себя любимого тратит больше днег, кто-то меньше. Кто-то покупает то, что нравится, а кто-то "чтоб подороже".
И только наивный человек будет искать в этом логику.
QuickSilver
В таком случае я уже набрался машин "для себя". См выше. По крайней мере, в них все косяки выявлены, принципиалные даже устанены.
Но у меня правило:
чего сам себе не хочу друзьям не посоветую.
Вот уж праворульку посоветую только чтобы "научиться ездить".:yes.gif:
byurokrat
эх, про машины левитанский не писал, но в корне верно:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
old_kotik
офф
а я... таки куплю себе селику 98 года. и пусть она обойдется в 450 тыщ... зато мечта сбудется:улыб:
Италиана в этом смысле более чем понимаю :friends:
pivas
Турбо, 4вд?
Если нет, то ничего в этой целике интересного :злорадство:
Alex_B
иди ты... нафиг!!! :безум:
мне для адреналину мопедов хватит:улыб:
steel
А мне вот что непонятно... шарюсь в объявах на НГСе... продают: без пробега японки или американки, б/у японки и наши... а вот поездивших уже новых иномарок не продают...
pivas
___________________________
а я... таки куплю себе селику 98 года. и пусть она обойдется в 450 тыщ... зато мечта сбудется
____________________________

Целика - это ST180.....твинтурбо 4WD на клюшке....все остальное - это не целика.....
pivas
Плохой обзор, низкая посадка, динамика на уровне цивика 130 кобыльного уставшего - целика на 3s-FE:хехе: :злорадство:
Я вот тут в астре ОРС посидел - сказко!!!:yes.gif:
MrBike
а скока их таких подержаных-то щас?
MrBike
А мне вот что непонятно... шарюсь в объявах на НГСе... продают: без пробега японки или американки, б/у японки и наши... а вот поездивших уже новых иномарок не продают...
Вот оно!
Дело в том, что новую машин ВЫБИРАЮТ чтобы ЕЗДИТЬ.
Для япошек сложилась практика "ротации", т.е. поезлил 2-3 года - продал, купил "поновее". На самом деле столько же лет бывшую в употреблении, как и прежняя, када была бкспробежной. Как я понял, 2-3 года тот срок,
который выдерживает нормально обслуживаемое
ранее иностранное т\с при "обслуживании" в российском сервисе, а то и без оного(по минимуму).
Вот этот, уже пробежный хлам идёт на "третичный" рынок.
Новую же машину продавать рано (через 2-3 года)
целесообразно в 2х случаях
1. Серьёзно ошибся с выбором
2. Есть неустранимый косяк, котрый не лечат по гарантии.
Ну еще 3й - дениг немеряно, меняю для души.
Липучка
ИМХО все не так
при обмене машины купленной НОВОЙ через пару лет на другую НОВУЮ по деньгам значительно сильнее теряешь чем при замене япа например 98 года на 2001
наверно это вы имели ввиду под п.3?
MrBike
нифига не про тебя:улыб:
про тебя скорее первый
скока там еще кредита-то осталось? :миг:
steel
при обмене машины купленной НОВОЙ через пару лет на другую НОВУЮ по деньгам значительно сильнее теряешь чем при замене япа например 98 года на 2001
Был опыт обмена новой на новую? :ухмылка:
Во-первых, есть трейдин. При условии обслуживания только на своём ПТО цены весьма интересные.
Во-вторых, только что писали, что практически невозможно найти на вторичном рынке машин, купленных когда-то в автосалоне. Откуда инфа про сильное падение цены? ОБС? Домыслы?
Про тазы не говорю, это отдельная категория.
Для того, чтобы япа 98 года сейчас поменять на 2001 аналогичный надо доплатить порядка 100 рублей :ухмылка:
steel
Не, Майк, мне реально понравилось раз в год менять машину:хехе:
Alex_B
нет, не было опыта:улыб:
трейд ин как услуга по-моему не так давно появился, ну может года 2 как
массовое распространение автосалонов тоже не так давно началось
Интересно, а куда б\у машины с салонов деваются? если их продают, значит их кто-то покупает верно? значит на вторичном рынке они есть. просто искать надо не на балке и в объявлениях, а в тех же салонах. рынок все равно вторичный.
если в цене они не сильно теряют, то нах их покупать тогда? когда рядом стоит такая новая чуть дороже?
MrBike
Не, Майк, мне реально понравилось раз в год менять машину:хехе:
через год годовалый лачетти никому не надо?:улыб:на 20 тыров дешевле чем новый:улыб:ЗЫ посмотрим что ты скажешь через год, тазик через год тока дорожает, потому что все возможные косяки уже вылезли
steel
Понятно. Опять общие соображения и словоблудие :хммм:Я бы с удовольствием купил трёхлетнего фокуса (2005 г.в.), если бы он продавался на 100 тыр дешевле (300-400), чем новый в салоне. Только нет их, смотрел по осени.
Скорее всего уходят в трейдин как раз, либо по знакомым, либо катаются на них дольше, чем три года. :dnknow:
steel
не... не получится через год...
steel
ИМХО все не так
при обмене машины купленной НОВОЙ через пару лет на другую НОВУЮ по деньгам значительно сильнее теряешь чем при замене япа например 98 года на 2001
наверно это вы имели ввиду под п.3?
СТОП! Я не привёл мой еще один важный аргумент.
Дело в том (ИМХО) что эра сверхнадёжных японских авто закончилась 2000 годом. Современные технологии рассчитывают авто на
ФИКСРОВАННЫЙ РЕСУРС. Т.е. после определенного пробега все детали (в идеале) синхроно должны превратится в метллолом.
И это очень выгодно и перспективно (если нада поясню).
Так вот, б\у машины становятся другими. Теперь их ресурс - доехать до свалки. Производитли не только не заботятся о милионном ресурсе, но и считают это деньгами на ветер. Современные технологии позволяют гарантировать фиксированный ресурс с высокой вероятностью.

Внешне это выглядит, как "машины с попонии пошли не такие надёжные, хлипковатые".
Нифига! Свой гарантийный срок они откатают, и даже чуть больше. До ТО 100000, например.
А там - Расею пжалте. На бисплатную свалку.
Липучка
Как ни печально, но от многих авторитетных для меня в плане авто людей такое слышал.:хммм:
з.ы. Поэтому и не хочу менять свою старушку на что то "годом свежее", потому что это только "год" и свежее)))
Volodya
Ты бы видел как блестит сейчас моя машина...
Ну поздравляю, если к душе блестит, то это гуд. Я вот больше с практической стороны подхожу, машина не блестит-очень хорошо, будет лучше если она ещё и покоцанная местами будет, если ещё и не дорогая машина то ваще гуд,тогда такую машину специально врядли кто-то воровать будет и можно не особо опасаясь бросать где придется...