отвечу на все вопросы о техосмотре из первых рук
196412
1008
pivas
Вы не забывайте в какой стране мы живем.
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.
doctor
Вы не забывайте в какой стране мы живем.
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.
Хотелось бы думать, что не все так плохо:хммм:
Технадзор
--------------------------------------------------------------------------------
Вы не забывайте в какой стране мы живем.
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.
--------------------------------------------------------------------------------


Хотелось бы думать, что не все так плохо
Ну вы же не считаете, что дело Бугурнова само по себе развивалось? А эффект то нормальный оказался, в этих условиях с такой активностью и сознательностью граждан- болеее 100% :ухмылка:
doctor
я-то помню прекрасно, в какой стране мы живем. и с учетом этого все заигрывания с общественностью со стороны наших органов выглядят глупо и нечестно :death:
pivas
бросьте, какие заигрывания? выборы выиграны, теперь про "общественность" можно на четыре года забыть. в том числе и органам. проходили уже это...
Технадзор
на Кутателадзе потребовали паспорт владельца авто.
Принято.
На Толмачевской вообще безусловно потребовали присутствия хозяина лично. Воззвания к Гражданскому кодексу и Правилам проведения государственного технического осмотра результата не дали. Попытка достучаться до разума инспектора объяснениями, что владелец - моя собственная жена, сидящая дома с больным ребенком, закончилась с тем же результатом, что и разговор с камнями. Наличие паспорта в отсутствие личности ситуацию не изменили.
Отношение хоть и на удивление умеренно-вежливое, но совершенно непробиваемое: "Без нотариальной доверки - вертайтесь взад".
Технадзор
Здравствуйте. Вопрос такой: какие нужны документы иметь при себе, какие требования будут применяться к А/М прибывшему к ПТО для переоформления талона ГТО в связи с сменой собственника А/М. Как действовать если инспектор откажет?
Технадзор
Хотелось бы все таки получить ответ на вопрос , который я задавал раньше, но похоже Вы на него не ответили:

-------

Вроде как есть инфа, что автомобили, выпущенные до 70-75годов проходят ТО по требованиям ГОСТа на момент их выпуска ? Это так? Если да, то я понимаю, все равно должны какие то быть требования и современного ГОСТа ?
Могут ли пройти честно ТО авто ГАЗ-21, М-403,407,М408 в хорошем техническом состоянии - все их агрегаты приведены в близкое состояние к заводским (на момент выпуска) ?
-----------
dreamcat
Здравствуйте. Вопрос такой: какие нужны документы иметь при себе, какие требования будут применяться к А/М прибывшему к ПТО для переоформления талона ГТО в связи с сменой собственника А/М. Как действовать если инспектор откажет?
Здравствуйте, для замены талона ГТО, Вам нужно с заявлением обратиться к руководителю подразделения ГИБДД, закрепленнго за ПТО (на котором Ваше транспортное средство последний раз проходило ГТО). Иметь при себе: старый талон ГТО, мед. справку, страх. полис, вод. удостоверение, квитанцию об оплате госпошлины 30 руб., а также предоставить сам автомобиль для сверки номерных агрегатов. Если последует отказ, попросить продублировать его в письменном виде, а далее в гор. отдел ГИБДД или в УГИБДД.
P.S. Новый талон ГТО выдается на срок действия старого.
Chuck_Norris
Хотелось бы все таки получить ответ на вопрос , который я задавал раньше, но похоже Вы на него не ответили:

-------

Вроде как есть инфа, что автомобили, выпущенные до 70-75годов проходят ТО по требованиям ГОСТа на момент их выпуска ? Это так? Если да, то я понимаю, все равно должны какие то быть требования и современного ГОСТа ?
Могут ли пройти честно ТО авто ГАЗ-21, М-403,407,М408 в хорошем техническом состоянии - все их агрегаты приведены в близкое состояние к заводским (на момент выпуска) ?
-----------
Нет ГОСТ един для всех АТС. В основном поблажек для АТС, снятых с производства, нет. Если АТС исправен, то он пройдет ГТО.
Технадзор
День добрый. Пришла машина с аукциона, завтра забирать. Из бумаг - договор КП. Вопрос - сколько дней могу ездить, если могу, без номеров и транзитов (завтра вроде как бородина не работает, в итоге ставить на учет поеду только во вторник)? И с ТО в данный момент так и осталось - в течении 30 дней после постановки на учет?
Технадзор
Нет ГОСТ един для всех АТС. В основном поблажек для АТС, снятых с производства, нет. Если АТС исправен, то он пройдет ГТО.
Да, хорошо, тогда подругому:
в старых авто отсутствуют ремни безопасности или имеют ДВЕ точки крепления, в старых авто отсутствует "аварийка" как класс, старый двигатели даже исправные все равно имеют повышенный СО2 и т.д.,
что тогда делать ? изменять конструктив авто ? но это нельзя делать без согласования с НАМИ (???) и т.д.
Chuck_Norris
уменя тоже авто 84 г.в (Тойета) - отсутствуют задние ремни безопасности. самому их поставить можно? или нужны согласования? уровень СО и СН (Карбюратор) при прохождении ТО должен соответствовать уровню современных машин?
Kerj
Ставить ремни не обязательно, но можно. Единственное но, точки крепления ремней расчитываются под весьма серьёзную нагрузку, и "самопал" может попросту не сработать при ДТП как надо. В этом свете установка ремней в не штатные места абсолютно бессмыслена.
Ещё ни разу мне не попадалась карбюраторная машина, не способная уложится в ГОСТ по выхлопу. :tease:
Vinipux
а как мне тогда поставить их? П.С. нужно будет крепить детское кресло :а\?:
Kerj
Хм, вот интересно, как инспектор на ТО может доказать предусмотрены ли ремни заводом и я их снял, или их не было с рождения? Есть определенные документы по этому поводу?
Vs
2 VS - инспектор наверное может указать на места их крепелния (если их видно конечно) и на основании этого сделать вывод ...
Kerj
2 VS - инспектор наверное может указать на места их крепелния (если их видно конечно) и на основании этого сделать вывод ...
Я имею ввиду задние ремни, их крепления находятся под сидением. Сидение снимать я не разрешу, да и места замаскировать можно. Да и не метод это для инспектора при исполнении - лазить и искать. Да и не является по-моему наличие дырочек с ресьбой, основанием считать, что здесь были прикручены ремни.
Технадзор
Нет ГОСТ един для всех АТС. В основном поблажек для АТС, снятых с производства, нет. Если АТС исправен, то он пройдет ГТО.
Должно ли сие означать, что "япономарки", ввезенные в РФ , выпуска до 2003г не пройдут ТО ЧЕСТНО ни под каким соусом? И что делать? :спок:
asma de jour
А чем таким отличаются японки до 2003 года и после? :dnknow:
Vinipux
Наверное имеется ввиду ЕВРО-сколькотам.
Я так понял:улыб:

Если это так, то поясню: соответсвие нормам евро требуется для ввозимых авто, на ТО совсем другие значения по выхлопу.
Вроде как-то так.
asma de jour
Очередной респект человеку под ником Технадзор, какие бы ни были у него мотивы)). Судя по тому что осилил все страницы, человек желает и даже немного МОЖЕТ улучшить ситуацию с ТО. Вообще тема заставила выйти из режима Read only.
Теперь вопрос: предстоит замена талона ТО в связи с утерей и получением новых номеров (ходят слухи, что некоторым удается такое провернуть собственно без как такового прохождения :улыб:). До очередной замены талона больше полугода. Ответьте из первых рук: Насколько правомерно мое желание и какова процедура?
Chuck_Norris
Нет ГОСТ един для всех АТС. В основном поблажек для АТС, снятых с производства, нет. Если АТС исправен, то он пройдет ГТО.
... старый двигатели даже исправные все равно имеют повышенный СО2 и т.д.,
что тогда делать ?
Товарищ Техосмотр здесь вводит народ в заблуждение по поводу выбросов:
да ГОСТ Р 51709-2001 един для всех, но выхлопы он требует регулировать по ГОСТ Р 52033-2003, где к разным машинам - разные требования.
Конкретно различаются требования (пункт 4.2 ГОСТа) по (бензиновым) выхлопам для:
1) Автомобили...произведенные до 01.10.1986 г.
2) Автомобили категорий M1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов
3) Автомобили категорий M1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
4) Автомобили категорий M1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования

Чем лучше система выхлопа - тем жестче к ней требования.
shoshin
Приношу свои извенения но не кто не в курсе сколько состовляет гос пошлина за прохождение тех осмотра????
Вован54
--------------------------------------------------------------------------------
Вы не забывайте в какой стране мы живем.
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.
--------------------------------------------------------------------------------


Хотелось бы думать, что не все так плохо
Ну вы же не считаете, что дело Бугурнова само по себе развивалось? А эффект то нормальный оказался, в этих условиях с такой активностью и сознательностью граждан- болеее 100% :ухмылка:
Кстати конечного итога пока так и НЕТ, дело отправлено на пересуд.
MichaelZ
Очередной респект человеку под ником Технадзор, какие бы ни были у него мотивы)). Судя по тому что осилил все страницы, человек желает и даже немного МОЖЕТ улучшить ситуацию с ТО. Вообще тема заставила выйти из режима Read only.
Теперь вопрос: предстоит замена талона ТО в связи с утерей и получением новых номеров (ходят слухи, что некоторым удается такое провернуть собственно без как такового прохождения :улыб:). До очередной замены талона больше полугода. Ответьте из первых рук: Насколько правомерно мое желание и какова процедура?
Если и Вы осилите первые странницы данного топика, вопрос будт излишним:хехе:
serg_s
Приношу свои извенения но не кто не в курсе сколько состовляет гос пошлина за прохождение тех осмотра????
30 рублей
Vinipux
А чем таким отличаются японки до 2003 года и после? :dnknow:
только годом выпуска:улыб:
Leshii
Наверное имеется ввиду ЕВРО-сколькотам.
Я так понял:улыб:

Если это так, то поясню: соответсвие нормам евро требуется для ввозимых авто, на ТО совсем другие значения по выхлопу.
Вроде как-то так.
да так
Технадзор
Ну вы же не считаете, что дело Бугурнова само по себе развивалось? А эффект то нормальный оказался, в этих условиях с такой активностью и сознательностью граждан- болеее 100%
--------------------------------------------------------------------------------


Кстати конечного итога пока так и НЕТ, дело отправлено на пересуд
По алгоритму один суд закончился давным давно- Токарев против Глушкова.
По Бугурнову- ну все суды в Новосибирской области выиграны. Далее куда прокурорские подались- в верховный что ли?:хехе:
Технадзор
собсно проходил в прошлую субботу техосмотр на кубовой-60. есть несколько вопросов к уважаемому Технадзору. из выявленных у машины неисправностей:
- грязный двигатель. из-за этого отказались проводить сверку номеров. интересно насколько правомерен отказ ? саму машину я помыл, номер на двигателе протер. на мой вопрос о причинах отказа был ответ инспектора дословно - "надо чтобы видно было, что вы готовились к прохождению, а значит машина и двигатель! должны быть чистыми", когда я сказал что не хочу мыть двигатель, то последовал ответ - "тогда берите сухую тряпочку и вытирайте все, до куда дотянетесь". услышать эту фразу можно и по телефону данного ПТО (сегодня специально звонил). правомерно ли это ?
- недостаточное тормозное усилие. перед ПТО распологается лужа примерно 10х10 метров глубиной по пороги машины, просушить тормоза негде. как быть с мокрыми тормозами ?
- повышенное СО-СН на высоких оборотах. при каких оборотах должны проводиться измерения ? мне сказали раскрутить движку до трех тысяч оборотов и держать.
- одна из противотуманок светит чуть выше чем другая. с этим ладно, возможно и правда. что будет если я их сниму и приеду на повторное прохождение без них ?
Lun
А с какого перепуго у нас туманки начали проверять? Я когда был, так мне гаец сразу сказал чтобы я их вообще вырубил нах.

И у меня на 3-х тысячах проверяли.

А если я к вам домой приду в грязных сапогах по самые локти, вы довольны будете?
maxdreamer
я не в гости к вам напрашиваюсь. меня интересует насколько правомерен отказ. на улице грязь, перед ПТО ахриненная лужа. я вот не поручусь что пока я доеду до ПТО все останется чистым. более того, машину я помыл за 200 метров до этого самого ПТО, пока доехал - весь низ машины грязный. на территории ПТО мойки нет. так что не надо блистать остроумием. и при этом не так уж и много машин приезжало чистыми, а "честно" проходило, на вскидку, процентов сорок. передо мной ко второму окну пролез человек приехавший на хорьке и произнес магическую фразу "я от кого-то там" и все, никакая тонировка не имела ровно никакого значения.

а туманки очень даже проверяли...
Lun
- повышенное СО-СН на высоких оборотах. при каких оборотах должны проводиться измерения ?
Зависит от машины. Для каждой машины завод изготовитель указывает обороты при которых это измеряется. Если не указано, то по усмотрению: 2-3 т.об.
если я их сниму и приеду на повторное прохождение без них ?
Без туманок пройдешь нормально. А если поставил - будь добр отрегулируй.
al104
А они регулируются? :eek:
al104
Без туманок пройдешь нормально. А если поставил - будь добр отрегулируй.
А если с завода с машиной идут??? И еще свет регулируется вверх-вниз переключателем (жаль не вправо-влево).
А они регулируются? :eek:
Стоковые японские - да. По крайней мере на форике и паджерике - точно, сам регулировал. Там отверткой надо с лицевой стороны крутить болтики.
Вован54
Да нет, на местном уровне возня идет. На работе подробности узнаю расскажу:улыб:
Lun
собсно проходил в прошлую субботу техосмотр на кубовой-60. есть несколько вопросов к уважаемому Технадзору. из выявленных у машины неисправностей:
- грязный двигатель. из-за этого отказались проводить сверку номеров. интересно насколько правомерен отказ ? саму машину я помыл, номер на двигателе протер. на мой вопрос о причинах отказа был ответ инспектора дословно - "надо чтобы видно было, что вы готовились к прохождению, а значит машина и двигатель! должны быть чистыми", когда я сказал что не хочу мыть двигатель, то последовал ответ - "тогда берите сухую тряпочку и вытирайте все, до куда дотянетесь". услышать эту фразу можно и по телефону данного ПТО (сегодня специально звонил). правомерно ли это ?
- недостаточное тормозное усилие. перед ПТО распологается лужа примерно 10х10 метров глубиной по пороги машины, просушить тормоза негде. как быть с мокрыми тормозами ?
- повышенное СО-СН на высоких оборотах. при каких оборотах должны проводиться измерения ? мне сказали раскрутить движку до трех тысяч оборотов и держать.
- одна из противотуманок светит чуть выше чем другая. с этим ладно, возможно и правда. что будет если я их сниму и приеду на повторное прохождение без них ?
-Про чистоту авто и агрегатов, я уже писал нигде про это не написано (я по крайней мере не нашел), но вопрос встает взаимоуважения - кому приятно в грязи копаться?! Я считаю один раз в год (как минимум) можно свой автомобиль привести в полный порядок.
-на тормозном стенде предусмотрена просушка, а лужу уберут в самое ближайшее время - обещаю:хехе:-экологические параметры измеряются в двух режимах- на холостом ходу и повышенных оборотах.
-а когда пройдете ГТО снова оборудуюте авто противотуманками и будете продолжать слепить остальных?
Технадзор
Прочитал последние 40 страниц, ответа не увидел, поэтому спрошу. Сегодня поехал на техосмотр. Инспектор спросил, менял ли я место жительства, я ответил, что да. После этого он попросил паспорт и сказал, что я сменил район и должен теперь сняться с учета в жел-м районе, встать в окт-м, а потом уже проходить ТО. Так ли это. И если это так, то что мне мешает попросить отца пройти осмотр за меня?
Технадзор
-Про чистоту авто и агрегатов, я уже писал нигде про это не написано (я по крайней мере не нашел), но вопрос встает взаимоуважения - кому приятно в грязи копаться?!
Вот тоже вопрос интересный. Снаружи машину помыть - тут без вопрос это надо. Но двигатель мыть - лично я не хочу, покажите мне место, где помоют двигатель с гарантией, что ничего не сгорит?! У меня сгорал датчик массового расхода воздуха, у моего друга после мойки движка тоже. Стоит он около 3 т.р. Предлагаете так тратится на прохождение ТО?
Dim-Dimych
Прочитал последние 40 страниц, ответа не увидел, поэтому спрошу. Сегодня поехал на техосмотр. Инспектор спросил, менял ли я место жительства, я ответил, что да. После этого он попросил паспорт и сказал, что я сменил район и должен теперь сняться с учета в жел-м районе, встать в окт-м, а потом уже проходить ТО. Так ли это. И если это так, то что мне мешает попросить отца пройти осмотр за меня?
Да данное деяние попадает под КоАП-нарушение правил регистрации. Рано или поздно все равно прийдеться переоформить документы.
Технадзор
Небольшая жалоба, исходя из заголовка вы их принимаете.
Ситуация следующая, в 2007 году в РЭО Октябрьского района приехал снять машину с учета, как полагается первая процедура, сверка номеров, все бы ничего но передний боковые стекла оказались тонированные, чем и привлек пристальное внимание инспектора, предлагает содрать, на что я отвечаю что законом вроде как строгого запрета нет и ГОСТом разрешается при условии светопропускания 70%, получаю безапелляционный ответ «щас я схожу за прибором и он покажет то что мне нужно», после этого следует минутное препирательство, за что я поплатился 7,5 часовым снятием с учета, с пробивкой на угон, с откладыванием документов в самый низ и все вроде в рамках закона. Самое интересное было в обед когда доблестные стражи начали разъезжаться на личных тонированных как нестранно по кругу «наглухо» авто, среди которых был и мой борец за законность. Из ваших слов следует, что закон есть закон и мы все должны ему подчиняться. Я согласен, а вы? начните с себя.
P.S. в следующий раз на данные процедуры захвачу с собой диктофон, для уверенности.
PhoeniX
-Про чистоту авто и агрегатов, я уже писал нигде про это не написано (я по крайней мере не нашел), но вопрос встает взаимоуважения - кому приятно в грязи копаться?!
Вот тоже вопрос интересный. Снаружи машину помыть - тут без вопрос это надо. Но двигатель мыть - лично я не хочу, покажите мне место, где помоют двигатель с гарантией, что ничего не сгорит?! У меня сгорал датчик массового расхода воздуха, у моего друга после мойки движка тоже. Стоит он около 3 т.р. Предлагаете так тратится на прохождение ТО?
:хехе:Нет ну без фанатизма конечно
Технадзор
> Я считаю один раз в год (как минимум) можно свой автомобиль привести в полный порядок.

Мытье двигателя производится на страх и риск владельца ТС на автомойках без гарантии, что машина после этого поедет. :спок:
Насколько я помню, в белых кружевных перчатках ни одного эксперта на пунктах ТО не было.
Технадзор
> Нет ну без фанатизма конечно

Вы уверены, что данный ответ свидетельствет о адекватном понимании Вами заданного вопроса?

В данном случае отсутствие фанатизма - просто протереть номера двигателя и кузова, а не полагаться на легкую руку сотрудника автомойки.

Вы не гаишнег.
Вы - дипломат. Японскый. :yes.gif: