На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ловкий парень
Томас
Дело в том (ИМХО) что эра сверхнадёжных японских авто закончилась 2000 годом.Ну дык и надо брать машину 2000г, чем не вариант? Лет 15-17 пробегает без проблем, а до того времени ещё дожить надо будет...
А ещё есть хитрость из под нормальных знакомых покупать, товарищ вот на зачетнейшем экземпляре Одиссея катается, следит и обслуживает как надо, мечтает об Одиссее в новом кузове, как разродится так старого Одиссея я из под него и заберу :p...Пробеговая машина-это да, зато болячки все известны.
DeLorean
experienced
Смех, да и только - 2000 год пробегает 15 лет?
Вы, сэр, часом не приболели? Вы всерьез полагаете, что авто -восьмилетка пробегает еще 15, т.е. 23 года? И много вы на улице видите японок ПР 1985 года? Да они на свалках уже 10 лет как догнивают - это квадратные Скаи, Марки - это я еще привел крупные, в то время сделанные по уму из толстого железа тачки. Их если найти на ходу, так еденичные экземпляры в ужасном состоянии.
15 лет - вот реальный срок, после которого 99% авто неизбежно превращаются в хлам.
Вы, сэр, часом не приболели? Вы всерьез полагаете, что авто -восьмилетка пробегает еще 15, т.е. 23 года? И много вы на улице видите японок ПР 1985 года? Да они на свалках уже 10 лет как догнивают - это квадратные Скаи, Марки - это я еще привел крупные, в то время сделанные по уму из толстого железа тачки. Их если найти на ходу, так еденичные экземпляры в ужасном состоянии.
15 лет - вот реальный срок, после которого 99% авто неизбежно превращаются в хлам.
maxdreamer
Последний романтик
В моей старой (2002 г/в) тоже почти ничего и не было, а в новой есть практически все что только можно придумать, за исключением автосвета и датчика дождяУвы... аналогичных японцам по оснащению и по качеству (с новья!) машин в Россию не будет поставляться НИ-КОГ-ДА....Очень опрометчивое заявление. Или пятничная шутка?
В моей новой машине есть всё, что было в б\ушной. На худшее мы были не согласны.

механика хороша по говнам лазить и резину жечь, а по городу в гражданском режиме ездитьХ.з... Мне что на механике, что на автомате ездить - один фиг...
Неудобств от "махания ручкой" лично для себя не вижу...
maxdreamer
Последний романтик
Покупают машину как можно дешевле (битые, топленные, с огромным пробегом-износом и т.д.) но как можно моложе годом выпуска. Подделывают аукционники, сматывают прбеги, "накрашивают губы"Вот-вот... Я уже накололся раз, был весьма разочарован, потому и выбрал новую, так как эта машина у меня лет на 5 и я хочу жить с мыслью, что все косяки, которые есть на этой машине - моя заслуга, а не какого-то хрена с горы Фудзи, знать, что меня не кинули, наведя марафет. И далее в том же духе.
maxdreamer
Последний романтик
вот и катаюсь на старом терране. кстати, не жалею.Кость, а будь у тебя новая машина, ты бы ее чаще мыл?
Помой, а? Уже охрана ржет наша 
maxdreamer
Последний романтик
А мне вот что непонятно... шарюсь в объявах на НГСе... продают: без пробега японки или американки, б/у японки и наши... а вот поездивших уже новых иномарок не продают...Куды бы они делись? Дело в том, что цена на них неадекватная абсолютно!!! Точно такая же машина как у меня новая будет 2005 г/в (даже комплектация ниже моей), с хрен знает уже с каким пробегом продается за 530 т.р. Плюс 78500р. и я покупаю НОВУЮ!!! По-мойму логика выбора очевидна!!!
Сейчас читают
Белый дозор
55143
831
А существуют ли внеземные цивилизации?
63355
206
Вы счастливы?
15386
141
maxdreamer
Последний романтик
Вот с ним связываться не советую!!! Барыги, мля!!! Ради интереса решили узнать за сколько возьмут Авенсиса, которому и года нет, при цене нового 757 т.р. Ответ - 600 т.р. А потом тут же лезишь на их сайт и там эти же годовалые авто стоят по 700 т.р. Ну мы ее и продали САМИ за 703 т.р.при обмене машины купленной НОВОЙ через пару лет на другую НОВУЮ по деньгам значительно сильнее теряешь чем при замене япа например 98 года на 2001Был опыт обмена новой на новую?
Во-первых, есть трейдин.

СТОП! Я не привёл мой еще один важный аргумент.+ пиццот! Далее все ИМХО: Раньше японцы делали машины "на века"... Но, наскока я знаю (могу ошибаться), в Тойоте в середине 90-х разразился кризис... А все потому, что многие не покупали новые авто - были довольны своими, и плюс запчасти тож никто не брал - незачем...
Дело в том (ИМХО) что эра сверхнадёжных японских авто закончилась 2000 годом. Современные технологии рассчитывают авто на
ФИКСРОВАННЫЙ РЕСУРС. Т.е. после определенного пробега все детали (в идеале) синхроно должны превратится в метллолом.
Вот и пришел ФИКСИРОВАННЫЙ РЕСУРС... Но многие этого не знают - репутация старых мыльниц (
) затмевает все... Все мое ИМХО относится к тойоте...А вот про те же Мицубиси - другое ИМХО:
Среди всех моих знакомых - владельцев (чаще - бывших) старых пепелацев данной марки - она имеет очень плохую репутацию... Зато где-то с конца 90-х надежность возросла...
maxdreamer
Последний романтик
Интересно, а куда б\у машины с салонов деваются? если их продают, значит их кто-то покупает верно? значит на вторичном рынке они есть. просто искать надо не на балке и в объявлениях, а в тех же салонах.Я уже выше ответил почти на этот же вопрос
Лучше по объявам, в салонах цена весьма завышена!!!если в цене они не сильно теряют, то нах их покупать тогда? когда рядом стоит такая новая чуть дороже?Ну во-первых, есть очередь и зачастую немалая на новые машины
Во-вторых, за год с машиной ничего не случится, то есть она мало чем хуже новой, к тому же она обкатана и если были косяки, то за год явно бы уже устранили их дилеры. Ну и т.д. и т.п.
думаю все же пересесть на ЛР в след году или через год ...
опыт: 3 японки
хочется попробовать чего-то нового
(во всех смыслах)
опыт: 3 японки
хочется попробовать чего-то нового
(во всех смыслах)+1. Японцы вродь не глупые ребятки. Накой делать машины с ресурсом по млн км? всеравно на пробеге ~150 ткм уйдет в рашу или под пресс. Плюс - я бы не назвал японию страной, богатой на такие ресурсы как - железная и полиметаллическая руда, к примеру. Вот и заклыдывается заниженный ресурс в двиг (я про зерию *Z к примеру). imho
(я про зерию *Z к примеру). imhoПугаешь!..
У меня 1VZ (многими считающийся неудачным опытом тойоты)... НО - он V6 и плюс выпущен в декабре 90-го... Надежда есть... 
что еще добавить. пока не могу позволить вывалить требуемую сумму за новое авто нужного мне класса, а это больше ляма, буду кататься на ведре. через годик-другой подумаем
хочется новья, но есть и другие статьи бюджета. для себя пока считаю нерациональным. подожду, может еще и хонда заводик в России откроет 
хочется новья, но есть и другие статьи бюджета. для себя пока считаю нерациональным. подожду, может еще и хонда заводик в России откроет 
Есть две вещи. 1 - стоимость авто 2 - стоимость владения авто.
новая иномарка: 1-стоимость max 2-стоимость владения min
б/у иномарка: 1-стоимость дешевле 2-стоимость владения дороже и дороже.
Каждому свое, как говорится.
Про выезд авто из салона и падание его цены на 30% - считаю слишком утрированным, т.к. разница в цене между новой и 5-6летней иномаркой вполне вписывается в естественную амортизацию, что составляет 10% в год. Естественно, говоря об иномарках, рассматриваю прежде всего машины до 20 тыс.долларов.
PS. Про японские машину скажу, что мысли форумчан об ограниченной пригодности бу японских машин старше 6-7 лет вполне отражают текущую действительность. Европейки, как правило, немки бегают куда дольше....хоть и более деревянные...но бегают. Вообщем, были б деньги у автора топика, то таких бы вопросов не задавал.
Да и зачем искать логику, считая деньги других людей, покупающих новые авто из салона?
PPS. Кстати, никто не мешает обслуживать новую япошку в гараже у дяди Васи....Гарантию потеряете, зато денег сэкономите ))
Я все сказал. Хау.
новая иномарка: 1-стоимость max 2-стоимость владения min
б/у иномарка: 1-стоимость дешевле 2-стоимость владения дороже и дороже.
Каждому свое, как говорится.
Про выезд авто из салона и падание его цены на 30% - считаю слишком утрированным, т.к. разница в цене между новой и 5-6летней иномаркой вполне вписывается в естественную амортизацию, что составляет 10% в год. Естественно, говоря об иномарках, рассматриваю прежде всего машины до 20 тыс.долларов.
PS. Про японские машину скажу, что мысли форумчан об ограниченной пригодности бу японских машин старше 6-7 лет вполне отражают текущую действительность. Европейки, как правило, немки бегают куда дольше....хоть и более деревянные...но бегают. Вообщем, были б деньги у автора топика, то таких бы вопросов не задавал.
Да и зачем искать логику, считая деньги других людей, покупающих новые авто из салона?
PPS. Кстати, никто не мешает обслуживать новую япошку в гараже у дяди Васи....Гарантию потеряете, зато денег сэкономите ))
Я все сказал. Хау.
положим, вы заметно преувеличиваете стоимость владения б/у авто. при соем годовом пробеге обслуживание аккорда обошлось заметно дешевле регламентных работ на новый фокус при том же пробеге 

Признайтесь, что лукавите. Любые цифры можно оправдать любыми оговорками. PS. Скажу прямо, что я не рассматривал иномарки выше С-класса.
ни боже мой. авто обошлось заметно дороже среднего зато денег не просит 

15 лет - вот реальный срок, после которого 99% авто неизбежно превращаются в хлам.Кто вам такое сказал?
Я думаю на форуме не мало людей кто владеет как раз авто 90 - 96 годов. И в большенстве своем фору даст автосалонным.
Лично я не фанат праворулек ( не до такой степени как Филимон, конечно) Но считаю , что у авто до 2000 года была душа. А сейчас кусок железа с микропроцесором.
Мне кажется, что машина должна просто перевозить владельца с места на место с имеющимся комфортом, а остальное для понтов.
(все знают басню про слона и мышонка?)
уважаемый Доктор, будьте осторожны
какой-то неадекватный ник бегает за вами ночью по форуму
и плюсует вам страшные цЫфры
какой-то неадекватный ник бегает за вами ночью по форуму
и плюсует вам страшные цЫфры

Я буду на чеку. ведь то что я высказываю есть не что иное как "сраный здравый смысл."
ваащет апосля 92-95 года все машины стали делать "проехала стока-то - и на помойку".
Для примера - на той же "виста ардео" одометр свыше 300 ткм просто не понимает, в каком из измерений параллельных миров он находится.
С одной стороны - это грустно, что уходит то время "взял - и на века".
с другой стороны - зачем страдать некрофилией к прошлому, если останешься атавизмом по итогу...
Для примера - на той же "виста ардео" одометр свыше 300 ткм просто не понимает, в каком из измерений параллельных миров он находится.

С одной стороны - это грустно, что уходит то время "взял - и на века".
с другой стороны - зачем страдать некрофилией к прошлому, если останешься атавизмом по итогу...
чем только люди не пытаются оправдать невозможность купить новую машину из салона...))))
Ловкий парень
Томас
Смех, да и только - 2000 год пробегает 15 лет?Вы не правильно поняли, я утверждаю что японская машина вполне нормально живет 15 лет, т.е. машину 2000г.в. можно юзать до 2015г, дальше надо с ней расставаться. Т.е. машину 2000г можно попробовать поюзать ещё лет так 7....
Сам недавно слез с Короллы 90г, продал,машине было 17 лет, думал все соки выжал,в последний год владения методично убивал и чинил только аварийные моменты.Видал вот нового владельца, вполне доволен он к моему большому удивлению, говорит починил по мелочам и дальше бегает...Я думал морду бить будет

quaker
satan claus
т.е. щас волосы рвешь подмышками, нафига ты чинил эти аварийные моменты? 

Руся, все бы хорошо, если бы ценники на новый автохлам были адекватны.
И сервис пальцы бы не гнул, а делом занимался.
А так бы да, проездил где-кто 3-5 лет и новую купил.
И сервис пальцы бы не гнул, а делом занимался.
А так бы да, проездил где-кто 3-5 лет и новую купил.
чем только люди не пытаются оправдать невозможность купить новую машину из салона...))))Типа у вас в этом нет проблем?
Ну да. Сытый голодного неуразумеет.

Gellowgles
v.i.p.
15 лет - вот реальный срок, после которого 99% авто неизбежно превращаются в хлам.А вы оглянитесь назад, какие машины выпуска начала середины 80-ых остались в большинстве?? Я кроме Мерседесов Е-класса ничего вспомнить не могу, а им уже по 20-25, а то и 30 лет, все остальные марки встречаются редко и в еденичных экземплярях, в то время балом правили "немцы", тойота тогда была еще не такой известной в старом свете.
123, 124, 126 вот они долгожители. Сегодня у современных ешек такой надежности нет.
DeLorean
experienced
Жигули копейка -тройка. Середины 80-х их бегает достаточно большое количество.


Ловкий парень
Томас
Да ниче я не рву, пусть служит человеку....
чем только люди не пытаются оправдать невозможность купить новую машину из салона...))))Еслифчо - у меня есть новая машина... остряк, мля...
у меня, как и у многих, тоже есть определенная финансовая неудовлетворенность))
только я этого не стесняюсь и не пишу целые сочинения на тему ""...какие ох..ные старые японцы и какое г..но все новое из салона...""
то 2920
отвечал на последнего, но пока сочинял появилось еще пара постов.
не надо все принимать на свой счет и так остро реагировать - вредно для пищеварения так нервничать))
а за комплимент спасибо - остроумие это хорошо))
только я этого не стесняюсь и не пишу целые сочинения на тему ""...какие ох..ные старые японцы и какое г..но все новое из салона...""
то 2920
отвечал на последнего, но пока сочинял появилось еще пара постов.
не надо все принимать на свой счет и так остро реагировать - вредно для пищеварения так нервничать))
а за комплимент спасибо - остроумие это хорошо))
ТОП 5
1
4
