обозначиние DIA...
826
11
Вот просматривал каталог литья и наткнулся на обозначение DIA.
По каталогу для моей машины нужно следующее:
Размер колеса PCD DIA
6,5Jx15 5x100 54

PCD это как я понимаю количество дырдочек и растояние между ними
DIA это видимо вылет колеса
а какое должно быть обозначение, что бы это самое колесо было немного снаружу где нить на сантиметр, т.е. что бы диск немного выглядывал изпод арки. Оно должно быть больше или меньше? Просвятите юнца :umnik:
march_cat
Это не вылет это димаетр посадочного отверстия.
Чтобы диск выглянул наружу вылет надо меньше при той же ширине.
march_cat
что бы диск немного выглядывал изпод арки
Офф, конечно, но это жесть полная. Мало того, что кузов постоянно в гуане, ещё и брызговики функцию на выполняют и сзадиедущие получают по полной :death:
Alex_B
Офф, конечно, но это жесть полная. Мало того, что кузов постоянно в гуане, ещё и брызговики функцию на выполняют и сзадиедущие получают по полной
Присоединяюсь.
Два дня назад от такого же, видимо, словил камень в лобовик. А может от того у которого брызговики в дизайн не вписываются...
Вобщем-то, на тойоте инженеры, как мне кажется, зарплату не зря получают. Не надо самодеятельности.
Polter
я знаю человечка у корого на камрюхе в 40 кузове диски чуть-чуть выходили изпод арки, так смотрелось очень даже классно
march_cat
у меня на камрюхе а 40-м кузове стоят диски с вылетом 38. штатный вроде 50
чуть по луже проедешь - все бока грязные.
правда спереди брызговиков нет. на выходных поставлю, но не думаю что ситуация кардинально изменится
ЗЫ Задние колеса при таком вылете не торчат, передние чуть-чуть выступают
march_cat
я знаю человечка у корого на камрюхе в 40 кузове диски чуть-чуть выходили изпод арки, так смотрелось очень даже классно
Понимаешь, когда в стекло прилетает камень из под такого вот "кулибина", мне становится глубоко пое...ть как оно там смотрится.
Нужно ведь думать не только о своем тарантасе, но и о последствиях, которые могут повлечь за собой разного рода доработки.
Polter
причём мелкие камни и песок начинают усиленно обдирать пороги и низ дверей,
а вода из-под передних колёс сразу заливает боковые стёкла, делая зеркала невидимыми изнутри. Зашибись как здорово всё это смотрится )
march_cat
Про термины.
То, что обычно называется "вылетом" в обозначениях диска пишется как ЕТ.
И означает расстояние от приливочной плоскости диска до плоскости симметрии колеса. Чем меньше ЕТ, тем больше вылет, т.е. "торчание" колеса из арки.
Далее про прелести маленького ЕТ, одного из атрибутов "ара-тюниха" на каждой зубиле.
Помимо описанного швыряния грязи, использование дисков с вылетом, отличающимся от рекомендованного более, чем на 10-12 мм, приводит к тому, что кранты ступичному подшипнику могут наступить хоть завтра. Тут как повезет. Почему - физика за 5-й класс.

PS
Теория - на немыслимом количестве сайтов про шины и диски. Хотя бы здесь. Неужели нельзя было почитать?
Артём
ну не надо нагонять жути:улыб:
все не так страшно. да, пороги снизу обдираются, но это от вылета зависит мало, тут брызговики в помощь. зеркала изнутри точно забрызгивает не больше чем обычно. как впрочем и боковые зеркала. вообще капот, лобовик и боковые стекла забрызгиваются окружающими машинами значительно больше.
ЗЫ все написанное выше справедливо при измененнии вылета с ЕТ50 на ЕТ38. крайние случаи с ЕТ->0 не рассматриваем:улыб:
Polter
я знаю человечка у корого на камрюхе в 40 кузове диски чуть-чуть выходили изпод арки, так смотрелось очень даже классно
Понимаешь, когда в стекло прилетает камень из под такого вот "кулибина", мне становится глубоко пое...ть как оно там смотрится.
Нужно ведь думать не только о своем тарантасе, но и о последствиях, которые могут повлечь за собой разного рода доработки.
знаешь, камни в лобовик могут прилететь и из под обычного колеса, да еще если и на машине брызговики есть. не однократно такое бывало. прошлый лабовик был в сколах. на новом тоже есть пару штук.
так что не нужно тут мрак наводить.
то что бока грязные да, это не особо и проблема.
соседей больше оливаешь да, вот только когда на улице лужи по колено, это не особо то и заметно.
а вот про подшипники могу сказать, что у знакомой, на камрюхе(говорил выше) за три года эксплуатации машины (диски ставились на машину с середины весны по середину осени, получается полтора года) ничего с подшипниками не стало.