На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы не забывайте в какой стране мы живем.
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.
Вы не забывайте в какой стране мы живем.Хотелось бы думать, что не все так плохо
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.

--------------------------------------------------------------------------------Ну вы же не считаете, что дело Бугурнова само по себе развивалось? А эффект то нормальный оказался, в этих условиях с такой активностью и сознательностью граждан- болеее 100%
Вы не забывайте в какой стране мы живем.
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.
--------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы думать, что не все так плохо

я-то помню прекрасно, в какой стране мы живем. и с учетом этого все заигрывания с общественностью со стороны наших органов выглядят глупо и нечестно 

бросьте, какие заигрывания? выборы выиграны, теперь про "общественность" можно на четыре года забыть. в том числе и органам. проходили уже это...
На Толмачевской вообще безусловно потребовали присутствия хозяина лично. Воззвания к Гражданскому кодексу и Правилам проведения государственного технического осмотра результата не дали. Попытка достучаться до разума инспектора объяснениями, что владелец - моя собственная жена, сидящая дома с больным ребенком, закончилась с тем же результатом, что и разговор с камнями. Наличие паспорта в отсутствие личности ситуацию не изменили.на Кутателадзе потребовали паспорт владельца авто.Принято.
Отношение хоть и на удивление умеренно-вежливое, но совершенно непробиваемое: "Без нотариальной доверки - вертайтесь взад".
Сейчас читают
отечественная резина?
4927
76
Живу о одном месте, прописан в другом. Чем грозит?
94429
167
Пилотный проект ФСС
119455
207
Здравствуйте. Вопрос такой: какие нужны документы иметь при себе, какие требования будут применяться к А/М прибывшему к ПТО для переоформления талона ГТО в связи с сменой собственника А/М. Как действовать если инспектор откажет?
Chuck_Norris
v.i.p.
Хотелось бы все таки получить ответ на вопрос , который я задавал раньше, но похоже Вы на него не ответили:
-------
Вроде как есть инфа, что автомобили, выпущенные до 70-75годов проходят ТО по требованиям ГОСТа на момент их выпуска ? Это так? Если да, то я понимаю, все равно должны какие то быть требования и современного ГОСТа ?
Могут ли пройти честно ТО авто ГАЗ-21, М-403,407,М408 в хорошем техническом состоянии - все их агрегаты приведены в близкое состояние к заводским (на момент выпуска) ?
-----------
-------
Вроде как есть инфа, что автомобили, выпущенные до 70-75годов проходят ТО по требованиям ГОСТа на момент их выпуска ? Это так? Если да, то я понимаю, все равно должны какие то быть требования и современного ГОСТа ?
Могут ли пройти честно ТО авто ГАЗ-21, М-403,407,М408 в хорошем техническом состоянии - все их агрегаты приведены в близкое состояние к заводским (на момент выпуска) ?
-----------
Здравствуйте. Вопрос такой: какие нужны документы иметь при себе, какие требования будут применяться к А/М прибывшему к ПТО для переоформления талона ГТО в связи с сменой собственника А/М. Как действовать если инспектор откажет?Здравствуйте, для замены талона ГТО, Вам нужно с заявлением обратиться к руководителю подразделения ГИБДД, закрепленнго за ПТО (на котором Ваше транспортное средство последний раз проходило ГТО). Иметь при себе: старый талон ГТО, мед. справку, страх. полис, вод. удостоверение, квитанцию об оплате госпошлины 30 руб., а также предоставить сам автомобиль для сверки номерных агрегатов. Если последует отказ, попросить продублировать его в письменном виде, а далее в гор. отдел ГИБДД или в УГИБДД.
P.S. Новый талон ГТО выдается на срок действия старого.
Технадзор
activist
Хотелось бы все таки получить ответ на вопрос , который я задавал раньше, но похоже Вы на него не ответили:Нет ГОСТ един для всех АТС. В основном поблажек для АТС, снятых с производства, нет. Если АТС исправен, то он пройдет ГТО.
-------
Вроде как есть инфа, что автомобили, выпущенные до 70-75годов проходят ТО по требованиям ГОСТа на момент их выпуска ? Это так? Если да, то я понимаю, все равно должны какие то быть требования и современного ГОСТа ?
Могут ли пройти честно ТО авто ГАЗ-21, М-403,407,М408 в хорошем техническом состоянии - все их агрегаты приведены в близкое состояние к заводским (на момент выпуска) ?
-----------
День добрый. Пришла машина с аукциона, завтра забирать. Из бумаг - договор КП. Вопрос - сколько дней могу ездить, если могу, без номеров и транзитов (завтра вроде как бородина не работает, в итоге ставить на учет поеду только во вторник)? И с ТО в данный момент так и осталось - в течении 30 дней после постановки на учет?
Chuck_Norris
v.i.p.
Нет ГОСТ един для всех АТС. В основном поблажек для АТС, снятых с производства, нет. Если АТС исправен, то он пройдет ГТО.Да, хорошо, тогда подругому:
в старых авто отсутствуют ремни безопасности или имеют ДВЕ точки крепления, в старых авто отсутствует "аварийка" как класс, старый двигатели даже исправные все равно имеют повышенный СО2 и т.д.,
что тогда делать ? изменять конструктив авто ? но это нельзя делать без согласования с НАМИ (???) и т.д.
Kerj
member
уменя тоже авто 84 г.в (Тойета) - отсутствуют задние ремни безопасности. самому их поставить можно? или нужны согласования? уровень СО и СН (Карбюратор) при прохождении ТО должен соответствовать уровню современных машин?
Ставить ремни не обязательно, но можно. Единственное но, точки крепления ремней расчитываются под весьма серьёзную нагрузку, и "самопал" может попросту не сработать при ДТП как надо. В этом свете установка ремней в не штатные места абсолютно бессмыслена.
Ещё ни разу мне не попадалась карбюраторная машина, не способная уложится в ГОСТ по выхлопу.
Ещё ни разу мне не попадалась карбюраторная машина, не способная уложится в ГОСТ по выхлопу.

а как мне тогда поставить их? П.С. нужно будет крепить детское кресло 

Хм, вот интересно, как инспектор на ТО может доказать предусмотрены ли ремни заводом и я их снял, или их не было с рождения? Есть определенные документы по этому поводу?
2 VS - инспектор наверное может указать на места их крепелния (если их видно конечно) и на основании этого сделать вывод ...
2 VS - инспектор наверное может указать на места их крепелния (если их видно конечно) и на основании этого сделать вывод ...Я имею ввиду задние ремни, их крепления находятся под сидением. Сидение снимать я не разрешу, да и места замаскировать можно. Да и не метод это для инспектора при исполнении - лазить и искать. Да и не является по-моему наличие дырочек с ресьбой, основанием считать, что здесь были прикручены ремни.
asma de jour
ужос просто ужос...
Нет ГОСТ един для всех АТС. В основном поблажек для АТС, снятых с производства, нет. Если АТС исправен, то он пройдет ГТО.Должно ли сие означать, что "япономарки", ввезенные в РФ , выпуска до 2003г не пройдут ТО ЧЕСТНО ни под каким соусом? И что делать?

Vinipux
Автофорумный медвед
А чем таким отличаются японки до 2003 года и после? 

Наверное имеется ввиду ЕВРО-сколькотам.
Я так понял
Если это так, то поясню: соответсвие нормам евро требуется для ввозимых авто, на ТО совсем другие значения по выхлопу.
Вроде как-то так.
Я так понял

Если это так, то поясню: соответсвие нормам евро требуется для ввозимых авто, на ТО совсем другие значения по выхлопу.
Вроде как-то так.
Очередной респект человеку под ником Технадзор, какие бы ни были у него мотивы)). Судя по тому что осилил все страницы, человек желает и даже немного МОЖЕТ улучшить ситуацию с ТО. Вообще тема заставила выйти из режима Read only.
Теперь вопрос: предстоит замена талона ТО в связи с утерей и получением новых номеров (ходят слухи, что некоторым удается такое провернуть собственно без как такового прохождения
). До очередной замены талона больше полугода. Ответьте из первых рук: Насколько правомерно мое желание и какова процедура?
Теперь вопрос: предстоит замена талона ТО в связи с утерей и получением новых номеров (ходят слухи, что некоторым удается такое провернуть собственно без как такового прохождения
). До очередной замены талона больше полугода. Ответьте из первых рук: Насколько правомерно мое желание и какова процедура?
shoshin
activist
Товарищ Техосмотр здесь вводит народ в заблуждение по поводу выбросов:Нет ГОСТ един для всех АТС. В основном поблажек для АТС, снятых с производства, нет. Если АТС исправен, то он пройдет ГТО.... старый двигатели даже исправные все равно имеют повышенный СО2 и т.д.,
что тогда делать ?
да ГОСТ Р 51709-2001 един для всех, но выхлопы он требует регулировать по ГОСТ Р 52033-2003, где к разным машинам - разные требования.
Конкретно различаются требования (пункт 4.2 ГОСТа) по (бензиновым) выхлопам для:
1) Автомобили...произведенные до 01.10.1986 г.
2) Автомобили категорий M1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов
3) Автомобили категорий M1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
4) Автомобили категорий M1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования
Чем лучше система выхлопа - тем жестче к ней требования.
собственно ссылка на ГОСТ http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Приношу свои извенения но не кто не в курсе сколько состовляет гос пошлина за прохождение тех осмотра????
Кстати конечного итога пока так и НЕТ, дело отправлено на пересуд.--------------------------------------------------------------------------------Ну вы же не считаете, что дело Бугурнова само по себе развивалось? А эффект то нормальный оказался, в этих условиях с такой активностью и сознательностью граждан- болеее 100%
Вы не забывайте в какой стране мы живем.
Ни один здравомыслящий сотрудник не решится остановить авто принадлежащее сильным мира сего.
Кроме того . Они как раз им и служат, когда на перекрестках им зеленую волну устраивают.
В этой стране вы никто. Вот и сидите не высовывайтесь.. А если надумаете пикнуть, то система и не таких ломала.
И когда хочется посмеятся, вспоните, что нашу страну какой то идиот назвлал правовым государством.
--------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы думать, что не все так плохо![]()
Очередной респект человеку под ником Технадзор, какие бы ни были у него мотивы)). Судя по тому что осилил все страницы, человек желает и даже немного МОЖЕТ улучшить ситуацию с ТО. Вообще тема заставила выйти из режима Read only.Если и Вы осилите первые странницы данного топика, вопрос будт излишним
Теперь вопрос: предстоит замена талона ТО в связи с утерей и получением новых номеров (ходят слухи, что некоторым удается такое провернуть собственно без как такового прохождения). До очередной замены талона больше полугода. Ответьте из первых рук: Насколько правомерно мое желание и какова процедура?

Приношу свои извенения но не кто не в курсе сколько состовляет гос пошлина за прохождение тех осмотра????30 рублей
А чем таким отличаются японки до 2003 года и после?только годом выпуска![]()

Наверное имеется ввиду ЕВРО-сколькотам.да так
Я так понял
Если это так, то поясню: соответсвие нормам евро требуется для ввозимых авто, на ТО совсем другие значения по выхлопу.
Вроде как-то так.
Ну вы же не считаете, что дело Бугурнова само по себе развивалось? А эффект то нормальный оказался, в этих условиях с такой активностью и сознательностью граждан- болеее 100%По алгоритму один суд закончился давным давно- Токарев против Глушкова.
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати конечного итога пока так и НЕТ, дело отправлено на пересуд
По Бугурнову- ну все суды в Новосибирской области выиграны. Далее куда прокурорские подались- в верховный что ли?

собсно проходил в прошлую субботу техосмотр на кубовой-60. есть несколько вопросов к уважаемому Технадзору. из выявленных у машины неисправностей:
- грязный двигатель. из-за этого отказались проводить сверку номеров. интересно насколько правомерен отказ ? саму машину я помыл, номер на двигателе протер. на мой вопрос о причинах отказа был ответ инспектора дословно - "надо чтобы видно было, что вы готовились к прохождению, а значит машина и двигатель! должны быть чистыми", когда я сказал что не хочу мыть двигатель, то последовал ответ - "тогда берите сухую тряпочку и вытирайте все, до куда дотянетесь". услышать эту фразу можно и по телефону данного ПТО (сегодня специально звонил). правомерно ли это ?
- недостаточное тормозное усилие. перед ПТО распологается лужа примерно 10х10 метров глубиной по пороги машины, просушить тормоза негде. как быть с мокрыми тормозами ?
- повышенное СО-СН на высоких оборотах. при каких оборотах должны проводиться измерения ? мне сказали раскрутить движку до трех тысяч оборотов и держать.
- одна из противотуманок светит чуть выше чем другая. с этим ладно, возможно и правда. что будет если я их сниму и приеду на повторное прохождение без них ?
- грязный двигатель. из-за этого отказались проводить сверку номеров. интересно насколько правомерен отказ ? саму машину я помыл, номер на двигателе протер. на мой вопрос о причинах отказа был ответ инспектора дословно - "надо чтобы видно было, что вы готовились к прохождению, а значит машина и двигатель! должны быть чистыми", когда я сказал что не хочу мыть двигатель, то последовал ответ - "тогда берите сухую тряпочку и вытирайте все, до куда дотянетесь". услышать эту фразу можно и по телефону данного ПТО (сегодня специально звонил). правомерно ли это ?
- недостаточное тормозное усилие. перед ПТО распологается лужа примерно 10х10 метров глубиной по пороги машины, просушить тормоза негде. как быть с мокрыми тормозами ?
- повышенное СО-СН на высоких оборотах. при каких оборотах должны проводиться измерения ? мне сказали раскрутить движку до трех тысяч оборотов и держать.
- одна из противотуманок светит чуть выше чем другая. с этим ладно, возможно и правда. что будет если я их сниму и приеду на повторное прохождение без них ?
maxdreamer
Последний романтик
А с какого перепуго у нас туманки начали проверять? Я когда был, так мне гаец сразу сказал чтобы я их вообще вырубил нах.
И у меня на 3-х тысячах проверяли.
А если я к вам домой приду в грязных сапогах по самые локти, вы довольны будете?
И у меня на 3-х тысячах проверяли.
А если я к вам домой приду в грязных сапогах по самые локти, вы довольны будете?
Lun
member
я не в гости к вам напрашиваюсь. меня интересует насколько правомерен отказ. на улице грязь, перед ПТО ахриненная лужа. я вот не поручусь что пока я доеду до ПТО все останется чистым. более того, машину я помыл за 200 метров до этого самого ПТО, пока доехал - весь низ машины грязный. на территории ПТО мойки нет. так что не надо блистать остроумием. и при этом не так уж и много машин приезжало чистыми, а "честно" проходило, на вскидку, процентов сорок. передо мной ко второму окну пролез человек приехавший на хорьке и произнес магическую фразу "я от кого-то там" и все, никакая тонировка не имела ровно никакого значения.
а туманки очень даже проверяли...
а туманки очень даже проверяли...
- повышенное СО-СН на высоких оборотах. при каких оборотах должны проводиться измерения ?Зависит от машины. Для каждой машины завод изготовитель указывает обороты при которых это измеряется. Если не указано, то по усмотрению: 2-3 т.об.
если я их сниму и приеду на повторное прохождение без них ?Без туманок пройдешь нормально. А если поставил - будь добр отрегулируй.
Без туманок пройдешь нормально. А если поставил - будь добр отрегулируй.А если с завода с машиной идут??? И еще свет регулируется вверх-вниз переключателем (жаль не вправо-влево).
А они регулируются?Стоковые японские - да. По крайней мере на форике и паджерике - точно, сам регулировал. Там отверткой надо с лицевой стороны крутить болтики.![]()
Да нет, на местном уровне возня идет. На работе подробности узнаю расскажу

собсно проходил в прошлую субботу техосмотр на кубовой-60. есть несколько вопросов к уважаемому Технадзору. из выявленных у машины неисправностей:-Про чистоту авто и агрегатов, я уже писал нигде про это не написано (я по крайней мере не нашел), но вопрос встает взаимоуважения - кому приятно в грязи копаться?! Я считаю один раз в год (как минимум) можно свой автомобиль привести в полный порядок.
- грязный двигатель. из-за этого отказались проводить сверку номеров. интересно насколько правомерен отказ ? саму машину я помыл, номер на двигателе протер. на мой вопрос о причинах отказа был ответ инспектора дословно - "надо чтобы видно было, что вы готовились к прохождению, а значит машина и двигатель! должны быть чистыми", когда я сказал что не хочу мыть двигатель, то последовал ответ - "тогда берите сухую тряпочку и вытирайте все, до куда дотянетесь". услышать эту фразу можно и по телефону данного ПТО (сегодня специально звонил). правомерно ли это ?
- недостаточное тормозное усилие. перед ПТО распологается лужа примерно 10х10 метров глубиной по пороги машины, просушить тормоза негде. как быть с мокрыми тормозами ?
- повышенное СО-СН на высоких оборотах. при каких оборотах должны проводиться измерения ? мне сказали раскрутить движку до трех тысяч оборотов и держать.
- одна из противотуманок светит чуть выше чем другая. с этим ладно, возможно и правда. что будет если я их сниму и приеду на повторное прохождение без них ?
-на тормозном стенде предусмотрена просушка, а лужу уберут в самое ближайшее время - обещаю
-экологические параметры измеряются в двух режимах- на холостом ходу и повышенных оборотах.-а когда пройдете ГТО снова оборудуюте авто противотуманками и будете продолжать слепить остальных?
Dim-Dimych
activist
Прочитал последние 40 страниц, ответа не увидел, поэтому спрошу. Сегодня поехал на техосмотр. Инспектор спросил, менял ли я место жительства, я ответил, что да. После этого он попросил паспорт и сказал, что я сменил район и должен теперь сняться с учета в жел-м районе, встать в окт-м, а потом уже проходить ТО. Так ли это. И если это так, то что мне мешает попросить отца пройти осмотр за меня?
-Про чистоту авто и агрегатов, я уже писал нигде про это не написано (я по крайней мере не нашел), но вопрос встает взаимоуважения - кому приятно в грязи копаться?!Вот тоже вопрос интересный. Снаружи машину помыть - тут без вопрос это надо. Но двигатель мыть - лично я не хочу, покажите мне место, где помоют двигатель с гарантией, что ничего не сгорит?! У меня сгорал датчик массового расхода воздуха, у моего друга после мойки движка тоже. Стоит он около 3 т.р. Предлагаете так тратится на прохождение ТО?
Технадзор
activist
Прочитал последние 40 страниц, ответа не увидел, поэтому спрошу. Сегодня поехал на техосмотр. Инспектор спросил, менял ли я место жительства, я ответил, что да. После этого он попросил паспорт и сказал, что я сменил район и должен теперь сняться с учета в жел-м районе, встать в окт-м, а потом уже проходить ТО. Так ли это. И если это так, то что мне мешает попросить отца пройти осмотр за меня?Да данное деяние попадает под КоАП-нарушение правил регистрации. Рано или поздно все равно прийдеться переоформить документы.
Небольшая жалоба, исходя из заголовка вы их принимаете.
Ситуация следующая, в 2007 году в РЭО Октябрьского района приехал снять машину с учета, как полагается первая процедура, сверка номеров, все бы ничего но передний боковые стекла оказались тонированные, чем и привлек пристальное внимание инспектора, предлагает содрать, на что я отвечаю что законом вроде как строгого запрета нет и ГОСТом разрешается при условии светопропускания 70%, получаю безапелляционный ответ «щас я схожу за прибором и он покажет то что мне нужно», после этого следует минутное препирательство, за что я поплатился 7,5 часовым снятием с учета, с пробивкой на угон, с откладыванием документов в самый низ и все вроде в рамках закона. Самое интересное было в обед когда доблестные стражи начали разъезжаться на личных тонированных как нестранно по кругу «наглухо» авто, среди которых был и мой борец за законность. Из ваших слов следует, что закон есть закон и мы все должны ему подчиняться. Я согласен, а вы? начните с себя.
P.S. в следующий раз на данные процедуры захвачу с собой диктофон, для уверенности.
Ситуация следующая, в 2007 году в РЭО Октябрьского района приехал снять машину с учета, как полагается первая процедура, сверка номеров, все бы ничего но передний боковые стекла оказались тонированные, чем и привлек пристальное внимание инспектора, предлагает содрать, на что я отвечаю что законом вроде как строгого запрета нет и ГОСТом разрешается при условии светопропускания 70%, получаю безапелляционный ответ «щас я схожу за прибором и он покажет то что мне нужно», после этого следует минутное препирательство, за что я поплатился 7,5 часовым снятием с учета, с пробивкой на угон, с откладыванием документов в самый низ и все вроде в рамках закона. Самое интересное было в обед когда доблестные стражи начали разъезжаться на личных тонированных как нестранно по кругу «наглухо» авто, среди которых был и мой борец за законность. Из ваших слов следует, что закон есть закон и мы все должны ему подчиняться. Я согласен, а вы? начните с себя.
P.S. в следующий раз на данные процедуры захвачу с собой диктофон, для уверенности.
-Про чистоту авто и агрегатов, я уже писал нигде про это не написано (я по крайней мере не нашел), но вопрос встает взаимоуважения - кому приятно в грязи копаться?!Вот тоже вопрос интересный. Снаружи машину помыть - тут без вопрос это надо. Но двигатель мыть - лично я не хочу, покажите мне место, где помоют двигатель с гарантией, что ничего не сгорит?! У меня сгорал датчик массового расхода воздуха, у моего друга после мойки движка тоже. Стоит он около 3 т.р. Предлагаете так тратится на прохождение ТО?
Нет ну без фанатизма конечно> Я считаю один раз в год (как минимум) можно свой автомобиль привести в полный порядок.
Мытье двигателя производится на страх и риск владельца ТС на автомойках без гарантии, что машина после этого поедет.
Насколько я помню, в белых кружевных перчатках ни одного эксперта на пунктах ТО не было.
Мытье двигателя производится на страх и риск владельца ТС на автомойках без гарантии, что машина после этого поедет.

Насколько я помню, в белых кружевных перчатках ни одного эксперта на пунктах ТО не было.
> Нет ну без фанатизма конечно
Вы уверены, что данный ответ свидетельствет о адекватном понимании Вами заданного вопроса?
В данном случае отсутствие фанатизма - просто протереть номера двигателя и кузова, а не полагаться на легкую руку сотрудника автомойки.
Вы не гаишнег.
Вы - дипломат. Японскый.
Вы уверены, что данный ответ свидетельствет о адекватном понимании Вами заданного вопроса?
В данном случае отсутствие фанатизма - просто протереть номера двигателя и кузова, а не полагаться на легкую руку сотрудника автомойки.
Вы не гаишнег.
Вы - дипломат. Японскый.

ТОП 5
2

