TOYOTA Vista ---- Corona Premio - первое авто
2246
25
Семеро козлят
experienced
TOYOTA Vista (та что в кузове унивесал Ardeo ) седан против Corona Premio
Что посоветуете выбрать?
Первый автомобиль в семье.
Что посоветуете выбрать?
Первый автомобиль в семье.
zpv
veteran
Vista конеш, но стоит то она дороже.
Тоже возникла дилемма в выборе TOYOTA Vista... Прочитала статью, в которой описаны следующие двигатели:
4S-FE 1839 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатые колеса,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 125 л.с., электронная система впрыска;
3S-FE 1998 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатые колеса,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 135 л.с., электронная система впрыска L-Jetronic;
1ZZ-FE 1794 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 136 л.с., электронная система впрыска;
3S-FSE 1998 см3, тип двигателя - Serial 4 cylinder DOHC16 valve, VVT-i D-4, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 145 л.с., тип подачи топлива D-4 (inside the tube directly fuel injector);
1AZ-FSE (D-4) 1998 см3, тип двигателя - Serial 4 cylinder DOHC16 valve, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 152 л.с., тип подачи топлива D-4 (inside the tube directly fuel injector);
3C-TE (вихрекамерный дизель) 2184 см3, 2 параллельных клапана, 1 верхний распредвал (зубчатый ремень), 91л.с, турбонагнетатель, промеж. охладитель, ТНВД, Denso
Какой из перечисленных двигателей более надежен и долговечен? Вчера смотрели Висту с двигателем 3S объем 2л, в ней проблема с насосом, а он стоит 10 тр. Слышала ещё такую версию, что эта проблема встречается как раз с 2-х литровыми движками, что в двигателях 1,8 этого не бывает... В общем подскажите знающие люди!
4S-FE 1839 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатые колеса,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 125 л.с., электронная система впрыска;
3S-FE 1998 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатые колеса,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 135 л.с., электронная система впрыска L-Jetronic;
1ZZ-FE 1794 см3, рядный, Variable Valve Timing Intelligent, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 136 л.с., электронная система впрыска;
3S-FSE 1998 см3, тип двигателя - Serial 4 cylinder DOHC16 valve, VVT-i D-4, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 145 л.с., тип подачи топлива D-4 (inside the tube directly fuel injector);
1AZ-FSE (D-4) 1998 см3, тип двигателя - Serial 4 cylinder DOHC16 valve, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 152 л.с., тип подачи топлива D-4 (inside the tube directly fuel injector);
3C-TE (вихрекамерный дизель) 2184 см3, 2 параллельных клапана, 1 верхний распредвал (зубчатый ремень), 91л.с, турбонагнетатель, промеж. охладитель, ТНВД, Denso
Какой из перечисленных двигателей более надежен и долговечен? Вчера смотрели Висту с двигателем 3S объем 2л, в ней проблема с насосом, а он стоит 10 тр. Слышала ещё такую версию, что эта проблема встречается как раз с 2-х литровыми движками, что в двигателях 1,8 этого не бывает... В общем подскажите знающие люди!
Yellow Fog
veteran
У товарища 1ZZ ниче не ломается!
4S-FE, 3S-FE, 1ZZ-FE наиболее практичные двигатели из перечисленных. Про дизель только ничего сказать не могу.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
14031
152
Билеты срочно!
631398
342
Куплю/продам/помогите найти/прокат
258524
164
3Sfe вообще вечный вроде как движок!ниче ему не делаеться!У меня 1zzfe...пока полет нормальный!машинки с D4 - дешевле на аукционе идут...примерно на килобакс....поэтому есть предложение одно....купить с D4 и воткнуть на место него 3sfe!но эт для фанатиков!
Голосую за 1ZZ, т.к. более современный и беспроблемный. 3S-FSE брать не советую, не любит он наш бензин и наши морозы
3Sfe вообще вечный вроде как движок!ниче ему не делаеться!Согласен! был у меня такой на Висте, оч-чень доволен был. Достаточно простой и без заморочек ремонтируется, бегаем без проблем! :)))
Yrik_K
guru
Если вас действительно семеро, то надо брать Спасио или др.подобный сарайчик семиместный
Сомневающийся
activist
Если не знаете какой двигатель нужен на Висте, смотрите тогда корону с 7а-фе 1.8, двигатель простой, экономичный, не шумный в отличие с 3с-фе.
Виста все равно лучше!
Виста все равно лучше!
Shamus
guru
A и S одинаковы по шумности. Z - да, они шумнее, т.к. цепные.
andrik
activist
Vista выше классом, у нею салон побольше, ходовая помягче. соответственно она и подороже
Corona premio тож неплохая тачила, простая как жигуль, два года на такой откатал, тож первая в семье была, вполне достаточно. Места в ней нормально и сзади и спереди, багажник немаленький(коляска входила), движок был 4A-FE 1,6 литра - по городу за глаза. да вобщем то и на трассе хватало.
Corona premio тож неплохая тачила, простая как жигуль, два года на такой откатал, тож первая в семье была, вполне достаточно. Места в ней нормально и сзади и спереди, багажник немаленький(коляска входила), движок был 4A-FE 1,6 литра - по городу за глаза. да вобщем то и на трассе хватало.
Сомневающийся
activist
Нет, у меня были эти двигатели на машинах, А тише S. За всю жизнь видел только один 4С, который тихо работает, в основном они как дизель трахтора!
flopic
Начальнег
Хех. У меня премио 3s-fse (D4), у отца виста седан 1zz
про премио:
как бы не ругали, как бы не плевались на двигатели системы D4, мне нравится. Главное следить за этим дигом вовремя менять масло и следить за его уровнем. В целом машина мне оч. нравится комплектация "G" на дороге оч. хорошо себя ведёт, хорошо разгоняется (недавно закусился с авенсисом на бердском шоссе, авенсис отдыхает )) ) для меня сплошные +ы, из минусов ну может малость низковата машинка, но если в говны не лезть а ездить по нормальным дорогам, то лично мне придраться некчему.
Про висту:
1zz с цепным приводом малость шумноват, не достаточно динамичен. про двиг всё. Сама по себе машина повыше чем другие седаны и по клиренсу и по посадке. Очень хорошо ездить на такой машине в спокойном стиле или по трассе. По трассе мне вообще оч. нравится плывёт как параход. У меня манера езды активно-агресивная и если так ездить то чувствуешь себя не очень комфортно когда резко перестраеваешься или поворачиваешь т.к. машина сильно кренится из за того что центр тяжести выше чем обычно, хотя это мои субьективные ощущения. При торможении она кажется тяжелой. В целом машина хороша и ещё раз повторюсь она для неторопливой спокойной езды. Хотя сравнивая с премио скорость на ней почти не чувствуется что 40 что 80 с закрытыми глазами (да и с открытыми не глядя на спидометр) не отличишь.
-----
Я не могу сказать какая машина лучше, я вообще не могу их сравнивать машины совсем разные.
-----
если есть ещё вопросы спрашиваете, поделюсь впечатлениями и ощущениями.
про премио:
как бы не ругали, как бы не плевались на двигатели системы D4, мне нравится. Главное следить за этим дигом вовремя менять масло и следить за его уровнем. В целом машина мне оч. нравится комплектация "G" на дороге оч. хорошо себя ведёт, хорошо разгоняется (недавно закусился с авенсисом на бердском шоссе, авенсис отдыхает )) ) для меня сплошные +ы, из минусов ну может малость низковата машинка, но если в говны не лезть а ездить по нормальным дорогам, то лично мне придраться некчему.
Про висту:
1zz с цепным приводом малость шумноват, не достаточно динамичен. про двиг всё. Сама по себе машина повыше чем другие седаны и по клиренсу и по посадке. Очень хорошо ездить на такой машине в спокойном стиле или по трассе. По трассе мне вообще оч. нравится плывёт как параход. У меня манера езды активно-агресивная и если так ездить то чувствуешь себя не очень комфортно когда резко перестраеваешься или поворачиваешь т.к. машина сильно кренится из за того что центр тяжести выше чем обычно, хотя это мои субьективные ощущения. При торможении она кажется тяжелой. В целом машина хороша и ещё раз повторюсь она для неторопливой спокойной езды. Хотя сравнивая с премио скорость на ней почти не чувствуется что 40 что 80 с закрытыми глазами (да и с открытыми не глядя на спидометр) не отличишь.
-----
Я не могу сказать какая машина лучше, я вообще не могу их сравнивать машины совсем разные.
-----
если есть ещё вопросы спрашиваете, поделюсь впечатлениями и ощущениями.
Shamus
guru
Нет, у меня были эти двигатели на машинах, А тише S. За всю жизнь видел только один 4С, который тихо работает, в основном они как дизель трахтора!У меня тоже были и А и S двигатели. Ну шума вообще одинакого...
RAMMSTEIN
veteran
премио хорошая машинка, особенно если попадется более-менее свежачок с 7А, трудно достать, но если попадется возможность - отрывай с руками и ногами...
пиши в личку, дам ссылку, где можешь о ней много чего почитать!
пиши в личку, дам ссылку, где можешь о ней много чего почитать!
Виста хорошая машина. Но как первая машину лучше Корона. Меньше размером и проще в обслуживании.
Езжу уже больше 2 лет на Короне Премии 1,6 4A. И никаких проблем. Размеры салона очень хорошие. Расход 8,5. (Средний за 2,5 года). Ни бензин, ни очередные замены деталей и ремонты не напрягают. Аж жалко продавать.
По словам механиков А-ные движки легче в обслуживании.
Езжу уже больше 2 лет на Короне Премии 1,6 4A. И никаких проблем. Размеры салона очень хорошие. Расход 8,5. (Средний за 2,5 года). Ни бензин, ни очередные замены деталей и ремонты не напрягают. Аж жалко продавать.
По словам механиков А-ные движки легче в обслуживании.
Виста 1ZZ рулит!!!!!! Надежный мотор, просторный салон. Премяха имхо уступает по всем параметрам.
Виста 1ZZ рулит!!!!!! Надежный мотор, просторный салон. Премяха имхо уступает по всем параметрам.Кроме цены
королла люксел - 1ZZ, двиг шумноват чем 3s-fe но двиг имхо зачетный , в инете есть инфа что модернизировали его после 2002 года
Хонда Кариб только у Yurik_K был.
Теперь у него Тойота Партнер.
Все остальное - от лукавого
Теперь у него Тойота Партнер.
Все остальное - от лукавого
ТОП 5
1
2
4